Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там не будет никакого криминала.

Снимал этот датчик и лазил внутрь впускного - нет там гуталина.

Только сажа, что сдувается воздухом.

Сегодня дилер отключал на час аккумулятор и обнулилось всё.

Как же авто валит и мягко работант после этого...

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

да перестаньте Вы этот датчик насиловать ! нигде не прописано ,просто один умный человек решил , и все----началось!!! этот дизель ,да и любой др. не приспособлен для города ,от этого все небольшие проблемы !почему так говорю,да потому что, у меня пробег по городу минимален и в основном без пробок , а шоссейный пробег -одно удовольствие 67т., и никаких отклонений ! Но все относительно,конечно,сдуру посмотрел этот датчик, посмеялся -чистый ! при пробеге 52т. 

Изменено пользователем wowano
Опубликовано

день покатался, только положительные ощущения, все так как и описывают на каптиве клубе, подхват снизов стал лучше, обороты стали более стабильны и не плавуют

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Клубни Хэлп. Ситуация такова,на холодную или на горячую,после запуска мотора,

мгновенный расход кажет 0,6-0,7,работает мягко и тихо. Далее,проходит не более 30 сек,что то щелкает под капотом,

мгн.расход увеличивается до 1,0-1,2 и более ниже не падает. Мотор работает громче и очень

становится слышно в салоне. Ускорение проходит обычно. Все это  происходит в режиме драйв и паркинг. Может

ли где то идти подсос воздуха или надо почистить датчик?

Опубликовано

Клубни Хэлп. Ситуация такова,на холодную или на горячую,после запуска мотора,

мгновенный расход кажет 0,6-0,7,работает мягко и тихо. Далее,проходит не более 30 сек,что то щелкает под капотом,

мгн.расход увеличивается до 1,0-1,2 и более ниже не падает. Мотор работает громче и очень

становится слышно в салоне. Ускорение проходит обычно. Все это  происходит в режиме драйв и паркинг. Может

ли где то идти подсос воздуха или надо почистить датчик?

Это точно не климат-контроль?

Очень похоже на щелчок включения электромагнитной муфты привода компрессора кондея.

По цифрам тоже подходит - как работа с выкл. кондеем и с включенным.

Опубликовано

У меня, когда щелкает под капотом и расход увеличивается до 1.2 - включается компрессор кондиционера. Может быть и у вас?

Опубликовано

Мысль на что то подобное была. Но как он может включаться,если

в салоне кнопка кондея не включена. Специально проверил.нажал

кондей и мгн.расход увеличился до 1,4-1,6. Почистил датчик,запустил.

Вроде бы и получше,но все равно как то неправильно.

Опубликовано (изменено)
А открытие клапана ЕГР не может так влиять? Если с ним что то не так, вот и увеличение расхода и щелчок. Послушайте при открытом капоте откуда звук идет. Не думаю что подсос бы сопровождался щелчком Изменено пользователем Sid
Опубликовано

А открытие клапана ЕГР не может так влиять? Если с ним что то не так, вот и увеличение расхода и щелчок. Послушайте при открытом капоте откуда звук идет. Не думаю что подсос бы сопровождался щелчком

Слушал. Щелчок происходит в районе радиаторов.

Может есть смысл почистить дросель. Снимал датчик,засор жижей минимальный.

По жизни лью Лук и Castrol TDA.

Опубликовано

Это сделать намного сложнее чем кажется. Надо снять аккум, площадку, коробку предохранителей и возможно расширительный. Я остановился на снятии блока предохранителей, т.к. болты "опечатаны" краской...

Скинь разъем с егр. Для проверки

Опубликовано

Мысль на что то подобное была. Но как он может включаться,если

в салоне кнопка кондея не включена. Специально проверил.нажал

кондей и мгн.расход увеличился до 1,4-1,6. Почистил датчик,запустил.

Вроде бы и получше,но все равно как то неправильно.

Если на улице высокая влажность или идет дождь то машина сама включает кондей на осушение. При этом кнопка кондиционера не загорается. В машине стоит датчик влажности воздуха)) Так что скорее всего это ваш случай тоже так был внедоразумении первый раз.

Опубликовано

 

 

Мысль на что то подобное была. Но как он может включаться,если

в салоне кнопка кондея не включена. Специально проверил.нажал

кондей и мгн.расход увеличился до 1,4-1,6. Почистил датчик,запустил.

Вроде бы и получше,но все равно как то неправильно.

