Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Муфта 4wd


Рекомендуемые сообщения

если бы был обрыв на блок - большая вероятность чека на приборке и гирлянды.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если бы был обрыв на блок - большая вероятность чека на приборке и гирлянды.

 

Что может быть тогда?

Ссылка на комментарий

если бы был обрыв на блок - большая вероятность чека на приборке и гирлянды.

Возможно, но не факт.

Раз ЭБУ получает сигнал о меняющемся моменте, то и уровень напряжения на ЭБУ приходит разный от 0 до 12в, а  т.к. мы не знаем алгоритм выявления ошибки в ТССМ, то можно предположить что в некоторых случаях ошибка есть, но она не определяется ЭБУ. Надо смотреть провод, контакты разъема могли окислиться (об этом где-то писали на форуме) и т.д.

 

"нет связи с блоком управления раздаточной коробки" - у меня при нарушении контакта ор-сома под торпедой с разъемом  (шевельнул ногой и сдвинул ор-сом) также не осуществляется связь с блоком, но при этом чек и ошибка не загорается на дисплее. Просто ничего не выводится и все.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Вы учли, что на дорестайле и рестайле разные ЭБУ? Не знаю как с новыми программами (давно не подключал свой), а со старыми не все узлы видит Опком

Ссылка на комментарий

ну не знаю, я не нашел блока который не виден ор-сому, связь есть со всем что установлено.

Возможно в таких случаях надо обновить прошивку ор-сома, от этого много зависит.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Ну вообще странно бы это все выглядело, имею проблему с полным приводом, горит значок на панели при включении зажигания (уже выяснил что он должен гаснуть до того, как завести двигатель) и нет связи с эбу раздатки, а проблема в прошивке оп-кома. Думаю явно не в шнурке проблема

Подскажите, а есть на этот эбу предохранитель? Чтоб сразу исключить этот момент.

Ссылка на комментарий

клемма АКБ однозначно. :D:

а пред?! если смотреть блоки предов то есть несколько предов управления электронными системами кузова, а также пред контроллера ЭСУД (двигатель),

Как они (вынутые преды и отключенные  блоки) будут влиять на ор-сом не знаю, скорее всего будет большая ошибка.

отдельно выделить ТССМ из всей системы авто скорее всего не возможно.

Смотрите в первую очередь проводку  и клеммы на задней муфте и раздатке.

Ссылка на комментарий

клемма АКБ однозначно. :D:

а пред?! если смотреть блоки предов то есть несколько предов управления электронными системами кузова, а также пред контроллера ЭСУД (двигатель),

Как они (вынутые преды и отключенные блоки) будут влиять на ор-сом не знаю, скорее всего будет большая ошибка.

отдельно выделить ТССМ из всей системы авто скорее всего не возможно.

Смотрите в первую очередь проводку и клеммы на задней муфте и раздатке.

Спасибо! На выхах полазию)

Ссылка на комментарий

Долго ерзал, психанул, отпросился с работы, поехал к знакомому на сто, обрисовал ситуацию, полезли сразу к разъёмам! Помучались Канеш чтоб снять, еле сняли, задрали гофру, итог на фото! Вот оно качество Опель, мать его, ну почему в таком месте нормально не защитить провода? Место, где не ни какого напряжения проводки, нет соприкосновения с другими деталями, просто взяли и сгнили! Это кошмар!

Пс: при вкл зажигания, значок полного привода на панели гаснет сразу с остальными! Сразу понял что полный привод заработал! Проверил с места тапкой в пол, гребсти начинает сразу и ручником зажимать не надо! Всем спасибо за советы, ребят)

Фото!

post-9999-0-17701000-1486729523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

так проводка корейская.... на раздатку фишка, судя по фото. тфу, задний редуктор.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Пока с разъёмом ковырялись, увидел следы подтёка левого сальника заднего редуктора. Пишут надо прежде чем менять, проверить сапун. Можно это сделать сняв докатку в багажнике? Иначе надо снимать, точнее откручивать и ронять редуктор вместе с валом.
Ссылка на комментарий

нет, добраться до сапуна можно только через редуктор, т.е. снизу. Можно конечно вырезать дырку в багажнике, но это на любителя.

