Ромчелло Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Я тоже считаю что просто форсунка или форсунки на определенных режимах работы не впрыскивают небольшие порции. Плавность процесса горения нарушается,и мы слышим стук.
Rodos166 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Да, по факту получается именно так!!! Но что именно даёт сбой? Х.й его знает. Главное это может привести к поломке поршневой группы и большому износу, вот чего я боюсь после гарантийного срока!!!
c_doy Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Сгонял я сегодня к ОД. Ошибку p02cd сбросили, сказали катайся, если вылезет - заменим форсунку. Цокота как назло не было. Обнаружили подтеки масла между двс и коробкой, заказали сальник. По подвеске заказали задние поворотные кулаки. Сейчас проехал 100 км, по пути поймал прожиг, 20 минут жег на оборотах 2500 по трассе. Ошибки пока нет и цокота пока не слышно.
Евгений26 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 kudan01У меня те же эмоции.Но за бугром, дилеры, как и наши.Менять провода форсунок, это жестко! Так можно дойти до замены гаек колес - а что, а вдруг!Наши же меняют все, так как некому думать.Эх, мне б подменные форсунки бы попробовать. В них дело, или нет.Я не знаю, зачем мне менять бак, если он чист?
Rodos166 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 А ведь одному челу на соседней теме поменяли всю топливную и проблема ушла! Вы же все в курсе?!
Zloy_kamrad Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 как это зачем бак менять? а произвести как можно большее кол-во работ по устранению "условно мелкой" фигни? и как следствие стрясти побольше бабла с GM в процессе устранения неведомой неисправности.
Rodos166 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Как вариант: если по топливке бродит мусор и попадает в форсунку, как она начинает себя вести на холостых, кто нибудь задумывался?! Куда мусор может уйти в направлении от топливных фильтров до форсунок и обратно? Ещё вопрос всем кто с этой проблемой, всем ли делали переклейку картера и передней крышки?
Rodos166 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Много форумов перерыл, и у многих проблема цокота и форсунок решалась заменой насоса подкачки, из за него не достигалось давление и зачастую оно плавало. У нас есть такой насос, или это и есть топливный насос?
zeratul896 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Много форумов перерыл, и у многих проблема цокота и форсунок решалась заменой насоса подкачки, из за него не достигалось давление и зачастую оно плавало. У нас есть такой насос, или это и есть топливный насос?а какого именно давления? на каком этапе? в рампе? в форсунке? в магистрале?
Евгений26 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Нет у нас насоса подкачки. На некоторых стстемах он бывает обьединен в насосом высокого давления. Но это как правило - на коммерческом транспорте.Переклейка крышек и поддоном не при чем.А человеку с форума, меняли всю топливную, когда у него форсунки дохли с чеком по одной из за развалившегося тнвд.Когда дилера это запарило, поменяли все.
Rodos166 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) А почему ТНВД у него развалился?А кто в курсе для чего существует клапан на ТНВД 4819468 ? За какую функцию он отвечает?Магистральный топливный насос высокого давления используется в аккумуляторной системе впрыска топлива Common Rail, где он выполняет функцию нагнетания топлива в топливную рампу. Магистральные ТНВД обеспечивают более высокое давление топлива (в современных системах впрыска порядка 180 МПА и более).Конструктивно магистральный насос может иметь один, два или три плунжера. Привод плунжеров осуществляется с помощью кулачкового вала или кулачковой шайбы.Устройство распределительного насоса роторного типаПри вращении кулачкового вала (эксцентрика кулачковой шайбы) под действием возвратной пружины плунжер движется вниз. Увеличивается объем компрессионной камеры и уменьшается давление в ней. Под действием разряжения открывается впускной клапан, и топливо поступает в камеру.Движение плунжера вверх сопровождается ростом давления в камере, впускной клапан закрывается. При определенном давлении открывается выпускной клапан и топливо подается в рампу.Управление подачей топлива производится в зависимости от потребности двигателя с помощью клапана дозирования топлива. В нормальном положении клапан открыт. По сигналу электронного блока управления клапан закрывается на определенную величину, тем самым регулируется количество поступающего в компрессионную камеру топлива.Может в момент цокота сбой даёт именно этот клапан и давление начинает гулять от ТНВД до форсунок?! Изменено 20 марта, 2016 пользователем Rodos166
Rodos166 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Вот я про насос низкого давления и говорю, если сбой даёт он, какие будут последствия во впрыске?
Евгений26 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Родион. По всем твоим вопросам и догадкам - нет.Все параметры в норме. Давление до насоса и после в норме. Клапан в насосе в норме.Вся беда в переходном процессе. В момент включения в работу системы ЕГР.И это не означает простое - клапан ЕГР открылся и закрылся. Вместе с этим действием меняется куча параметров. И именно их отселедить не можем ни мы, ни дилер со своим MDI.
Rodos166 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Ок. Евгений может тогда с EGR и попробовать начать, может зло в нём?
БелСер Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Может проблема все таки софтверная...?
zeratul896 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Может проблема все таки софтверная...?или еще хуже в элементной базе, тогда вообще фиг че отследишь.
Евгений26 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Ну подождем ответа GM.Если ответ - менять все... То в GM ни хрена не знают причины.Если что конктретное под замену, тут уже интересно.Родион. Прекращай выкладывать комплектуху от дорейстала.Есть опыт написания коллективных писем?Может накатаем в GM?Хотя бы видио стука и вин на крышке?
Rodos166 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Опыт есть, но ждём завтрашнего ответа от GM, а дальше видно тогда будет.
knight Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) И вот наступило завтра...Есть новости? Изменено 21 марта, 2016 пользователем knight
Rodos166 Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Ребята, наберитесь терпения! Как будет инфа, напишу!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти