VISir Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Евгений,наверное надо бы Вам найти толкового юриста (у Вас обращение с проблемой НЕ ЗАКРЫТО)для составления коллективного обращения (или иска, я не юрист),думаю, остальные подпишутся, и обязательно закинуть на форум Каптивоводам, чтобы тоже подписывались.Тут надо будет не только подписаться, но и скинуться. Да и подписаться без электронной подписи я не представляю как, т.к. на таком обращении должен быть оригинал подписи, или индивидуальные электронные письма от каждого. Стук пока не возвращался (тьфу ... тьфу). Изменено 23 сентября, 2016 пользователем VISir
alekseenko_vs Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Что-то к сообщению Владимира С за №1329 не особо прониклись. Снятие разъёма ЕГР - убирает цокот. У Родиона (Rodos166) тоже с коллектором и заслонками колдовали.
Евгений26 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Я давал инженеру по гарантии контакты Родиона и они пытались узнать через GM, как и что делали.Если неофициально - то ему помогли избавиться от авто без огласки.Я для тех, кто еще не понял - ошибка в прошивке.Сергей из Чебоксар вышел на связь.Залита правленная прошивка версии номер 2.Клиент ездит, набирает наблюдения. Стука нет пока.
kirill Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Я давал инженеру по гарантии контакты Родиона и они пытались узнать через GM, как и что делали.Если неофициально - то ему помогли избавиться от авто без огласки.Я для тех, кто еще не понял - ошибка в прошивке.Сергей из Чебоксар вышел на связь.Залита правленная прошивка версии номер 2.Клиент ездит, набирает наблюдения. Стука нет пока.Про Родиона и так это было понятно.Если на авто нет стука, значит другая стоит прошивка? Хотя вроде всем обновляли ОД.Залить прошивку с авто без стука не вариант? Или это не возможно?
Евгений26 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Дилер не может взять и залить другую прошивку.Он даже не может выбрать прошивку.Без смены и инициализации эбу.Косвенно прошивка без стука имеет требуемое давление в коллекторе на х.х. в районе 102-104 кПа.
Ikarus Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Тут надо будет не только подписаться, но и скинуться. Да и подписаться без электронной подписи я не представляю как, т.к. на таком обращении должен быть оригинал подписи, или индивидуальные электронные письма от каждого. Стук пока не возвращался (тьфу ... тьфу). Про скинуться на экспертизу - давно понятно что без этого не обойтись, вопрос для начала сколько человек подпишется ВЖИВУЮ ? Поэтому и шла речь про Каптивы, для начала надо составить грамотный текст и подписывать его желающими в МОСКВЕ (лично (или собрать список готовых его подписать), электронные подписи - это пока не работает у нас (кроме гос.органов), если будет много готовых подписать в Питере - проще составить такое же письмо, подписать там, переслать Евгению и здесь уже оба письма вручать и т.д. При наличии большого числа готовых подписаться и скинуться - стоить это будет копейки для каждого. Евгений, Вам пятую дверь перекрашивали? Может быть включить и эту Проблему сюда (в письмо) для большей кучности народа? Отправить в Представительство GM в России и ОЗПП (или что там у нас сейчас надзирает за правами потребителей) для начала с уведомлением о получении? Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Ikarus
Евгений26 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 С дверью... три раза.Заставил каждую крапинку затирать до металла.Зима покажет.Завтра утром выезжаю из Гагр.Обратный путь с одетым разьемом егр.Ну для статистики.Жду смены проводки в понедельник.А дальше командировка на месяц за пределы родины.К этому моменту скорей всего будет альтернативная прошивка готова. И поймите правильно. Я руководящий работник. Времени как всегда на посрать с утра и пожрать перед сном.То есть я не планирую в активисты.Есть адвокат. Очень толковый. Но и берет он за услуги ого го. Есть у него подвязки с экспертами.Но это оставим на самый печальный случай.А мое авто уже не на гарантии...
Ikarus Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Евгений, Проблема была заявлена в гарантийный период и до сих пор НЕ устранена, поэтому это не проблема - что не на гарантии уже, Адвокат может сам подавать бумаги куда надо, для этого не обязательно самому ездить, Услуги адвоката в случае выигрыша дела обычно возмещаются полностью Проигравшей стороной, включая все сборы и оплату экспертизы.
kaib Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 тут как обычно 2 стороны у медали. Чего добиваться через адвоката? Замены авто? возврата денег? Так они я думаю износа насчитают-и вернут меньше чем в трейд-ин сдать возможно. Добиваться через суд отзывной? Замены ЭБУ?
Ikarus Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 На мой взгляд, схема наверное такая: Евгений или кто-то, у кого НЕ устранена неисправность с цокотом двигателя (после консультации с юристом ОЗПП) пишет претензию ОД, копию в GM и в Роспотребнадзор с требованием замены автомобиля на аналогичный в соответствии с Законом РФ о Защите прав потребителей (износ не считается, в законе такого нет), при получении отрицательного ответа, обращаться в суд (нужен гарантийный авто, с обращением по цокоту) с этим же требованием уже с адвокатом. Далее GM либо урегулирует этот вопрос в досудебном порядке и/или исправляет прошивку ЭБУ (заменяет ЭБУ), либо проиграет суд при обязательном наличии всех перечисленных условий (гарантийная, обращение по цокоту (лучше несколько, каждая попытка отремонтировать), все бумаги по ремонту, которые есть, при отсутствии каких-либо бумаг - запрашивать официально(письмом) у ОД, либо через адвоката). Коллективный вариант: Писать жалобу в GM и Роспотребнадзор со сбором подписей и ждать пока GM исправит прошивку ЭБУ или сделает отзывную и заменит всем проблемным авто блок ЭБУ (если прошивкой невозможно исправить).
Евгений26 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Ну пока что я один мучаюсь.Остальные ждут готового решения.Поэтому, я так понял, текст адресован мне. Ну то есть порядок действий.Скажу так.Понедельник покажет. А быть может как и Родион, уйду в тинку...
kirill Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 . А быть может как и Родион, уйду в тинку...Нельзя!Шпионы, читающие форум, только этого и ждут
Евгений26 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 А почему нет?Решение я знаю. Психану, пошлю всех на ... и исправлю все у толковых ребят.А то сейчас процедура веселого дутья в трубу при открытом люке затянулась...
solitary Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 У меня прошита. Егр заглушен. Фишка снята. Цокот отчетлево слышен после езды по трассе и остановке. Причем если заглушить и завести цокот пропадает. В городе практически нет. Я нахожусь в Казани. Могу для тестов с прошивкой в Чебоксары сгонять. Готов помогать по возможности. Есть выход на ростехнадзор. Но это наверное немного не то.
Рамиль84 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Добрый день. За лето 2016 года стук услышал 2 раза, когда 2015 летом стук был каждый день. Заправка только Башнефть. Машина находится в респ. Башкортостан. Но кпждую остановку выхожу с опаской и слушаю. Подскажите как можно посмотреть какая у меня прошивка или еще что нибудь для благой информации.
Евгений26 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Читайте эту тему и мои посты. Повторять не буду.Если есть стук и человек поехал на чип с вырезанием лишнего - стук останется.Без правки прошивки стук не уйдет.
Рамиль84 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Если про чип и вырезание это вы мне ответили, то я вам скажу что я нечего не делпл все в стоке стоит только то по регламенту вот через 2000 на 4то готовлюсь. И читаю я эту тему уже 2014 года. 1
Серго Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Если про чип и вырезание это вы мне ответили, то я вам скажу что я нечего не делпл все в стоке стоит только то по регламенту вот через 2000 на 4то готовлюсь. И читаю я эту тему уже 2014 года.Нажмите кнопочку сеттинг и подержите её до однократного звукового сигнала. Потом кнопочкой BC листайте меню и всё найдёте и в том числе делали ли Вам обновление прошивки при прохождении ТО. Вторая строка. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем Серго
Рамиль84 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Спасибо. Завтра утром сделаю и закину
bolex Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Спасибо. Завтра утром сделаю и закинуНо имей в виду, если стоит Touch&Connect, то войти в режим test-mode не получится.
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Отдал авто на замену проводки.4 жгута. Стоимость 150 тысяч.На жгутах клипсы и менять будут, снимая старую и кладя на ее место новую.Разговаривал с диагностом.Спросил, можно сменить прошивку на другую, есть ли база?Ответ - только в виде обновления. Если его нет, то и нет.Можно лишь перепрошить текущую.Заново инициализировать эбу не получится - оно не чистое.То есть дилер прекрасно понимает, что замена проводки не поможет.Как я и говорил, зашить прошивку без стука, даже если известно будет какая, средствами дилера невозможно.Это понимает и GM, но с прошивкой или обновлением правленной прошивки им некому заниматься.То есть Юрий из Питера дошел до тупика.И я завтра тоже упрусь.Пока мыслей нет.Буду звонить Сергею из Адакта...
OlegChert Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Отдал авто на замену проводки.4 жгута. Стоимость 150 тысяч.На жгутах клипсы и менять будут, снимая старую и кладя на ее место новую.Разговаривал с диагностом.Спросил, можно сменить прошивку на другую, есть ли база?Ответ - только в виде обновления. Если его нет, то и нет.Можно лишь перепрошить текущую.Заново инициализировать эбу не получится - оно не чистое.То есть дилер прекрасно понимает, что замена проводки не поможет.Как я и говорил, зашить прошивку без стука, даже если известно будет какая, средствами дилера невозможно.Это понимает и GM, но с прошивкой или обновлением правленной прошивки им некому заниматься.То есть Юрий из Питера дошел до тупика.И я завтра тоже упрусь.Пока мыслей нет.Буду звонить Сергею из Адакта...Добрый день , купил авто в марте месяце горит машинка с ключиком ,с продавцом договорились о скидке .( ошибка второй форсунки переливает)Сделал сброс ошибки стук появился , проехал 50 км. машинка с ключиком загорелась стук пропал.Вырезал саржевый и сделал ЧИП в АДАКТ в августе, ошибку сбросили стук появился, через 50 км. машинка с ключиком загорелась стук пропал .Расход до АДАКТ был 12,5 сейчас 11,5 , машина едет лучше после прошивки.АДАКТ в г Электросталь.Евгений у Вас я понимаю данную ошибку (машинку с ключиком) не выдает?
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Нет. И никогда не было.А чего поперлись то к Алексею все вырезать?Дело у вас с форсунками. Пробуйте хотя бы слив в обратку замерить...
OlegChert Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Нет. И никогда не было.А чего поперлись то к Алексею все вырезать?Дело у вас с форсунками. Пробуйте хотя бы слив в обратку замерить...С Алексеем я рядом работаю))Слив проверю отпишусь.
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Нет, что сподвигло взять и поехать вырезать?Ошибки сажевого, егр?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти