Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не по теме, но всеже.

 

Вчера запотели стекла, и в первый раз за полгода, включил кондиционер.

Проехал немного около 3 км, неспеша, а потом ужаснулся расходу 20 л на 100!!!

 

Что может вести к такому расходу от вкл кондиционера? Неужели муфта и тп?

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вообще масло в кондиционере надо обновлять, хотя-бы раз в 3г.

Делается при заправке.

Иначе кондей так же гнать стружку.

А 20 литров скорее у тебя из за другого, считай ошибки. Скорее лямда

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят. Ну вот что может влиять на мгновенный расход Дизеля?

Мля ну вообще хня какая-то снова :moil:

 

Вроде ФОРСЫ сделали! Тяга появилась, цокота не слышу! Лямбу поменял (по ЕЛМке график мА пляшет, правда вначале показывает воздушную смесь 14, а после 28 кажется)

Турбу делали, наддув в норме 1.6-1.7 Бара на максимуме. Кат вроде норм.

 

НО! Стал замечать, что Мгновенный расход бывает 1-1,2 литра! Иногда падает до 0,6-0,9 и снова на ровном месте может расти.

Также стал включатся прожиг (хотя 60% времени это за город).

 

Расход в городе, часто не адекватный, да немного пригазовываю, но не более 60-70 км/ч, сбрасываю регулярно расход, но он в среднем 15-16 л! Иногда и выше!

Стоит только выехать за город со средней 60-80 расход около 9-10! По шоссе на 100-110. уже 8-9. Т.е получается основной расход при остановках и на самых низах.

Тут многие о 7-8 литрах заявляют и 12 в городе, не выходит у меня так!

 

Включил тут кондишэн так вообще 20 л показало расход, пока 5 км ехал!

 

Ну что может так влиять на мгновенный (холостой) расход ? узлы со стороны Агрегатного? ЕГР? Масло? Форсы опять?

Опубликовано

Надо понимать, что бака топлива должно хватать на 600 км.

Также понимать нужно то, что средний расход за 5 км пробега по БК бесмысленно.

Средний расход можно принимать в учет хотя бы после сброса и 100 км езды после этого.

У меня он 10,9 литра при средней скорости 26 км в час.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Отмечусь, что сильный стук\цокот меняет тональность, а при вывороте руля до упора пропадает практически совсем.. Из диагностики пока только успел залезть и посмотреть снизу с фонариком, на запущенном моторе натяжитель с роликом прямо колбасится, но стоит дать немного оборотов и всё, встаёт как вкопанный, ну и стук тоже пропадает. Послушал стетоскопом, от самого натяжителя звук конечно ужасный. Почему он может так прыгать и стучать?

Муфту генератора проверил - нажал в отсечку и резко заглушил, муфта покрутилась еще секунду. Как я понял, с ней всё ок.

Изменено пользователем antara2.2
Опубликовано

Цокот идёт от перелива форсунок на хх. Одной или несколько.

Это регулирует эбу. Но если распылитель с иглой изношены, топлива будет идти на предвпрыске в любом случае больше.

Если пробег за 120к,то надо менять распылители, пружинку, мультиклапан.

Так же меняется обязательно гайка распылителя.

При сборке все смащывается либо wd,либо присадкой для увеличения смазки дт.

Так же нужен резьбовой герметик

loctite 270.

Шайба меняется. Если был прогар то ещё и фрезируется, все чиститься внутри.

Описанное мной если будут делать в сервисе, возьмут очень кучеряво, при условии использования оригинальных новых запчастей.

Опубликовано

Это вы написали в случае проблемы с топливной системой, если ответ мне. У меня же что-то из навески, но непонятно, нужно скидывать ремень, очевидно, и только тогда слушать. Всё же изменение цокота при кручении руля это странно.

Опубликовано

У меня калбасит в жару.

Когда кондей включается на долго.

И это форсунки либо форсунка.

А так все в идеале, и расход маленький.

Опубликовано (изменено)

Отмечусь, что сильный стук\цокот меняет тональность, а при вывороте руля до упора пропадает практически совсем.. Из диагностики пока только успел залезть и посмотреть снизу с фонариком, на запущенном моторе натяжитель с роликом прямо колбасится, но стоит дать немного оборотов и всё, встаёт как вкопанный, ну и стук тоже пропадает. Послушал стетоскопом, от самого натяжителя звук конечно ужасный. Почему он может так прыгать и стучать?

Муфту генератора проверил - нажал в отсечку и резко заглушил, муфта покрутилась еще секунду. Как я понял, с ней всё ок.

У меня на холодную такая хрень. В морозы проявляется сильнее, в жару меньше либо совсем нет. Где-то встречал на этом форуме, что это шкив, который при прогреве перестает бить. В пользу этой теории указывает тот фактор, что натяжитель на холодну сильно "колбаситься". 

 

Еще у меня натяжитель перестает колбаситься и шум затихает, когда вентилятор печки выключаешь, т.е. снимаешь нагрузку.

Изменено пользователем Airtank
  • Плюс 1
Опубликовано
Добрый день! Opel antara 2.2 152000км.2012г. Акпп. Никто не сталкивался с такой проблемой:на прогретый двигатель под нагрузкой (при езде) слышен "шелест, мягкий цокот". При увеличении числа оборотов шум усиливается. Отпускаешь педаль газа, шум пропадает. От скорости шум не зависит, только от числа оборотов двигателя. На паркинге когда газуешь шума постороннего не слышно. :Шелест: слышен только при езде. На холодную шума нет. Шелест появляется примерно через 5 минут езды. Ошибку выдало один раз P122D.
Опубликовано (изменено)

Ребята , привет. Вновь антара подсовывает свинью. С недавних пор начала плохо заводиться по утрам после ночной стоянки, да и днем после 8 часов простоя. При этом на улице 20+ градусов. Машина может секунд 10 крутить и не завестись, со второго раза заводится мгновенно но как-то грубо, иногда словно одним двумя цилиндрами схватывает, и через пару секунд стартует. Проверили топливную вновь, все хорошо, давление после простоя в норме. Но мастер услыхал и я тоже стал замечать, что первые 2-3 секунды идет ощутимый тракторный звук цепи. Появились еще симптомы, на педаль газа стала реагировать по другому, словно снизилась тяга на низах, стала ощутимее турбояма, а с первой на вторую , после того как машина прогреется переключиться без затупа и дерганья не получается , только прям филигранно работая сцепой, но это бред. Вот вопрос, может ли цепь, ее растяжение или нарушение работы натяжителя вызывать такие симптомы? Расход в норме, на горячую заводится без проблем.

 

P.S. Можете посоветовать мастеров/сервисы по этим, язык не поворачивается назвать, "автомобилям" в ближайших городах : Казань, Ижевск, Екатеринбург, Оренбург? 

Изменено пользователем Whitefoot
Опубликовано

 Вот вопрос, может ли цепь, ее растяжение или нарушение работы натяжителя вызывать такие симптомы? Расход в норме, на горячую заводится без проблем.

В теории может.  После долгого простоя масло из натяжителя стекает в поддон. При пуске в течение 10 секунд давление масла в системе повышается (маслонасос крутится же), натяжитель выдвигается и устраняет провисание цепи, за счет чего восстанавливаются фазы газораспределения. 

Опубликовано

В теории может.  После долгого простоя масло из натяжителя стекает в поддон. При пуске в течение 10 секунд давление масла в системе повышается (маслонасос крутится же), натяжитель выдвигается и устраняет провисание цепи, за счет чего восстанавливаются фазы газораспределения. 

 Вот вопрос, может ли цепь, ее растяжение или нарушение работы натяжителя вызывать такие симптомы? Расход в норме, на горячую заводится без проблем.

 

Каким комплектом меняется цепь, какие детали нужны? 

Опубликовано

Каким комплектом меняется цепь, какие детали нужны? 

 

 

Не подскажу, еще этим не занимался. А пробег большой, может не в цепи дело? Компрессию мерили?

Опубликовано

Как каким?

Цепь, башмаки, натяжитель.

attachicon.gif615fca9s-960.jpg

Какая примерно стоимость по запчастям? A22DM мотор

 

Не подскажу, еще этим не занимался. А пробег большой, может не в цепи дело? Компрессию мерили?

На одометре 78 т.км. Покупал вроде с 70, но где гарантия , что 50-60 не скрутили. Заказывал подбор в одной не безызвестной конторе, с приличными отзывами и с популярным каналом на ютубе. Уверяли что все ок, но это уже отдельная история. 

Опубликовано

У меня 77 т.км честные, заводится сразу. При пуске цепь 1-2 сек пошелестит и замолкает. А компрессию все же мерили?

Опубликовано (изменено)

Whitefoot какой пробег?

То что вам подобрали убитый экземпляр это уже понятно.

Если пробеги большие, скорее всего форсы в ремонт, распылитель и мультиклапан.

Смотрели льёт ли в обратку?

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

У меня 77 т.км честные, заводится сразу. При пуске цепь 1-2 сек пошелестит и замолкает. А компрессию все же мерили?

Компрессию пока не мерили

 

Whitefoot какой пробег?

То что вам подобрали убитый экземпляр это уже понятно.

Если пробеги большие, скорее всего форсы в ремонт, распылитель и мультиклапан.

Смотрели льёт ли в обратку?

Форсы снимали промывали, по всем параметрам говорят норм, на каких-то стендах смотрели, в момент запуска давление в норме. Пробег 78 (по приборке). Экземпляр походу и правда убитый, вот хз , надо разобраться с мотором , возможно поменять цепь и что еще требуется и продать. Я слишком стал негативно относиться к этому авто, но продать вот так , как сделали предыдущие владельцы, совесть не позволит.

Опубликовано

Я конечно не надеялся на правильную диагностику форсунок.

Там только очевидные проблемы видят.

Опубликовано

 

 

Как каким?

Цепь, башмаки, натяжитель.

attachicon.gif615fca9s-960.jpg

Какая примерно стоимость по запчастям? A22DM мотор

 

 

Не подскажу, еще этим не занимался. А пробег большой, может не в цепи дело? Компрессию мерили?

На одометре 78 т.км. Покупал вроде с 70, но где гарантия , что 50-60 не скрутили. Заказывал подбор в одной не безызвестной конторе, с приличными отзывами и с популярным каналом на ютубе. Уверяли что все ок, но это уже отдельная история.

Да даже если смотали 100, это не пробег для этого двигателя при нормальной эксплуатации. Вы тут чуть ли не первый с заменой цепей

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

У него скорей всего лязг цепи 

Не всем он нравится.

Я забил.

Пробег 125 тысяч.

Из них чуть меньше половины с этим звуком.

Там именно после старта и если машина стояла более 4-5 часов , появляется первые секунды 2-5 этот звук. Со звуком то фиг с ним, меня больше беспокоит заводка и измененное поведение. Раньше в небольшую горку на первой спокойно шла на холостых, сейчас дергаться начинает. Все усугубляется отсутствием грамотных спецов в моем городе, либо я просто не знаю где их найти. Но с другой стороны раньше это была зима, сейчас же у нас 33 градуса на улице, может смесь неправильная.

Изменено пользователем Whitefoot
Опубликовано

attachicon.gif615fca9s-960.jpg

 

Я тут писал: "В теории может.  После долгого простоя масло из натяжителя стекает в поддон. При пуске в течение 10 секунд давление масла в системе повышается (маслонасос крутится же), натяжитель выдвигается и устраняет провисание цепи, за счет чего восстанавливаются фазы газораспределения".

 

Добавлю (т.к. мое предположения было не верным): цепь будет влиять на фазы газораспределения только при очень сильном растяжении. Коленвал вращается по часовой стрелке и рабочая сторона цепи получается справа (если смотреть на фото). Справа башмак жестко крепится к блоку и не дает цепи смещаться/болтаться, таким образом жестко связывая звезды коленвала и распредвала. А вот слевой стороны уже натяжитель и он убирает провисание цепи. Его задача, чтобы цепь не болталась и она не могла перескочить по зубьям на звездочке распредвала. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...