Если на улице высокая влажность или идет дождь то машина сама включает кондей на осушение. При этом кнопка кондиционера не загорается. В машине стоит датчик влажности воздуха)) Так что скорее всего это ваш случай тоже так был внедоразумении первый раз.
Да ладно вам! Какой еще датчик? За два года ни разу машина в дождь не включила кондиционер!

Ну и еще, если этот мифический датчик срабатывает, то работу кондера можно легко проверить по температуре трубки под капотом

Опубликовано

Еще одна мысль с вопросом. Вскоре по гарантии будут менять

топливный насос,жестоко гудит. Работа насоса,особенно без

ускорения,может сказываться на работу мотора. Или только

работает или нет.

Опубликовано

Слушал. Щелчок происходит в районе радиаторов.

 

 

 

Если щелчок в районе радиаторов....Вентиляторы после щелчка включаются?

Опубликовано (изменено)

Там клапанов хватает.

Начиная от привода заслонок турбины, заканчивая заслонками коллектора.

Изменено пользователем Евгений26
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Имею проблему, схожую с сабжем (вялый разгон, потеря динамики). Параметр «Давление во впускном коллекторе» по ELM на хх до чистки был 98-99 Кпа, после чистки так и осталось. параметр "атмосферное давление" тоже всегда равно 98-99 Кпа.

Ромчелло писал, что этот параметр на XX у А22DM 2.2L должен быть не менее 106 Кпа. Обращался в ХВК, где мне сказали, что это не криминал, и вроде нормально...  Смотрел на аналогичных 2-х движках, там - 101 -- 105 Кпа на хх.  Взываю к коллективному разуму, это все же нормально? Если нет, то в чем может быть причина?  Да, ошибок нет абсолютно никаких, по умным приборам, в ХВК сказали, что все ОК.

Опубликовано

А пробег?

И сие пришло плавно, не в один момент?

Пробег 29000, машину брал с 25000 б/у, и мне казалось, что ехала лучше, но есть в этой истории один прикол. Заметил, что на 1/4 бака начинает ЕХАТЬ по другому, до следующего полного бака. Я в сметении..   В сервисе об этом говорил, но предложили покататься до чека, а так - хз. Прошу меня простить за сумбур, но с дизелем дела не имел, впитываю, так ск-ть, знания  одноклубников.

Опубликовано

Подозреваю, да и сам к этому пришел, что со временем приводы и клапаны обрастают сажей и отложениями.

У каждого датчика т привода есть адаптация при установке - запись сигналов при 0 и при 100% открытии.

Со временем отложения нарушают правильность работы.

Я у себя переобучил и вообщем то, вернулся старый добрый рык, а не звук дребезжащего движка.

И едет веселей, как с новья.

Не претендую на истинную правоту в этом вопросе.

Опубликовано

Имею проблему, схожую с сабжем (вялый разгон, потеря динамики). Параметр «Давление во впускном коллекторе» по ELM на хх до чистки был 98-99 Кпа, после чистки так и осталось. параметр "атмосферное давление" тоже всегда равно 98-99 Кпа.

Ромчелло писал, что этот параметр на XX у А22DM 2.2L должен быть не менее 106 Кпа. Обращался в ХВК, где мне сказали, что это не криминал, и вроде нормально...  Смотрел на аналогичных 2-х движках, там - 101 -- 105 Кпа на хх.  Взываю к коллективному разуму, это все же нормально? Если нет, то в чем может быть причина?  Да, ошибок нет абсолютно никаких, по умным приборам, в ХВК сказали, что все ОК.

А как едет машина? Нет ли посторонних звуков пневматического происходит при нажатии акселератора на хх? Может быть, где-то во впуске негерметичность?

Подозреваю, да и сам к этому пришел, что со временем приводы и клапаны обрастают сажей и отложениями.

У каждого датчика т привода есть адаптация при установке - запись сигналов при 0 и при 100% открытии.

Со временем отложения нарушают правильность работы.

Я у себя переобучил и вообщем то, вернулся старый добрый рык, а не звук дребезжащего движка.

И едет веселей, как с новья.

Не претендую на истинную правоту в этом вопросе.

Евгений, а что конкретно вы переобучили?

Опубликовано (изменено)

Весь список по порядку, что есть в ПО сканера Delphi.

За исключением форсунок.

Если кто решится повторить, предупреждаю, после процедур двигатель не запустить.

Не крутите его, а при повторном запуске держите нажатой педаль газа.

Изменено пользователем Евгений26

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...