Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Выводы делайте сами , после оч. сложных баталий и как результат слава Всевышнему Всевышнему гарантийный ремонт со всей заменой топливной сис-мы. Для ориентира общая сума составила примерно стоимость бюджетной иномарки.

Из приватной беседы с достаточно заметной фигурой , выяснилась печальная статистика по дизелям , оч. много ремонта и это как выеснилось то же одна из причин сворачивания продаж . Много нареканий и обращений по гарантии .Моя субьективная позиция больше никаких дизелей , бензин и точка.

А на каком пробеге беда пришла? Топливный фильтр не меняли до того?

Я тут вчера был у своего дилера, где раньше работал, и мне поведали, что очень много обращений по форсункам, а иногда и другая топливная аппаратура, происходит после замены фильтра. Было много случаев, когда ставили не те фильтра (короткие вместо длинных) или "заносили" грязь в процессе замены. С его же слов - то, какой фильтр стоит, не зависит от модельного года. На машине любого периода выпуска может стоять любой фильтр. ГМ это подтверждает...

ПыСы: киньте ссылкой где можно о Вашем случае почитать, если есть где.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот я, в связи со строительством, пересмотрел свои взгляды на следующее авто. Сначала хотел или новый Х-трейл или Аут 2015 с вариатором, но теперь скорее всего будет пикап Л200. Но почитав эту тему теперь получил головняк. Новый Л200 будет с новыми моторами 2.4 дизель 181л.с и 2.4 бензин 128 л.с. В чём прикол? Ведь уже давно 2.4 фрсированы и имеют больше 160 л.с. Но тут что то не так. Скорее всего погнались за моментом или что то ещё?

     Может не в ту тему, но вопрос дизель или бензин актуален!

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

 

Очень много букв, только по существу приведённых мной примеров, в которые вы никак не можете поверить - полный ноль. Не пора-ли признать очевидные заблуждения насчёт того, что всё решает мощность? Ваш нигилизм и забавляет и умиляет одновременно. Ну, не буду вам мешать наслаждаться собственными заблуждениями.

В весе потерь нету, как и нет для этого причин.

Буэнос ночес!

То есть, кроме эмоций, аргументов нету. Хорошо, давайте устроим заезд: 3,2 рядом с 2,2д,  и посмотрим кто кого позабавит.

 

Эмоциями здесь славитесь только вы, причём по-детски наивными. Если нет аргументов на приведённые мной примеры - не надо. Я переживу. Не вы первый заблуждаетесь подобным образом, не вы последний. Мощность, согласно моим примерам, НИЧЕГО не решает.  На предмет заездов - вы меня с кем-то путаете. Я уже вырос из этих штанишек.

Ссылка на комментарий

То есть ваши слова подтвердить на практике не хотите?=) Я так и думал.  То есть вы аж  с февраля ждали ответа, ответ вам не понравился, вы решили начать меня завуалированно обзывать, ну типа я настолько глуп и наивен, что вы даже не снизойдете до диалога. Накидали каких то примеров - типа "читайте, разбирайтесь, если надо,  а я удаляюсь с надменным лицом=)"  Пойду и почитаю, мне реально интересно, что ж там за моторы такие хитрые.

 

п.с. уважаемые клубни, прошу прощения за этот флуд. но меня зацепило что то.

Ссылка на комментарий

 Пойду и почитаю, мне реально интересно, что ж там за моторы такие хитрые.

там всё объяснимо вполне, и сравнивать атмосферник и турбодизель одной мощности не вполне корректно, не вдаваясь даже в передаточные числа и графики момента.

Есть ресурс для желающих сравнивать реальные автомобили: http://www.zeperfs.com/perfs.php?Action=Duel

Ссылка на комментарий

То есть ваши слова подтвердить на практике не хотите?=) Я так и думал.  То есть вы аж  с февраля ждали ответа, ответ вам не понравился, вы решили начать меня завуалированно обзывать, ну типа я настолько глуп и наивен, что вы даже не снизойдете до диалога. Накидали каких то примеров - типа "читайте, разбирайтесь, если надо,  а я удаляюсь с надменным лицом=)"  Пойду и почитаю, мне реально интересно, что ж там за моторы такие хитрые.

 

п.с. уважаемые клубни, прошу прощения за этот флуд. но меня зацепило что то.

Я тут свои 3 копейки вставлю с ваше позволения.

С 2008 по 2013  откатал на Антаре 3.2 71 000км. Ну летом пошли скидки на Опель, я думаю машине 5 лет можно и поменять. Про дизель думал давно, да и друзья уже все на дизеле.  Короче поехал на тест к ОД  на своей 3.2 вместе с женой, поскольку жена то же катается на моей машине.  Так вот с той манерой езды на 3.2   я ни каких проблем с разгоном и прочего не заметил. Ну не нашёл я разницы.   Жена  была аналогичного мнения.   Вот к чему мы долго привыкали так это к тарахтению. Ну это проблема 4х цилиндров. Друг на Х3 2л дизеле гоняет, то же на тарахтение жаловался первое время.  А вот про запах, ну не пахнет дизель. Я когда на заведённой 3.2 в багажник грузился всегда нос ворочал от запаха,  на дизеле такого нет. Ни скажу что из выхлопной трубы духами пахнет, но запах гораздо более терпим чем у бензина.  Ну и в заключении про расход по городу 100%.  Я в бак всегда заливаю 50л. Так вот зимой на 50л на 3.2 я проезжал 250км( машину грею безбожно, терпеть не могу в холодную садиться)  А на 50 л. дизеля я проезжаю 330-360км. Зимой на бензине каждые 5 дней на заправку заезжал, сейчас раз в 2 недели!

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

там всё объяснимо вполне, и сравнивать атмосферник и турбодизель одной мощности не вполне корректно, не вдаваясь даже в передаточные числа и графики момента.

Есть ресурс для желающих сравнивать реальные автомобили: http://www.zeperfs.com/perfs.php?Action=Duel

 

Это да, но в случае с  кузибеном бензинка как раз  тфси-шная=) И как то кисло выступила, в бэхе та же моща без турбины.  

Но тем не менее:

 

3,0д 245сил, 550нм - 7,8сек

3,0т 272силы 400нм - 7,9сек

Дизель "уделал" бензинку на целых 0,1 секунды. супер=) ну тут также как и у 530 бнв.

 

но есть еще 2 моторчика:

3,0т 333 коня (V6) 440нм - 6,9сек

4,2д 340сил (V8) - 800нм 6,4сек.

Почти двукратный перевес в тяге дает полсекунды. хотя представляю, как этот V8  дергает=)

3,6 я не беру, он до 2009года выпускался и с 6 скор. коробкой.

 

Так что, кто везет машинку - мощность или момент?

 

 

 

 

Я тут свои 3 копейки вставлю с ваше позволения.

С 2008 по 2013  откатал на Антаре 3.2 71 000км. Ну летом пошли скидки на Опель, я думаю машине 5 лет можно и поменять. Про дизель думал давно, да и друзья уже все на дизеле.  Короче поехал на тест к ОД  на своей 3.2 вместе с женой, поскольку жена то же катается на моей машине.  Так вот с той манерой езды на 3.2   я ни каких проблем с разгоном и прочего не заметил. Ну не нашёл я разницы.   Жена  была аналогичного мнения.   Вот к чему мы долго привыкали так это к тарахтению. Ну это проблема 4х цилиндров. Друг на Х3 2л дизеле гоняет, то же на тарахтение жаловался первое время.  А вот про запах, ну не пахнет дизель. Я когда на заведённой 3.2 в багажник грузился всегда нос ворочал от запаха,  на дизеле такого нет. Ни скажу что из выхлопной трубы духами пахнет, но запах гораздо более терпим чем у бензина.  Ну и в заключении про расход по городу 100%.  Я в бак всегда заливаю 50л. Так вот зимой на 50л на 3.2 я проезжал 250км( машину грею безбожно, терпеть не могу в холодную садиться)  А на 50 л. дизеля я проезжаю 330-360км. Зимой на бензине каждые 5 дней на заправку заезжал, сейчас раз в 2 недели!

 

Да никто ж не говорит что дизель это плохо, для спокойной езды вобще шикарно. Но есть большие "но".  И не забывайте, что 2,2д это альтернатива не старому 3,2 а все таки совсем другому 3.0, который очень уж заманчив.

Ссылка на комментарий

там всё объяснимо вполне, и сравнивать атмосферник и турбодизель одной мощности не вполне корректно, не вдаваясь даже в передаточные числа и графики момента.

Есть ресурс для желающих сравнивать реальные автомобили: http://www.zeperfs.com/perfs.php?Action=Duel

Я тоже думал про это написать, но уважаемый AVIS скорее всего этот аргумент не воспримет. Попробуем.

To AVIS: Ну и правда, есть два машины Q7, у одной 245 л.с. на дизеле, у другой 270 л.с. на турбо бензине, в обоих случаях 3.0. Тут дизель далеко впереди за счет существенно большего КПД, казалось бы цифры упрямая вещь и не поспоришь. Вопрос только в том, что с современного атмосферного двигателя 3.0 легко выжимается 270 л.с. (Кадилак SRX, например), а тут мы имеем турбированный двигатель, у которого 270 л.с. То есть потенциал двигателя не раскрыт совершенно, он просто задушен и по современным меркам не технологичен (в смысле мощности). Естественно, сравнивать дизель с бензином при таком раскладе смысла нет никакого. Да, у Q7 и правда дизельная версия выглядит привлекательно, т.к. по цене тоже самое, что и бензин, а едет быстрее. Ну а я вам привел в пример Туарег, на котором дизель 3.0 стоит существеннно дороже, а едет также (или суть быстрее) как и бензин 3.6. Какие будут на это аргументы?

Ссылка на комментарий

"  Да никто ж не говорит что дизель это плохо, для спокойной езды вобще шикарно. Но есть большие "но".  И не забывайте, что 2,2д это альтернатива не старому 3,2 а все таки совсем другому 3.0, который очень уж заманчив."

 

 

 

 

 

 

Ну про спокойную езду вы пошутили?  И какие большие "НО".    Наверно да 3.0  едет по другому на трассе. Я не ездил на ней, но с 3.2 разницы не почувствовал. Хотя когда покупал 3.2  разгон до сотни был указан в 2008 г  8.5с. на АТ 5. Потом стали писать 8.8с в 2010г, а кое где 9.3с    А сейчас на АТ 6  Антара 3.0  разгоняется за 8.6с    чудеса какие то.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

То есть ваши слова подтвердить на практике не хотите?=) Я так и думал.  То есть вы аж  с февраля ждали ответа, ответ вам не понравился, вы решили начать меня завуалированно обзывать, ну типа я настолько глуп и наивен, что вы даже не снизойдете до диалога. Накидали каких то примеров - типа "читайте, разбирайтесь, если надо,  а я удаляюсь с надменным лицом=)"  Пойду и почитаю, мне реально интересно, что ж там за моторы такие хитрые.

 

п.с. уважаемые клубни, прошу прощения за этот флуд. но меня зацепило что то.

Мои слова были не про Антары, а про то, что мощность ничего не решает и то, что менее мощные машины в динамике могут уделать более мощных. Примеры я вам привёл в соответствии с вашими же требованиями. Одни и те же машины, одинаковый объём двигателя и пр. Я думал, что вы внимательно читаете то, что вам пишут в ответ на ваши доводы. Видимо, я ошибался. Ну, не буду вам мешать познавать неизведанное.

