Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот блин начитался. Теперь этот датчик мне покоя не даст. 

А я как прочитал эту ветку, так наоборот - кажется что машина переть лучше начала  :rulez2:

Ссылка на комментарий

У нас - только электромагнитный клапан в ТНВД. 

правильно есть клапан который дозирует подачу на насос есть датчик давления в топливной рампе. Вот в скопе их работа влияет на обороты сильно.

Ссылка на комментарий

Если бы дурил клапан в ТНВД, то не только бы хх повышен был, почти наверняка были бы ездовые проблемы. Так же и датчик давления в рампе, но его показания человек видел и они не отличаются от нормального. Если я правильно понимаю, проблемная машина чипованная, а вот тут можно предполагать что угодно. 

Ссылка на комментарий

нене, клапан в ТНВД может чудить однобоко, и одно из причуд - именно по х.х.

Ссылка на комментарий

Ромчелло, тачка чипована через 10тык от покупки = таких "проблем" не было... Сейчас, наверное, больше 80тык на одометре есть...

Хммм... Может это форсунки??? В смысле не держат = льют... Хотя... Мотор после запуска некоторое время 750 оборотов всё-таки держит...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Ромчелло, тачка чипована через 10тык от покупки = таких "проблем" не было... Сейчас, наверное, больше 80тык на одометре есть...

Хммм... Может это форсунки??? В смысле не держат = льют... Хотя... Мотор после запуска некоторое время 750 оборотов всё-таки держит...

 

CrazyMax, если бы форсунки "лили", то при том давлении, которое в рампе, будет очень сильное переобогащение, которое даст о себе знать не только оборотами. К тому же подавляющее большинство неисправностей форсунок, которое я видел, приводит к повышенному и неконтролируемому сливу в обратку и понижению давления в рампе со всеми вытекающими в виде кодов ошибок, затрудненном запуске и прочему

Ссылка на комментарий

Ребят, а вот выкручивание нашего любимого датчика не приведёт к снятию его с гарантии? Мож там какой спец краской болтик помечен крепёжный!

Ссылка на комментарий

краска на самом датчике ,вот если поменяете полностью то возникнут вопросы, да и не стоит уповать на этот датчик , у меня был чистый ,46т. пробег- все это индивидуально!

Ссылка на комментарий

Ребят, а вот выкручивание нашего любимого датчика не приведёт к снятию его с гарантии? Мож там какой спец краской болтик помечен крепёжный!

НИкто ничего не узнает и не увидит. Стоимость подобной махинации у дилера =600р (для справки)

 

Ром, на бензине есть этот датчик? Если да,то мож мне тоже его почистить?

У вас есть MAF перед дросселем (у меня на предыдущей машине постоянно картерными газами и пылью забивало), его стоит почистить + сам дроссель.

Ссылка на комментарий

Ну вообщем, после чистки датчика цифра в 800 км между прожигами не изменилась.

Расход упал на 0,3-0,5 литра.

Ссылка на комментарий

Ну вообщем, после чистки датчика цифра в 800 км между прожигами не изменилась.

Расход упал на 0,3-0,5 литра.

 

а вы почистили сразу после предыдущего прожига?

Ссылка на комментарий

Нет, 100 км после последнего.

Решил изменить Газпронефти, хоть у меня там и скидка в 7%.

Хочу сжечь пару баков от BP, чтобы понять, есть разница, что стоит на рубль дороже...

Ссылка на комментарий

Ром, на бензине есть этот датчик? Если да,то мож мне тоже его почистить?

 

Дим,на бензине его нет

Ссылка на комментарий

Самостоятельно, самостоятельно

Народ ждет отчета, как не пойти на встречу? )))))

Здрасте! А Вы не с Клуба Гранд Витары??? А то мне кается все знакомые лица.

Ссылка на комментарий

Пару пшиков из балончика очистки карбюратора и датчик чистый,пробег 25000,налёт сажно-масляный,заправки на луке.

Ссылка на комментарий

Ребят, а вот выкручивание нашего любимого датчика не приведёт к снятию его с гарантии? Мож там какой спец краской болтик помечен крепёжный!

Да не бойтесь вы этой гарантии,соблюдение всех правил не панацея от попытки кидалова от ОД. Они сами ни хрена не знают об этом автомобиле( где там чего помечано или нет)

К примеру, сливной болт на картере помечен краской,многие сделали ТО 0 не у диллера,но при прохождении ТО 1 вопросов не было.

Ссылка на комментарий

Ну вообщем, после чистки датчика цифра в 800 км между прожигами не изменилась.

Расход упал на 0,3-0,5 литра.

Так же, после чистки датчика, пробег между прожигами не изменился: 800+-20 км. Средний расход уменьшился примерно на 1,0 литр. Расход на холостых оборотах на прогретом двигателе снизился с 0,8-0,9 до 0,6-0,7 л/час. Обнулил поездку на БК: пробег 720 км, средняя скорость 82 км/час, расход 8,1 л (поездка была в основном по загруженной трассе, прожиг вошел, без него расход был 7,9 л, автомобиль не груженный 2 человека). Заправки "Роснефть" и "Газпромнефть". Общий пробег сейчас 59000 км.

Ссылка на комментарий

Пару пшиков из балончика очистки карбюратора и датчик чистый,пробег 25000,налёт сажно-масляный,заправки на луке.

Вот это датчик Барометрического давления (арт. 1238838) - он как понимаю для для коррекции/адаптации электронных блоков управления к перепадам высоты и изменениям погоды и применятся совместно с расходомером воздуха по массе/объёму. Так наверно заодно надо и их (арт 4819491 для A22DM) или (арт. 0836639 для Z20D..) чистить?

На эту тему даже спец состав выпускают (для очистки датчика массового расхода воздуха бензиновых и дизельных моторов)

Вам надо не столько трубку чистить, сколько искать решение появления кокса на впуске. 

Это кокс, который застрял в сепараторе вентиляции картера. При высоких оборотах его выдувает во пуск. Так что надо думать о том, как сделать так, чтобы кокс во впуск не летел. Ну лучше конечно подумать о том, что сделать, чтобы кокс не образовывался...

А если фильтр какой-нибудь кустарный замутить? Хотя.. он и сам забъётся. Остаётся чистить время от времени.

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий
Где-то Jet Li уже писал про этот очиститель для ДМРВ. Я таким чистил ДМРВ на Пассате. Ничего не сломалось, кроме самого двигателя на Пассате. Прада где-то через год и не по вине очистителя.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...