Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все промыли, прочистили, собрали, обновили какую-то прошивку, закончили в 20.30. Проехал 500 метров, цокот еле слышан опять появился, вернулся обратно. Мастер сказал, да, и посоветовал проехаться на максимальных режимах, и должны адаптироваться вихревые заслонки. Проехался, машина стала заметнее резвее!! Цокот пропал! Мастер сказал, если цокот будет опять появляться, то машину надо ставить на прикол и они будут заказывать впускной коллектор в сборе. Мастер сказал, что очень сильное закоксовывание было во впускном коллекторе и на вихревых заслонках. Далее наблюдаю за появлением цокота и ошибки P200a!!! Пока на этом всё.
Ссылка на комментарий

Все промыли, прочистили, собрали, обновили какую-то прошивку, закончили в 20.30. Проехал 500 метров, цокот еле слышан опять появился, вернулся обратно. Мастер сказал, да, и посоветовал проехаться на максимальных режимах, и должны адаптироваться вихревые заслонки. Проехался, машина стала заметнее резвее!! Цокот пропал! Мастер сказал, если цокот будет опять появляться, то машину надо ставить на прикол и они будут заказывать впускной коллектор в сборе. Мастер сказал, что очень сильное закоксовывание было во впускном коллекторе и на вихревых заслонках. Далее наблюдаю за появлением цокота и ошибки P200a!!! Пока на этом всё.

Спасибо за направление если что, хоть есть куда копать!

Ссылка на комментарий
Кокс на впуске - скажите спасибо егр. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Мастер сказал что вся проблема цокота - это сбой в работе вихревых заслонок, которые дают определённый импульс работе форсунок, которые и дают цокот!!! Советовал посетить лабораторию Wynn's, а также попробовать очиститель Wynn's EGR3. Также советовал не применять моющие присадки в ДТ, и рекомендовал сменить АЗС. Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

http://blog.msvlad.com/vihrevye-zaslonki/ я конечно не согласен со

Половиной того, что выше описывалось. Но про цокот упомянули. Вообще народ

Выдирал заслонки, потому что были конструктивы, на которых, заслонки выламывались из посадочных осей и тупо улетали под клапана, часть осколков летело в турбину. Ьольшинство людей, убравших заслонки, не увидило какой то доп жесткости и повышенного расхода мотора

Ссылка на комментарий

Заслонки эти, а она там одна физически, закрывает одно из двух проходных отверстий на холостых оборотах.

То есть на холостых воздух идет сквозь маленькую дырку с большей скоростью, что якобы лучше заполняет камеру сгорания.

Беда в том, что по всей видимости, в разных положениях этой заслонки, меняется подача топлива.

И оставив заслонку открытой (сняв трубку с вакуумного привода), получим неверную смесь топливо-воздух.

Нужно программно адаптировать.

А в прошивах, что мы называем чип-тюнинг, скорей всего отключается маска-флаг аварии по приводу. То есть устройство будет работать не в штатном режиме, а ошибки не будет.

Правильно это или нет, не знаю.

 

Короче, фронт работ в отпуск обозначился.

Демонтаж коллектора.

Средство для очистки EGR я применял.

Во первых, 400 мл - это ни о чем. Надо хотя бы литра 4 пропустить, чтобы о чем то говорить..

Во вторых, 400 мл, это 1500 рублей.

Была идея использовать жидкость для промывки форсунок. Дешево и сердито.

Но как эту жидкость подать в трубопровод в виде распыла - пока не придумал.

Идея совпадает с моей:

post-8276-0-30361100-1457759015_thumb.jpg

Подать жидкость для промывки в распыленном виде.

Чем создать давление и какой использовать распылитель?

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу про впускной!

У меня тоже ошибка P200A вылезает порой... потом пропадает. я её наблюдаю ELM-кой...

Однако цокота, с ноября 15-го года, как я писал ранее, так и не было (тьфу *3), вернее лишь однажды пару раз цокнуло и успокоилось.

Rodos166, береги этого мастера, он очень важен для нас :)

Всем привет от каптивоводов :)

Ссылка на комментарий

Снимал вакуумную трубка привода коллектора.

Без нее заслонка открыта всегда.

Спустя 2 минут езды - Р200А.

Тот же цокот.

Вывод.

Любо действительно нужена полностю закрытая заслонка на холостых и цокота не будет.

Либо это никакого отношения не имеет к цокоту.

 

Прошивка исключена, мне не меняли с новыми калибровками.

Можно еще уповать на то, что заслонка в коллекторе уже не полностью закрывается из за дерьма на ней.

 

Все эти ЕСЛИ можно откинуть, лишь сняв коллектор и глянув состояние.

 

Каптивоводам вообще ни разу ни привет.

Такой же мотор, а всего 3 страницы обсуждения аналогичной проблемы...

Ссылка на комментарий

Взаимно! Мастер хороший!

 

Спасибо за инфу про впускной!

У меня тоже ошибка P200A вылезает порой... потом пропадает. я её наблюдаю ELM-кой...

Однако цокота, с ноября 15-го года, как я писал ранее, так и не было (тьфу *3), вернее лишь однажды пару раз цокнуло и успокоилось. Rodos166, береги этого мастера, он очень важен для нас :)

Всем привет от каптивоводов :)

Ссылка на комментарий
С мастером договорились так, что если до вторника цокот появиться, то во вторник я уже записался, будут менять впускной коллектор в сборе по гарантии!
Ссылка на комментарий
За 2 дня, цокота не наблюдается пока, проехал около 200 км.по Москве, и плавно перешёл на Татнефть, друг уговорил (у него Ауди Q 7 V 12 TDI). Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Ну мы на вас, прям, молимся!

Я, если бы у меня Р200А не стиралась, сам бы тоже поехал к дилеру.

 

Сейчас только владельцам цокающих-стучащих дизелей и имеющих сканеры, которые могут выполнять обучение датчиков.

Дождаться цокота и произвести обучение двух вещей: клапана управления приводом коллектора и исполнительно привода коллектора.

Я сей эксперимент провел и цокот стал гораздо тише и меньше выражен по времени.

Ссылка на комментарий
Цокот появился снова, как ни крути во вторник опять в Genser, ставлю авто на замену впускного коллектора в сборе по гарантии! В наличии имеются на центральном складе более 20 единиц (со слов менеджера отдела з/ч, по стоимости ~ 31 тыс.руб., если не гарантия). Так что вот такие дела. Могу сделать фотоотчет по всей процедуре, если кому необходимо!
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Конечно делайте!

Вот прикол будет, если после замены ничего не изменится.

Мне так поменяли два датчика в баке, а дело было не в них совсем.

Ссылка на комментарий

 

Дождаться цокота и произвести обучение двух вещей: клапана управления приводом коллектора и исполнительно привода коллектора.

Я сей эксперимент провел и цокот стал гораздо тише и меньше выражен по времени.

 

 

А можно подробнее про обучение? Я так понял сканер это не ELM, это какой то другой нужен?  

Ссылка на комментарий

У любого датчика на исполнительном механизме есть аналоговый выход.

Он имеет при закрытом механизме минимальный сигнал, при открытом максимальный.

При любой замене датчиков и приводов, проводится обучение, то есть запись напряжений на выходе в крайних положениях для правильной работы.

Нужен сканер Delphi или Autocom.

На счет других не знаю.

Ссылка на комментарий
Как версия, никто не пробывал на рабочем двигателе во время цокота снимать фишки топливных форсунок по очереди?
Ссылка на комментарий
Тем самым можно ведь определить какая стучит форсунка. Если я не ошибаюсь! Если цокот идёт от неё. Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

А если у нас пьезофорсунки, то снятие разьема на ходу может стать последним - зависнет игла в открытом положении и хана.

Да и не форсунки это. Скорей, неправильная смесь.

Ссылка на комментарий
Короче не будем гадать, завтра вскрытие покажет, буду лично присутствовать, а сегодня написал письмо-жалобу в GM и копию в Genser директору, о цокоте, и пока машину мне окончательно не отремонтируют, пусть хоть все топливную систему меняют, я машину не приму! Вообщем завтра буду присылать фотоотчёт!
Ссылка на комментарий

Пусть гудит.

У меня тоже гудит.

Гудит - значит работает.

Я в некотором сомнении, по поводу впускного коллектора.

Не знаю, почему...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...