Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Интересное наблюдение. Какой характер цокота

Цокот помягче, но такой же волнами, поцокает пауза, поцокает и снова пауза, причем даже в эко режиме. снял его нафиг езжу и слушаю тишину. Картерные газы на цокот влияют это факт, закажу оригинальный маслооотделитель как на каптиве, может поможет.

Опубликовано
В эко даже в дождь тишина. Но вот поставил клапан от чери и в эко в дождь появился цокот. В сухую погоду с клапаном от цоката спасало только эко. Сейчас когда его убрал тихо в любых режимах. Мистика какая то. Врядли это совпадение, но уже кто знает. Причем у всех кто избавился разные пути были, ничего общего
Опубликовано

Рассчитывал поехать к дилеру на счет свистящего клапана егр.

Снял заглушку, поставил родную прокладку.

А тут как на зло - лето! +25.

Егр работает в диапазоне 20-33% и свиста нет.

И по моему, с егр работает лучше, мягче на частичных нагрузках.

Ни намека на цокот вроде нет уж давно.

И ДК вернул жизнь в дизельное сердце.

Вчерась катался по делам, дороги свободные, прям кайф от езды.

К дилеру все таки сьезжу, поздороваться, да поспрошаю, может что нового расскажут...

Опубликовано (изменено)

Вот и все... Залил полный бак на проверенной заправке Башнефть.

Как ехала так и едет только жрет бенз. 

Описание ошибки: DTC P02CE: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 2

Это попадос?

post-10686-0-13076400-1493697737_thumb.jpg

post-10686-0-08779700-1493697819_thumb.jpg

Изменено пользователем SeaMan
Опубликовано

 

И ДК вернул жизнь в дизельное сердце.

Вчерась катался по делам, дороги свободные, прям кайф от езды.

 

Так что новый Дк помогает победить цокот? У меня с прошлого лета еще пока его не слышал ни разу , думаю как потеплее станет и он вернется

Опубликовано

Вот и все... Залил полный бак на проверенной заправке Башнефть.

Как ехала так и едет только жрет бенз. 

Описание ошибки: DTC P02CE: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 2

Это попадос?

Если минимально с техникой дружите - делайте тест на слив в обратку.

Больше тут в домашних условиях не проверить.

Если логически мыслить, то клапан перестал держать и льет в обратку.

 

ДК не убирает стук. Но прибавляет резвости.

Опубликовано (изменено)

Вот и все... Залил полный бак на проверенной заправке Башнефть.

Как ехала так и едет только жрет бенз. 

Описание ошибки: DTC P02CE: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 2

Это попадос?

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20170427_202832.jpg

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20170430_105532.jpg

Если припомню , у меня похожая ошибка была , только на 3 цилиндр. Пробовал сбросить , не получилось . Снял разьем с форсунки дунул воздухом , и еще пару раз одел и снял . Ошибку стер  , больше не было. По  идеи ЕЛМ должен балансировку в "0" показывать на 2 ц , если по электрике (т.е. он ее не видит). Хотя точно не скажу , не мерил . Если не поможет , необходим тест на слив , как пишет Евгений 26.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Я эту хню побеждал два раза промывкой форсунок. Первый раз тысяч 6 проехал после,сейчас второй раз вылезла похожая ошибка,но уже по третьему цилиндру (в тот раз была по первому). Снова залил присадку и наверное уже тыщу точно катаюсь,все норм. Не утверждаю что это поможет всем,чисто мой опыт. Считаю что форсунки менять нужно если есть видимые нарушения в работе мотора,плохой запуск и т.п. А если все это в норме, но загораются ошибки по превышению предела коррекции, то вероятнее всего подклинивает клапан в форсунке. Управляющие клапана в тнвд видел заклиненные с каким то белым налетом.  У меня когда второй раз началось,я поймал момент-стоял на светофоре,мотор легонько сбойнул и загорелась эта лампа с машинкой. 

Опубликовано

У меня скорее всего эта форса льет топливо видимо. И то не постоянно.Двигатель работает как обычно. Расход то увеличивается, то становится норм. Но это в движении по круизу на 6 передаче. А с места мгновенный расход упирается в 39.8 литра. Вопрос в другом куда льет? В цилиндр или в обратку. Блин сижу на работе голову сломал что делать. Нашим гаражным сервисам не доверяю. Сегодня посмотрю разъем на эту форсунку. Может дело действительно в контакте. А так уже топливные фильтра заказал новые на всякий случай.


. Снял разьем с форсунки дунул воздухом , и еще пару раз одел и снял . 

Разъем какой? Чем дули?


 Снова залил присадку и наверное уже тыщу точно катаюсь,все норм. 

Когда началась эта шляпа тоже начал лить присадку. Толков ноль пока

Опубликовано

Когда началась эта шляпа тоже начал лить присадку. Толков ноль пока

 

 

Что льете? Можно в личку чтоб за рекламу не принимали

Опубликовано

Разьемы ни при чем. Тогда была бы ошибка обрыв цепи.

Если не забивается быстро сажевый и нет дыма за вами - льет в обратку, так как клапан не держит.

Опубликовано (изменено)

Разьем на самой форсунке . и на блоке управления (общих 2шт). Продувал воздухом от эл.насоса . Проявилась как подьехал уже домой. Машина работала не дымила . Заглушил и завел все было в норме. Но горела ошибка. При этом ошибка не стиралась.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

 

Что льете? Можно в личку чтоб за рекламу не принимали

 

Ликви молли какая-то. Забыл сфоткать

Опубликовано

Если не забивается быстро сажевый и нет дыма за вами - льет в обратку, так как клапан не держит.

Проверил вчера на слив в обратку все 4 форсунки. За 1 мин. ни одна не налила больше 11 кубиков. 2 форса, на которую горит ошибка, слила меньше всех. Если я правильно считаю цилиндры (слева направо). Может под нагрузкой другая ситуация. Сажевый не дымит. Да и вообще двиг как работал так и работает. Но вот заметил странную особенность. В обратку вместе с солярой идут какие-то пузырьки... Это вообще норма?

Вот результат 2-й форсунки:

post-10686-0-96824700-1493782894_thumb.jpg

 

Видео с пузырьками.

https://youtu.be/mpPbMkvIp_A

Опубликовано (изменено)

Все нормально . пузырьки как на видео тоже нормально . Немного между форсунками все равно будет отличие по сливу на 2-3мм. 

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

не мерил . Позже после замера сегодня напишу.

Опубликовано

Коллеги, какое давление в топливной рампе при полном газе?

Давление зависит от нагрузки на двигатель. Максимум, что есть в "архиве" - 114.6 кПа при 2850 оборотах.

Опубликовано

Все нормально . пузырьки как на видео тоже нормально . Немного между форсунками все равно будет отличие по сливу на 2-3мм. 

Куда дальше копать?

Опубликовано

 

Коллеги, какое давление в топливной рампе при полном газе?

Давление зависит от нагрузки на двигатель. Максимум, что есть в "архиве" - 114.6 кПа при 2850 оборотах.

 

Размерность МПа!

Опубликовано
Вот мой максимум, дальше практически не набирает оборотов. Стена.

post-9121-0-60397100-1493792538_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...