Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

я поставил похожую, только с Италии, с регулировками на 3 режима

Эффект есть, ставится/снимается (для гарантийного ТО) легко

Привезли прямо на работу и вручили

Изменено пользователем welder
Опубликовано

3 года назад чиповал ЛендРовер, так чиповщик говорил, что много параметром меняется. Расход не увеличился, а машина реально поехала

Опубликовано (изменено)

Коробочка цепляется к датчику давления рампы. выводы делайте сами. Может косвенно еще на что-то влияет

Изменено пользователем welder
Опубликовано

ну понятно.

коробочка искусственно уменьшает сигнал с датчика рампы, в итоге оно увеличивается.

страдают насос и форсунки.

Опубликовано

 тоже прошился месяц назад АДАКТОМ. Второй опыт у адакта. при прошивке скинули ошибку, которая, видимо, влияла на работу движка, тупил. Эмоции стали сверх положительными! машина поехала-тяга с низких оборотов. Счастье длилось не долго! через неделю все пропало, расход пополз вверх моментально, поехал  на диагностику, где шился-обнаружили 4 ошибки, плюс еще горячий ключик с масленкой, который педалями не скидывается. все скинули. буду тестить. шью уже пятую машину, если на атмо не особо заметно, то  на турбо просто ах!

Опубликовано

 тоже прошился месяц назад АДАКТОМ. Второй опыт у адакта. при прошивке скинули ошибку, которая, видимо, влияла на работу движка, тупил. Эмоции стали сверх положительными! машина поехала-тяга с низких оборотов. Счастье длилось не долго! через неделю все пропало, расход пополз вверх моментально, поехал  на диагностику, где шился-обнаружили 4 ошибки, плюс еще горячий ключик с масленкой, который педалями не скидывается. все скинули. буду тестить. шью уже пятую машину, если на атмо не особо заметно, то  на турбо просто ах!

Вы из Москвы? Где шились и почем? Какой пробег, как повлияло на расход? Параметры прошивки (моща момент)? В чем была причина что "через неделю все пропало".

Расскажите...

Опубликовано

 

 тоже прошился месяц назад АДАКТОМ. Второй опыт у адакта. при прошивке скинули ошибку, которая, видимо, влияла на работу движка, тупил. Эмоции стали сверх положительными! машина поехала-тяга с низких оборотов. Счастье длилось не долго! через неделю все пропало, расход пополз вверх моментально, поехал  на диагностику, где шился-обнаружили 4 ошибки, плюс еще горячий ключик с масленкой, который педалями не скидывается. все скинули. буду тестить. шью уже пятую машину, если на атмо не особо заметно, то  на турбо просто ах!

Вы из Москвы? Где шились и почем? Какой пробег, как повлияло на расход? Параметры прошивки (моща момент)? В чем была причина что "через неделю все пропало".

Расскажите...

 

Да, из Москвы, шился в экотюнере на Староватутинском. причина пропадания тяги- в возобновившейся ошибке Р2126, связанной с первым датчиком кислорода, тут интересный вопрос, толи это изменение параметров прошивки так влияет на датчик (тарировка) толи он неисправен. машина не гарантийная, стоимость замены датчика- 15000 р. попробую прикинутся по д гарантийную, кстати по поводу видимости не заводской прошивки: знакомый подключал комп, так вот-видится, что прошивка не стоковая! в четверг посмотрим у дилера. по поводу расхода не могу сказать однозначно, ибо ошибка датчика напрямую влияет на расход. параметры: 220 лс/480нм. сразу после прошивки поехал- небольшое нажатие на газ и машина валит! турбоямы на низах нет, а вот на высоких оборотах мне движок показался вялым.

Опубликовано

Интересно, 6й передаче с прошивкой валит? На стоке на 6й еле едет..

6-ю передачу на автомате в ручном режиме можно включить где-то на 100 км/ч, честно не пробовал, а смысл? в режиме кикдауна все равно мозги подоткнут оптимальную 

Опубликовано

Смысл: едем на 120, давим "в треть педали", 6я передача не сбрасывается на 5ю, но и не едет толком, а хотелось бы.

Сейчас нужно нажать 2/3 педали чтобы сбросить 6. на 5. и тогда поперли.

 

От мощностной прошивки весь кайф в том что кикдауны и не нужны )

Опубликовано (изменено)

Смысл: едем на 120, давим "в треть педали", 6я передача не сбрасывается на 5ю, но и не едет толком, а хотелось бы.

Сейчас нужно нажать 2/3 педали чтобы сбросить 6. на 5. и тогда поперли.

 

От мощностной прошивки весь кайф в том что кикдауны и не нужны )

не согласен, если идешь 120 и надо обогнать, только тапка в пол и все, я понятия не имею насколько % нажать педаль и какая передача включилась? какая разница? смысл- получить удовольствие и обогнать безопасно, а какая передача- какая разница? а нажимать на треть при обгоне- опасно! тем более на таких скоростях, нажал, повалила и все!

Изменено пользователем Andrey_Vostrikov
Опубликовано

Про обогнать речи не было. Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и ты с потоком, не скидывая передачи и легко. Вот что нужно от чипа.

Сейчас так - Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и поток уезжает, нажимешь еще, включается 5я и ты уже догоняешь поток и упираешься в него. Получается неуютно.

При обгоне -да, тапок в коврик и без понятия, насколько % нажать педаль и какая передача. 

Опубликовано

Про обогнать речи не было. Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и ты с потоком, не скидывая передачи и легко. Вот что нужно от чипа.

Сейчас так - Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и поток уезжает, нажимешь еще, включается 5я и ты уже догоняешь поток и упираешься в него. Получается неуютно.

При обгоне -да, тапок в коврик и без понятия, насколько % нажать педаль и какая передача. 

все равно не согласен, с твоим стоком в 400 нм ты не можешь держаться в потоке? не верю! большая часть машин на таких скоростях становится черепахами! тяги хватает на стоке  и на 6-й!

Опубликовано

...

добрый день! ну как разрешилась ваша проблема?

Кстати, еще вопрос. ты только прошивку делал? без удаления сажевого?

Опубликовано (изменено)

 

...

добрый день! ну как разрешилась ваша проблема?

Кстати, еще вопрос. ты только прошивку делал? без удаления сажевого?

 

да, все разрешилось- не был закреплен разъем на лямбде, пока сажевый не удалял, подумываю, может и EGR заглушу

Изменено пользователем Andrey_Vostrikov
Опубликовано

Любопытно сколько АКПП проходит с такой мощностью и моментом ))

а как педалируете, на стоке тож быстро убить можно- я лично, получаю удовольствие от машины и Вам того же и желаю, а зачем жить тогда?

Ну и как ощущения теперь?

отлично!

Опубликовано

тут вроде где-то говорили, что наша коробка и так с трудом переваривает штатные 400 нм, а с чипом то еще больше будет - вот )

Опубликовано

 

6T45E - устанавливается на передне- и полноприводные автомобили до 3.2л .

Маркировка трансмиссий GM означает:

6.. -  6-ступенчатая. ..Т.. - переднеприводные авто,  ...40, 45 - класс По размеру передаваемого крутящего момента - Medium-Duty.

А 6T30E - Light-Duty и 6L80E - HeavyDuty (L- задний привод).

E - уже обязательное для 21 века "электронное управление" с помощью соленоидов, поэтому "Е" - часто опускается. Каждый завод использует и свою маркировку.

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте старшего брата - 6-ступенчатых  6T70/ 6T75, спроектированных в спокойном 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55).

Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 - до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП - 6T50, для двигателей св. 3 л.

Взято отсюда - http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...