solitary Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Ну как будто мягче работает. Но все так же.
Евгений26 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Правильно соединили шланги?
solitary Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Ну вроде как правильно, по фото перепроверил. У меня этот клапан не перекрывается. Я в него и дуть пробовал и высасывать. Спокойно проходит и туда и обратно
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Дуть и выдувать можно по разному.
tepaniko Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 странно как-то... на то он и клапан, чтобы чтото перекрывать
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Да все там работает.Выдуть порезче и мембрана перекроет проток.
solitary Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Ну если только компрессором дунуть. Я так пробовал хрен там. Ситуация с цокотом не изменилась. Разве что тише стал. В салоне почти не слышно.
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 При чем тут компрессор?Я же пр русски пишу - выдуть. А не давить давлением.Или для вас все равно?
solitary Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Пробовал выдуть порезче. Толку ноль. Компрессором тоже можно как выдуть так и вдуть.
Сергей Дураков Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 При чем тут компрессор?Я же пр русски пишу - выдуть. А не давить давлением.Или для вас все равно?Жень, пишется "по-русски", но это я так, без обид. Ладно?! Хоть меня совсем не касается Ваша проблема, но я слежу за темой. Преклоняю колено перед Вашим желанием докопаться до истины. Вдруг вспомнил. Еще на ТО-1, почти 3 года назад, сидя у ОД, ожидая машину, пообщался с мужичком из Ленобласти. Он то же приехал с цокотом, видимо таким же как у Вас. К сожалению не взял у него контактных телефонов. Тогда мне это было не интересно. НО! Уезжал он довольный!
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 А чему он радовался, если стук после езды? Хоть по русски, хоть по татарски, если выдувать, значит создать вакуум. Можно сколь угодно долго дуть хоть компрессором, хоть чем. Будет полходить в обе сороны.Мне то по сути уже все равно. У меня все уже сделано.Можно сказать, по привычке я тут.
Сергей Дураков Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 А чему он радовался, если стук после езды? Хоть по русски, хоть по татарски, если выдувать, значит создать вакуум. Можно сколь угодно долго дуть хоть компрессором, хоть чем. Будет полходить в обе сороны.Мне то по сути уже все равно. У меня все уже сделано.Можно сказать, по привычке я тут.Женя, Вы сдались? Ведь, если я правильно понимаю, проблема так и не решена? Если не Вы, то кто?!
tepaniko Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 А чему он радовался, если стук после езды? Хоть по русски, хоть по татарски, если выдувать, значит создать вакуум. Можно сколь угодно долго дуть хоть компрессором, хоть чем. Будет полходить в обе сороны.Мне то по сути уже все равно. У меня все уже сделано.Можно сказать, по привычке я тут.Но ведь по твоим словам, подцокивания все равно бывают ?
Радик Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Пробовал выдуть порезче. Толку ноль. Компрессором тоже можно как выдуть так и вдуть.- вы пробуете создать вакуум на установленном уже клапане ,со стороны включения в подающий патрубок на турбину ? при закрытой крышке заливной горловины ?
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Я не сдался.Замена проводки помогла на 3/4.Цокот легкий 5 щелчков раз в неделю, а то и реже.Меня это устраивает.Тупость авто при разгоне устранил заменой ДК.Так что его замена не безрезультатна, а цифры, при которых старый датчик нужно браковать, я давал. Все же у меня основная мысль сводится к неверным показаниям датчиков в виду либо гниющих китайских проводов, либо где то есть разница в сигналах от датчиков из за другой раскладки или же другого сечения проводов.
solitary Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Прошивка тоже как то влияет. На каких то реже на каких то чаще. Пока полного пропадания добиться не удалось, это точно или датчики или контакты. В дождь явление более частое.
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Проводка, а точнее, сами провода у нас дерьмовые.На втором году изоляция проводов под капотом дубеет и трескается.Добавим сюда воду и получим медный купорос.Самый активный процесс этот почему то в проводке задней муфты.
nobel77 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Я не сдался.Замена проводки помогла на 3/4.Цокот легкий 5 щелчков раз в неделю, а то и реже.Меня это устраивает.Тупость авто при разгоне устранил заменой ДК.Так что его замена не безрезультатна, а цифры, при которых старый датчик нужно браковать, я давал. Все же у меня основная мысль сводится к неверным показаниям датчиков в виду либо гниющих китайских проводов, либо где то есть разница в сигналах от датчиков из за другой раскладки или же другого сечения проводов.Евгений не повторители для плохо ищущих, какой параметр вывести в Торке для проверки ДК. Не могу найти. Цокота нет. Но тупит безбожно. Хочу проверить.
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Торможение двигателем, ток ДК выше 5 мА.
Радик Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Получается , если в обсуждении присутствует радиолюбитель , или проффесиональный электронщик , можно в сигнальный провод неисправного ДК добавить сопротивление , чтоб при торможении мотором войти в правильный максимальный коридор?
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Радик, мысль верная, но не верная.Ток получается уже в ЭБУ, а с датчика идет напряжение.Его мы не видим.А диапазон тока ДК от -1 до 5 мА.
nobel77 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Торможение двигателем, ток ДК выше 5 мА.H2OS это он? Изменено 26 апреля, 2017 пользователем nobel77
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Я речь про мА вел. А не про мВ.Его нет в наборе пидов. Вводить ручками.
Радик Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Подумаю . не могу понять как ток в "-" . сейчас покубатурю.Вроде , как в ДК есть материал при "бомбандировке" молекулами кислорода , вырабатывается именно ток . Который измеряют в мА . А для более быстрого срабатывания его дополнительно подогревают из вне , до достижения рабочей температуры в коллекторе те ускорения правильных показаний .. Хотя мог , чего и забыть . И если ток отрицательный , тогда по сути идет смена потенциала. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Радик
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти