Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

"""""Слабое звено похоже у вас ниже пояса, раз все разговоры переходят на личности."""""

Никто на личности не переходил.

Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
  • Минус 5
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"""""Слабое звено похоже у вас ниже пояса, раз все разговоры переходят на личности."""""

Моё слабое звено вам в рот не влезет. На личности, если что, никто не переходил. Буэнос ночес!.

Зря вы так.

Ссылка на комментарий

С сажевам фильтром смена масла и частота ТО НИКАК не связаны.

Это в вашем случаи не связаны. А система контроля качества масла принимает во внимание прожиги, о чем написано в соответствующем бюллетени. Кстати, раз уж зашло, в режиме с редкими вылазками из Москвы у меня расход 13-15. Вот, собственно и выигрыш в расходе всего навсего 15% при езде на дизеле. Лично я бы только ради такой экономии на дизель не пересел. А переплачивать за более весёлый мотор я считаю вполне разумным.

Ссылка на комментарий

 

"""""Слабое звено похоже у вас ниже пояса, раз все разговоры переходят на личности."""""

 

Зря вы так.

 

Действие равно противодействию.

""""" Лично я бы только ради такой экономии на дизель не пересел.""""""

 

А кто вам поведал, что на дизелях ездят только ради экономии?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

Действие равно противодействию.

 

Ну простите, был не прав значит. Мне не сложно извиниться.

Мне действительно не хотелось до этого доводить.

Желаю Вам добра и всего наилучшего. И чтобы машина Вас всегда только радовала.

Ссылка на комментарий

Сажевый убивает дизель. Живет 80-150 тысяч. Прожиг разбавляет масло, попутно разогревая турбину, и жрет лишнюю соляру. От забитости сажевого регулярно меняется и мощность мотора.  Выкинуть его, если делать по уму,  не так просто как кат, но для мотора - это благо. Но вонять на холодную без него будет как камазик=). Минуту-две, потом все также. 

Ссылка на комментарий

 

 

Действие равно противодействию.

 

Ну простите, был не прав значит. Мне не сложно извиниться.

Мне действительно не хотелось до этого доводить.

Желаю Вам добра и всего наилучшего. И чтобы машина Вас всегда только радовала.

 

Спасибо. И Вам всего наилучшего! Вы меня тоже извините. Меня всё радует. Доброй ночи!

Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Сажевый убивает дизель. Живет 80-150 тысяч. Прожиг разбавляет масло, попутно разогревая турбину, и жрет лишнюю соляру. От забитости сажевого регулярно меняется и мощность мотора.  Выкинуть его, если делать по уму,  не так просто как кат, но для мотора - это благо. Но вонять на холодную без него будет как камазик=). Минуту-две, потом все также. 

Никто и ничего не убивает. Ничего прожиг не разбавляет. Расход на время прожига повышенный, ну и что с того? Мощность моего мотора не только не снизилась, а мне кажется, что он наоборот только раскатался. Вы по-прежнему в шорах своих заблуждений. Что будет с дизелем через 100 тыс. км меня волнует мало, А с какой стати? Потрудитесь лучше обнародовать плоды вашего изучения приведённых мной примеров того, что менее мощный мотор может быть динамичнее более мощного. Похоже, вы поверили в невозможное. Или будете упираться дальше?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 Вобщем,  для себя пришел к тому чисто арифметическому выводу, что мне вобще фиолетово скока оно жрет. 15или20.  Или совсем не жрет. Вобще не принципиально на фоне общей стоимости владения машиной. Особенно при моих небольших пробегах. 

Ключевое, что у Вас пробеги небольшие. У меня в месяц на топливо уходит около 12 тыс.руб., так что учитывать приходится.

Ссылка на комментарий

Понятно. При больших пробегах надо четко знать когда пора продавать машинку, или готовиться к затратам на обслугу. Беспроблемный ресурс около 100-150 тысяч, потом надо знать к чему готовиться.  И тут не одним мотором будет решаться.

Ссылка на комментарий

Знаю у одного звукорежиссера в Мск, есть фольц транспортер на 2л турбо-дизеле, без капиталки лям триста с гаком прошел по России :)

Вот там на стоимости горючки, реально 2 машины новых экономия.

 

Всем добра и бабла.

 

P/S/ - Антара по своему хорошо ездит на всех своих движках (кроме 140 лс и то, по городу вполне нормально), смотря у кого какие цели за её рулем.

