Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Ну давайте перечислим недостатки дизеля в сравнении с V6

 

1. Дизель объективно более вялый

2. С оборотов вялого тошнения дизель реагирует на газ с задержкой, потому что турбинку нужно сначала надуть (вы можете этого не замечать, но мы говорим о сравнении с V6)

3. Снаряженная масса дизельной версии Антары на 60 кг тяжелее, что сказывается в частности на рулёжке

4. Дизель зависит от "зимности" солярки. Т.е. при малых пробегах или при резкой смене погоды есть риск попасть на гель в баке. С бензинкой такого риска нет, даже если вы последний раз заправлялись летом.

5. Тарахтение. Надо признать, что хоть анатаракаптива далеко не худший представитель в этом плане, но вибронагруженность в салоне всё же выше, чем у V6.

6. У Дизеля есть такие явления, как прожиги. Хотя мне кажется, что прожиг на тысячу это скорее свидетельво неправильной работы датчика. Я понимаю, что этот процесс гемороит не сильно, но на V6 такого явления нет совсем.

7. Пока машина новая, все возможные ремонты двигателей оплачивает производитель. Но после гарантии обслуживание и ремонт дизеля обойдется явно дороже. Хотя я понимаю, что всё это не актуально для подпольных олигархов, меняющих машины раз в два года и ездящих на Антарах, чтобы не выделяться из толпы черни.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот, первый адекватный человек.

Написал реальные минусы. А не ограничился, дизель сливает.

По пунктам 1 и 3, не совсем согласен.

Встречный вопрос.

Наверное, на своей Вольво, доводилось ездить груженым, в жару, в гору с места? Я про большую приемистость в тяжелых условиях.

И наверное заметили, что расход города-трасса не отличается вдвое, как на бензине.

Также, могу с уверенностью заметить, что в -30, конкретно моя Антара, заводится из дома.

Эти плюсы мне нравятся. За это прощаю прожиги и возможно более дорогой ремонт.

По поводу вялости.

Не ездил на 3.0, но по сравнению с 2.4, дизель едет шустрее.

Даже не так, он едет иначе, с задором что ли.

Есть ли такой задор на 3.0, но только чтобы не выкручивать движок до 5000 об в мин?

Ссылка на комментарий

Вы не можете быть согласны с пунктами 1 и 3 менее чем совсем и абсолютно, потому что это данные из технических данных на автомобиль. По второму пункту есть о чем поговорить, но это тем не менее то же объективный момент любого турбодвигателя, не обязательно дизельного.

Вы заводитесь в -30 потому что заправляетесь каждую неделю или раз в две недели. Т.е. у вас топливо соответствует сезону. А ведь бывает человек поставил машину 24-го декабря, когда на улице был ноль, а вернулся 11-го января, когда на улице -25. А в баке солярка лежит одни куском. И начинаются танцы с бубном.

 

Кстати, на V6 довольно приятно выкручивать дрыгатель за 5000. 

 

Давайте выкладывайте недостатки V6 с вашей точки зрения

Ссылка на комментарий

Ну давайте перечислим недостатки дизеля в сравнении с V6

 

1. Дизель объективно более вялый

2. С оборотов вялого тошнения дизель реагирует на газ с задержкой, потому что турбинку нужно сначала надуть (вы можете этого не замечать, но мы говорим о сравнении с V6)

3. Снаряженная масса дизельной версии Антары на 60 кг тяжелее, что сказывается в частности на рулёжке

4. Дизель зависит от "зимности" солярки. Т.е. при малых пробегах или при резкой смене погоды есть риск попасть на гель в баке. С бензинкой такого риска нет, даже если вы последний раз заправлялись летом.

5. Тарахтение. Надо признать, что хоть анатаракаптива далеко не худший представитель в этом плане, но вибронагруженность в салоне всё же выше, чем у V6.

6. У Дизеля есть такие явления, как прожиги. Хотя мне кажется, что прожиг на тысячу это скорее свидетельво неправильной работы датчика. Я понимаю, что этот процесс гемороит не сильно, но на V6 такого явления нет совсем.

7. Пока машина новая, все возможные ремонты двигателей оплачивает производитель. Но после гарантии обслуживание и ремонт дизеля обойдется явно дороже. Хотя я понимаю, что всё это не актуально для подпольных олигархов, меняющих машины раз в два года и ездящих на Антарах, чтобы не выделяться из толпы черни.

1. В каких ситуациях? Думаете во всех?

2. Пока коробка протупит турба уже дует. А коробка, сука тупит. Когда идешь внатяг на передаче в ручном режиме (1200-1500 об/мин), дергает по нажатии на газ очень бодро (п.с. на 3,2 откатал достаточно, на 3,0 не ездил, каюсь).

3. При 2т общей массы 60 кг так влияют на управляемость паркетника, просто жесть. Вы тоже это заметили?

4. Была у меня на практике Шевроле авео на первом ТО с пробегом 57Х км. Проходила ТО потому что прошел год с момента покупки.

5. Вообще не спорю. Хотя на ходу его вообще нет, только на холостом. К стати очень похоже на то, как работала астра эйч 1,6 с включенным кондеем и карлосоном.

6. За 30 000 км прожиги пришлось дожигать 4 раза (смотрел по расходу, лампа не горела ни разу). Есть такая тема.

7. А тут фиг знает. Где цифры? Есть на форуме антара 2,2D с пробегом 170 000 км. Пока все ништяк по двиглу. Статистики нет пока нормальной. Помню на вектре 2,2YH тоже было много обращений с умершим ТНВД. А оказалось все просто. А цепи менять на 3,2 дешево?

ПыСы: Я помню в далеком 2009 31 декабря продали последний трэилблейзер из нашего автосалона. Вишневый. Рядная шестерка. 4,2 Л о 290 л.с.

За 860 000 р. Антара 3,2 тогда сколько стоила?

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
Кто то подметил что тянутые цепи - результат кроилова и стремления к экономии. Ну не надо лить 92 туда где он не должен быть. Стоимость замены цепей наверно равна экономии на бензине.
Ссылка на комментарий

 

Мне тоже нравится дизель, но не такой овощной как в Антаре и с таким кпд и расходом, выше чем у меня. 

 

У меня средний расход за 30000км 9,5. Насколько он больше Вашего? Сколько вы отдали за чип? Какой расход я получу удалив сажевик и чипанув?

Кто то подметил что тянутые цепи - результат кроилова и стремления к экономии. Ну не надо лить 92 туда где он не должен быть. Стоимость замены цепей наверно равна экономии на бензине.

Когда работал в сервисе ни одна антара 3,2 постоянно обслуживавшаяся у нас в сервисе ни миновала ошибки по цепям. Вы думаете они все ездят на А92? Или это наш сервис виноват?

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
Было бы не лишним конечно поинтересоваться.. Только ведь в сервисе чеков не покажут - иначе прощай халявная замена. Можно только на форумах посмотреть по похвальбушкам типа "лью 92 - прет как танк".. А стремление купить на грош пятаков раньше нас родилось. Особенно если планируют ездить не больше трех лет а потом скинуть.
Ссылка на комментарий
Давайте выкладывайте недостатки V6 с вашей точки зрения

1. Расход топлива.

2. Низкий КПД в районе до 2500 об в мин.

3. Более жесткий тепловой режим.

4. Отсутствие тяги при низких оборотах, но это уже пункт 2.

5. Более частая замена масла.

6. Сложность движка с ТНВД и отсутствием места под капотом, в сравнении с рядным движком.

7. Езда с нагрузкой, близкой к максимальной в жару и на подъем, особенно, на 92ом бензине.

8. Ресурс, в сравнении с дизелем, по части блока и головы, топливную систему не берем в расчет. Думаю, есть такой момент.

Наверное, все, на вскидку.

Преимущество вижу одно - лить по сути, можно любое масло, а не как нас учат, низкозольное, абы не убить сажевик.

А еще, количество азс с нормальным топливом, все же больше для варианта бензин.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

1. В каких ситуациях? Думаете во всех?

2. Пока коробка протупит турба уже дует. А коробка, сука тупит. Когда идешь внатяг на передаче в ручном режиме (1200-1500 об/мин), дергает по нажатии на газ очень бодро (п.с. на 3,2 откатал достаточно, на 3,0 не ездил, каюсь).

3. При 2т общей массы 60 кг так влияют на управляемость паркетника, просто жесть. Вы тоже это заметили?

4. Была у меня на практике Шевроле авео на первом ТО с пробегом 57Х км. Проходила ТО потому что прошел год с момента покупки.

5. Вообще не спорю. Хотя на ходу его вообще нет, только на холостом. К стати очень похоже на то, как работала астра эйч 1,6 с включенным кондеем и карлосоном.

6. За 30 000 км прожиги пришлось дожигать 4 раза (смотрел по расходу, лампа не горела ни разу). Есть такая тема.

7. А тут фиг знает. Где цифры? Есть на форуме антара 2,2D с пробегом 170 000 км. Пока все ништяк по двиглу. Статистики нет пока нормальной. Помню на вектре 2,2YH тоже было много обращений с умершим ТНВД. А оказалось все просто. А цепи менять на 3,2 дешево?

 

ПыСы: Я помню в далеком 2009 31 декабря продали последний трэилблейзер из нашего автосалона. Вишневый. Рядная шестерка. 5,3 Л. 290 л.с.

За 860 000 р. Антара 3,2 тогда сколько стоила?

1. Думаю, что в разгоне у дизеля будет преимущество пока у него не кончится первая передача .Во всех остальных случаях в динамике преимущество будет у V6

2. Чтобы турба задула, её надо сначала раскрутить. На стенде турбодизель покажет на низких оборотах разную мощность, в зависимости от того ,как снимаются показания. Если колёса тормозить барабанами, то мощность будет значительно выше, чем если наоборот колёсами разгонять барабаны. График могу показать. 

3. Не очень важно на сколько вы считаете значительным этот недостаток. Важно что недостаток есть.

4. Вы о чём вообще?

5. За другие машины не говорю. У меня 2,2YH дизилит на холостых ацко. Как раз сейчас иду грибок менять.

6. Тут народ один прожиг на 800 км преживает

7. У меня на 2,2YH цепи менены только из-за того, что потёк передний сальник и уж решили поменять и цепи, раз уж туда полезли. ТНВД родной стоит, пробег 130 тыр и работает без нареканий. И цепи на 3,2 у меня стоят родные, пробег 126. По поводу цепей. Я спрашивал у всех на этом форуме, у кого тянулись цепи.У всех имел место 92-й бензин. 

Конкретно по цифрам стоимости обслуживания ,вероятно можно посмотреть на exist стоимость характерных узлов. Форсунок, например, того же ТНВД. Уверен ,что на дизель это всё будет раза 1,5-2 дороже. Именно в такой пропорции и будет дороже обслуживание. 

Ссылка на комментарий

Все сводится к тому, что надо обеими машинами овладеть минимум по пол года и тогда делать вывод.

V6 больше трассовая машина, там и расход ближе к норме и динамика обгона хорошая. Дизель все же более городской авто, и расход приемлемы и тяги хватает.

При средней скорости 17 км/ч трешка уйдёт за 20л, тогда как дизель будет в районе 13л.

Ссылка на комментарий

Прожиги у меня встали в правило, каждые 800 км.

За экологию приходится платить.

Рядом с трубой можно стоять и не воротить нос.

Даже на Рио с Евро 3 порой так воняло, что нос резало.

Но сильней всего воняла моя вторая машина 21113. Там был чип от предыдущего владельца, большая заслонка и прочая мутотень. Ката там не было с завода.

Ссылка на комментарий

 

Давайте выкладывайте недостатки V6 с вашей точки зрения

1. Расход топлива.

2. Низкий КПД в районе до 2500 об в мин.

3. Более жесткий тепловой режим.

4. Отсутствие тяги при низких оборотах, но это уже пункт 2.

5. Более частая замена масла.

6. Сложность движка с ТНВД и отсутствием места под капотом, в сравнении с рядным движком.

7. Езда с нагрузкой, близкой к максимальной в жару и на подъем, особенно, на 92ом бензине.

Наверное, все, на вскидку.

Преимущество вижу одно - лить по сути, можно любое масло, а не как нас учат, низкозольное, абы не убить сажевик.

А еще, количество азс с нормальным топливом, все же больше для варианта бензин.

 

 

1, 2  это в общим одно и то же. Но объективно расход больший есть. При прочих равных разница максимум 20% на эту жертву мы сознательно идём

3. Ну наверное. Не знаю только в чем это вырождается на практике. В быстром прогреве салона зимой наверное.

4. Ну тут вопрос не столь однозначный

5. Да

6. Извините, но это как раз недостаток дизеля. У дизеля то же есть ТНВД с давлением, превышающим давление бензинового на порядок. Плюс у дизеля есть турбина, которая то же требует внимания и занимает место под капотом.

7. А какой недостаток езды с нагрузкой в жару у V6? Что мы вообще можем знать о жаре, по сравнению с разработчиками V6 ,которые живут в Австралии?

 

Я бы добавил пункт о налогах, которые на V6 существенно выше. 

Ссылка на комментарий

 

п.с. да и если в Вашем понятии кпд двигателя сводится к минимальному расходу по городу, то пожалуйста:

Вы просто должны были понять манеру диалога оппонентов. Если в дизеле есть какое-то явное преимущество перед бензинкой, то это преподносится как будто это всё решает. Если какая-то характеристика дизеля явно сливает, то об этом говориться в духе "а оно мне и не надо". Последний аргумент будет работать, даже если вы до стоки за три секунды разгонитесь. 

 

А кто здесь фанатеет от разгона за 7 или 8 секунд? От силы 2-3 человека, которые ешё не нагонялись. Кто знает жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий
Я фанатею от разгона. Но 7 сек мне не уперлись. Зато с перекрестка можно уехать очень быстро. Может и не быстрее остальных, но очень шустро.
Ссылка на комментарий

Я фанатею от разгона. Но 7 сек мне не уперлись. Зато с перекрестка можно уехать очень быстро. Может и не быстрее остальных, но очень шустро.

Особливо в московских пробках и при ограничении скорости до 60 км/час.

Все сводится к тому, что надо обеими машинами овладеть минимум по пол года и тогда делать вывод.

V6 больше трассовая машина, там и расход ближе к норме и динамика обгона хорошая. Дизель все же более городской авто, и расход приемлемы и тяги хватает.

При средней скорости 17 км/ч трешка уйдёт за 20л, тогда как дизель будет в районе 13л.

Абсолютно адекватное мнение. Одно из немногих и грамотных, кстати.

А какая проблема с прожигами? Ну прожиги есть и есть. Кому от этого плохо или хорошо? Всеми это принимается, как данность и абсолютно никто по этому поводу не переживает. Чего здесь обсасывать без конца?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Именно в пробках. Окно открылось и закрылось, кто не успел - тот ждет дальше.

А если ползти - особой разницы между антарой 170 пони и кайеном глубоко за 300 нет. В таких пробках турбированые движки не выигрывают, турбина не раскручивается.

Потому как чаще всего приходится ползти на первой и оборотах хх.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Именно в пробках. Окно открылось и закрылось, кто не успел - тот ждет дальше.

А если ползти - особой разницы между антарой 170 пони и кайеном глубоко за 300 нет. В таких пробках турбированые движки не выигрывают, турбина не раскручивается.

Потому как чаще всего приходится ползти на первой и оборотах хх.

Но дизель моментнее как раз на низах, что и позволяет ему стартовать резвее. Хотя лично мне пофиг, кто приедет к следующему светофору первым. Я уже перерос этот юношеский период. 

Ссылка на комментарий
К следующему перекрестку приедут одинаково, но я не люблю застревать на магистра по диагонали на встречной полосе. А у нас по утрам именно так если замешкался.
Ссылка на комментарий

7. А какой недостаток езды с нагрузкой в жару у V6? Что мы вообще можем знать о жаре, по сравнению с разработчиками V6 ,которые живут в Австралии?

Могу рассказать свои траблы по этому поводу.

Возвращаясь к второму авто, 21113.

Так вот там был чип, более 100 лошадей. Как водится, длинная главная пара в коробке от Ваза.

Эта повозка категорически не хотела ехать в 30ти и более градусную жару в условиях пробок, с пятью человеками в салоне по пробкам Москвы.

Перегрев, отсутствие момента на низах, детонация, вонища перегретого мотора.

Исправляло ситуацию заливка 95 го и 98го пополам. Но не бюджетно было для меня и этот авто я нафиг продал.

На замену купил 8ми клапанник, но уже 1,6, ВАЗ 21112.

Несмотря на мощность на 20 лошадей меньшую, имеющийся кат, и заправку 92ым бензином, этот авто без проблем ездил груженым, в том числе и в жару.

Пик момента у этого движка приходился на 2700 оборотов в минуту, в отличии от 16 клапанника в 3700.

Этот 8ми клапанник меня радовал в городе, но на трассе его выкручивать быше 3500 оборотов в минуту было бесполезно.

Обгоны не давались.

Вернемся к жаре.

Рио3, 1,4 16 клапанов.

История повторилась - детонация в жару при полной нагрузке в пробках.

Включение климата вообще убивало двигатель детонацией и перерасходом топлива чуть ли не вдвое.

Возможно, все описанное мной, особенности малокубатурных двигателей.

