Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Ну вроде как правильно, по фото перепроверил. У меня этот клапан не перекрывается. Я в него и дуть пробовал и высасывать. Спокойно проходит и туда и обратно
Опубликовано
Ну если только компрессором дунуть. Я так пробовал хрен там. Ситуация с цокотом не изменилась. Разве что тише стал. В салоне почти не слышно.
Опубликовано
Пробовал выдуть порезче. Толку ноль. Компрессором тоже можно как выдуть так и вдуть.
Опубликовано

При чем тут компрессор?

Я же пр русски пишу - выдуть. А не давить давлением.

Или для вас все равно?

Жень, пишется "по-русски", но это я так, без обид. Ладно?! Хоть меня совсем не касается Ваша проблема, но я слежу за темой. Преклоняю колено перед Вашим желанием докопаться до истины. Вдруг вспомнил. Еще на ТО-1, почти 3 года назад, сидя у ОД, ожидая машину, пообщался с мужичком из Ленобласти. Он то же приехал с цокотом, видимо таким же как у Вас. К сожалению не взял у него контактных телефонов. Тогда мне это было не интересно. НО! Уезжал он довольный!

Опубликовано

А чему он радовался, если стук после езды?

 

Хоть по русски, хоть по татарски, если выдувать, значит создать вакуум. Можно сколь угодно долго дуть хоть компрессором, хоть чем. Будет полходить в обе сороны.

Мне то по сути уже все равно. У меня все уже сделано.

Можно сказать, по привычке я тут.

Опубликовано

А чему он радовался, если стук после езды?

 

Хоть по русски, хоть по татарски, если выдувать, значит создать вакуум. Можно сколь угодно долго дуть хоть компрессором, хоть чем. Будет полходить в обе сороны.

Мне то по сути уже все равно. У меня все уже сделано.

Можно сказать, по привычке я тут.

Женя, Вы сдались? Ведь, если я правильно понимаю, проблема так и не решена? Если не Вы, то кто?!

Опубликовано

А чему он радовался, если стук после езды?

 

Хоть по русски, хоть по татарски, если выдувать, значит создать вакуум. Можно сколь угодно долго дуть хоть компрессором, хоть чем. Будет полходить в обе сороны.

Мне то по сути уже все равно. У меня все уже сделано.

Можно сказать, по привычке я тут.

Но ведь по твоим словам, подцокивания все равно бывают ?

Опубликовано

Пробовал выдуть порезче. Толку ноль. Компрессором тоже можно как выдуть так и вдуть.

- вы пробуете создать вакуум на установленном уже клапане ,со стороны включения в подающий патрубок на турбину ? при закрытой крышке заливной горловины ?

Опубликовано

Я не сдался.

Замена проводки помогла на 3/4.

Цокот легкий 5 щелчков раз в неделю, а то и реже.

Меня это устраивает.

Тупость авто при разгоне устранил заменой ДК.

Так что его замена не безрезультатна, а цифры, при которых старый датчик нужно браковать, я давал.

 

Все же у меня основная мысль сводится к неверным показаниям датчиков в виду либо гниющих китайских проводов, либо где то есть разница в сигналах от датчиков из за другой раскладки или же другого сечения проводов.

Опубликовано
Прошивка тоже как то влияет. На каких то реже на каких то чаще. Пока полного пропадания добиться не удалось, это точно или датчики или контакты. В дождь явление более частое.
Опубликовано

Проводка, а точнее, сами провода у нас дерьмовые.

На втором году изоляция проводов под капотом дубеет и трескается.

Добавим сюда воду и получим медный купорос.

Самый активный процесс этот почему то в проводке задней муфты.

Опубликовано

Я не сдался.

Замена проводки помогла на 3/4.

Цокот легкий 5 щелчков раз в неделю, а то и реже.

Меня это устраивает.

Тупость авто при разгоне устранил заменой ДК.

Так что его замена не безрезультатна, а цифры, при которых старый датчик нужно браковать, я давал.

 

Все же у меня основная мысль сводится к неверным показаниям датчиков в виду либо гниющих китайских проводов, либо где то есть разница в сигналах от датчиков из за другой раскладки или же другого сечения проводов.

Евгений не повторители для плохо ищущих, какой параметр вывести в Торке для проверки ДК. Не могу найти.

Цокота нет. Но тупит безбожно. Хочу проверить.

Опубликовано

Получается , если в обсуждении присутствует радиолюбитель , или проффесиональный электронщик , можно в сигнальный провод неисправного ДК добавить сопротивление , чтоб при торможении мотором войти в правильный максимальный коридор?

Опубликовано

Радик, мысль верная, но не верная.

Ток получается уже в ЭБУ, а с датчика идет напряжение.

Его мы не видим.

А диапазон тока ДК от -1 до 5 мА.

Опубликовано (изменено)

Торможение двигателем, ток ДК выше 5 мА.

H2OS это он?

post-9121-0-86004100-1493204554_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Опубликовано (изменено)

Подумаю . не могу понять как ток в "-" . сейчас покубатурю.

Вроде , как в  ДК есть материал при "бомбандировке" молекулами кислорода , вырабатывается именно ток . Который измеряют в мА . А для более быстрого срабатывания его дополнительно подогревают из вне , до достижения рабочей температуры в коллекторе те ускорения правильных показаний .. Хотя мог , чего и забыть . И если ток отрицательный , тогда по сути идет смена потенциала. 

Изменено пользователем Радик

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...