Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тоже считаю что просто форсунка или форсунки  на определенных режимах работы не впрыскивают небольшие порции. Плавность процесса горения нарушается,и мы слышим стук. 

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Да, по факту получается именно так!!! Но что именно даёт сбой? Х.й его знает. Главное это может привести к поломке поршневой группы и большому износу, вот чего я боюсь после гарантийного срока!!!
Опубликовано
Сгонял я сегодня к ОД. Ошибку p02cd сбросили, сказали катайся, если вылезет - заменим форсунку. Цокота как назло не было. Обнаружили подтеки масла между двс и коробкой, заказали сальник. По подвеске заказали задние поворотные кулаки. Сейчас проехал 100 км, по пути поймал прожиг, 20 минут жег на оборотах 2500 по трассе. Ошибки пока нет и цокота пока не слышно.
Опубликовано
kudan01

У меня те же эмоции.

Но за бугром, дилеры, как и наши.

Менять провода форсунок, это жестко! Так можно дойти до замены гаек колес - а что, а вдруг!

Наши же меняют все, так как некому думать.

Эх, мне б подменные форсунки бы попробовать. В них дело, или нет.

Я не знаю, зачем мне менять бак, если он чист?

Опубликовано
А ведь одному челу на соседней теме поменяли всю топливную и проблема ушла! Вы же все в курсе?!
Опубликовано

как это зачем бак менять? а произвести как можно большее кол-во работ по устранению "условно мелкой" фигни? и как следствие стрясти побольше бабла с GM в процессе устранения неведомой неисправности.

Опубликовано

Как вариант: если по топливке бродит мусор и попадает в форсунку, как она начинает себя вести на холостых, кто нибудь задумывался?! Куда мусор может уйти в направлении от топливных фильтров до форсунок и обратно?

Ещё вопрос всем кто с этой проблемой, всем ли делали переклейку картера и передней крышки?

Опубликовано
Много форумов перерыл, и у многих проблема цокота и форсунок решалась заменой насоса подкачки, из за него не достигалось давление и зачастую оно плавало. У нас есть такой насос, или это и есть топливный насос?
Опубликовано

Много форумов перерыл, и у многих проблема цокота и форсунок решалась заменой насоса подкачки, из за него не достигалось давление и зачастую оно плавало. У нас есть такой насос, или это и есть топливный насос?

а какого именно давления? на каком этапе? в рампе? в форсунке? в магистрале?

Опубликовано

Нет у нас насоса подкачки. На некоторых стстемах он бывает обьединен в насосом высокого давления. Но это как правило - на коммерческом транспорте.

Переклейка крышек и поддоном не при чем.

А человеку с форума, меняли всю топливную, когда у него форсунки дохли с чеком по одной из за развалившегося тнвд.

Когда дилера это запарило, поменяли все.

Опубликовано (изменено)

А почему ТНВД у него развалился?

А кто в курсе для чего существует клапан на ТНВД 4819468 ? За какую функцию он отвечает?

Магистральный топливный насос высокого давления используется в аккумуляторной системе впрыска топлива Common Rail, где он выполняет функцию нагнетания топлива в топливную рампу. Магистральные ТНВД обеспечивают более высокое давление топлива (в современных системах впрыска порядка 180 МПА и более).

Конструктивно магистральный насос может иметь один, два или три плунжера. Привод плунжеров осуществляется с помощью кулачкового вала или кулачковой шайбы.

Устройство распределительного насоса роторного типа

При вращении кулачкового вала (эксцентрика кулачковой шайбы) под действием возвратной пружины плунжер движется вниз. Увеличивается объем компрессионной камеры и уменьшается давление в ней. Под действием разряжения открывается впускной клапан, и топливо поступает в камеру.

Движение плунжера вверх сопровождается ростом давления в камере, впускной клапан закрывается. При определенном давлении открывается выпускной клапан и топливо подается в рампу.

Управление подачей топлива производится в зависимости от потребности двигателя с помощью клапана дозирования топлива. В нормальном положении клапан открыт. По сигналу электронного блока управления клапан закрывается на определенную величину, тем самым регулируется количество поступающего в компрессионную камеру топлива.

Может в момент цокота сбой даёт именно этот клапан и давление начинает гулять от ТНВД до форсунок?!

Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано
Вот я про насос низкого давления и говорю, если сбой даёт он, какие будут последствия во впрыске?
Опубликовано

Родион. По всем твоим вопросам и догадкам - нет.

Все параметры в норме. Давление до насоса и после в норме. Клапан в насосе в норме.

Вся беда в переходном процессе. В момент включения в работу системы ЕГР.

И это не означает простое - клапан ЕГР открылся и закрылся. Вместе с этим действием меняется куча параметров. И именно их отселедить не можем ни мы, ни дилер со своим MDI.

Опубликовано

Может проблема все таки софтверная...?

или еще хуже в элементной базе, тогда вообще фиг че отследишь.

Опубликовано

Ну подождем ответа GM.

Если ответ - менять все... То в GM ни хрена не знают причины.

Если что конктретное под замену, тут уже интересно.


Родион. Прекращай выкладывать комплектуху от дорейстала.


Есть опыт написания коллективных писем?

Может накатаем в GM?

Хотя бы видио стука и вин на крышке?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...