Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

покурил форумы по поводу маслоуловителя.

есть такая проблема, как замерзание конденсата.

тогда будет выдавливать масло сквозь сальники.

люди ставят вдобавок это  2674045500

Да и я читал об этом, но до морозов у нас еще 8 месяцев-значит хватит времени хотя бы понять эффективность всей этой затеи, ну и зимой морозы две недели максимум) так что для южан это можно считать круглогодичной примочкой!))

Ну и я думаю это устройство все равно потребует повышенного внимания и регулярного осмотра.

Я таких штук в интернете очень много пересмотрел и эту видел и от бмв и от мерседеса... но все они почему то с маленьким проходным сечением, а я снимал этот патрубок и просил погазовать-так на 2500 об/мин там дует будь здоров как! Не хочется создавать дополнительный подпор, почему ж я и рассверливал эту штуковину и вкручивал новые штуцеры подходящего диаметра 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сливной штуцер и сливать конденсат зимой после прогрева, ничего не будет давить.

Ссылка на комментарий

нуууу....

давайте в шаровые опоры масленки врежем, будем прокачивать.

шучу, конечно.

но со сливным штуцером появляется работы по ежедневному обслуживанию.

Ссылка на комментарий

нуууу....

давайте в шаровые опоры масленки врежем, будем прокачивать.

шучу, конечно.

но со сливным штуцером появляется работы по ежедневному обслуживанию.

Дык в этой фигне и есть пробка в донышке под шестигранник, китаясы все предусмотрели!))

Ссылка на комментарий

нуууу....

давайте в шаровые опоры масленки врежем, будем прокачивать.

шучу, конечно.

но со сливным штуцером появляется работы по ежедневному обслуживанию.

Традиционный качественный маслотделитель имеет сливной кран, пластиковую колбу или трубку контроля кол-ва масла. 

Хотите иметь бодрый мотор и значительно реже чистить турбину, патрубки, систему ЕГР, иметь некоторый бонус в экономии топлива и легкости запуска зимой обслуживать маслоотделитель придется. Это значительно проще чем вышеперечисленные действия по чистке впуска. При бюджетном варианте легко собрать это из пластиковых компонентов сантехники и бронзовых штуцеров.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Не выдержал я неделю-другую ждать, вчера снял патрубки с сепаратора проверить - все работает отлично - входной патрубок уже покрылся масляной пленкой, а выходной еще полностью сухой. Пробег 300 км.

Меня еще подмывало снять родной сепаратор чтобы промыть его карбклинером, но чтобы подобраться к одному из болтов придется снимать сбросную трубку с форсунки, а она "опломбирована"... не решился.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вчера был на ТО и снимал перед этим сепаратор. Чтобы окончательно убедиться в работоспособности, решил разобрать его и посмотреть на заполнитель- нижняя часть уже в равномерном масляно-сажевом налете, на дне образовались маленькие капельки масла. Пробег около 600 км. Выходной патрубок так же сух!)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а вы думали будет удобно отвечать на неудобные вопросы?

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем превед.

Спустя 10тык пробега залез я туда опять в профилактических целях.

Вид датчика... ну как будто в грязное масло макнули... терпимый вид кароче... хлопьев нет, грязи нет... Попшикал и вернул в зад.

 

К чему я... в общем лазить туда чаще чем раз в 30тык не вижу никакого смысла.

Ссылка на комментарий

Ну и датчик почистить- 10 минут вместе с мытьем рук, а вот впускной мне даже страшно представить как туда подлезть! 

Надо глушить ЕГоРа чтобы и чистить не пришлось

Ссылка на комментарий
 

 

 

Вот сходил и поставил, пока на время тестового периода так. Пытался найти место за воздушным фильтром-не получается поставить, места вообще нет. 

Стоимость этого "чуда" 1000р, доработка заключалась в заполнении внутренностей мет.стружкой (губкой), удлинением впускной трубки на 2/3 глубины и рассверливанием входных отверстий - был диаметр 12 мм, а из сапуна выходит 22мм.

 

Хммм... Идея понравилась... Результат тоже... Реализация "малёк" другая...

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41333&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Меня пугает собирание устройством конденсата и заморозка.

Летом все эти помойки работают без нареканий.

Ссылка на комментарий

Не первый раз натыкаюсь на ТАКОЙ  прямоточный от компрессора. Ценник приятный, визуальный осмотр...

PS Судя по пипке клапана сливать накопившееся можно.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Меня пугает собирание устройством конденсата и заморозка.

Летом все эти помойки работают без нареканий.

Хммм... t коробочки, после установки ее под капотом, позволяет с уверенностью "смотреть в будущее" (газы имеют достаточную t чтобы лед (если он появится внутри) быстро растаял) = при неспешном педалировании она нагревается градусов до 50 (руке тепло, но не горячо), если валить = то трогать можно, но держать не получается (рука еле терпит)...

Проходные сечения патрубков достаточно велики, чтобы обмерзнуть (уменьшить диаметр до состояния закупорки)...

Ссылка на комментарий

Не первый раз натыкаюсь на ТАКОЙ  прямоточный от компрессора. Ценник приятный, визуальный осмотр...

PS Судя по пипке клапана сливать накопившееся можно.

Есть один момент = такие фильтра не рассчитаны на эксплуатацию с t газов выше 70...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Не первый раз натыкаюсь на ТАКОЙ  прямоточный от компрессора. Ценник приятный, визуальный осмотр...

PS Судя по пипке клапана сливать накопившееся можно.

Есть один момент = такие фильтра не рассчитаны на эксплуатацию с t газов выше 70...

 

То что пластик меня удерживает от приобретения.

Ссылка на комментарий

Хммм... Идея понравилась... Результат тоже... Реализация "малёк" другая...

 

 

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41333&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

 

Да совсем малек) и мне кажется ни к чему внутри городить разделительную сетку- это и сложнее и не шибко лучше по эффективности. А металлическую губку можно купить в любом хозмаге и поменять на новую за 5 минут. Но это конечно ИМХО.

Ссылка на комментарий

Штайровский отделитель видел циклонный из пластика, но размер...

Тоже на него смотрел, но он вертикального исполнения и здоровый очень. Думаю эта приблуда лучше работает.

И он вроде неразборный

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

мне кажется ни к чему внутри городить разделительную сетку- это и сложнее и не шибко лучше по эффективности. А металлическую губку можно купить в любом хозмаге и поменять на новую за 5 минут. Но это конечно ИМХО.

 

Хммм... Разделительная сетка (толщина 1мм) имеет отверстия диаметром 1.5мм с таким же расстоянием между ними и разделяет внутренний объём на входную и выходную секции = более равномерно распределяет перепад давления между входом и выходом по всей площади перегородки, чем способствует падению скорости потока = отделению жидкости под действием силы тяжести... Да и площадь поверхности на которой осаждается масло теперь больше...

 

Плотность губки из магазина в разы меньше той плотности, которую сейчас имеет натолканая во входную секцию медная проволока... Да и медь не ржавеет...

 

Впрочем, результатом доволен = выход из коробочки сухой... "А нам другого не надо..."

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...