Но сейчас, с переходом на дизель, я простился с этими проблемами.

Не приходится думать ни о жаре, ни количестве загрузки и уж тем более, климат не приводит к чумовой нагрузке и перерасходу топлива.

Ссылка на комментарий

Могу рассказать свои траблы по этому поводу.

Возвращаясь к второму авто, 21113.

Так вот там был чип, более 100 лошадей. Как водится, длинная главная пара в коробке от Ваза.

Эта повозка категорически не хотела ехать в 30ти и более градусную жару в условиях пробок, с пятью человеками в салоне по пробкам Москвы.

 

Ну теперь все встало на свои места, у человека оказывается сложилось негативное мнение о V6 по отечественному автопрому. Авто с 100л.с. у него отказывается в жару ехать полностью груженое. Вопросов больше нет.
Ссылка на комментарий

А кто здесь фанатеет от разгона за 7 или 8 секунд? От силы 2-3 человека, которые ешё не нагонялись. Кто знает жизнь, тот не спешит.

 

Ну конечно. Я думаю если бы 2.2 поехал хотя бы близко к V6 в стоке, фанатели бы все и пели другие песни.

Судя по Вашей логике, большенству владельцев Антары надо к земле привыкать уже постепенно, особенно дизелистам, не в обиду. Антара в вашем понимании это предел совершенства. А кто тут спешит и где связь со знанием жизни, если моя машина едет лучше? Я разве в этом виноват...?

Поймите, что на дизеле и v6 ездят разные люди в принципе и покупают для разных целей, но уж точно не для гонок. В моем конкретном случае, я настроил машину под себя. И с уверенностью говорю, что моя Антара сейчас едет не хуже многих немцев. Ездить до конца своих дней и передать Антару правнукам не собираюсь. Как только она мне станет не интересна, сразу поменяю. Спор не о чем.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

 

Ну теперь все встало на свои места, у человека оказывается сложилось негативное мнение о V6 по отечественному автопрому. Авто с 100л.с. у него отказывается в жару ехать полностью груженое. Вопросов больше нет.

 

Если внимательно читали мой пост, речь была не столько за российский автопром.

Читаем между строк?

Тогда отвечу, чтобы не читать и не искать.

Разочарование от 16 клапанниках, под нагрузкой и в жару.

От 16 клапанников потому, что момент у них наверху, в районе 4000 тыс об в мин.

Сейчас это лечат турбиной.

Или, как в случае с 3.0 - объемом.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

К следующему перекрестку приедут одинаково, но я не люблю застревать на магистра по диагонали на встречной полосе. А у нас по утрам именно так если замешкался.

Так Вы ещё и по встречке катаетесь? У Вас 9 жизней, как у кошек Фрискис?

Ссылка на комментарий
Нет, не катаюсь. Просто часто наблюдаю как народ вылезет на перекресток, а дорога забита. И торчат их задницы на встречной полосе. У нас и раньше не сахар был, а сейчас три развязки строить начали. И это еще не дачный сезон..
Ссылка на комментарий

А кто здесь фанатеет от разгона за 7 или 8 секунд? От силы 2-3 человека, которые ешё не нагонялись. Кто знает жизнь, тот не спешит.

 

Ну конечно. Я думаю если бы 2.2 поехал хотя бы близко к V6 в стоке, фанатели бы все и пели другие песни.

Судя по Вашей логике, большунству владельцев Антары надо к земле привыкать уже постепенно, особенно дизелистам, не в обиду. Антара в вашем понимании это предел совершенства. А кто тут спешит и где связь со знанием жизни, если моя машина едет лучше? Я разве в этом виноват...?

Поймите, что на дизеле и v6 ездят разные люди в принципе и покупают для разных целей, но уж точно не для гонок.

Да ладно бред писать-то. Кому здесь, кроме Вас и ещё пары-тройки гонщиков, нужны весёлые старты? Ну едет Ваша машина лучше и флаг вам в руки! Так и думайте. И кто здесь говорил, что Антара - предел совершенства? Вы хоть в одну кучу всё не мешайте, а то стремление к 7 секундам до сотни у вас отнимает львиную долю рассудительности и внимательности.

Нет, не катаюсь. Просто часто наблюдаю как народ вылезет на перекресток, а дорога забита. И торчат их задницы на встречной полосе. У нас и раньше не сахар был, а сейчас три развязки строить начали. И это еще не дачный сезон..

Сочувствую. Тогда Ваши резвые старты тем более никому не нужны.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...