Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня накатал 100 км. Медленно полз в пробке, как вдруг что то щелкнуло.

Звук распространился по всему выпуску, поэтому источник его неизвестен, но звук в трубе не перепутать.

И стала машина валить при малом газе.

Проверил ошибки - нет. Ничего не дымит и не рычит.

Чудеса блин...

 

просралось, я серьезно

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Не знаю. Вроде и не засиралось. Если сажевый, то у меня с ним нет проблем и лампы ни разу не видел.

ну там кат еще или в трубе тромб был, странно как то , в любом случае осмотреть все надо

п.с а как цокот?

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

Сегодня по пути на работу, отвалилось еще 2 куска.

Гораздо больших.

Первый стук был в районе селектора, далее еще пару раз в районе подлокотника и в районе бака.

Остановился, посмотрел,  все днище во льду и не фига не понятно, что это было.

Ну стремно было...

Опубликовано

Сегодня по пути на работу, отвалилось еще 2 куска.

Гораздо больших.

Первый стук был в районе селектора, далее еще пару раз в районе подлокотника и в районе бака.

Остановился, посмотрел,  все днище во льду и не фига не понятно, что это было.

Ну стремно было...

- Может и правда от дна отваливается лед и падает на кардан и его бьет по выхлопной ? Если с СФ что то случилось , то первый прожиг сразу покажет . 

Опубликовано
В соседней ветке обсуждение датчика дмрв, они выходит на авто до 12 года другие?
Опубликовано

Конечно хотелось бы фотку разъёма жгута в анфас для сравнения.

И если у нас отверстие под датчик в корпусе фильтра круглое, то теплится маханькая надежда.

Ну это я посмотрю у себя.

Опубликовано

На датчике с АТ фиксатор разьема датчика более узкий.

То есть физически разные разьемы.

 

Вчера было цок-цок три секунды.

Сегодня также при остановке.

Если так будет всегда, то я вполне буду доволен.

Опубликовано
Обещали фото с каптивы на которой нет цоката. 2,2 автомат 12 год. Завтра гляну свой.
Опубликовано

Ранее, писал, что стук проявляется после остановки.

Происходит это волнами, в момент закрытия егр стук, в момент открытия его нет.

Так вот сегодня после пуска и довольно жесткой езды по снежному полю остановился и увидел открытие-закрытие без стука.

Но обратил внимание, что расход воздуха даже с открытым егр не падал ниже 14,2.

Вроде как при стуке всегда было менее 13.

Написано в порядке очередного бреда...

Опубликовано

Турбина та же. Во всяком случае  похоже.

Датчик и разьем другой.

Но что теперь смущает, так это то, что проблема не имеет разницы АТ или МТ и даже с разными дмрв. Это уже прикольно.

 

И все же... где у него кнопка???

Опубликовано

Да нет. Я думал, в зависимости от лошадей, разные турбины.

А тут не стали гемморой разводить и видимо обошлись меньшим наддувом, не ставя более простую турбину.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...