 

Ну про спокойную езду вы пошутили?  И какие большие "НО".    Наверно да 3.0  едет по другому на трассе. Я не ездил на ней, но с 3.2 разницы не почувствовал. Хотя когда покупал 3.2  разгон до сотни был указан в 2008 г  8.5с. на АТ 5. Потом стали писать 8.8с в 2010г, а кое где 9.3с    А сейчас на АТ 6  Антара 3.0  разгоняется за 8.6с    чудеса какие то.

 

3,0 действительно едет по-другому. Хуже, чем 3.2. По крайней мере на низах. А в условиях городского траффика это основной режим эксплуатации. 

""""""Ну и правда, есть два машины Q7, у одной 245 л.с. на дизеле, у другой 270 л.с. на турбо бензине, в обоих случаях 3.0. Тут дизель далеко впереди за счет существенно большего КПД, казалось бы цифры упрямая вещь и не поспоришь. """"""" 

 

Есть и другие машины:

Туарег с мотором 3.0 V6 TDI 245 л.с. оказывается динамичнее не только Туарега с мотором 3.6 FSI 249 л.с., но и Туарега с мотором 3.6 FSI мощностью 280 л.с. Все с 8-ст. АКПП.

Я уже не говорю о том, что более тяжёлый Туарег с 3-литровым мотором V6 TDI 204 л.с. оказывается динамичнее более лёгкой 3-литровой Антары.

 

Значит, всё-таки мощность решает не всё?

И при чём здесь стоимость машин?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

 

Есть и другие машины:

Туарег с мотором 3.0 V6 TDI 245 л.с. оказывается динамичнее не только Туарега с мотором 3.6 FSI 249 л.с., но и Туарега с мотором 3.6 FSI мощностью 280 л.с. Все с 8-ст. АКПП.

Я уже не говорю о том, что более тяжёлый Туарег с 3-литровым мотором V6 TDI 204 л.с. оказывается динамичнее более лёгкой 3-литровой Антары.

Вы о них преднамеренно забыли?

 

 

 

 

Мы сравнивали ЛК 200 бензин дизель     на трассе ноздря в ноздрю идут.

 

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

"""""Мы сравнивали ЛК 200 бензин дизель     на трассе ноздря в ноздрю идут.""""""

И это при разнице мощности более чем в 70 л.с. в пользу бензиновой версии. Ну и на что влияет мощность?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мне просто показалась странной утопическая уверенность некоторых соконфетников в том, мощность решает всё и то, что более динамичным всегда будет более мощный автомобиль. И приведённые мной примеры доказывают, что сие далеко не так. Всего лишь. Жаль только, что сил и разума признать сию очевидность хватает не всем. 

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

один и тот же авто может быть с разной динамикой (в пределах разумного) - акпп подстраивается под водителя. а на тест-драйве у нее моск вспотеет подстраиваться. поэтому результаты могут быть какими угодно.

Ссылка на комментарий

Мне просто показалась странной утопическая уверенность некоторых соконфетников в том, мощность решает всё и то, что более динамичным всегда будет более мощный автомобиль. И приведённые мной примеры доказывают, что сие далеко не так. Всего лишь. Жаль только, что сил и разума признать сию очевидность хватает не всем. 

С этим спорить бесполезно, если есть два одинаковых двигателя по мощности, но у одного из них больший крутящий момент, то естественно он разгонит авто быстрее. Посмотрите мой ответ на ваш пример с двигателями Q7 выше. Только это никак к Антаре не относится, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Так мы как раз обсуждаем динамику машин с разными по мощности двигателями, но одинакового объёма (иногда). И я пытаюсь опровергнуть ошибочное мнение некоторых персон о повсеместном превосходстве в динамике более мощных моторов. Посему как есть менее мощные моторы, которые делают ту же машину более динамичной.  Я надеюсь для Вас это очевидно?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Мне просто показалась странной утопическая уверенность некоторых соконфетников в том, мощность решает всё и то, что более динамичным всегда будет более мощный автомобиль. И приведённые мной примеры доказывают, что сие далеко не так. Всего лишь. Жаль только, что сил и разума признать сию очевидность хватает не всем. 

