Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Раньше он так не гудел! А сейчас вечером прислушался, он гудит сильнее чем двигатель!

...

Значит кирдык скоро, хотя может бесконечно долго работать и гудящим. и такое бывало...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Насос может и шелестеть и гудеть и,это может быть очень долго продолжаться. но если звук сильнее мотора, то нужно слушать трубой , может и не насос.
Ссылка на комментарий

Насос под днищем слева под пассажиром где фильтры стоят!

Там гудит.

Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня на капитве так же стучит уже год где-то как заметил. Стрекот появляется иногда на холостых. У родственника тоже каптива, стрекот появлялся довольно часто, пока не перешел в откровенную долбежку,  ОД заменил шкив коленвала. Пока тишина.

По ошибкам смотрел в торке через елм, ничего нет.

По осени прилипал на ремонт 4 форсунок меняли клапана и распылители.

Заметил еще одно - часто стал загораться сажевый (раньше было раз на 800 км, сейчас раз на 300-400), на трассу мало выезжаю, практически постоянно в пробках. При поездке в 30 минут сажевый гаснет.

Пару раз лил присадку ЛМ для сажевого, иногда лью присадку для дизеля тоже ЛМ, казалось стрекот проходил, может не замечал просто.

Заправка постоянно Лукойл, редко Башнефть.

Авто 13 года, гарантия заканчивается в мае.

Ссылка на комментарий

Да, я знаю, что звук разный.

У меня вот так стучит, как на видео http://m.youtube.com...eature=youtu.be

 

Масло лью ГМ 5w30, через 7500 км. Пробег 54000 км.

Изменено пользователем c_doy
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь узнаёт "детальку"???

http://s29.postimg.org/fm7cxrvif/20160312_173005.jpg

http://s29.postimg.org/b4525ofgn/20160312_173026.jpg

Вот с этих заслонок во впуске, я бы и "продолжил размышления"...

Это предложение к действию = Евгений, попробуйте снять вакуумный привод заслонок и на заведённой попытаться их "пошевелить"...

Я "намекал" что цокот в большинстве случаев присутствует у "нордических" водителей = "наивно предполагаю", что сажа и постоянный малый газ дают выработку в приводе, от которой заслонки начинают хлопать хаотично, при этом перекрывая воздух... 

Вот и получается на видео = как будто форсунки отключаются, т.е. нет сгорания топлива в полном объёме и двигатель "подколбашивает"...

 

Пробуйте...

 

ЗЫ. Для тех кто не узнал детальку = это впускной коллектор на 2.2...

ЗЗЫ. по хорошему их бы вообще выбросить = расход будет меньше, и ехать будет лучше, да и "проблем" поубавится...

 

ЗЗЗЫ. Очень напоминает проблему ТвинПорта на 1.6ХЕ у Опеля...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

А нет более крупной фотки в районе оси в патрубках?

Чтобы оценить степень засирания?

Что я делал.

Снимал шланг ваккумного поивода и глушил его.

Сразу ошибка Р200А,  но этомфиг бы с ним.

В этот момент заслонка всегда открыта.

На холостых же, нужна закрытая заслонка.

Если мысль, что она хреново закрывается, либо не закрывается целиком.

Возможно, клапан привода чудит...

Выбросить их можно, для этого нужно править топливную карту. Кто это будет делать ?

И я все же не до конца верю, что проблема с заслонками.

Не знаю почему. Слишком много вопросов и почему к этому стуку.

Ссылка на комментарий

Крупнее фотки нет = взял напрокат...

При снятии вакуума изменения в работе мотора были?

Просто цокот совпадает по частоте пульсации во впуске...

 

Чтобы "выбросить" заслонки = достаточно перевести их в постоянно открытое положение (механически или "вырвать как гланды"), при этом не изменяя систему регулирования...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

нашли и у меня эту ошибку. Мастер, почему- то сразу сказал, что проблема связана с засиранием пластиковой заслонки и лежит в плоскости вентиляции картерных газов и работоспособности егр. Че там к чему я не знаю, других проблем хватает, за что купил, за то и отдаю.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Евгений, у Вас ЕГР заглушен???

 

ЗЫ. Pitun, мастер "как-то" очень странный диагноз выдал = в вентиляции , да и в рециркуляции заслонок нет, тем более пластиковых...

А вот засирание заслонок в коллекторе является прямым следствием х.ёвой работы вентиляции картера (масло во впуске) и "правильной" рециркуляции (сажа в чистом виде) = это "симбиоз" и выдаёт "какчественный" результат

http://fasttuning.kiev.ua/server/php/files/157/EGR%20Klapan%20VW%20T5.jpg

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Был заглушен.

Но сейчас снял заглушку.

Как появится стабильная P200A, поеду к дилеру.

Впуской чист, смазан маслом. Это видно в отверстие дд. Рыхлого слоя сажи внутри нет.

Ссылка на комментарий

Хммм... Нет "подопытного кролика" под рукой = насколько сложно снять привод заслонок вообще??? Вместе со штоком управления...

Я это к варианту постоянно открытых заслонок...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Снять не сложно.

Только долго это.

Сначала снимают охладитель егр в сборе.

Далее коллектор в сборе.

Очень много шлангов и неудобно снимать егр.

Я уже прикидывал. Часов 5 на снятие не спеша.

Менять прокладки 3 штуки около 1600 рублей.

Ссылка на комментарий

эээ... А крепление его разве не сверху, как у клапана ЕГР???

В смысле только управляющий элемент...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Не совсем понял про что вопрос.

Егр крепится поверх впускного.

При этом нужно сливать ОЖ.

 

Не написал самого важного.

С полностью открытой заслонкой стук все равно есть.

Замечено, что стук появляется при резкой смене температуры на впуске в пробке.

Ссылка на комментарий

Евгений, у Вас ЕГР заглушен???

 

ЗЫ. Pitun, мастер "как-то" очень странный диагноз выдал = в вентиляции , да и в рециркуляции заслонок нет, тем более пластиковых...

А вот засирание заслонок в коллекторе является прямым следствием х.ёвой работы вентиляции картера (масло во впуске) и "правильной" рециркуляции (сажа в чистом виде) = это "симбиоз" и выдаёт "какчественный" результат

http://fasttuning.kiev.ua/server/php/files/157/EGR%20Klapan%20VW%20T5.jpg

может я неправильно изъяснился, но я так понял, что проблема в засерании заслонок из-за плохой вентиляции или егр-а. 

Ссылка на комментарий

Это все вместе взятое, есть в любом дизеле с работающим ЕГР.

Но это не решает проблему. Так как у некоторых и забитый коллектор не приводит к стукам.

Ссылка на комментарий

Не будет.

Но это делать надо сновья.

Иначе, смысла нет это глушить на 50-60 тысячах км без разборки и очистки.

Ссылка на комментарий
Ребята всем привет! Во вторник машину сдать не получилось был занят по работе! Сдаю сегодня вечером! Ошибка опять вылезла P200a. А вот интересная ссылка http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/537-elektroskhemy-i-rukovodstva-po-remontu-captiva-2011/16725-92617053-ru. Как раз в точку я думаю! P200A Модуль управления двигателем определяет перегрев привода электромагнитного клапана регулировки подачи воздуха во впускной коллектор. Что скажите? Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Я об этом писал.

У меня ошибка не зажигает лампу.

А поскольку она не повторяемая, то она и сама стирается.

Клапана управления у нас два одинаковых.

Один как раз на управление заслонкой коллектора.

Другой на управление приводом вращения лопаток турбины.

Можно тупо поменять местами, чтобы исключить сам клапан.

Только так там неудобно я вам скажу...

Ссылка на комментарий

Только при температуре, при которой открывается клапан ЕГР.

Это выше 5 градусов.

Не постоянно, а выглядит так.

Завел холодную, проехал не останвливаясь 5-7км, остановился и волнами по 5-7 ударов раз 5-8 в течении пары минут.

Как правило, после этого уже не стучит до следующей езды с утра.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...