Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Короче. Эту ветку читают люди из GM. Там...

Даже написать не могу прямо.

Надо уходить в тинку.

Назревает скадальчик.

Сейчас думаю, как правильно поступить.

Походу, надо подтягивать тяжелую артиллерию...

Опубликовано

они бы еще пару тем почитали, про проводку стартерную, про дверь итд....


видимо пора на форуме вводить ограничения для гостей , как на многих подобных форумах сделано ))))

Опубликовано

А как же каптивы?

 

Господа, которые смотрят "из GM",обращаю ваше внимание что и кативоводы так же мучаются. ...

Опубликовано

Это бесполезно. Пока не будет коллективного обращения.

А что нужно для коллективного обращения? Давайте напишем напрямую в GM, а не через официальных дилеров!

У меня до конца гарантии осталось три месяца. О проблеме стука в двигателе заявлял уже у нескольких "официалов". Пока результата ноль. Кто то говорили что это норма, кто то что причина в соляре.

Последнее обращение было позавчера в Лауре-Туле. Был там для замены сайлентблока и стойки стабилизатора по гарантии, заодно записывался на диагностику двигателя так как заявлял об этом на последнем ТО.

Объяснил при каких условиях появляется стук. Поехали кататься. Стук не заставил себя долго ждать. Моторист послушал двигатель в некоторых местах прямо на дороге фонендоскопом, сказал что стук отчетливо прослушивается во всем объеме двигателя - надо смотреть. Вернулись обратно. Поговорив с инженером по гарантии, моторист сказал, что возможно дело в шкиве коленвала. Но мы то знаем, что шкив здесь ни причем (там совсем другой шум-свист). И об этом я ему тоже говорил. Даже про замену двигателя у Юрия Черкесова из Питера говорил. Но инструкция сверху есть инструкция. Сняли шкиф видимых повреждений демпфера нет. Моторист сбегал на склад выпросил у кладовщика новый шкив. Поставили и поехали кататься по знакомому маршруту. При первой же остановке - застучало. Вернулись поменяли шкив на прежний. Моторист ушел совещаться с диагностом вроде. Тот говорил, что возможно причина в форсунках надо их проверять на стенде, но стенда у них нет. Поехали кататься снова что бы проверить что будет, если во время стука отключить питание с форсунок поочередно. Остановившись на дороге, когда стук появился моторист во время стука сдергивает фишку с первой форсунки. Стук сразу исчезает, двигатель начинает троить. Возвращает фишку на место - стучит. И так с каждой форсункой. Этими манипуляциями они решили, что скорее всего дело не в форсунках. Но лучше все равно проверить на стенде. Хотя утверждали что сейчас GM даже одну форсунку по гарантии уже не меняет. Потом стали звонить в техподдержку GM, но у них ни чего не вышло. Звонили минут 15-ть при мне. Предложили оставить автомобиль у них и звонить узнавать что делать. Но я отказался, так как автомобиль в ближайшие дни необходим. 

Заявляя о стуке я не надеялся на чудо, так как давно читаю форум и знаю, что решения у GM по этому вопросу НЕТ! Главное было что-бы они позвонили в GM и зафиксировали еще одну машину с такой проблемой. 

Для меня оставлять машину на ремонт в Туле далековато так как сам из Подмосковья. Через пару недель поеду к следующему дилеру (где еще не был), вот там машину оставлю пускай ремонтируют. Хотя надежды на хороший результат нет((

Кстати по поводу клиентской поддержки GM - звонил неоднократно. Расспрашивал есть ли новости по поводу данной массовой проблемы. Юля говорила, что впервые об этом слышит (и да, она сказала что у них там три Юли))) и необходимо немедленно обратится в авторизованный сервисный центр и что стук - это не нормально.

Опубликовано

Юля Сахаревич меня ведет. И она в курсе.

И действует она по инструкции, поэтому вам она скажет, да вы что, первый раз слышу.

GM знает в чем проблема.

Чтобы ее признать, нужно делать отзыв всех дизельных Антар для перепроверки. А GM в России уже нет. И дилеров осталось с десяток...

Каптивоводы меня в этом плане радуют - засунули голову в песок и нет проблем.

В Лауру бесполезно обращаться. Сложнее проклейки поддонов там ничего не далают.

Опубликовано

А то что GM знает в чем проблема это инсайдерская информация? И почему при знание проблемы они доходят до замены двигателя на гарантийной машине?


И еще одна мысль от одного из мастеров-приемщиков авторизованных сервисных центров GM. Что проблема не в стуке, а то к чему этот стук в итоге приведет!!!

Опубликовано

Это видимость поиска проблем. "Индивидуализация", дабы не показать массовости проблемы.

Покажется странным, но это решение гораздо дешевле отзыва по всей стране.

  • Плюс 1
Опубликовано

Про отзыв машин вериться с трудом.

GM проще затянуть все до конца гарантии всех машин, наверно не долго уже осталось.

Евгений, вы молодец, и мы все надеемся на вас. Ну не могут все так разбираться в технике, даже при наличии времени и книжек - половина из нас просто пользователи

Опубликовано

А то что GM знает в чем проблема это инсайдерская информация? И почему при знание проблемы они доходят до замены двигателя на гарантийной машине?

И еще одна мысль от одного из мастеров-приемщиков авторизованных сервисных центров GM. Что проблема не в стуке, а то к чему этот стук в итоге приведет!!!

Вот за это и переживаю: когда и как вылезет наружу этот стук

Опубликовано

Я один ничего не могу сделать с дилером и с GM.

Я знаю способ решения проблемы.

Но этот способ не годится для дилерских условий, потому что в таком случае нужно менять эбу.

Вот представьте, что разом все ломанулись к дилеру, распечатали с этой ветки поэтапные мои мучения и мучения питреского владельца... 

И вы думаете GM пойдет на замену эбу?

Да щяс...

 

Стук рано или поздно приведет к механическому разрушению поршня(ей).

Опубликовано

Я один ничего не могу сделать с дилером и с GM.

Я знаю способ решения проблемы.

Но этот способ не годится для дилерских условий, потому что в таком случае нужно менять эбу.

Вот представьте, что разом все ломанулись к дилеру, распечатали с этой ветки поэтапные мои мучения и мучения питреского владельца... 

И вы думаете GM пойдет на замену эбу?

Да щяс...

 

Стук рано или поздно приведет к механическому разрушению поршня(ей).

Давайте напишем грамотно коллективное письмо. Что для это надо? Как нам доказать это, где наши жалобы должны зафиксировать, и сколько нас должно быть?

Опубликовано

Евгений,

наверное надо бы Вам найти толкового юриста (у Вас обращение с проблемой НЕ ЗАКРЫТО)

для составления коллективного обращения (или иска, я не юрист),

думаю, остальные подпишутся, и обязательно закинуть на форум Каптивоводам, чтобы тоже подписывались.

Опубликовано

жили бы мы в США, то и 1-2 обращений бы хватило. Ибо там столько бы с них ссудили за ВОЗМОЖНЫЕ ущербы и безопасность владельцев. Но мы не там. Потому здесь нужна просто добрая воля GM-а. не думаю что прям миллионы авто попадают под отзывную кампанию. Просто надо ли это ему? собирается ли он возвращаться и когда? У нас в Краснодаре осталась всего 1 контора-представитель. Сколько она еще будет поддерживать-неясно

Опубликовано

 

 

Стук рано или поздно приведет к механическому разрушению поршня(ей).

Оптимистично звучит.

Выходит выходов у владельцев проблемных машин два:

1. Вырезать сажевый и программно глушить ЕГР - это если владелец хочет дальше передвигаться на своем авто с не разрушенными поршнями;

2. Продавать авто, желательно в холодное время года, когда стук отсутствует - это самый простой вариант избавится от проблем.

Опубликовано

Не получится. Нужен представитель хочдения по мукам-судам и активисты, готовые оплатить заключения технического эксперта. Только имея на руках такие заключения, можно что то начинать. А учитывая, что все мы далеко....

 

Есть еще одна мысль - осветить проблему в журнале За рулем или Авторевю.

Мы так делали на форуме КиаРио, когда у всех Рио первой же зимой застучала подвеска.

Тогда производитель выпустил доработку.

 

Продать дизельную Антару, когда столько постов со стуком...

Надо решить проблему стука и закрыть тему, как решенную.

Вот тогда и продавать, не как сраный опель, а как вполне реальный дизельный пепелац...

Опубликовано

Странно что европейские потребители еще не решили проблему через GM. Ведь там тоже есть такие авто, с таким же точно двигателем и стуком

Опубликовано

для "За рулем" GM не интересен, нет продаж новых авто.

Готов скинуться на тех заключения. Ездить на антаре придется долго.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...