Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Цокота нет при низких температурах, ни во время езды, ни в пробке. Но стоит только остановиться на какое то время заглушив авто, дать прогреться моторному отсеку, как тут же цокот появляется. Заметил что в расширенном режиме бортовой комп пишет что температура на улице +15, при реальных 0 , +1, потом в движении датчик охлаждается и цокот пропадает. Я еще честно сказать немного не понимаю алгоритм подгонки забортной температуры, сколько авто до этого было вот такой фигни не встречал вообще. Данный алгоритм иногда дает промахи, когда на улице например +10, после опять же остановки с выключением двигателя, и последующей поездкой термометр выдает что на улице -5... и вылетает окно с предупреждением о гололеде :shok: . 

думал над этим еще с первой зимы, после вебасты показывает за бортом плюс, походу дела датчик греется от окружения, а при движении набегающий поток его охлаждает. Но если потом останавливаться / глушить мотор на время и заводить показывает то правильный минус, вот где непонятка, почему то так то эдак.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ясно одно что с программным обеспечением ГМ намудрил так... что там черт ногу сломит. И зачем датчик забортной температуры запихивать к нагретому движку? Где логика? Сколько еще всякой кривой фигни в прошивке скрыто ? Жаль что зимой прошивку объективно оценить не получится,  надеюсь я не прав и нам всем повезет.

Опубликовано

Датчик окружающей температуры воздуха к управлению ДВС отношение не имеет.

Можете попробывать его отключить, только зря время потратите. А вот содержать его в чистоте очень даже полезно ( протереть к примеру ватной палочкой смоченной, ну к примеру в бензине). Про некорректные показания иногда, да есть такая фишка.Так построен алгоритм его работы. Можно конечно переставить датчик, скажем в район бампера. Будет только хуже. В паре с ним работает датчик качества воздуха ( установлен рядом).

Посмотрев в сервисное меню обратите внимание на значение температуры сенсора и расчёт погрешностей рядом.

 

Не заморачивайтесь, всё работает.

 

А вот цокот, к сожалению вопрос пока открыт.

Опубликовано

Прошивка антары и каптивы пипец как отличается

А можно вкратце-чем,как?

Опубликовано

 

Прошивка антары и каптивы пипец как отличается

А можно вкратце-чем,как?

 

Я не особо вникал, но когда были у Сергея скачали с моей антары и с каптивы знакомого у которого нет цокота. Очень большая разница в топливных картах. 

Опубликовано
Ну вобщем ничего не вышло. Долбит громко и уверенно. На улице-5. Давление 105-106. Грусть
Опубликовано

Я вернулся. 

Поеду откапывать Анатару на дачу, надо менять резину.

Побухаю в выходные.

Нет, продавать не собираюсь.

А последние страницы меня расстроили. Жаль, что Сергей не одолел проблему.

Сегодня позвоню Юльку, если она работает, узнаю, что там GM надумал.

У меня проблема образовалась с Анатарой. Мелочь, но как решать пока не знаю.

Начала трескаться обшивка водительской подушки сиденья. Та, что из дермонтина. 

Как раз под конец гарантии.

Как решать проблему?

Есть теперь у меня знакомый с разборки Опель. Но он говорит, что Анатара редкий гость у них и они не считают ее Опелем.

Отдельно обшивку не купить.

Перешивать не хочу пока.

Чем то заделывать вряд ли поможет - она трескается в месте сочленения кожа-не кожа по всей длине.

Опубликовано

Привет Евгений.

Самое главное жив, здоров.

Остальное приложится.

Конечно хотелось бы услышать, что на этот раз предложит GM.

Есть у меня еще одна мысль, от чего может быть цокот. Правда проверить это будет весьма затруднительно. Нужен человек на складе, который взяв штангенциркуль смог пойти и померить. Да и самое главное деталь должна быть из разных партий и мало того отличатся по году выпуска.

Опубликовано
Могу померить на антаре и каптиве. Лили даже прошивку от каптивы. Заводиться едет. Но у него нет цоката а у меня есть. Не программный это глюк. Хоть и как то влияет. Сначала Сергей залил нечто что якобы влито на такую же антару и у него нет проблемм. У меня на этой прошивке долбило даже на холостых. Собрали на базе каптивы. Цокот после трассы теперь есть. Ну собственно до этого так и было.
Опубликовано

походу у меня самый интересный экземпляр антарика, но я Вам его не отдам :D: В прошлом хорошо долбил стук все лето, а в этом году тока в начале пару тройку раз стукнуло и больше не проявилось. А из ремонтов только был один, который мог бы влиять на это дело. 1 Форсунка заклинила и ее по гарантии поменяли еще по прошлой осени.

Опубликовано
Сергей отказался дальше разбираться в моей проблемме, я считаю профессиональный подход. Меня культурно послали. Оставив 1:1 с фиг знает какой эксперементальной прошивкой.
Опубликовано

Блин, ну повлиять то я на него вряд ли смогу.

С другой стороны, есть куча предложений по обновлениям прошивок через оригинальный софтпортал GM.

 

GM перестал работать по выходным. До Юлька не дозвонился.

 

Я сейчас начинаю подмечать, что до стука валило лучше.

Есть две детали, которые влияют на динамику, ухудшая ее и бывает, не выдавая ошибок.

Просто думать не на что.

Что то умирает плавно...

Мне бы вторую Антару без стука и ее бы дмрв и дк на пробу.

Но это не осуществимо.

Думаю таки дк поменять. Не великие деньги.

Опубликовано

Лично у меня проблемма только после трассы. Причем если заглушить цокающуюи сразу завести то его уже нет. И самое удивительное что стоит чуть чуть надовить на газ и сразу все в норме. Перебрав кучу вариатов и попробовав прошивку от каптивы прихожу к выводу что цокот не програмный глюк. Кстати цокающих каптив почти нет. Это болезнь антары похоже. Причем физическая какая то. 4е разные прошивки не помогли.

Кстати общались с гм через знакомых. Они говорят что проблемма из за егр. Но с отключеным тоже есть цокот. Гм тоже не знает причин и решения нет.

Опубликовано

Если егр отключить электрически, сняв разьем,то стука ведь нет.

Отключается один из блоков прошивки. Обходится стороной.

А что отключают тюнеры в прошивке - большой вопрос...

Сейчас в баке супертопливо и не до камандировки, не сейчас нет стука.

Есть мысль о контроле токсичности, который связан с дмрв и дк.

И который скорей всего в чип прошивках работает криво.

В понедельник звоню Юле...

Опубликовано
Голос Евгения, как бальзам на душу. Тема принимает динамизм, которого без Вас не было. У самого цокота нет, но если появиться, хотелось, чтобы решение уже было.
Опубликовано
От топлива зависит поддержу Евгения, в этом он прав. Но вот фишка у меня снята
Опубликовано

Снятая фишка - временный выход.

За чеком по егр не видно других ошибок.

Сейчас кто умеет мыслить...

Представим, что мы заливаем топливо дерьмо.

Первая реакция - работает как трактор, тарахтит, слышно каждый цилиндр, вибрация, вонь.

Так вот после езды, останавливаемся.

Предположим, что есть некая система, измеряющая токсичность.

Наверняка, в отработавших газах - букет дерьма.

Что писано в прошивке - убавить топливо, так, не? Чтобы убавить дерьмо выхлопа.

Что делает эбу - убавляет. В итоге пропуски впрыска и звуки пустого сжатия.

Что происходит при подаче газа?

Растет кислород от наддува и худо бедно едет.

Вот с хорошим топливом, этого нет. Что если в прошивке не рассчитывали на наше топливо? х.з. Бред, но почему нет...

Предположим, в системе токсичности дохнет плавно (как у меня к 10 тыс км) датчик ДК или ДМРВ.

Вот после этого пробега у меня толком не едет.

Понятно, что врущий один из этих датчиков расшатывают систему математических измерений и работы прошивки по токсичности.

А что? Ну почему бы нет? Ведь на бензинках ВАЗ дохнут ДМРВ и ДК и ни одной ошибки...

Заливая хорошее топливо, иногда случается ездить без стука. То есть на пределе работы системы работы токсичности.

Ведь если у всех одинаковая прошивка, то все бы стучали.

Если бы все топливо было дерьмо, то все бы стучали.

Так ведь нет...

Вывод как то сами сформулируете...

 

В командировке при монтаже использовали дизельную электростанцию 3х фазную.

Тупой двигатель с насос форсункой и вся электрика в этой системе - клапан на впуске по системе до насоса. Один цилиндр, два клапана, дизель.

Так вот на 11 часу работы, происходит такое, что не умещается в рамки нормы.

Отработавшие газы выходят белым дымом со строрны впуска, разрывая фильтр.

При этом двигатель крутится в правильном направлении.

Первая и единственная мысль - пропал зазор в приводе клапана впуска.

Так нет, все клапаны в норме, зазоры есть и сжатие максимально по рукаятке запуска.

Скорей всего придется докупать еще один генератор на сдачу...

Опубликовано (изменено)

А фазы газораспределения проверяли?

 

Я имею ввиду генератор.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

Расскажу свое наблюдение, был марш бросок на 200км, приехал на место в баке было топливо танеко (цитан61) по приезду был ужасный цокот. пока катал по городу слышал его каждую остановку, начал думать что от длительных поездок по трассе меняются какие то параметры в прошивке( корректировки по топливу) или что то происходит с форсунками от длительной нагрузки, может даже какую то сажу сдувает цилиндры чистятся или еще хз что. Потому что если ездить долго и только по городу то цокота я особо не слышу. Поехал обратно заправился относительно дерьмовым топливом так как небыло нормальных заправок и по приезду я цокот не услышал, и катаясь по городу его тоже небыло. реально причина непонятна. Даже думал что может быть цокот от того что воздух влажный весь день снег с дождем. Готов на любые эксперименты. Думаю прошивка мало влияет все же. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...