Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Вы снимали выпускной коллектор?

Да, но после семи часов *бли, я пожалел что занялся этим, если есть серьезные проблемы с работой ДВС лучше отгоните в хороший сервис, я  отдал бы за эту работ 6000, и еще стол бы парням накрыл, кто это сделал бы.

Изменено пользователем batyamg
Ссылка на комментарий
  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

закоксовались вихревые заслонки, стала беспокоить ошибка P200A Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, автомобиль подергивался при не полной нагрузке 1600

у меня подобная проблема была зимой-подергивание на низких оборотах, ошибка лямбда зонда была p2246

ошибок на датчике воздуха, подёргивалась так же ...

Ссылка на комментарий

 

Вы снимали выпускной коллектор?

 

Да, но после семи часов *бли, я пожалел что занялся этим, если есть серьезные проблемы с работой ДВС лучше отгоните в хороший сервис, я  отдал бы за эту работ 6000, и еще стол бы парням накрыл, кто это сделал бы.

Он снимается вверх или вниз?

Ссылка на комментарий

Вверх, все по тису в принципе, только пару мест тис упустил, половину болтов на ощупь половину с зеркальцем (6х6 см.) без зеркала даже не начинайте, это сможет проделать человек с крепкой спиной и тонкими предплечьями как у подростка, у меня обхват где-то 15см, и все равно все руки в ссадинах и царапинах по локоть.

Ссылка на комментарий
Я об этом специально и спросил, потому что по тису впускной коллектор снимается вниз, после снятия опоры, кажется, раздатки. Понял, значит, в принципе, возможно снять и без ямы/подъемника
Ссылка на комментарий

нет не вниз по тису, снятие опоры раздатки нужно для доступа к болтам крепления подающей трубы ОГ во впускной коллектор из охладителя ЕГР, сам коллектор выходит легко вверх - вниз он никак не пролезет, плохо выходит охладитель с системой ЕГР в сборе, но по другому не как, нижний ряд болтов коллектора геморное место - зеркало в помощь.


опа! в нашем двигле есть вихревые заслонки?? О_о

Это по простому вихревые заслонки, правильно будет заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора у Opel это Twinport

Изменено пользователем batyamg
Ссылка на комментарий

ни одной не менял, всего их 4, 2 металлических и 2 резиново - силиконовых, ни чего не рвется и не мнется, повторюсь аналогичную процедуру я выполнял на Astra H 1.3 CDTI, так-же прокладок не менял, смысла нет, моменты затяжек там детские, прокладки как новые без деформаций.

Ссылка на комментарий

Хорошо, что на с100 их нету. Делал этц

Процедуру на зафире, геммора на целый день.

зато потом машина ехала .... Еще и впускные каналы

В гбц забиваются коксом...

Ссылка на комментарий
Побывал чистить датчик (первый раз был сильно закоксован сажей, второй раз уже была пыль), прожжиги происходили и происходят через 500 км (городской цикл, средняя скорость 30 км/ч) длительность от одного часа и выше, посмотрим как будет дальше. Когда топаешь 160 , обороты 2500(выезжаю за город, чтобы народ не пугать Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Пишу с планшета , интернет глючит.

Побывал чистить датчик (первый раз был сильно закоксован сажей, второй раз уже была пыль), прожжиги происходили и происходят через 500 км (городской цикл, средняя скорость 30 км/ч) длительность от одного часа и выше, посмотрим как будет дальше. Когда топаешь 160 , обороты 2500(выезжаю за город, чтобы народ не пугать), регенерация проходит за полчаса. Как у вас регенерация проходит за 4 минуты?

Просто фантастика.

Ссылка на комментарий

В среднем у меня регенерация длится, как и написано в бюллетене гм,около 20 минут. Если бы она была по часу, после такого второго прожига,точно все бы удалил по этой части. Сегодня вот другая интересная вещь произошла-прожиг включился через 5 могут после запуска холодного мотора и через 150 км. после последней регенерации. Но длился он недолго, минут 10 от силы. При этом две предыдущие были с интервалами 800 и 550. Сейчас в баке Танеко татнефти. Я совсем не понимаю логику работы этой системы. Или такое нестабильное качество солярки?

Все же, крепнет у меня решение избавиться от этой хрени. Останавливает то, что пока она не очень уж напрягает, но если прожиг через 150-200 км. станет системным, надо принимать решение. Да ещё,нет уверенности что программа, которую мне зашьют при перепрошивке, является доведенной. Хотя, возвращаясь к началу, если по часу прожиг с соответствующим расходом в итоге, то это уже не очень и важно.

Ссылка на комментарий

(городской цикл, средняя скорость 30 км/ч) длительность от одного часа и выше, посмотрим как будет дальше.

Как это в городском цикле средняя 30?

Или лукавите, или в городе Петрозаводск нет пробок и светофоров.

4-5 минут прожиг - легко.

В последнее время длительность такая, а интервал сократился до 500 км.

Сейчас заливаю в бак все подряд.

Смесь лучше, чем Танеко в Подмосковье.

Ссылка на комментарий

Пишу с планшета , интернет глючит.

Побывал чистить датчик (первый раз был сильно закоксован сажей, второй раз уже была пыль), прожжиги происходили и происходят через 500 км (городской цикл, средняя скорость 30 км/ч) длительность от одного часа и выше, посмотрим как будет дальше. Когда топаешь 160 , обороты 2500(выезжаю за город, чтобы народ не пугать), регенерация проходит за полчаса. Как у вас регенерация проходит за 4 минуты?

Просто фантастика.

полчаса это потому что быстро едете и происходит избыточное охлаждение набегающим потоком. Наиболее оптимальна скорость в диапазоне 40-80км/ч. И обороты тут не главное.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

(городской цикл, средняя скорость 30 км/ч) длительность от одного часа и выше, посмотрим как будет дальше.

 

Как это в городском цикле средняя 30?

Или лукавите, или в городе Петрозаводск нет пробок и светофоров.

4-5 минут прожиг - легко.

В последнее время длительность такая, а интервал сократился до 500 км.

Сейчас заливаю в бак все подряд.

Смесь лучше, чем Танеко в Подмосковье.

пробок и светофоров хватает, средняя скорость которую беру с БК, ОД в СТК г. Петрозаводск говорили , что прожжиг будет происходить лучше, если ехать не более 40 км/ч и обороты в ручном режиме акпп (3 передача вроде)держать выше 2000- вот в таком режиме я еду ровно час естественно за городом.Я хотел бы удалить его , да гарантия останавливает, еще один год терпеть.
Ссылка на комментарий

 

 , что прожжиг будет происходить лучше, если ехать не более 40 км/ч и обороты в ручном режиме акпп (3 передача вроде)держать выше 2000- вот в таком режиме я еду ровно час естественно за городом.Я хотел бы удалить его , да гарантия останавливает, еще один год терпеть.

 

забавно извращаетесь, я просто еду примерно 60 , в автоматическом режиме, прожиг минут 10-15.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Походу мой сф накрылся, если так долго чиститься.

А посмотреть на него есть возможность?

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Походу мой сф накрылся, если так долго чиститься.

А посмотреть на него есть возможность?

если бы он у вас накрылся то горел бы значок на приборке, машина орала благим матом и никто никуда бы не ехал или ехал очень медленно. Он стоит внутри капота и сверху невидно

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Походу мой сф накрылся, если так долго чиститься.

А посмотреть на него есть возможность?

 

если бы он у вас накрылся то горел бы значок на приборке, машина орала благим матом и никто никуда бы не ехал или ехал очень медленно. Он стоит внутри капота и сверху невидно
тогда вопрос , почему так долго ?

Из-за накрывающейся форсунки может быть такое явление?

У меня цокот http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-17&do=findComment&comment=200430 появляющийся не постоянно, особенно заметно если разгонишся и тормознешь, поцокает и перестанет,мое мнение если форсунка тогда часть топлива не сгорает и попадает в выпуски там образуются налет нехороший( долгая чистка и т.п.)

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Это теория про стук форсунки.

У меня более года этот стук. И у других.

И ни у кого ни одна форсунка не сдохла.

Ссылка на комментарий

Спасибо парни, буду пока заправляться на лукойле, посмотрю как будет происходить регенерация.

ЕСЛИ ЧЕСТНО , ДОСТАЛО ПО ЧАСУ ЕЗДИТЬ КАК ПАРОВОЗ, И ЗАПАХ УХХХХХ.

Ссылка на комментарий
Сегодня целый день катался, плавающий цокот пропал, если прислушаться, после остановки, слышно как работает перепускной клапан, как было сказано выше у Рашита, топливо мягче и и стук пропал пока.
Ссылка на комментарий

Сегодня целый день катался, плавающий цокот пропал, если прислушаться, после остановки, слышно как работает перепускной клапан, как было сказано выше у Рашита, топливо мягче и и стук пропал пока.

Вы знаете как работает какой-то там перепускной клапан или может еще что там работает? респект! вам нужен бензин!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...