БелСер Опубликовано Среда в 18:33 Жалоба Опубликовано Среда в 18:33 А кардан не снимали? У меня была вибрация связанная с карданом. Внешне и тактильно все хорошо, но как сняли оказалось что крестовины высохли.
S@chok Опубликовано Среда в 19:06 Жалоба Опубликовано Среда в 19:06 Мы тут не про подвеску говорим, а про трансмиссию. Подвеска не может вибрировать - это тупо Сайлентблоки и рычаги.
Сергей Кунгур Опубликовано Четверг в 10:47 Жалоба Опубликовано Четверг в 10:47 Добрый день в понедельник будем снимать и смотреть. Сегодня обратил внимание, что закусывание резины при поворотах, происходит на горячую, т.е. поездил 1,5-2 часа и началось. Вопрос! В блоке управления имеется датчик температуры. Возможно при езде нагревается муфта или датчик температуры работает не корректно? С крестовина и прочим разберемся. Меня больше интересует не санкционированное включение муфты! Что проверять и на что обратить внимание, т.к. с данной ситуацией я не стакивался и очень мало информации по данному вопросу.
S@chok Опубликовано Четверг в 13:33 Жалоба Опубликовано Четверг в 13:33 Да не лезьте вы в муфту, мало информации, потому что мало проблем. Вам в ВК подкинули чушь и вы ухватились. Что за несанкционированное включение муфты? Оно если и происходит, то это проблема с проводкой, а не с муфтой. Вы бы сеачадо со всей трансмиссией разобрались. Тут люди по 300 и более тыщ проезжали и не было никаких проблем с муфтами. 1
bob292 Опубликовано Четверг в 18:48 Жалоба Опубликовано Четверг в 18:48 Проблема с муфтами данного типа есть , особенно на хендаях . В следствии износа дисков и профилированных канавок шариков возникает эффект неразжима после снятия управляющего напряжения или самозажима муфты . Можно посмотреть как она устроена и понять что происходит , информация есть . Лет десять назад на Санта фе пришлось шайбу подкладывать что бы сместить шарики в неизношеное место . Тоже клинила в поворотах и не отпускала .
S@chok Опубликовано Пятница в 04:22 Жалоба Опубликовано Пятница в 04:22 Я конечно не особо интересовался устройством Хендаев с Киа, но судя по вашему посту корейцы ставят муфту от Ниссан? Что-то сомневаюсь.
bob292 Опубликовано Пятница в 04:30 Жалоба Опубликовано Пятница в 04:30 Суть у них одна и та же , этож не халдекс .
Сергей Кунгур Опубликовано Пятница в 04:42 Жалоба Опубликовано Пятница в 04:42 Трансмиссию и проводку будем смотреть. Где посмотреть устройство данной муфты? Лезть естественно в нее желания особенно нет. Но постоянное включение ее при поворотах, я думаю приводит ее к быстрому износу, плюс машина начинает ехать хуже.
kudan01 Опубликовано Пятница в 04:59 Жалоба Опубликовано Пятница в 04:59 15 минут назад, Сергей Кунгур сказал: Трансмиссию и проводку будем смотреть. Где посмотреть устройство данной муфты? Лезть естественно в нее желания особенно нет. Но постоянное включение ее при поворотах, я думаю приводит ее к быстрому износу, плюс машина начинает ехать хуже. Так муфты ишли японские JTEK...
ozeh Опубликовано Пятница в 05:08 Жалоба Опубликовано Пятница в 05:08 42 минуты назад, Сергей Кунгур сказал: Трансмиссию и проводку будем смотреть. Где посмотреть устройство данной муфты? Лезть естественно в нее желания особенно нет. Но постоянное включение ее при поворотах, я думаю приводит ее к быстрому износу, плюс машина начинает ехать хуже. По логике это программный глюк, так как команду на включение даёт проворот колеса, муфта всего лишь исполнитель. Где-то тут и надо копать. Для начала можно с отключенным есп покататься.
S@chok Опубликовано Пятница в 05:39 Жалоба Опубликовано Пятница в 05:39 1 час назад, bob292 сказал: Суть у них одна и та же , этож не халдекс . Суть-то может и одна, а изготовление и заложенный ресурс разные.
S@chok Опубликовано Пятница в 05:42 Жалоба Опубликовано Пятница в 05:42 57 минут назад, Сергей Кунгур сказал: Трансмиссию и проводку будем смотреть. Где посмотреть устройство данной муфты? Лезть естественно в нее желания особенно нет. Но постоянное включение ее при поворотах, я думаю приводит ее к быстрому износу, плюс машина начинает ехать хуже. Вы конечно никого здесь не слышите, но еще раз повторю, смотрите проводку и все детали трансмиссии. Про несанкционированное включение так и не услышал, кто должен его санкционировать?))) Муфта может включаться даже в поворотах, это нужно для стабилизации автомобиля. Или вы думали, что муфта нужна для бездорожья? У вас не джип.
Сергей Кунгур Опубликовано Суббота в 15:26 Жалоба Опубликовано Суббота в 15:26 Добрый вечер! Я вас услышал и не раз написал, что все это будем смотреть в понедельник. Если при повороте машину раскачивает и жует резина значит муфта работает не корректно, я в курсе что муфта работает при поворотах для стабилизации автомобиля. Я спрашиваю людей на сайте, были ли у них подобные проблемы, если да то на , что обратить повышенное внимание при осмотре. Работает не санкционировано, значит не корректно в данной ситуации.
Сергей Кунгур Опубликовано Суббота в 15:28 Жалоба Опубликовано Суббота в 15:28 Спасибо за советы посмотреть проводку и трансмиссию. Это посмотрим. Если все в норме куда копать дальше?
S@chok Опубликовано Воскресенье в 05:44 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 05:44 Обычно резину ело из-за развала задних колес. На дорестайле даже эксцентриковые болты отсутствовали снизу. Просто болты стояли. Ну и закусывает обычно не муфту, а редуктор, в котором подшипники умерил. Но обычно должен быть шум.
Сергей Кунгур Опубликовано Воскресенье в 06:49 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 06:49 Муфта работала, но не корректно, как они объясняли, что блок управления неправильно распределял крутящий момент, а то и вовсе муфта не отключалась...наблюдалась вибрация в задних колесах когда даешь газку в подьем или небольшой вираж на скорости от 100 км/ч. Сейчас вроде все ровно. Блин, с муфтой опять такая же хрень, при поворотах не отключается((( Нет не заносит, но в задних колесах идет неприятный скрежет...щас опять ОДов мучить буду Это знаете как например на Ниве включить полный привод и все блокировки и попробуйте повернуть! Вот примерно так я ощущаю на Антаре к сожалению....замена блока управления муфтой ничего не дала увы(((
Сергей Кунгур Опубликовано Воскресенье в 06:52 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 06:52 (изменено) Добрый день! Выше описание ситуации с муфтой. Человек писал в начале темы по муфте в 2014 г. У меня аналогичная ситуация. Пишет, что при замене резины проблема исчезла, т.е. перешел с 19 на 17 радиус. Я езжу на 18 уже почти 7 лет. И подобного случая не было. ??? Изменено Воскресенье в 07:01 пользователем Сергей Кунгур
S@chok Опубликовано Воскресенье в 10:20 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 10:20 Если муфта не отключается, то это не в ней проблема, а в электрике. Смотреть надо проводку и блок её управления. Муфта некорректно работала только на дорестайле и поэтому её многие ранжировали, включая меня. И скрежет точно не от муфты, а от редуктора может быть. Я на этом форуме с 2010 года, ну не было проблем с муфтами. Тем более у вас машина даже свежее первых.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти