Иванович Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 В чем принципиальная необходимость масляного тумана на впуске? Турбина и так маслом смазывается, ее задача воздух дуть.
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 масло высасывается из сапуна через турбину, далее в интеркулер, оттуда по патрубкам сквозь дроссель.далее в систему EGR и впуской тракт.так как там присутсвует сажа, то получается при смешении с маслом кокс.на счет принципиального присутсвия масла на впуске - вопрос адресуйте производителю двигателя.какого оно там даже в новом двигателе..
Sid Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Вот и я думаю что масляный туман-это "издержки производства", а не необходимость засирать лопатки турбины и весь впуск. Родная "улитка" отбивает только крупные капли и все.
Иванович Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Важный момент! Чаще меняйте воздушный фильтр. Разрежение после воздушного фильтра будет вызывать повышенный заброс масла в турбину. Купить мерный синтепон стоит макс 50-100руб погонный метр и режьте наверх для фильтра, фильтры обычные на бензиновые версии стоят вполовину от дизельных и меняйте сколько душе угодно. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Иванович 2
Sid Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 И я даже его уже приобрел и доработал, две недели не доходят руки поставить его на место. а подробнее? Вот сходил и поставил, пока на время тестового периода так. Пытался найти место за воздушным фильтром-не получается поставить, места вообще нет. Стоимость этого "чуда" 1000р, доработка заключалась в заполнении внутренностей мет.стружкой (губкой), удлинением впускной трубки на 2/3 глубины и рассверливанием входных отверстий - был диаметр 12 мм, а из сапуна выходит 22мм. 2
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 а что за устройство?где куплено, ссылка?
Иванович Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Этого добра валом, можно и самому бюджетно заколхозить.PS Sid первому установившему на Антару респект! Изменено 23 марта, 2015 пользователем Иванович
Sid Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) а что за устройство?где куплено, ссылка?Устройство найдено на Авито по запросу "маслопомойка", уверен что приехало к нам из поднебесной, с Алиэкспресса и к производителю GReddy имеет такое же отношение как я к убийству Кеннеди) Так что найти не проблема совсем, Есть и круглого сечения и кубовидные...http://sankt-peterburg.farpost.ru/oil-catch-tank-greddy-masloulovitel-maslo-pomojka-13033294.html вот например, но ценник чтот задран оченьЭтого добра валом, можно и самому бюджетно заколхозить.PS Sid первому установившему на Антару респект!Спасибо, Иванович! Изменено 23 марта, 2015 пользователем Sid
Владимир С Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 ну еще центрефугу в масло систему осталось поставить перед фильтром
Иванович Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Фильтры циклонного типа имеют место быть, но это за пределами разумного бюджета, если только самому не сделать. Вполне бочонка со стружкой из нержавейки достаточно. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 покурил форумы по поводу маслоуловителя.есть такая проблема, как замерзание конденсата.тогда будет выдавливать масло сквозь сальники.люди ставят вдобавок это 2674045500
Sid Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 покурил форумы по поводу маслоуловителя.есть такая проблема, как замерзание конденсата.тогда будет выдавливать масло сквозь сальники.люди ставят вдобавок это 2674045500Да и я читал об этом, но до морозов у нас еще 8 месяцев-значит хватит времени хотя бы понять эффективность всей этой затеи, ну и зимой морозы две недели максимум) так что для южан это можно считать круглогодичной примочкой!))Ну и я думаю это устройство все равно потребует повышенного внимания и регулярного осмотра.Я таких штук в интернете очень много пересмотрел и эту видел и от бмв и от мерседеса... но все они почему то с маленьким проходным сечением, а я снимал этот патрубок и просил погазовать-так на 2500 об/мин там дует будь здоров как! Не хочется создавать дополнительный подпор, почему ж я и рассверливал эту штуковину и вкручивал новые штуцеры подходящего диаметра
Иванович Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Сливной штуцер и сливать конденсат зимой после прогрева, ничего не будет давить.
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 нуууу....давайте в шаровые опоры масленки врежем, будем прокачивать.шучу, конечно.но со сливным штуцером появляется работы по ежедневному обслуживанию.
Sid Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 нуууу....давайте в шаровые опоры масленки врежем, будем прокачивать.шучу, конечно.но со сливным штуцером появляется работы по ежедневному обслуживанию.Дык в этой фигне и есть пробка в донышке под шестигранник, китаясы все предусмотрели!))
Иванович Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) нуууу....давайте в шаровые опоры масленки врежем, будем прокачивать.шучу, конечно.но со сливным штуцером появляется работы по ежедневному обслуживанию.Традиционный качественный маслотделитель имеет сливной кран, пластиковую колбу или трубку контроля кол-ва масла. Хотите иметь бодрый мотор и значительно реже чистить турбину, патрубки, систему ЕГР, иметь некоторый бонус в экономии топлива и легкости запуска зимой обслуживать маслоотделитель придется. Это значительно проще чем вышеперечисленные действия по чистке впуска. При бюджетном варианте легко собрать это из пластиковых компонентов сантехники и бронзовых штуцеров. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Иванович
Sid Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Не выдержал я неделю-другую ждать, вчера снял патрубки с сепаратора проверить - все работает отлично - входной патрубок уже покрылся масляной пленкой, а выходной еще полностью сухой. Пробег 300 км.Меня еще подмывало снять родной сепаратор чтобы промыть его карбклинером, но чтобы подобраться к одному из болтов придется снимать сбросную трубку с форсунки, а она "опломбирована"... не решился.
Иванович Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Отписывайтесь пожалуйста в процессе эксплуатации.
Sid Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Вчера был на ТО и снимал перед этим сепаратор. Чтобы окончательно убедиться в работоспособности, решил разобрать его и посмотреть на заполнитель- нижняя часть уже в равномерном масляно-сажевом налете, на дне образовались маленькие капельки масла. Пробег около 600 км. Выходной патрубок так же сух!) 1
Provider Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Кстати, в апрельском За Рулем опубликовали ответы GM, но ни слова про антару (
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) а вы думали будет удобно отвечать на неудобные вопросы? Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Евгений26
Provider Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 ну на другие, не менее удобные вопросы они же ответили ))
Wintt Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Всем превед.Спустя 10тык пробега залез я туда опять в профилактических целях.Вид датчика... ну как будто в грязное масло макнули... терпимый вид кароче... хлопьев нет, грязи нет... Попшикал и вернул в зад. К чему я... в общем лазить туда чаще чем раз в 30тык не вижу никакого смысла.
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Датчик то чистим.Кто будет чистить впускной и окна в голове...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти