Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

В данный момент сдаю авто ОД, как уже писал раннее, приговорили муфту, электроника работает нормально, муфта на её команды не реагирует. Сказали, что скорее всего будет замена муфты, отправили запрос в GM. По результатам отпишусь...
Link to comment
Забрал сегодня ласточку, заменили блок управления муфты полного привода, стало нормально, тряска и щелчки исчезли.
Link to comment
Попробуйте на грязи (песке, земле) попробовать тронуться с затянутым ручником. Если задние колёса не будут волочиться, то муфта работает.
Link to comment

не пойдет. стояночный тормоз электронный. Как только газ добавил - ручник отпустил.

песок или грунтовка (можно трава) - задние колеса вращаются практически сразу с передними (точнее, диагонально.

Edited by AGrus
Link to comment
Муфта работала, но не корректно, как они объясняли, что блок управления неправильно распределял крутящий момент, а то и вовсе муфта не отключалась...наблюдалась вибрация в задних колесах когда даешь газку в подьем или небольшой вираж на скорости от 100 км/ч. Сейчас вроде все ровно.
Link to comment
есть в семье 2.4...задние вообще не подключаются при пробуксовке одного переднего...одним колесом в грязь заехал- пришлось вытаскивать
Link to comment
  • 4 weeks later...

а на подъемнике можно проверить работает ли полный привод? а то я купил авто б/у и еще не проверял.

а то мне тут сказали, что муфта долго не живет, особенно если буксовать часто.

у меня у братана вольво XC-90 так вот мы как-то недавно поехали на его машине на природу, как раз дожди прошли и было не много грязи.

и когда ехали обратно и как-бы подъем такой, ну такой нормальный. и не смог заехать, машина буксует и сносит, а там трава ещё. ну я вышел смотрю а задние у него не буксуют. ну он потом поехал на диагностику сказали что мол какойто там насос накрылся, или ещё что-то там.

вот хочу тож у себя проверить, а то мало ли.

Link to comment

Вам вообще проще простого проверить муфту. Встаньте на покрую дорогу или на грунтовку, сзади поставьте приятеля, затяните ручник до упора и проедьтесь несколько метров. Если муфта работает, то задние колёса не будут волочиться. Т.е. снаружи вообще никто не заметит, что вы ручник затянули.

 

Можете конечно проверить на подъемнике. Только гирлянда по ESP будет гореть после этого.

 

А вообще на нашем форуме был только один случай замены муфты за семь лет.

Link to comment
  • 2 months later...

Нет не заносит, но в задних колесах идет неприятный скрежет...щас опять ОДов мучить буду

Это знаете как например на Ниве включить полный привод и все блокировки и попробуйте повернуть! Вот примерно так я ощущаю на Антаре к сожалению....замена блока управления муфтой ничего не дала увы(((

Link to comment

Нет не заносит, но в задних колесах идет неприятный скрежет...щас опять ОДов мучить буду

Это знаете как например на Ниве включить полный привод и все блокировки и попробуйте повернуть! Вот примерно так я ощущаю на Антаре к сожалению....замена блока управления муфтой ничего не дала увы(((

Мда, не припомню такого у форумчан. Держите нас в курсе!

Link to comment

а не может ручник поддавать?

Вряд ли, он же электрический.

 

 

Мда, не припомню такого у форумчан. Держите нас в курсе!

Да конечно, скоро как раз то45 подойдет и поеду их мучить, по результатам отпишусь.

Link to comment

я не понимаю про что вы пишете, в С105 стоит простой механический ручник на задние колеса, при затягивании которого

машина не должна двигаться ни с какой передачи, если она двигается - ручник не держит.

Link to comment

я не понимаю про что вы пишете, в С105 стоит простой механический ручник на задние колеса, при затягивании которого

машина не должна двигаться ни с какой передачи, если она двигается - ручник не держит.

Тягу движка на первой ни один ручник не удержит.

Link to comment
в профиле пациента - с145 то бишь электрический. а потом могут быть еще всякие обрывы-залипания, то есть держать он держит а отпускает не до конца. опять же абс можно проверить - периодически в поворотах может играть. вариантов миллион.
Link to comment

что электро, что механический - принцип один и тот же, они оба тягают троса....

могут скрежетать колодки ручника, но на работу полного привода это никак не повлияет.

Link to comment

я понимаю, но ОД - не глупые совсем. наверное вывешивали авто, крутили колеса руками,

и мотором .... просто так блок управления поменять , чисто проехавшись..... хотя, всякое бывает.

Link to comment
  • 5 weeks later...
Вот пришла пора переобуть колеса, зима у меня на 17 дисках, колеса легче штатных значительно. Так вот после переобувки эта фигня с муфтой исчезла напрочь! Предположительно можно обьяснить неправильную работу электроники, т.к. тяжелые 19-е катки она воспринимает как то, что машина где то увязла и не отключает своевременно муфту. Видимо придется перепрошивать блок управления муфты 4wd и ОД здесь врядли помогут....если кто с подобным имел дело, просьбо поделиться опытом.
Link to comment
Задам интимный вопрос - а размерность резины какая? Окружность на 17 и 19 одинаковая? Это может больше влиять чем вес.
Link to comment

Вот пришла пора переобуть колеса, зима у меня на 17 дисках, колеса легче штатных значительно. Так вот после переобувки эта фигня с муфтой исчезла напрочь! Предположительно можно обьяснить неправильную работу электроники, т.к. тяжелые 19-е катки она воспринимает как то, что машина где то увязла и не отключает своевременно муфту. Видимо придется перепрошивать блок управления муфты 4wd и ОД здесь врядли помогут....если кто с подобным имел дело, просьбо поделиться опытом.

 

 

у меня штатные 19, зимние 17. При смене нет проблем с муфтой, с электроникой, единственно стрелка скорости погрешность другую выдает. Необычная у Вас версия.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...