Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

всем привет! у меня за лето не одного прожига с лампой..., расстояния на авто стали  длинные, сейчас мотался в Питре (по сбп много накотали) и обратно, прожигов нет.

 

короткие расстояния все-таки очень сказываются.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

всем привет! у меня за лето не одного прожига с лампой..., расстояния на авто стали  длинные, сейчас мотался в Питре (по сбп много накотали) и обратно, прожигов нет.

 

короткие расстояния все-таки очень сказываются.

когда все исправно прожиг и должен быть без лампы

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Из личного опыта прожиги зимой ровно через 600 км летом 300 или 400. Саляра одинаковая г..... Режим движения 100 процентов город ташнилово по пробкам и светофорам.  Если прожиг не завершить коректно когда он включается по пробегу это примерно 20 минут по трасе с постояной скоростью. Если просто на хоолостых стоять он завершается не коректно минут через 15. ТО он включится вновь километров через 100-150. Если опять некоректно завершить. То включится при следущей поездке сразу. Если и в этот раз неудалось то зажгет лампочку на панели. И как только двигатель будет прогрет и обороты выше 2000 и скорость выше 50 включит его в новь. То тут уже делай что хочешь вали на трусу и жги его на оборотах выше 2000 и скорости выше 50.

Вот такой алгаритм работы этого прожига.

Если всё хорошо и по пробегу вы его сожгли коректно это минут 20 -30 в движении то в след раз он включится примерно через тот же интервал.

 

На бортовухе сбрасываю пробег после прожига и знаю когда эта зараза меня посетит и стараюсь подловить так чтобы дожеч качественно. Иначе задолбает и спалит ещё больше саляры своими частыми включениями. Если все правильно то срабатывает с точностью в киловетр в зависимости от времени года.

 

Так как зимой ЕГР Практически не работает потому что не выполняется условие температуры во впускном коллекторе она низкая очень и воздух более плотный то и коптит двигатель меньше и прожиги реже. Следил через EML адаптер. Зимой егр открывается только на резких ускорениях. А летом дует выхлап практически всегда)) Закрывается только при долгом простое на холостых.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Сегодня был процесс самоочистки (последняя дымовая атака была 420км назад, заправка лукойл езда в процентах 70 город 30 трасса), процедура заняла 1ч.15мин. При скорости 60- 80 за городом.проехал 73 км.

Подскажите, почему она временами издает трехкратный звуковой сигнал? лампа алладина, соответственно мигает,

датчик чистил два раза.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Сегодня был процесс самоочистки (последняя дымовая атака была 420км назад, заправка лукойл езда в процентах 70 город 30 трасса), процедура заняла 1ч.15мин. При скорости 60- 80 за городом.проехал 73 км.

Подскажите, почему она временами издает трехкратный звуковой сигнал? лампа алладина, соответственно мигает,

датчик чистил два раза.

птому что предсмертное состояние.

В тех разделе есть бюллетень по сажевому, в нем производитель  делает разъяснения

 

п.я а что за датчик чистили?

Изменено пользователем zeratul896
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Сегодня был процесс самоочистки (последняя дымовая атака была 420км назад, заправка лукойл езда в процентах 70 город 30 трасса), процедура заняла 1ч.15мин. При скорости 60- 80 за городом.проехал 73 км.

Подскажите, почему она временами издает трехкратный звуковой сигнал? лампа алладина, соответственно мигает,

датчик чистил два раза.

 

птому что предсмертное состояние.

В тех разделе есть бюллетень по сажевому, в нем производитель делает разъяснения

 

п.я а что за датчик чистили?

ищу по форуму, можно ссылочку если не затруднит.

его по гарантии поменяют?

Датчик вот этот

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/&do=findComment&comment=171896

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

 

 

птому что предсмертное состояние.

В тех разделе есть бюллетень по сажевому, в нем производитель делает разъяснения

 

п.я а что за датчик чистили?

ищу по форуму, можно ссылочку если не затруднит.

его по гарантии поменяют?

Датчик вот этот

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/&do=findComment&comment=171896

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/?p=107610

по гарантии не меняют, сам фильтр стоит более 100тыс. считается что он на весь срок эксплуатации автомобиля

датчик этот к сажевому не имеет отношения

Изменено пользователем zeratul896
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да.... Остается ждать когда мотор крякнет или удалять его и чиповать.

Знакомый уже 2 месяц зовет делать , две каптивы сделал , прожиги были у них уже через 50 км

Ссылка на комментарий

Да.... Остается ждать когда мотор крякнет или удалять его и чиповать.

Знакомый уже 2 месяц зовет делать , две каптивы сделал , прожиги были у них уже через 50 км

понимаете тут такой момент, что когда идут частые прожиги это означает что что то не так и удаление сажевого это лечение следствия а не причины. По уму разобраться бы, но как? Всем похрен и крутится владелец на свое разумение в одиночестве. Через пару лет посмотрим что будет с Антарами с удаленным СФ , чиповаными и отключенным ЕГР.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Да.... Остается ждать когда мотор крякнет или удалять его и чиповать.

Знакомый уже 2 месяц зовет делать , две каптивы сделал , прожиги были у них уже через 50 км

 

понимаете тут такой момент, что когда идут частые прожиги это означает что что то не так и удаление сажевого это лечение следствия а не причины. По уму разобраться бы, но как? Всем похрен и крутится владелец на свое разумение в одиночестве. Через пару лет посмотрим что будет с Антарами с удаленным СФ , чиповаными и отключенным ЕГР.
Полность с Вами согласен, но терпеть прожиги по часу и более-это ни в какие рамки.

Чипователь сказал, если егр работает нормально отключать не будет и заглушку ставить не будут, все еще думаю делать или нет!

Ссылка на комментарий

... Через пару лет посмотрим что будет с Антарами с удаленным СФ , чиповаными и отключенным ЕГР.

 

 

 

Можно с уверенностью уже сейчас сказать, что у машин с отключенным ЕГР впуск будет чистый и не заср*тся гуталином. СФ никак не повлияет на работу мотора, а вот чип - хз, ведь не знаешь какую топливную карту зальют, какой фактический момент будет и др., но если с башкой дружить и не жать в пол, то тоже долго проживёт. ИМХО. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

тоже почистил сегодня датчик с трудом, сажа уже дубеть начинает за пробег 50 тыс. км. заправки только лук в основном, иногда +присадки, масло до 30 тыс. км джиэмовское, после мобил, после мотюль, сажи много, придеться как нибудь выбрать время и разобрать полность всю эту систему и помыть

post-3785-0-09894300-1437496038_thumb.jpg

post-3785-0-58278900-1437496041_thumb.jpg

post-3785-0-51196400-1437496048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

тоже почистил сегодня датчик с трудом, сажа уже дубеть начинает за пробег 50 тыс. км. заправки только лук в основном, иногда +присадки, масло до 30 тыс. км джиэмовское, после мобил, после мотюль, сажи много, придеться как нибудь выбрать время и разобрать полность всю эту систему и помыть

А чек с таким датчиком не загорался?

Ссылка на комментарий

Там не будет никакого криминала.

Снимал этот датчик и лазил внутрь впускного - нет там гуталина.

Только сажа, что сдувается воздухом.

Сегодня дилер отключал на час аккумулятор и обнулилось всё.

Как же авто валит и мягко работант после этого...

Ссылка на комментарий

нет не загорался, только обороты плавали на холостую, завтра после активного педалирования проверю как и что

Ссылка на комментарий

да перестаньте Вы этот датчик насиловать ! нигде не прописано ,просто один умный человек решил , и все----началось!!! этот дизель ,да и любой др. не приспособлен для города ,от этого все небольшие проблемы !почему так говорю,да потому что, у меня пробег по городу минимален и в основном без пробок , а шоссейный пробег -одно удовольствие 67т., и никаких отклонений ! Но все относительно,конечно,сдуру посмотрел этот датчик, посмеялся -чистый ! при пробеге 52т. 

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

день покатался, только положительные ощущения, все так как и описывают на каптиве клубе, подхват снизов стал лучше, обороты стали более стабильны и не плавуют

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Клубни Хэлп. Ситуация такова,на холодную или на горячую,после запуска мотора,

мгновенный расход кажет 0,6-0,7,работает мягко и тихо. Далее,проходит не более 30 сек,что то щелкает под капотом,

мгн.расход увеличивается до 1,0-1,2 и более ниже не падает. Мотор работает громче и очень

становится слышно в салоне. Ускорение проходит обычно. Все это  происходит в режиме драйв и паркинг. Может

ли где то идти подсос воздуха или надо почистить датчик?

Ссылка на комментарий

Клубни Хэлп. Ситуация такова,на холодную или на горячую,после запуска мотора,

мгновенный расход кажет 0,6-0,7,работает мягко и тихо. Далее,проходит не более 30 сек,что то щелкает под капотом,

мгн.расход увеличивается до 1,0-1,2 и более ниже не падает. Мотор работает громче и очень

становится слышно в салоне. Ускорение проходит обычно. Все это  происходит в режиме драйв и паркинг. Может

ли где то идти подсос воздуха или надо почистить датчик?

Это точно не климат-контроль?

Очень похоже на щелчок включения электромагнитной муфты привода компрессора кондея.

По цифрам тоже подходит - как работа с выкл. кондеем и с включенным.

Ссылка на комментарий

У меня, когда щелкает под капотом и расход увеличивается до 1.2 - включается компрессор кондиционера. Может быть и у вас?

Ссылка на комментарий

Мысль на что то подобное была. Но как он может включаться,если

в салоне кнопка кондея не включена. Специально проверил.нажал

кондей и мгн.расход увеличился до 1,4-1,6. Почистил датчик,запустил.

Вроде бы и получше,но все равно как то неправильно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...