Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Да не надо столько извинений.

Албанский - это язык интернета, когда применяют сленг, который состоит из намеренно сделанных ошибок и кривых слов. Еще он Олбанский.

Некоторые считают это фишкой.

На некоторых форумах за это дают бан.

Про быдло не было ни слова.

Ну так постой - простой или постоянно?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вас, понял, буду впредь следить за своей речью. И все же, Олбанским именно считается язык интернета, Албанский- официальный язык республики Албания и стран Балканского п-ва. Мое "на постой" скорее слово паразит и не является намеренно искаженным - постоянно. "поднять" - всего лишь профессионализм, знакОм он многим, так допустим "поднять Винду" и т.д.

Суть первого сообщения- не используете ЕЛМ - вытащите из разъема, от греха подальше. 

Ссылка на комментарий

Ясно. Слышал, что горят эти елмки. Но это экстремально дешевые варианты.

Короче, левак. За дешевым вестись не стоит.

Ссылка на комментарий

 

объясните чайнику, какой диссонанс вносит в данную систему принудительное перекрытие ЕГР (без программного вмешательства естественно)? или система автоматически подстраивается под изменившиеся условия?

 

 

Судя по тому, что ошибка пропадает (даже если её не сбрасывать) = система подстраивается автоматически, т.е "находит" в своей прошивке режимы согласно новым вводным от датчиков...

 

 

Есть два мнения.

1. Глушение нигде и никак не фиксируется, а работа клапана есть жестко зашитый график открытия к оборотам.

2. Математическая модель, описанная сложным законом, на основе входных сигналов с кучи датчиков.

Я за второй вариант, поэтому и вылазит ошибка.

 

Я тоже за второй вариант, но с вариантом "адаптации" к новым параметрам...

Ссылка на комментарий

 

Ага, у статистического большинства, "дует"- таки ТК на нашем движке на ХХ, интересно а может это как-то от прошивки мозгов зависеть? Почитал по наводке это: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92507425.ru.html#4711 

..."лопатки закрыты,лопатки открыты, противодавление.."  Есть в наших рядах просвещенный коллега который скажет шта "так надо, потому что.." ?

Мое:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2015-09-20-11-07-38.png

 

В движении:

Вы ведите ещё пару параметров это положение клапана EGR и положение заслонки во впускном коллекторе(то есть дроселя). Положение дроселя у вас(16,5) Значит егр полностью закрыт))

И станет все ясно

Если машина думает что надо использовать егр она прикрывает заслонку во впускном и приоткрывает клапан EGR на холостых их за этого получаем пониженнное давление. Как только или падает температура выхлопа или машина долго стоит на холостых егр закрывается  открывается заслонка и давление выравнивается.

 

ещё 1 момент во время прожига давление во впускном самое низкое заслонка прикрыта на большой угол до 78 процентов видел и EGR закрыт полностью.

Так что Наблюдать эти параметры одни без других безсмысленно. Они зависят друг от друга.

Ещё не забываеем температуру воздуха и атмосферное давление. (От этого тоже зависит давление во впуске на холостых) Не значительно но +-10 показания будут разными.

 

Так же у машины есть свой датчик бараметрического давление если его вывести то при повернутом ключе и незаведенной машине давление во впускном колекторе и давление с атмосферного датчика будут одинаковыми)) От сюда вывод если унас атмосферное давление 97 а во впускном 106 или 104 то турбинка чутка дует уже на холостых)) (при условиях Положение EGR 0% дросель во впуске открыт16.5 для него полностью открыт считается).

 

Ещё открытие клапа EGR зависит от температуры воздуха на впуске если он холодный EGR неоткроется)) Точно с какой температуры начинает открываться не помню. Ну зимой EGR практически всегда закрыт))

 

Добрый день! NoM, вывел показания EGR, странно, по моим наблюдениям, не видел ни разу чтобы у меня на ХХ было больше 99 КпА. Фильтра чистые, датчик давления чистый, подозрительных звуков нет, в ХВК по прибору смотрели, ошибок нет. Может, сам датчик врать?

Заскринил показания:

Зажигание вкл, не заведен:

 

 

5 мин на холостых:

 

 

прибавил газа:

 

 

В  сервисе говорят, ездий до чека, а так - ХЗ.

