Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Пока ждём ответа на машине моей по гарантии делают: замена передних стоек стабилизатора и втулок, опорных подшипников стоек, хром решетку капота двух частей, перекрашивают крышку багажника, регулировка бардачка, смотрят свист вентилятора печки (мне не понравился данный свист, сказали возможно заменят). Остальное не по гарантии: проверка или замена масла в АКПП, карданной передаче и заднем редукторе (вне ТО-4), замена торм.жидкости (в рамках ТО-4), вообще все по регламенту ТО-4, не прикасаясь к двигателю. Информация от GM, со слов мастера-приемщика будет сегодня-завтра, т.к. по регламенту GM отвечает в течении 2-х дней. Я сам звонил в GM, сказали заявка моя от Genser находится в тех.отделе, сегодня-завтра будет ответ!
  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет Rodos166. Это я звонил Вам пару раз.

Слежу за Вашей темой. То,что они делают это

хорошо, главное,чтобы нашли, то в чем суть!

Опубликовано

Не найдут. И не делают ничего.

Поговорить бы с писателем прошивки да калибровщиками.

Я на 90% уверен, дело не в самой топливной.

Опубликовано

Я вот, что думаю. Ошибка Р200а это комплексная ошибка. А если все таки не исключать железо и в момент цокота-стука измерить давление масла. Будет давить на холостых 2,5 очка примерно,ну что хорошо.

А если в этот момент стрелка будет

флюктуировать вот и будет "песня".

Там померить то 5 минут.

Опубликовано

Серго, давление фиксировали во время цокота, все в норме!

Евгений, может сразу с главой GM :-)

Я уверен найдут! Надо думать только позитивно! Если хотим решить данный вопрос.

Опубликовано

Серго.

Стук не механический.

Это неправильный состав смеси вызывает такое горение с таким звуком.

Состав такой образуется при непрерывном движении с места на холодную и спустя 5 км при прогреве движка и остановке, происходит резкое увеличение температуры на впуске из за забора горячего воздуха подкапотного пространства и нагрева датчика массового расхода воздуха.

ЭБУ принимает такой скачек температуры, как панику и обедняет смесь с включением в работу системы ЕГР.

Происходит детонация и процесс останавливается.

Далее цикл повторяется и ... 

 

Условия можете повторить и увидеть сами хотя бы в Torque.

Правда, за бортом не должно быть холоднее 0 градусов, иначе ЕГР не работает.

Как это все донести до GM, я не знаю. У дилера дубы, да и в GM, по ходу дела также.

Опубликовано

Евгений, температура за бортом вообще не причём, НГ этот встречал в Белореченске (Краснодарский край), там было -18, из Москвы выехал 30 декабря и вечером того же дня был на месте и когда приехал, стучало просто жесть и это при минус 18. Это один пример. Второй случай в Рождество 2015 года был в Ярославле и Костроме температура была с 7 по 9 января, - 27 градусов, стучало будь здоров!!!

Началось: http://kommersant.ru/doc/2943436

Может и у нас будет отзывная компания?!

Опубликовано

Как температура за бортом может напрямую влиять на работу EGR? Кто мне скажет? Это бред!

Кто хочет завтра провести эксперимент? Снимите верхнюю пластиковую крышку с двигателя и день понаблюдайте будет цокот или нет?

Опубликовано

А как под капотом на горячем двигателе может быть температура ниже 5 градусов?

Да, когда холодный заводишь такая температура на прогреве есть, но когда ты проехал и двигатель прогрет до 80-90 градусов, как под капотом может быть ниже 5, объясните мне?

EGR здесь нах.й вообще не причём! И хватит эту тему развивать!

EGR отключается когда двигателю необходимо максимально быстро разогреть блок!

Опубликовано

Не психуй.

Забор воздуха при движении идет с правого колеса.

В движении там температура улицы и холодный воздух охлаждает датчик массового расхода воздуха.

При остановке забирается нагретый воздух из под капота.

Про ЕГР ты многого не знаешь.

Точнее, ты знаешь только один пункт.

Удивишся, но ЕГР работает всегда, года датчик массового расхода воздуха имеет показатели забираемого воздуха выше 5 градусов.

И работа ЕГР, это сложный алгоритм,сложнее, чем "клапан открыт" и "клапан закрыт". 

Поэтому, ЕГР тут очень даже при чем.

Включи Torque  и посмотри, когда ЕГР в работе и какая температура забортного воздуха и как она прыгает при остановке.

 

И еще. Не нужно думать, что температура воздуха на впуске, равна температуре двигателя.

Так может быть тогда, когда ставят фильтр-нулевик на впуск.

Но от этого становится еще хуже, так как в этом случае забор идет очень горячего воздуха, как правило, рядом с выпускным коллектором. 

Опубликовано

Rodos166 цокота-стука у меня нет ни летом, ни зимой. Клапан ЕГР работает при прогретом

двигателе 80-90 гр. всегда. Нажал на газ клапан закрывается,отпустил открывается.

По Торку все прекрасно видно. Хотелось бы

конечно посмотреть в живую параметры MAF

датчика. В какую сторону они смещены.

И вообще, как корректно он выдаёт сигнал.

Опубликовано

А вот кто проверял датчик температуры в расходомере? Кто его тестил?

Может вся хер.я в его скачках?

Опубликовано

Если бы он не правильно показывал, мы бы не заводились в -30 за бортом.

Вся речь в том, что ЭБУ ведет себя неадекватно при резком скачке.

У кого то это нивелировано калибровками в ЭБУ, я так думаю, лучше, чем у тех, у кого цокот.

 

Ну когда же будет ответ?

Опубликовано

Rodos166 Вы спрашивали про t MAF датчика. Сегодня посмотрел.

Выдаёт минус 17,8 градуса при t двигателя 82 на улице при этом минус 5. Но это ЕЛМ 327, хорошо бы посмотреть,что покажет ТЕХ2 и ему подобное.

Опубликовано

GM строго сказал менять по гарантии все 4 форсунки и топливный насос подкачки, который в баке и дал рекомендацию не доводить уровень ДТ в баке ниже 1/4. Пока эта вся информация.

В инете нашёл интересное видео: https://youtu.be/fW6TyuylKas

Опубликовано

Странный ход. Но учитывая, что это GM - посмотрим, что из этого выйдет.

На той неделе поеду своему дилеру мозг выносить.

Оказывается, ошибка P200A не видна ELM,  сканер ее видит.

 

Видео этот старое. 

В этом месте у меня перетерся сигнальный провод одного из датчиков бака.

 

Подумал. Размыслил, что вывод то мой, относительно невозможности впрыска минимальных порций топлива формунками - в силе.

А подающий насос... покуда он рычит, его и меняют.

Опубликовано

Не знаю.

С проводами - точно нет.

В форсунки готов поверить, что перестали отрабатывать минимальные впрыски.

На той неделе сам поеду проходить этот круг ада GM...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...