Ссылка на комментарий
На дизельной вектре проблемы полезли только к 250-ти, и то не с мотором, который вполне бодр и по сей день, а с навесным и акпп. Из чисто дизельного было удаление сажевого и замена впускного коллектора. Так что не все так страшно.
Ссылка на комментарий

Раз уж холивар столько дней разгорелся, вставлю свои 5 копеек.:)

Пересел с дизеля синьки, до этого был турбо бенз ручка сааб.

На новой машине все страхи - вопрос религии. Очень сильно отличаются ездовые ощущения.

Дизель - пинок сразу, но дальше - пусто и скучно.

3 литра взял из-за 8,6 секунд, но в итоге не выкручиваю до упора, а просто понравилась линейность и эластичность атмосферника на 6 горшках. Везет с 2 тысяч до 6 оборотов, причем полностью управляема и прозрачна тяга на любых оборотах и скорости. Полностью согласен, что для антары с её весом было бы предложение 2,5-3,0 литра дизель V6 и компромиссов бы не хотелось. Не хватает ей 2,2 на трассе, совсем чуть чуть...

Кстати, страхи по заводке дизеля зимой пусты. Как раз заставал самые лютые зимы в Питере за последние годы, так вот турбо дизель заводится легче, чем турбо бензин, причем без антигелей.

Ссылка на комментарий

а как это выражается, не хватает для трассы?

ездил в Абхазию и обратно через Украину, груженый.

ехал по трассе, любые обгоны - легко.

на побережье Черного моря - вообще всех обгонял.

никакой гипоксии, в отличии от атомосферки.

возможно, если ехать 150-170, можно говорить, не хватает, ибо диапазон

оборотов узок, а ступеней всего 6.

но я не гонщик, дороги у нас не европейские, пдд не нарушаю.

мне в диапазоне 90-110 никаких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Не знаю, может конечно в Антаре с V6 при разгоне со 120 вжимает в сиденье так же, как и при разгоне с места, не ездил. Но на своей специально сегодня на мкаде попробовал со 120 газ ну почти в пол. Ровный, достаточно интенсивный для такой скорости разгон, педаль отпустил на 160,при этом темп набора скорости к этому моменту не изменился. Если по мне, то трассовой динамики мне хватает,и разговоров что дизель для неё мало подходит я не понимаю. Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

хватает/не хватает - это все вопрос сравнения, чем мы собственно и занимаемся в этой теме=) И тут конечно не в типе мотора дело, а тупо в его мощи на массу машины. Когда сажусь сразу после дизельной бэхи, то антара 3,2 вобще не едет. Разгон занимает вечность, ждешь пока он там раскрутиться=) И по трассе обгонять страшно - не едет она.  через неделю привыкаю, меняю стиль езды. А так то мне "хватает" и мегана 1.6, просто это уже совсем другой стиль вождения на нем был, все спокойно, с расчетом. Это ж лишняя свобода перемещения - рывок вперед, если моща есть. Хочешь пользуйся постоянно, хочешь - в запасе держи, тебе ж решать=)

Ссылка на комментарий

. Не хватает ей 2,2 на трассе, совсем чуть чуть...

 

Чего ей не хватает? Можно по-конкретнее? До заявленной максимальной скорости машина едет весьма и весьма бодро. Неоднократно выжимал из своей Антары все соки по дороге из Москвы в Тулу и обратно. !30 - легко, 150 - легко, 170 легко, до 200 по штатному спидометру - никаких проблем.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Однако. Ну вы и гонщики. 110 край комфортной зоны, когда еще можно управлять машиной. Конечно можно ехать и быстрее, но сиденье потеет.
Ссылка на комментарий

140 максимум ездил на Антаре.

не было желания быстрей.

а вот на той 21113 с чипом ложил стрелку. после 4000  тыс об в мин, пуляла.

там подвеска была зажатая и длинная крыша на такой скорости прижимает.

но это было в 2002. молодость. максимализм...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
140-150 вполне нормальная скорость, с которой на наших машинах можно ехать,если позволяет дорога. И при этом лично у меня нет ощущения, что вождение из удовольствия становится работой
Ссылка на комментарий

 110 край комфортной зоны, когда еще можно управлять машиной. Конечно можно ехать и быстрее, но сиденье потеет.

Вы знаете, я за три года не почувствовал, что у Антары 110 - край комфортной зоны. Мне лично и на 170 было комфортно на трассе. Сидение пока не запотело. 

140-150 вполне нормальная скорость, с которой на наших машинах можно ехать,если позволяет дорога. И при этом лично у меня нет ощущения, что вождение из удовольствия становится работой

Абсолютно согласен. Удовольствие управлять Антарой не пропадает и на 170 с хвостиком. Причём идёт машина уверенно, без рысканий и дискомфорта. Ну надо же было опробовать заявленные характеристики. 

Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...