просто более динамичный автомобиль будет мощнее в нужном диапазоне оборотов. Так что мощность решает, а график момента показывает каким образом)). А если рассматривать только максимальную мощу, то это действительно не совсем правильно. 

Реализация масимальной мощности с низких оборотов и есть преимущество дизеля. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Очень интересно стало вас всех почитать. Иногда смешно даже.

А зачем вы сравниваете стоковоую Антару 3.0 и 2.2 с новыми Туарегами, Ауди и прочими машинами с совсем другими ТТХ и коробками с двумя сцеплениями с ценовой разницей в миллионы?

Это как мопед с байком сравнивать. Максимум с кем можно равнять Антару это с Каптивой, корейцами ну и другими немногими авто этого класса и цены. Ну никак не с немцами.

 

А про Антару дизель 2.2 совсем интересно получается. Оказывается она лучше во всем 3.0.

А народ то и не знает, что 10.1 сек до сотни это формальность)))

Ссылка на комментарий
Мощность, которую пишут в ТТХ - мощность пиковая. Везёт (разгоняет) мощность в рабочем диапазоне оборотов. Нужно брать среднюю мощность в рабочем диапазоне (в котором держит коробка). И тут важную роль играет кривая мощности...
Ссылка на комментарий

А про Антару дизель 2.2 совсем интересно получается. Оказывается она лучше во всем 3.0.

А народ то и не знает, что 10.1 сек до сотни это формальность)))

Я эту очень простую мысль пытаюсь до оппонентов довести давно, тем не менее она почему-то от них ускользает. Спор собственно начался с того, что дизелисты категорично заявили, что дизель лучше всегда - типа и в городе он быстрее и динамичнее, т.к. с низов тянет и на трассе ускоряется быстрее, т.к. эластичнее. Ну и плюс экономит топливо еще. Чудо просто, а не двигатель! Видимо те, кто составлял ТТХ об этом не знали, на бумаге получается 8.6с против 10.1с.

Ссылка на комментарий

я где то выкладывал скрин из программы Torque, заезд до сотни.

возможно, программа врет, но на своем авто до сотни занимает 9,4-9,6 секунды.

но я не для тех, кто письками мериется.

просто не всему написанному можно и нужно верить.

и 1,5 секунды разницы между 2,2 и 3,0 какой ценой даются?

как минимум вдвое большим расходом.

а вообще, позиция владельцев 3,0 меня умиляет.

признают, что с низов не едет, но с пеной у рта доказывают, что это офигенно и удобно в городе,

и вообще, у нас до ста быстрее!

чета как то надо определиться с правдой то, удобно в городе без низов то?

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

я где то выкладывал скрин из программы Torque, заезд до сотни.

возможно, программа врет, но на своем авто до сотни занимает 9,4-9,6 секунды.

но я не для тех, кто письками мериется.

просто не всему написанному можно и нужно верить.

и 1,5 секунды разницы между 2,2 и 3,0 какой ценой даются?

как минимум вдвое большим расходом.

а вообще, позиция владельцев 3,0 меня умиляет.

признают, что с низов не едет, но с пеной у рта доказывают, что это офигенно и удобно в городе,

и вообще, у нас до ста быстрее!

чета как то надо определиться с правдой то, удобно в городе без низов то?

Про пену у рта не нужно, ее я больше вижу как раз от дизелистов - аргумент я привел выше, вы в этом топике видимо недавно. Владельцы трешек честно признают минусы эксплуатации своих машин, а вот послушать дизелистов - так их просто нет, сплошные плюсы. Про 9.4-9.6с это вы рассмешили, то есть GM по-вашему решил намеренно снизить ТТХ у своих машин, причем существенно, это что-то типа мазохизма получается. Типа не покупайте наши дизеля, они медленные. Ну смешно же! Все завышают характеристики машин, а GM решило снизить.

Ссылка на комментарий
Блин, дороги подсохнут, надо свою машину замерить, сколько до сотни, неужели ощущения настолько время сжимают ))))
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...