Ссылка на комментарий

если вы перекроете EGR машина попытается его использовать но прикрыв заслонку давление упадет больше допустимого и она вам высветит недостаточная эфективность ЕГР. А так она сама подстраивается сама подстаивается под условия. У нас продивинутая система егр она может работать не только вкл и выкл а может регулировать поток спомощью самого клапана EGR и заслонке во впуске и это все мониторится четко. Так что просто физически вы ничего не сделаете она это заметит тут же. Если хотите что то сделать с ней то только отшивать эту систему полностью.

объясните чайнику, какой диссонанс вносит в данную систему принудительное перекрытие ЕГР (без программного вмешательства естественно)? или система автоматически подстраивается под изменившиеся условия?

 


В  сервисе говорят, ездий до чека, а так - ХЗ.

 

по показаниям у тебя все нормально! Где ты добавил газу у тебя открылся егр поэтому давление и упало). Поробуй резко дать газу до 2500 давление на впуске должно скакнуть до 130-150. Ели примерно так то не парься. И ещё одна проверка самая действинная встаешь в крутую гору и начанаешь разгонятся в нее с тапкой в пол. Давление должно дойти до 240-250 примерно. Если все так значит все работает.

 

Просто этот датчик если бы врал система его вранье пропасла бы по массовому расходу воздуха. Так что проверь как я сказал

Изменено пользователем NoM
Ссылка на комментарий

Ок, NoM! Спасибо, обязательно проверю, может это паранойя, но ВСЕГДА на ХХ давление <= атмосфере а то и ниже -это разве нормально? Именно на ХХ.  В самом начале этой темы уважаемый Ромчелло исправил данный факт чисткой датчика, мне же это не помогло.

 

PS не дает цитировать...


Взять датчик у кого нибудь, и задонорить

Намек понял! Куда подъехать? :D:

Ссылка на комментарий

По картинкам...

1. Неправильно выбран датчик состава топливо/воздух = в "покое" должен показывать 29.0, под нагрузкой "плавает" вплоть до 14,5...

2. На ХХ турбина практически не дует = без режима "D", лопатки для создания допдавления не поворачиваются...

 

Из практики = перекрытый (физически) выхлоп, воспринимается ошибкой только при грязном датчике MAP (на впускном коллекторе)...

После его промывки поднимается точность показаний с него и ЭБУ больше ошибки не видит = это констатация факта...

 

ЗЫ. Попробуйте снять патрубок с резонатором на впуске и пластиковую перегородку = давление на ХХ станет больше, равно атмосферному, и поедет легче...

http://s013.radikal.ru/i325/1509/37/c2a0be1e8fa2.jpg

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Ок, NoM! Спасибо, обязательно проверю, может это паранойя, но ВСЕГДА на ХХ давление <= атмосфере а то и ниже -это разве нормально? Именно на ХХ.  В самом начале этой темы уважаемый Ромчелло исправил данный факт чисткой датчика, мне же это не помогло.

 

PS не дает цитировать...

 

Взять датчик у кого нибудь, и задонорить

 

Намек понял! Куда подъехать? :D:
В личку пишите, придумаем чего-нибудь)
Ссылка на комментарий

Проверил у себя, на хх давление 103-105 кРа.

Вопрос.

У всех Torque кажет температуру трансмиссии?

Поставил последнюю версию 1.8.56. Все равно два пункта по температуре не кажут.

Ссылка на комментарий

Применил набор pidов для GM.

В списке приборов появились дополнительные.

Выбрал появившихся два прибора темпрературы трансмиссии.

Один не работает, другой работает, но всегда ноль.

 

Кстати, про давление на ХХ в кПа.

Бывает и 80 кажет. При этом вакуум вместо давления от турбы.

Ссылка на комментарий

Выбрать прибор " t трансмиссонной жидкости (GM метод 1)" или "2" = не помню на память...

 

Вакуум показывает при прожиге... Хотя... Судя по всему заслонка плотнее закрывается...

У меня после переделки "нЮха", вакуум только при прожиге...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Там ещё,если не ошибаюсь,от выбранного протокола связи есть зависимость. Попробуйте другие повыбирать. У меня тоже,когда PIDы ГМ выбрал,кажется,ничего не казало. Какой-то протокол выбрал, заработало. Если не забуду,и ещё будет нужно, вечером или завтра посмотрю

Ссылка на комментарий

В настройках надо применить GM pids.

Тогда появится список джиэмовских параметров.

Эта фишка в последней версии.

Ссылка на комментарий

В настройках надо применить GM pids.

Тогда появится список джиэмовских параметров.

Эта фишка в последней версии.

Применил, два показателя Т акпп есть - не кажут.

Версия последня

Изменено пользователем Wintt
Ссылка на комментарий

Ромчелло, Евгений26, прошу подсказать, все же "давление во впускном коллекторе" на хх = атмосферному в нашем движке это, как я подозреваю, не норма и вероятная причина проблем с динамикой? И с баком этим прикол, как будто есть какая-то зависимость.связь в этом? Я думаю, что придется еще вернуться с этим в ХВК, а пока пытаюсь сам разобраться.

На пониженное давление во впускном на холостых влияет приоткрытый клапан егр.

Типа, если нагар не дает закрыться полностью.

Вариант экстремальный, но возможный.

Ссылка на комментарий

 

Ромчелло, Евгений26, прошу подсказать, все же "давление во впускном коллекторе" на хх = атмосферному в нашем движке это, как я подозреваю, не норма и вероятная причина проблем с динамикой? И с баком этим прикол, как будто есть какая-то зависимость.связь в этом? Я думаю, что придется еще вернуться с этим в ХВК, а пока пытаюсь сам разобраться.

На пониженное давление во впускном на холостых влияет приоткрытый клапан егр.

Типа, если нагар не дает закрыться полностью.

Вариант экстремальный, но возможный.

 

Спасибо, как вариант, учту. Приходится гадать, т.к "профи" в ОД и "известного сервиса" с намеком на мою мнительность говорят, что париться надо, когда чекист придет. Динамика? Дык, машина 30тыс прошла, четыхош, неноваячай? Странные выводы. В моем случае, надо приезжать в сервис с конкретным настойчивым предложением за ден.знаки "произвести проверку того-то" и/или "сего-то" - вдруг угадаю? Чекист, видимо, тоже не все знает :unknw:

Ссылка на комментарий

 

В настройках надо применить GM pids.

 

Тогда появится список джиэмовских параметров.

Эта фишка в последней версии.

 

Применил, два показателя Т акпп есть - не кажут.

Версия последня

У меня один метод показывает температуру, совпадают с t антифриза, а другой - какую-то другую.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ага, у статистического большинства, "дует"- таки ТК на нашем движке на ХХ, интересно а может это как-то от прошивки мозгов зависеть? Почитал по наводке это: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92507425.ru.html#4711 

..."лопатки закрыты,лопатки открыты, противодавление.."  Есть в наших рядах просвещенный коллега который скажет шта "так надо, потому что.." ?

Мое:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2015-09-20-11-07-38.png

 

В движении:

Отпишусь, раз начал... Проблема "недодува" на ХХ решилась обновлением офиц. прошивки MDI с GM , теперь на ХХ всегда больше атмо, как у ВСЕХ!  Думал начать с проши, этим и закончил. Пара пост-наблюдений:

1. Перестал совсем "слышать" турбину как было "до" (возможно, надо поменять гвоздь на ватные палочки )

2. Сон стал крепче и появился аппетит :D: )

Кстати, на "старой прошивке" стояли некие сервис-патчи (картинку приложил), думаю, в новой все уже поправили, может, знатоки пояснят?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Почитал эту ветку решил тоже датчик промыть но руки не доходили и хоть пробег 161000 прожиги через 800-820 км как по часам, расход 10,5 - 11 при средней скорости 25-27 км/ч, но утром сегодня после запуска двигатель жёстко работал. Обычно затарахтит секунд на 5 и нормально мягко работает. Снял на работе помыл ацетоном с кисточкой, продул, поставил. На все про все 15 минут делов дольше ходил на улицу и в цех. Первые впечатления тихо мягко мурлычит прокатился на холодной потихоньку едет нормуль провалов и дёрганий нет. Вечером поеду с работы попробую как поедет.

Кто как часто эту процедуру делает? Рак год нормально или при каждом то? Ездить приходиться много средний пробег в год в районе 40 тысяч.

Ссылка на комментарий

хороший расход у вас при такой средней и наличии живого сажевого фильтра..

вроде как влияние не особо заметно при чистке датчика...а раз в 40-50 тысяч можно посмотреть или раз в год

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...