Серго Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Пользуясь случаем,хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ любителей " запустить" руки в двигательи почистить там все карбклинером и щеткой. Для ДМРВ заканчивается ПЕЧАЛЬЮ.Он и так чувствителен к загрязненности.Особенно если на активный элемент датчика попадает масло. Его цена может Вас удивить!
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Он стоит там, где масла и грязи не бввает у нас.
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Кто что скажет про бюллетень GM 2906 ? Ведь именно он и выдаёт ошибку P200AУтечка в вакуумной системе турбонагнетателя A22DM_H-1.pdf
Серго Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Бывает достаточно невовремя поменять воздушный фильтр или покататься по южным просторам,где пыль столбом и все привет.Жди сюрпризов.Был такой бюллетень. Он связан с утечкой в вакуумной системе. Переставал работать должным образом актуатор лопаток турбины или привод вихревых заслонка. Заслонки у Вас уже смотрели.
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Минут через 30 поедем тестить, мастер просто пока занят!
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Я за то, что ничего не изменилось.А что GM ответил?
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Тестили с аппаратурой, цокот поймали не один раз, ВСЕ КАЛИБРОВКИ ИДЕАЛЬНЫЕ!!! ВСЕ ПОКАЗАНИЯ ИДЕАЛЬНЫЕ!!! Сняли в цокот разъём EGR, ушла в аварийный режим с большим постоянным расколбасом (сильным цокотом), одели разъём, не получилось, расколбас, заглушили, сбросили чек, все системы обновили и откалибровали, завели, без изменения! Сняли разъём с датчика давления топлива на рампе, завелась с 3 или 4 раза, погазовали, работа движка восстановилась! Проехали ещё 20 км., много делали остановок! ЦОКОТА НЕТ! НИФИГА!!! ОТВЕТ ОТ GM будет в понедельник!!! Цокот уже постоянный при снятии разъёма EGR усилился раз в 5 !!! При соединении фишки разъёма ничего не изменилось!!!
bolex Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Неожиданный поворот! Очень любопытно что скажет GM/
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Евгений, при снятии разъёма EGR вообще ехать не возможно, такое ощущение что двигатель на 2-х цилиндрах!!!
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Я чего то прям даже растерялся... что я обычно говорю?О как!Видимо меня это ждет в дальнейшем. Пока у меня попроще.Родион, в момент цокота значения балансировки обновляются?Может мне записать видео со своего сканера?Только как это показать мастерам? Раз уж форсунки не при чем, то нужно спросить у мастеров, что влияет на состав смеси на холостых.К примеру на бензине состав регулируется по датчику кислорода. У дизеля не так, у него только при газе в пол работает датчик кислорода.Может действительно подкинуть другой ДМРВ?И кстати, пусть попробуют подменный эбу.Может в нем ключи форсунок дохнут. Ну как вариант. Только его придется перешивать и vin вбивать... И я так понял, в GM тоже изображают большую рыбу руками?
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 В момент цокота значения балансировки в норме, но я сначало увидел как будто они замерли, но нет на следующем моменте цокота они очень очень мало меняли свои показания!!! Сейчас по форсункам эталон!!!
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Завтра постараюсь записать, свое видео по балансировке.А пока повторю - https://youtu.be/TWhYAYIp6ng
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Уже за неделю на ногах похудел на 3 кг., хоть какая-то польза!!! :-)
Серго Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Ну с датчика давления сняли разъём это понятно. С 3 и 4 попытки неудачного запуска эбу переходит в аварийный режим. Далее двигатель запускается,работает,плоховато правда,но работает. А с ДМРВ то,что несняли? Должен работать и холостые будут завышены,хорошо так.А по форсункам эталон, какие показания?
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 С ДМРВ не снимали, у него вообще показания в цокот мало меняются. Касательно балансира форс во время цокота 1-я(+12), вторая (-5), третья (+11), четвёртая (+15)
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Подкинуть другой эбу.Просто, что исключить его из списка.Завтра попробую дмрв отключить во время цокота.
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 С 1 по 3-ю форсунки новые! Ставим новую 4-ю, показания сразу резко все изменяются в худшую сторону!!! И двигатель работает с перебоями!
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Ну так я и говорю, мало ли что там с выходными ключами форсунок в эбу случилось...Раз уж начали подменять, пусть все исключают.Настораживает одна вещь - большинство машин 13 года и симптомы и цокоты одинаковы.То есть какая то деталь у нас у всех ...... (слово матом на п).
Серго Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Ну это форсунка может такая,даром,что новая. Вероятно она льет в обратку и достаточно хорошо. Просто не даёт создать оптимального давления для нормальной работы. Показания "поплывут". А посмотрите ещё какой год изготовление Вашего эбу, на нем хорошо видно. Там цифра в кружочке.
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Вся машина большая П. Номер ЭБУ посмотрю как в следующий раз буду рядом с ней. По номеру VINa корейского выдаёт в GDS2 что машина 2012 года, а по нашему VINу 2013 такое может быть?
Серго Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Rodos166, а ведъ у Вас так было. Тоже как-то завелись несразу, раза с 4. Потом газанули, как следует и вроде было все хорошо какое-то время.Или как?
Серго Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Вы знаете по поводу вина,была такая тема.Народ спрашивал про топливные фильтры,по вину бился один номер,а устанавливали другой. Отвечал, так:берёте линейку и измеряет высоту корпуса фильтра. Там всё понятно,кому длинные,кому короткие. А вообще попробуйте позвонить на Джи-эм Склад.У них база данных приличная. ш.Щелковское ул.Монтажная. Игорь.
yt62 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 С ДМРВ не снимали, у него вообще показания в цокот мало меняются. Касательно балансира форс во время цокота 1-я(+12), вторая (-5), третья (+11), четвёртая (+15)Никогда не цокотало: 1 -(-59), 2-(+16), 3-(+26), 4-(+15)
Евгений26 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Блин ребята, на дизеле есть на тнвд регулятор топлива, на х.х. степень его открытия одна идет в процентном отношении от 100. Давишь педаль - регулятор приоткрывает канал больше и давление ч тнвд увеличивается.Есть. Только тут не при делах клапан. Давление во всех режимах в норме. На холостых - требуемые 30 кПа.Я даже в момент цокота увеличивал давление до 50кПа.И цокот все равно остается, только чуть мягче становится.Вообще, как это не смешно, все в норме. И куда прикладывать стетоскоп, если источник звука - все 4 цилиндра? Когда авто плохо заводится, может форсунка не держать давление.Перед пуском нужно померить давление, должно быть около 20 кпа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти