Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что меняли?

Только клапан?

Смазывали потом детали хотя-бы присадкой смазкой для дт?

Или на сухую все собрали?

Wd даже брызгают при сборке каждую деталь, чтобы без проблем и без стенда форсунка развоздушилась

слушайте, по вашему тут одни недалекие идиоты?

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

клапана менял самостоятельно раз 5. вопрос правильной сборки и все. все остальное для идиотов

Опубликовано

 

 

А что меняли?

Только клапан?

Смазывали потом детали хотя-бы присадкой смазкой для дт?

Или на сухую все собрали?

Wd даже брызгают при сборке каждую деталь, чтобы без проблем и без стенда форсунка развоздушилась

слушайте, по вашему тут одни недалекие идиоты?
Я что должен верить тому, что если у вас не вышло, то и у меня не выйдет?
Опубликовано

 

 

слушайте, по вашему тут одни недалекие идиоты?
Я что должен верить тому, что если у вас не вышло, то и у меня не выйдет?

 

во что вам там верить или нет мне неинтересно, хватит лекции читать, для начала сделайте хотя бы раз. У меня все получилось и хватило на несколько К километров но в итоге все равно пришлось обращаться,  что еще раз подтверждает что времена гаражного ремонта уходят, о чем до вас и пытаются донести те кто это уже прошел.

Опубликовано

во что вам там верить или нет мне неинтересно, хватит лекции читать, для начала сделайте хотя бы раз. У меня все получилось и хватило на несколько К километров но в итоге все равно пришлось обращаться, что еще раз подтверждает что времена гаражного ремонта уходят, о чем до вас и пытаются донести те кто это уже прошел.

Переубеждать не собираюсь.

Если не можешь то не берись.

Масло тоже в сервисе меняйте. Прошли у вас времена...

Опубликовано

Третью форсунку заменил.

Тут уже с проблемами, завоздушилась и не открывался распылитель.

Либо залип тупо от долгого хранения на складах.

Помогло машину погонять под разными углами с горки и на горку.

Практически сразу же развоздушило.

В гараже через слив топливо брызгало, если что...

2ю буду пересобирать.

После сегодняшних проблем собирать буду в ванночке с Дт.

Пока пару баков отъезжу, чтобы адаптации прошли.

Ещё у меня 3я и 4я были ржавыми внизу.

1я чистая.

Опубликовано

 

во что вам там верить или нет мне неинтересно, хватит лекции читать, для начала сделайте хотя бы раз. У меня все получилось и хватило на несколько К километров но в итоге все равно пришлось обращаться, что еще раз подтверждает что времена гаражного ремонта уходят, о чем до вас и пытаются донести те кто это уже прошел.

Переубеждать не собираюсь.

Если не можешь то не берись.

Масло тоже в сервисе меняйте. Прошли у вас времена...

 

мне так то на вас и что вы там делаете или собираетесь глубоко похеру

Опубликовано

С клапанами ппц. Отдельно не купить.

Аналогов нет.

Это либо подделка либо отбраковка, либо вообще другой клапан с другим номером и другими характеристиками.

Оригинал продаётся только рем комплектом.

В дизель сервисы идут тоже только рем комплектом.

Опубликовано

Нет не они.

Я уже до представителей делфи в России дошёл.

Только рем комплектом продаются.

Везде и в Европе тоже.

Есть не плохой корейский аналог, но эксперементы проводить пока не готов.

Опубликовано

Вообщем адаптировалась и 3я, форсунка хоть я её и прописал.

Что изменилось.

Цокота практически нет.

На хх когда включается кондей, идёт небольшая коррекция по форсункам, но нет такого как раньше, когда коррекция по всем гуляет от - 55 до +55 и калбасит двигатель.

 

Но остался небольшой цокот и расколбас по балансировке когда на хх

Врубается и кондей и основной вентилятор.

Так что замена/переборка второй форсунки закроет все проблемы.

Опубликовано (изменено)

Я с этими форсами поперхнусь скоро :D

И вот что Я скажу! Исходя из своих наблюдений. Если хотите быть уверены точно не жлобитесь и ищите НОВЫЕ ФОРСЫ! В сборе!

Код прописать не забудьте.

 

Если хотите поиграть в РУЛЕТКУ! Вэлкам...

 

В общем по моим наблюдениям, эти горе мастера на форсах, кроме как промыть, продуть и поставить на стенд ничего не могут! Все на этом их желания и IQ заканчивается. Т.е по сути колхозники...

Более продвинутые, могут выставить вам форсунку в допуска, просто играя моментами затяжки и притирая некоторые детали на алмазной плите и тп. И ставя всякие "левые" клапана. У них даже будут хорошие стенды. Но это стенды, а не авто!

И опять же понять все это все можно, лишь на заведомо исправной машине.

 

А что будет после, некоторые васи едут довольные дальше, пердя в потоке... год два! А если ты дотошный и любишь поджарить, можешь обнаружить, что машинка едет совсем не так, как должна!

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Основная задача всех дизель сервисов обеспечить себя клиентами.

А это низкие цены и чтобы видимые проблемы у клиента на пол года исчезли. Дёшево нашу форсунку оригинальными запчастями не починишь.

У меня есть оптовые цены, я запросил их от имени одного сервиса.

Ну не получается дёшево с работой сделать.

Опубликовано

Ребята, привет. Вот этот звук (https://www.youtube.com/watch?v=iL5eRSdYF4M микрофон на переднем правом колесе) при утреннем старте есть распространенная проблема связанная с натяжителем цепи? При этом в жару при 30 утренний старт и старт после стояния от 3х часов тоже сопровождается таким грохотом , и этого звука нет когда ниже 18. 

Опубликовано

У меня так же работает, цепь шелестит 1-2 секунды, потом все затихает. (пробег 78тыщ). Мне кажется, все нормально.

Опубликовано

У меня так третий год.

До замены цепи еще 125 тыс км.

Это еще 8 лет моей езды.

Кошмар, у соседа крузак лохматых годов на дизеле, пробег под 400 уже , запуск его мотора можно сравнить с шелестом крыльев феи, которая в волшебном лесу пролетает над распускающимися лепестками цветов. Когда же стартую я, все эти феи взрываются, цветы сгорают и лес наполняется ядовитыми испарениями... стыдно...

  • Плюс 1
Опубликовано

Ну так не надо было сажевый с катом ломом выбивать.

Кат на месте. Никакой вони нет. Как и дыма.

Ну про вонь это художественное преувеличение, когда кат на место поставил, все стало хорошо, вони нет, и свист турбины уменьшился 

Опубликовано

Приехал ремкомплект оригинал форсунка+клапан.

Никакого консерванта, масла и прочего нет. Грибок вращается даже если подуть.

По поводу распылителя.

Игла на конце имеет закалку не глубокую и легирование.

Так что Износ = выброс. Никакие заточки на долго проблему не решат.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...