Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пользуясь случаем,хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ любителей " запустить" руки в двигатель

и почистить там все карбклинером и щеткой.

Для ДМРВ заканчивается ПЕЧАЛЬЮ.

Он и так чувствителен к загрязненности.

Особенно если на активный элемент датчика попадает масло. Его цена может Вас удивить!

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Бывает достаточно невовремя поменять воздушный фильтр или покататься по южным просторам,где пыль столбом и все привет.

Жди сюрпризов.

Был такой бюллетень. Он связан с утечкой в

вакуумной системе. Переставал работать должным образом актуатор лопаток турбины или привод вихревых заслонка. Заслонки у Вас уже смотрели.

Опубликовано

Тестили с аппаратурой, цокот поймали не один раз, ВСЕ КАЛИБРОВКИ ИДЕАЛЬНЫЕ!!! ВСЕ ПОКАЗАНИЯ ИДЕАЛЬНЫЕ!!! Сняли в цокот разъём EGR, ушла в аварийный режим с большим постоянным расколбасом (сильным цокотом), одели разъём, не получилось, расколбас, заглушили, сбросили чек, все системы обновили и откалибровали, завели, без изменения! Сняли разъём с датчика давления топлива на рампе, завелась с 3 или 4 раза, погазовали, работа движка восстановилась! Проехали ещё 20 км., много делали остановок! ЦОКОТА НЕТ! НИФИГА!!! ОТВЕТ ОТ GM будет в понедельник!!!

Цокот уже постоянный при снятии разъёма EGR усилился раз в 5 !!! При соединении фишки разъёма ничего не изменилось!!!

Опубликовано

Неожиданный поворот! Очень любопытно что скажет GM/

Опубликовано
Евгений, при снятии разъёма EGR вообще ехать не возможно, такое ощущение что двигатель на 2-х цилиндрах!!!
Опубликовано

Я чего то прям даже растерялся... что я обычно говорю?

О как!

Видимо меня это ждет в дальнейшем. Пока у меня попроще.

Родион, в момент цокота значения балансировки обновляются?

Может мне записать видео со своего сканера?

Только как это показать мастерам?

 

Раз уж форсунки не при чем, то нужно спросить у мастеров, что влияет на состав смеси на холостых.

К примеру на бензине состав регулируется по датчику кислорода. У дизеля не так, у него только при газе в пол работает датчик кислорода.

Может действительно подкинуть другой ДМРВ?

И кстати, пусть попробуют подменный эбу.

Может в нем ключи форсунок дохнут. Ну как вариант. Только его придется перешивать и vin вбивать...

 

И я так понял, в GM тоже изображают большую рыбу руками?

Опубликовано

В момент цокота значения балансировки в норме, но я сначало увидел как будто они замерли, но нет на следующем моменте цокота они очень очень мало меняли свои показания!!!

Сейчас по форсункам эталон!!!

Опубликовано

Ну с датчика давления сняли разъём это понятно. С 3 и 4 попытки неудачного запуска эбу переходит в аварийный режим. Далее двигатель запускается,работает,плоховато правда,но работает. А с ДМРВ то,что несняли? Должен работать и холостые будут завышены,хорошо так.

А по форсункам эталон, какие показания?

Опубликовано
С ДМРВ не снимали, у него вообще показания в цокот мало меняются. Касательно балансира форс во время цокота 1-я(+12), вторая (-5), третья (+11), четвёртая (+15)
Опубликовано
С 1 по 3-ю форсунки новые! Ставим новую 4-ю, показания сразу резко все изменяются в худшую сторону!!! И двигатель работает с перебоями!
Опубликовано

Ну так я и говорю, мало ли что там с выходными ключами форсунок в эбу случилось...

Раз уж начали подменять, пусть все исключают.

Настораживает одна вещь - большинство машин 13 года и симптомы и цокоты одинаковы.

То есть какая то деталь у нас у всех ...... (слово матом на п).

Опубликовано

Ну это форсунка может такая,даром,что новая. Вероятно она льет в обратку и достаточно хорошо. Просто не даёт создать оптимального давления для нормальной работы. Показания "поплывут".

А посмотрите ещё какой год изготовление Вашего эбу, на нем хорошо видно. Там цифра в кружочке.

Опубликовано

Вся машина большая П. Номер ЭБУ посмотрю как в следующий раз буду рядом с ней.

По номеру VINa корейского выдаёт в GDS2 что машина 2012 года, а по нашему VINу 2013 такое может быть?

Опубликовано

Rodos166, а ведъ у Вас так было. Тоже как-то завелись несразу, раза с 4. Потом газанули, как следует и вроде было все хорошо какое-то время.

Или как?

Опубликовано

Вы знаете по поводу вина,была такая тема.Народ спрашивал про топливные фильтры,по вину бился один номер,а устанавливали другой. Отвечал, так:

берёте линейку и измеряет высоту корпуса фильтра. Там всё понятно,кому длинные,кому короткие. А вообще попробуйте позвонить на Джи-эм Склад.

У них база данных приличная. ш.Щелковское ул.Монтажная. Игорь.

Опубликовано

С ДМРВ не снимали, у него вообще показания в цокот мало меняются. Касательно балансира форс во время цокота 1-я(+12), вторая (-5), третья (+11), четвёртая (+15)

Никогда не цокотало: 1 -(-59), 2-(+16), 3-(+26), 4-(+15)

Опубликовано

Блин ребята, на дизеле есть на тнвд регулятор  топлива, на х.х. степень его открытия одна идет в процентном отношении от 100. Давишь педаль - регулятор приоткрывает канал больше и давление ч тнвд увеличивается.

Есть. Только тут не при делах клапан. Давление во всех режимах в норме. На холостых - требуемые 30 кПа.

Я даже в момент цокота увеличивал давление до 50кПа.

И цокот все равно остается, только чуть мягче становится.

Вообще, как это не смешно, все в норме.

 

И куда прикладывать стетоскоп, если источник звука - все 4 цилиндра?

 

Когда авто плохо заводится, может форсунка не держать давление.

Перед пуском нужно померить давление, должно быть около 20 кпа.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...