Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заправлялся на той неделе в Подольске на Газпромнефть.

всегда было Евро5 топливо.

глянул чек - Евро4.

говорят, на Московском заводе чего то начудили и топливо идёт с регионов в Москву.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Заправлялся на той неделе в Подольске на Газпромнефть.

всегда было Евро5 топливо.

глянул чек - Евро4.

говорят, на Московском заводе чего то начудили и топливо идёт с регионов в Москву.

Тоже заправился на ГПН, смотрю класс4...

Ссылка на комментарий

Странно, что до Москвы он ещё не дошёл? А какой дизель на Лукойле у вас продают?

В МСК "обычный" евро5 дизель на Лукойле. На чеке аббревиатура печатается точно такая же, но нет заветных буквиц "ЭКТО".

Кстати дизель на Лукойле у нас подорожал ровно на рубль и стоит 34.72  :sleep2: 

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Кстати дизель на Лукойле у нас подорожал ровно на рубль и стоит 34.72  :sleep2: 

 

 

35,12 в Мск.

 

А в области и на МКАДе в том числе как раз 34,72

Сомотреть тут

 

и да, ЭКТО - у нас уже поумолчанию Лук продает

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Неожиданно вчера на гпн заправился по 33, сел уже в машину и думаю, а че это так дешево. Глядь на чек, а там -- дт-л-к5, пришлось гель залить. Так что, господа, хотя бы обращайте внимание на цены в зимний период.

Ссылка на комментарий

я советую смотреть в паспорт качества данной партии топлива, а не в чеки.

тут все по началу туда смотрят, в конечном итоге задалбывает. Ну и от гпн я такого точно не ожидал накануне похолодания. 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Чистка датчика не дала такого эфекта как приход холодов))

при температуре на улице -5 и больше машину словно подминили едет просто прекрасно. С низов подбирает отлично и разгоняется бодро. Причем не зависит прогрет двигатель или нет едет отлично, всегда бы так. Но мотор работает жоще по ощущениям  и громче. Саляра в баке одна и таже ещё не кончилась с того времени как тепло было))

Терь вот не понятно толи это из за того что воздух более плотный от мороза толи датчики или мозги.

Изменено пользователем NoM
Ссылка на комментарий

ТОварищи, главная проблема на заправках где заправляет заправщик, а ты потом по факту расплачиваешься.

Почему? да потому что пока ты посмотришь сертификат, тебе уже полбака нашлепают неизвестно чего.

Ссылка на комментарий

Можно подъехать и сказать заправщику, что пойду ознакомлюсь с документами.

Не понравилось - уехал.

А я вот тоже после последнего выкрутаса Газпромнефти недоволен.

Что у них сейчас за топливо - фиг знает.

Но сегодня было -16, так завелся и ездил без проблем.

Ссылка на комментарий

в меж сезонье все время лью гель, хуже  не будет. Заправляю сам, не доверяю я заправщикам, могут и крышку сломать, и не закрутить плотно

Ссылка на комментарий

Неожиданно вчера на гпн заправился по 33, сел уже в машину и думаю, а че это так дешево. Глядь на чек, а там -- дт-л-к5, пришлось гель залить. Так что, господа, хотя бы обращайте внимание на цены в зимний период.

 

А может такое быть, что ДТ-Л-К5 может быть зимней?

Это когда ДТ-Л-К5 но сорта F (предельная температура фильтруемости - 20 С°) и это почти одно и  тоже, что и ДТ-З-К5 но класса 0 (предельная температура фильтруемости - 20 С°). Похоже, надо на сорта и предельнуяю температура фильтруемости смотреть!

 

P.S. Вот только мне не ясен параметр "Фактическая предельная температура фильтруемости" так как может быть указан сорт С (норма по ГОСТу: -5 С°) но в тоже самое время указано - "Фактическая предельная температура фильтруемости: -20 С°".

Это, что из-за особенностей технологии производства, по факту испытаний партии, соляра может содержать какие-либо фракции понижающие её парафинизацию?

post-7439-0-29839300-1416462047_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

в данном случае до -18 частичная парафинизация.

при -18 через фильтр не пройдёт.

нам проще, небольшой подогрев у нас перед фильтом есть.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Инженеръ

Обычная переходная солярка. ЛИчно мне все равно как они достигли Т парафинизации ,главное что б вовремя заливали следующую

Ссылка на комментарий

А может такое быть, что ДТ-Л-К5 может быть зимней?

А хз, проверять не стал)) Тем более, что флакон с гелем уже третий сезон без дела валялся. Пора обратно на лук переходить, чтобы в рулетку не играть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вопрос по поводу осмотра датчика.

Какой ключ нужен (головка)? Там шестигранник (6,7 или 8?) или TORX (15,20,25 или 30?)?

Ссылка на комментарий

тут даже кусок из тиса выкладывали.

и какой ключ и как тянуть.

читаем, не ленимся.

Где тут про ключ?

Вы сами снимали? Ключ помните какой был?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...