Я опустил редуктор  на 5 см (сколько хватило болтов) и тогда рукой можно достать до сапуна и повращать его крышку. это конечно не дает 100% гарантии восстановления работы сапуна, но иначе надо снимать редуктор полностью.

 

по смене сальника - можно попробовать по другому :

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/page-12?do=findComment&comment=250468

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Там можно так подлезть. Снизу. Сверху не выхода к сапуну. Если снимать редуктор, то только для того, чтобы удлинить сапун и вывести его наверх.
Ссылка на комментарий
Я подобрал шланг по диаметру заливного отверстия, воткнул его туда и продул - воздух выходил из сапуна свободно, значит не забит и нужно менять сальник.
Ссылка на комментарий

Я подобрал шланг по диаметру заливного отверстия, воткнул его туда и продул - воздух выходил из сапуна свободно, значит не забит и нужно менять сальник.

Я закажу! Сначала доберусь до сопуна!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Добрый день товарищи! Я начинаю просто уже истерически ржать над этой антарой!! Сегодня грохнули небольшие морозы, завёл, прогрел, поехал на работу! Все хорошо! Сейчас надо было съездить по делам, завожу, начинаю ехать, загорелся значек полного привода! Горит постоянно! При включении зажигания тухнет, завожу, начинаю ехать, загорается!
Ссылка на комментарий

по инструкции при горящей лампе полного передвигаться запрещено.

нужно опять читать ошибки блоков заднего привода и АБС.

Ссылка на комментарий

 

по инструкции при горящей лампе полного передвигаться запрещено.

нужно опять читать ошибки блоков заднего привода и АБС.[/

Пообедал, вышел, завёл! Значек не горит! Правда щас на улице потеплело! И самое что интересен, полный привод работал при горящем значке, задние колёса гребли, проверил во дворе дома.

Может это все таки из за моего умершего аккумулятора, потому что с утра уж больно еле еле он крутил, аж вся панель моргала?

по инструкции при горящей лампе полного передвигаться запрещено.

нужно опять читать ошибки блоков заднего привода и АБС.

Кстате ошибка была Р0500, но когда Аккум заряжаю, она исчезает!

Ссылка на комментарий

Добрый день товарищи! Я начинаю просто уже истерически ржать над этой антарой!! Сегодня грохнули небольшие морозы, завёл, прогрел, поехал на работу! Все хорошо! Сейчас надо было съездить по делам, завожу, начинаю ехать, загорелся значек полного привода! Горит постоянно! При включении зажигания тухнет, завожу, начинаю ехать, загорается!

 

Неделю назад были такие же симптомы. И тоже после того, как пришли морозы после оттепели.

Лампа горела, полный привод работал, но срабатывал с запозданием и как-то жестковато.

Записался к дилеру на несколько дней вперед, сказали, типа можно и так поездить.

После осмотра сказали что плохой контакт в какой-то колодке в районе муфты. Разобрали, поджали, все работает. Делов на 15 минут...

Ссылка на комментарий

 

 

Добрый день товарищи! Я начинаю просто уже истерически ржать над этой антарой!! Сегодня грохнули небольшие морозы, завёл, прогрел, поехал на работу! Все хорошо! Сейчас надо было съездить по делам, завожу, начинаю ехать, загорелся значек полного привода! Горит постоянно! При включении зажигания тухнет, завожу, начинаю ехать, загорается!

Неделю назад были такие же симптомы. И тоже после того, как пришли морозы после оттепели.

Лампа горела, полный привод работал, но срабатывал с запозданием и как-то жестковато.

Записался к дилеру на несколько дней вперед, сказали, типа можно и так поездить.

После осмотра сказали что плохой контакт в какой-то колодке в районе муфты. Разобрали, поджали, все работает. Делов на 15 минут...

Я такое и подозреваю! Ибо при потеплении опять все путём! А так, если по честному, либо работает, либо нет! Кароч походу надо опять снять разъём, побрызгать средством для контактов!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...