Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я эту хню побеждал два раза промывкой форсунок. Первый раз тысяч 6 проехал после,сейчас второй раз вылезла похожая ошибка,но уже по третьему цилиндру (в тот раз была по первому). Снова залил присадку и наверное уже тыщу точно катаюсь,все норм. Не утверждаю что это поможет всем,чисто мой опыт. Считаю что форсунки менять нужно если есть видимые нарушения в работе мотора,плохой запуск и т.п. А если все это в норме, но загораются ошибки по превышению предела коррекции, то вероятнее всего подклинивает клапан в форсунке. Управляющие клапана в тнвд видел заклиненные с каким то белым налетом.  У меня когда второй раз началось,я поймал момент-стоял на светофоре,мотор легонько сбойнул и загорелась эта лампа с машинкой. 

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня скорее всего эта форса льет топливо видимо. И то не постоянно.Двигатель работает как обычно. Расход то увеличивается, то становится норм. Но это в движении по круизу на 6 передаче. А с места мгновенный расход упирается в 39.8 литра. Вопрос в другом куда льет? В цилиндр или в обратку. Блин сижу на работе голову сломал что делать. Нашим гаражным сервисам не доверяю. Сегодня посмотрю разъем на эту форсунку. Может дело действительно в контакте. А так уже топливные фильтра заказал новые на всякий случай.


  В 02.05.2017 в 06:28, Радик сказал:

. Снял разьем с форсунки дунул воздухом , и еще пару раз одел и снял . 

Разъем какой? Чем дули?


  В 02.05.2017 в 08:48, Ромчелло сказал:

 Снова залил присадку и наверное уже тыщу точно катаюсь,все норм. 

Когда началась эта шляпа тоже начал лить присадку. Толков ноль пока

Опубликовано
  В 02.05.2017 в 09:01, SeaMan сказал:

Когда началась эта шляпа тоже начал лить присадку. Толков ноль пока

 

 

Что льете? Можно в личку чтоб за рекламу не принимали

Опубликовано

Разьемы ни при чем. Тогда была бы ошибка обрыв цепи.

Если не забивается быстро сажевый и нет дыма за вами - льет в обратку, так как клапан не держит.

Опубликовано (изменено)

Разьем на самой форсунке . и на блоке управления (общих 2шт). Продувал воздухом от эл.насоса . Проявилась как подьехал уже домой. Машина работала не дымила . Заглушил и завел все было в норме. Но горела ошибка. При этом ошибка не стиралась.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано
  В 02.05.2017 в 09:05, Ромчелло сказал:

 

  В 02.05.2017 в 09:01, SeaMan сказал:

Что льете? Можно в личку чтоб за рекламу не принимали

 

Ликви молли какая-то. Забыл сфоткать

Опубликовано
  В 02.05.2017 в 09:14, Евгений26 сказал:

Если не забивается быстро сажевый и нет дыма за вами - льет в обратку, так как клапан не держит.

Проверил вчера на слив в обратку все 4 форсунки. За 1 мин. ни одна не налила больше 11 кубиков. 2 форса, на которую горит ошибка, слила меньше всех. Если я правильно считаю цилиндры (слева направо). Может под нагрузкой другая ситуация. Сажевый не дымит. Да и вообще двиг как работал так и работает. Но вот заметил странную особенность. В обратку вместе с солярой идут какие-то пузырьки... Это вообще норма?

Вот результат 2-й форсунки:

post-10686-0-96824700-1493782894_thumb.jpg

 

Видео с пузырьками.

https://youtu.be/mpPbMkvIp_A

Опубликовано (изменено)

Все нормально . пузырьки как на видео тоже нормально . Немного между форсунками все равно будет отличие по сливу на 2-3мм. 

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

не мерил . Позже после замера сегодня напишу.

Опубликовано
  В 03.05.2017 в 04:55, nobel77 сказал:

Коллеги, какое давление в топливной рампе при полном газе?

Давление зависит от нагрузки на двигатель. Максимум, что есть в "архиве" - 114.6 кПа при 2850 оборотах.

Опубликовано
  В 03.05.2017 в 03:50, Радик сказал:

Все нормально . пузырьки как на видео тоже нормально . Немного между форсунками все равно будет отличие по сливу на 2-3мм. 

Куда дальше копать?

Опубликовано
  В 03.05.2017 в 05:14, yt62 сказал:

 

  В 03.05.2017 в 04:55, nobel77 сказал:

Коллеги, какое давление в топливной рампе при полном газе?

Давление зависит от нагрузки на двигатель. Максимум, что есть в "архиве" - 114.6 кПа при 2850 оборотах.

 

Размерность МПа!

Опубликовано
Вот мой максимум, дальше практически не набирает оборотов. Стена.

post-9121-0-60397100-1493792538_thumb.jpg

Опубликовано

привет всем. тему читаю, но картина пока не складывается. помогите советом.

суть: параметр "Boost/vacuum" всегда! показывает boost порядка 0.7-0.9 на ХХ. при этом "Fuel flow" 2.6 l/h

пару раз видел, что меняется на "vacuum" порядка 0.3-0.5 и тогда расход сразу падает до 0.8 l/h. но это бывает крайне редко и при непонятных обстоятельствах.

кондиц. выключен. вентилятор климата тоже отключал. не влияет.

попутно интересная тема про ДК. на ХХ 4.2-4.4, при торможении двигателем 5.8-6.0. Труп?

и еще - первые 2 минуты примерно после заводки двигателя расход 5.6 и ДК 0.

кривоватая балансировка по форсункам. 2я доходит до -45...50. компенсируется 4й в "+"

 

куда смотреть? что делать?

Опубликовано

По Каптиве. Тут есть slavka с каптивой. У него такая же фигня.

Никак не решил.

На Антарах такого нет.

 

Ну что, поздоровался я сегодня с дилером.

Приемщик поперхнулся, инженер по гарантии как черта во мне увидел.

Рассказал историю,что так и так и стука нет.

Спросил про свистящий клапан и можно ли поменять.

Гарантия на все замененные детали имеет срок самого автомобиля, если детали не были куплены целиком или совместно. Печаль.

Никто больше не обращался со стуком и официального решения от GM они не получили.

Мол, решено или нет.

А теперь эти же сервисмены ремонтируют форды и шкоды.

Плюются на форды и их сервисные проги и тисы.

Под занавес общения все же предложили писк клапана егр записать и по программе лояльности попробовать все же отправить запрос в GM.

Сомневаюсь. Но попробую.

Опубликовано
  В 03.05.2017 в 08:04, Евгений26 сказал:

По Каптиве. Тут есть slavka с каптивой. У него такая же фигня.

Никак не решил.

На Антарах такого нет.

спасибо, конечно, за ответ. но как-то мало информации.

двигатель одинаковый. причем тут антара-каптива?

ведь подумать можно вместе. я собственно за советом и обратился.

Опубликовано (изменено)

nobel77

Поднимался в гору 80км /час , пустой , догнал КАМАЗа и педальку в пол 181200 kPa , дальше скидывает при ускорении . Ускорение стабильное , по мокрому асфальту при "педаль в пол " слегка " шлифует.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано
  В 03.05.2017 в 08:17, AVTR сказал:

спасибо, конечно, за ответ. но как-то мало информации.

 

 

двигатель одинаковый. причем тут антара-каптива?

ведь подумать можно вместе. я собственно за советом и обратился.

 

Так а проблема то в чем?

Горит чек, жрет саляру, прожиги каждые 50 км?

Не стоит смотреть расход по Торку. Что он показывает, я х.з.

И при том, что прошивки и калибровки в эбу у наших авто разные.

У вас более ровное и ватное, у нас поострее.

Опубликовано
  В 03.05.2017 в 08:34, Provider сказал:

шлифует по мокрому асфальту???

- Имею в виду не шлифует в "дым" , а слегка , лучше сказать прошлифовывает передок до подключения 4 вд. и по гравию тоже , А вас разве нет?

Опубликовано
  В 03.05.2017 в 08:57, Евгений26 сказал:

 

  В 03.05.2017 в 08:17, AVTR сказал:

спасибо, конечно, за ответ. но как-то мало информации.

 

 

двигатель одинаковый. причем тут антара-каптива?

ведь подумать можно вместе. я собственно за советом и обратился.

 

Так а проблема то в чем?

Горит чек, жрет саляру, прожиги каждые 50 км?

Не стоит смотреть расход по Торку. Что он показывает, я х.з.

И при том, что прошивки и калибровки в эбу у наших авто разные.

У вас более ровное и ватное, у нас поострее.

 

чека нет. соляру поджирает. прожиги штатно на 800 км.

торк полностью совпадает с более продвинутой ds-150. так что я верю.

насчет "ватное" я бы поспорил :)

 

можно не отвечать. понятно, что ушли в сторону.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...