Инженеръ Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Неожиданно вчера на гпн заправился по 33, сел уже в машину и думаю, а че это так дешево. Глядь на чек, а там -- дт-л-к5, пришлось гель залить. Так что, господа, хотя бы обращайте внимание на цены в зимний период. А может такое быть, что ДТ-Л-К5 может быть зимней?Это когда ДТ-Л-К5 но сорта F (предельная температура фильтруемости - 20 С°) и это почти одно и тоже, что и ДТ-З-К5 но класса 0 (предельная температура фильтруемости - 20 С°). Похоже, надо на сорта и предельнуяю температура фильтруемости смотреть! P.S. Вот только мне не ясен параметр "Фактическая предельная температура фильтруемости" так как может быть указан сорт С (норма по ГОСТу: -5 С°) но в тоже самое время указано - "Фактическая предельная температура фильтруемости: -20 С°".Это, что из-за особенностей технологии производства, по факту испытаний партии, соляра может содержать какие-либо фракции понижающие её парафинизацию?
Евгений26 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) в данном случае до -18 частичная парафинизация.при -18 через фильтр не пройдёт.нам проще, небольшой подогрев у нас перед фильтом есть. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Евгений26
Wintt Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 ИнженеръОбычная переходная солярка. ЛИчно мне все равно как они достигли Т парафинизации ,главное что б вовремя заливали следующую
Pitun Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 А может такое быть, что ДТ-Л-К5 может быть зимней?А хз, проверять не стал)) Тем более, что флакон с гелем уже третий сезон без дела валялся. Пора обратно на лук переходить, чтобы в рулетку не играть.
knight Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Чем удобно на ВР - там прям на чеке печатается температура, например "-26"
fan Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 недавно заправлялся на луке - до минус 45 по паспорту, удивился..
Sir Woland Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Вопрос по поводу осмотра датчика. Какой ключ нужен (головка)? Там шестигранник (6,7 или 8?) или TORX (15,20,25 или 30?)?
Евгений26 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 тут даже кусок из тиса выкладывали.и какой ключ и как тянуть.читаем, не ленимся.
Sir Woland Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 тут даже кусок из тиса выкладывали.и какой ключ и как тянуть.читаем, не ленимся.Где тут про ключ?Вы сами снимали? Ключ помните какой был?
kirill Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Там обычная головка , вроде на 8. Захватите и на 10, чтобы наверняка.
Wintt Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 головка, толи 8 толи 10...Все равно из набора брать будете, сложно что ль поменять если что?
Sir Woland Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 головка, толи 8 толи 10...Все равно из набора брать будете, сложно что ль поменять если что?У меня нет набора головок, буду брать с работы, вот и хочу знать что брать...
kirill Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 тогда берите 8 , 10, и 12 и саму палку (забыл название) на которую головка одевается по-длинее. Трещетку желательно маленькую, там не очень развернуться.
Ромчелло Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Головка на 10, удлинитель нужен 1
alexush16 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Добрый день Форумчане! Вот и я проверил сий датчик. Действительно масляная слизь по наружке и внутри масляная сажа во внутренней части. Пробег 39 750 км. Симптомы очень похожи были (дизельный дребезг, и стала пропадать тяга при ускорении (ощущение турбо-ямы) + замечаю уже примерно с год , повышенный расход топлива, литра на 1,5 - 2,0 в городе, дошло до 14,5 л по городу, до этого первые 1,5 года после покупки держался в районе 13 л.Да и Прожиги через 350 - 450 км стали. Начал беспокоится. Заправляю машину с первого дня только на ЛУКОЙЛе, Недели 3 назад снял, промыл керосином, поставил обратно, делов на 20 мин. Покатался, убедился, что действительно проблема в нем, теперь и пишу сюда. Всем огромное человеческое спасибо. Рекомендую еще покалдовать с КПП тема тут или тут тоже жалуются и я был недоволен работой КПП (считаю их взаимосвязанными, так как меня беспокоила причина дерганья при резком ускорении на скорости от 90 - 130 км/ч и еще при торможении двигателем машина пиналась)мне Адаптация тормозов тоже помогла. Считаю, что все вкупе привело к снижению расхода, к норме для меня в 13л по городу. как и раньше в первые 1,5 года эксплуатации. А причина этого нагара не ДТ, т.к. это масляный нагар и масляная слизь, считаю вакуумный эффект в двигле, и он засасывает масло в коллектор (возможно по эффекту сапуна). Т.К. такую же слизь обнаружил в воздушном большом патрубке у фильтра при входе в него сапуна. Но это только предположение. 1
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 предположение верное.слышал, что даже ставят сепаратор на выходе в сапуна.
Ромчелло Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Вакуумный эффект во впускном коллекторе есть В определенные моменты ЭБУ прикрывает дроссель,который в дизеле всегда открыт,для того,чтобы усилить за счет этого эффект системы ЕГР.
Sid Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) предположение верное.слышал, что даже ставят сепаратор на выходе в сапуна.И я даже его уже приобрел и доработал, две недели не доходят руки поставить его на место. Т.к. патрубок на турбину и сапун тоже весь в масле. Тысячу отъезжу и отпишусь сколько маслица отбилось им.А слизь получается путем смешения масляных паров из вентиляции картера и сухой сажи из ЕГР, надеюсь что ситуация во впускном улучшится после установки сепаратора Изменено 23 марта, 2015 пользователем Sid
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 люди говорят, 100 мл за пол года езды.только не вздумайте для этих целей использовать топливные фильтра.они забиваются маслом и у вас выдавит сальники.
Владимир С Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 киньте шланг под машину, как на жигулях, на волгах)))
Sid Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 люди говорят, 100 мл за пол года езды.только не вздумайте для этих целей использовать топливные фильтра.они забиваются маслом и у вас выдавит сальники.Не, алюминиевая коробка примерно литр объемом и с наполнителем из нержавеющей стружки.киньте шланг под машину, как на жигулях, на волгах)))Вы себе так уже сделали??)
zeratul896 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 И я даже его уже приобрел и доработал, две недели не доходят руки поставить его на место. а подробнее?
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 я искал дешевый сепаратор масло-воздух.не нашел.а те что попадались от грузовых авто - нереально дороги.
Иванович Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Покопайте на форуме Хундай Старекс дизель много таких приблуд народ ставил, реально работают. Только не надо забывать о регулярной чистке турбины, датчиков и прочей приблуды и заливке качественного масла с вменяемыми сроками замены.Ходил тут по стройке думал замутить из полипропилена. Слишком много трубы на выброс лежит).
Владимир С Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 я себе не делал так, думаю инженеры не идиоты если сделали маслянный туман для турбины
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти