Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, шкив коленвала. Как есть так и пишу. Самому удивительно. Цокот начался после замены 1 форсунки. Прямо в этот же день. Можем пересечься, бываю в центре каждый день или квартал.

Да, шкив коленвала. Как есть так и пишу. Самому удивительно. Цокот начался после замены 1 форсунки. Прямо в этот же день. Можем пересечься, бываю в центре каждый день или квартал.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, шкив коленвала. Как есть так и пишу. Самому удивительно. Цокот начался после замены 1 форсунки. Прямо в этот же день. Можем пересечься, бываю в центре каждый день или квартал.

Да, шкив коленвала. Как есть так и пишу. Самому удивительно. Цокот начался после замены 1 форсунки. Прямо в этот же день. Можем пересечься, бываю в центре каждый день или квартал.

Возможно просто совпадение, у шкива постоянный шум, на холодную громче, потом тише. 

Опубликовано (изменено)

Интересно, а со стуком есть те, кто уже много проехал? Тыщ 150-200?

По 70...100 мы уже сами знаем что со стуком ездим и ничего страшного не происходит.

НА форуме clubcaptiva,ru  читал пост от том что демпферный шкив развалился на 128000 пробега прям на ходу. Соответственно ремень соскочил и руль стал тугой естественно. Можно от нежданчика встрять.

Изменено пользователем Серыйкупчино
Опубликовано

НА форуме clubcaptiva,ru  читал пост от том что демпферный шкив развалился на 128000 пробега прям на ходу. Соответственно ремень соскочил и руль стал тугой естественно. Можно от нежданчика встрять.

В этой ветке обсуждается стук, связанный  с топливной аппаратурой. Связь с шкивом отсутствует.

Опубликовано

Вот все таки я правильно думал, что шкив может влиять на балансировку форсунок.

Взято с форума клубкаптива.

 

звук "на холодную" нервировал. шкив КВ внешне никак себя не проявлял. на натяжителе ремня видно было биение. поменял сначала натяжитель в сборе. сняли ремень (как без этого) и потрогали ролики - на гене, шкив на кондее и 2 обводных. все OK. на натяжителе ролик тоже был живой. 
после замены натяжителя бить стало меньше. поменял шкив КВ. и тишина и спокойствие. +изменилась коррекция по форсункам. 
пробег 110

Опубликовано

Вот все таки я правильно думал, что шкив может влиять на балансировку форсунок.

Взято с форума клубкаптива.

 

звук "на холодную" нервировал. шкив КВ внешне никак себя не проявлял. на натяжителе ремня видно было биение. поменял сначала натяжитель в сборе. сняли ремень (как без этого) и потрогали ролики - на гене, шкив на кондее и 2 обводных. все OK. на натяжителе ролик тоже был живой. 

после замены натяжителя бить стало меньше. поменял шкив КВ. и тишина и спокойствие. +изменилась коррекция по форсункам. 

пробег 110

это я писал.

да. влияет. но не очень существенно. интереснее другое - ничего не делали с машиной, только поменяли шкив КВ и теперь я иногда вижу в торке "Vacuum". До этого только Boost.

Опубликовано

это я писал.

вижу в торке "Vacuum". До этого только Boost.

Какой параметр смотрите?
Опубликовано

Все-таки какаято взаимосвязь с температурой окрущающей среды есть. 

С повышением температур, и появлением устойчивого тепла, цокот перестает быть после каждой остановки как в холод, и появляется реже... может и вообще себя не проявлять. характер его может быть сильнее, а может еле еле стрекотать


к какому агрегату только это прикрутить, или к вентиляции, но что то есть

Опубликовано

 

это я писал.

вижу в торке "Vacuum". До этого только Boost.

Какой параметр смотрите?

 

в русском варианте "Турбо и манометр". там комбинированный индикатор "vacuum/boost"

Опубликовано

- Наверно , я уже "остыл" к этой теме , и потому вспоминаются первые восприятия дизеля на Антаре 2,2 которого купил и начал пользовать . В настоящее время , все у меня подключено как задумано инженерами . а вот есть "косячный " вопрос ? Ведь некоторое время а точнее цокота не было , (шкив я не менял , он у меня целый , а вот обгонная муфта генератора возможно в клине) и сейчас его нет . Я возможно городьбу нагорожу , только вспоминаю чего было до того как он появился. А именно я стал использовать присадки для дизеля . В моем случае это КАСТРОЛОВСКАЯ  присадка для дизельного топлива , далее знакомый намутил , разной химии и развел в 400л. ДТ., что мы благополучно поглотили . а через 3 недели летом я принял первый "цокот". 

Из того вопрос ? 

-У кого цокот , кто использовал присадки ? 

-у кого его нет - использовал ли он их ? 

В настоящее время , и после того как переключился на обводную схему , присадок ни когда не заливал . В итоге зима прошла спокойно , весной переключил на "штатку" , и цокота нету. Наступило жаркое , правда иногда жаркое лето , но цокота нет. 

Возможно это мои придумки , и ни как к возникновению проблемы не относятся. 

Всем большой привет ! С уважением Радик.

Опубликовано

Никогда ничего не лил, заправлял только газпром, собственно стучит когда тепло. Зимой никогда.

Опубликовано

-У кого цокот , кто использовал присадки ? 

-у кого его нет - использовал ли он их ? 

лью присадки регулярно, каждые полторы-две тсч. км. ну не доверяю я нашим бензоколонкам, хоть убейте!) стука нет, тьфу 3 раза

Опубликовано

Вот , значит присадки не активно влияют . Что льешь их в бак , что нет цокот может возникнуть в обоих случаях.

Опубликовано (изменено)

С присадками нужно быть осторожным. Не все они хороши. Да и пропорции - дело тонкое.

- да , конечно . Лично пользовал 

Castrol TDA 

согласно рекламе :

 

 

-Теперь самое главное — итог. Присутствовав на нескольких конференциях Castrol, могу заявить следующее: много присадок тоже плохо, это говорят и представитель компании.

  1. Если вы уверены в качестве того дизельного топлива которое используете, соответствии всем характеристикам, не нужно вам никаких присадок. Это касается и антигеля, который лить в хорошую зимнюю солярку не нужно.
  2. Заливать Castrol TDA и другие депрессорные присадки нужно с самого начала, т.е. в новый автомобиль (или на крайний случай в новую топливную систему в случае капитального ремонта) и естественно с новым топливным фильтром. Делать это нужно тоже постоянно, либо вообще не делать. В автомобили с пробегом под 100 тыс. я бы вообще рекомендовал не лить такие присадки, т.к. это может не только не улучшить ситуацию, а лишь ухудшить ее.
  3. Castrol TDA — это не антигель и никогда им не являлся. Да, он может улучшить низкотемпературные свойства топлива, но будет работать максимум до -15 °C. Поэтому с летней соляркой зимой — только антигель, а это уже отдельная тема для разговора.
  4. Не ждите от Castrol TDA и подобных присадок какого-то мифического увеличения мощности, большого снижения расхода и подобных бонусов. Действие присадки вы никак не заметите, а вот срок службы топливной оно продлит (при условии что пункт 1 не выполняется и топливо сомнительного качества).

И самое главное для владельцев свежих автомобилей (с 2008-2009 г.в.), если не хотите стать постоянным клиентом мастера по топливной на СТО, не занимайтесь изобретением велосипеда — не заливайте в дизельное топливо керосин, масло, скипидар и прочую дрянь которую рекомендуют на разных форумах.

 

 
 
 
Сейчас ни чего не лью . Всего лишь "кошка в душе царапается" , может сам себя в свое время обеспечил "неприятностью". По механике конечно последствий не было , а вот "непривычное" топливо могло спровацировать цокот, скорее сказать адаптацию программы под топливо с присадкой . Но это лишь мнение. Не понимаю , почему цокот прошел , ведь особо ничего не предпринимал , и ждал его весной со 100% уверенностью , т.к. все по системе топлива во становил по заводскому .
Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Я ничего никогда не лил. 

И цокот больше всего в холодное время года

Сейчас потеплело и средние температуры с утра не ниже +10... Цокот появляется один-два раза за день и все

В холодное время года цокотало каждый раз, и очень часто при остановках

 

В моем случае, зависимость либо окружающей среды, либо перехода на летнее топливо. Либо и то и другое. 

Опубликовано

Я ничего никогда не лил. 

И цокот больше всего в холодное время года

Сейчас потеплело и средние температуры с утра не ниже +10... Цокот появляется один-два раза за день и все

В холодное время года цокотало каждый раз, и очень часто при остановках

 

В моем случае, зависимость либо окружающей среды, либо перехода на летнее топливо. Либо и то и другое. 

Странно но у меня все совсем наоборот.

Опубликовано

 

Я ничего никогда не лил. 

И цокот больше всего в холодное время года

Сейчас потеплело и средние температуры с утра не ниже +10... Цокот появляется один-два раза за день и все

В холодное время года цокотало каждый раз, и очень часто при остановках

 

В моем случае, зависимость либо окружающей среды, либо перехода на летнее топливо. Либо и то и другое. 

Странно но у меня все совсем наоборот.

 

Согласен в теплое время стук проявляется в полной мере.

Но вчера ездил целый день с кондиционером и стука при тех же условиях не было. 

Опубликовано

- Значит кошки убежали . Зря думал , что это присадки. , одной версией меньше .

Опубликовано

Не знаю в чем причина , но 3 месяца назад стал заправляться на одной и той же заправке Shell и цокот пропал совсем. До этого лил лукойл , цокот был постоянно.

Опубликовано

Судя по тому что я почитал, нужен мегамозг-программист который из прошивки вырежет все упоминания и зависимости ... системы EGR. Что бы заглушить его на веки вечные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...