Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Я не думаю, я знаю...

А свое увлечение автоспортом, считаю неприемлемым применять на практике в городе, подвергая риску себя и окружающих. Не стоит стричь всех под одну гребенку. Ничего личного, каждый при своем остается. А мое стремление сделать лучший автомобиль для себя, это мое стремление и никто не в праве его осуждать, тем более Вы со своей внимтаельностью и рассудительностью....

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не думаю, я знаю...

А свое увлечение автоспортом, считаю неприемлемым применять на практике в городе, подвергая риску себя и окружающих. Не стоит стричь всех под одну гребенку. Ничего личного, каждый при своем остается. А мое стремление сделать лучший автомобиль для себя, это мое стремление и никто не в праве его осуждать, тем более Вы со своей внимтаельностью и рассудительностью....

А вас никто и не осуждает. Мешать только в одну кучу всё нефиг. Если вам нужно 7 сек. до сотни, то наивно полагать, что тут все тихо к этому стремятся. У подавляющего большинства совсем иные приоритеты.

Мои резвые старты мне нужны и очень помогают. И надеюсь тем кто едет за мной.

Я рад за вас. Счастливого пути!

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

 

7. А какой недостаток езды с нагрузкой в жару у V6? Что мы вообще можем знать о жаре, по сравнению с разработчиками V6 ,которые живут в Австралии?

Могу рассказать свои траблы по этому поводу.

Возвращаясь к второму авто, 21113.

Так вот там был чип, более 100 лошадей. Как водится, длинная главная пара в коробке от Ваза.

Эта повозка категорически не хотела ехать в 30ти и более градусную жару в условиях пробок, с пятью человеками в салоне по пробкам Москвы.

Перегрев, отсутствие момента на низах, детонация, вонища перегретого мотора.

Исправляло ситуацию заливка 95 го и 98го пополам. Но не бюджетно было для меня и этот авто я нафиг продал.

На замену купил 8ми клапанник, но уже 1,6, ВАЗ 21112.

Несмотря на мощность на 20 лошадей меньшую, имеющийся кат, и заправку 92ым бензином, этот авто без проблем ездил груженым, в том числе и в жару.

Пик момента у этого движка приходился на 2700 оборотов в минуту, в отличии от 16 клапанника в 3700.

Этот 8ми клапанник меня радовал в городе, но на трассе его выкручивать быше 3500 оборотов в минуту было бесполезно.

Обгоны не давались.

Вернемся к жаре.

Рио3, 1,4 16 клапанов.

История повторилась - детонация в жару при полной нагрузке в пробках.

Включение климата вообще убивало двигатель детонацией и перерасходом топлива чуть ли не вдвое.

Возможно, все описанное мной, особенности малокубатурных двигателей.

Но сейчас, с переходом на дизель, я простился с этими проблемами.

Не приходится думать ни о жаре, ни количестве загрузки и уж тем более, климат не приводит к чумовой нагрузке и перерасходу топлива.

 

Был у меня 21113 и после него гораздо более новый 21112. 21112 не ехала вообще. А 21113 зажигалка и на 170000км пробега была. Мне кажется этот "чип" был хуже стока. 90% тогда были пробки златоглавой. Проблем в жару (кроме потной жопы) не испытывал. Ну еще карлосоны вибрировали. Ездил только на 95. на 92 детонила и плохо разгонялась, и жрала его больше. Не думаю, что V6 испытывает проблемы в жару. Ну разве что те же, что и +60кг добавляют к 2м тоннам :D:

Ссылка на комментарий

 

Ну разве что те же, что и +60кг добавляют к 2м тоннам :D:

 

Давайте еще и доп шумку посчитаем, усилители, канистрочки...

60 кило для авто такого типа - ни о чем.

Ссылка на комментарий
Ну вот опять вернулись к тому, что я и говорил. Хотели сравнить сухие плюсы и минусы. Разгон до сотки вроде как неоспоримый плюс v6. И это остаётся плюсом независимо от того, интересует этот параметр дизилиста, или не интересует. То же самое с весом. Ведь чем тяжелее, тем хуже. Это так же очевидно, как и разгон.
Ссылка на комментарий

 

 

Ну разве что те же, что и +60кг добавляют к 2м тоннам :D:

 

Давайте еще и доп шумку посчитаем, усилители, канистрочки...

60 кило для авто такого типа - ни о чем.

 

Если Вы не поняли, то я это и имел ввиду. Просто это было минусом дизеля от Мельбу.

Ссылка на комментарий

Это было применительно ни к кому.

Просто посмеялся.

Это как если бы на слона, села ворона, он бы хуже управлялся?

Но кило 200 я бы с Антары скинул бы..

Ссылка на комментарий

. Разгон до сотки вроде как неоспоримый плюс v6. И это остаётся плюсом независимо от того, интересует этот параметр дизилиста, или не интересует. То же самое с весом. Ведь чем тяжелее, тем хуже. Это так же очевидно, как и разгон.

Здесь вообще мало кого интересует разгон до сотни. Ну разве кого-то по молодости. Кстати, я бы не стал так уж самозабвенно записывать в актив V6 разгон до сотни. Это далеко не выдающиеся результаты, если  на то пошло. К примеру, Мазда СХ-5 с 2.5 литровым атмосферным мотором мощностью 192 л.с. и АКПП, разгоняет сей аппарат до сотни за 7.9 секунды. Да и расход топлива у этой машины гораздо скромнее антаровского V6. Да, "пятак" легче Антары, но и мотор слабее на 57 сил. Ну и в чём здесь выгода V6? 

Изменено пользователем AVIS
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Кину я немного своего мнения, катаюсь по М5 с Самары в Тольятти и обратно в гости к родственникам, так вот заметил такую особенность все время упираюсь бензинкам в зад на второй полосе, едут 120-130 и бехи и ауди и т.д, едут видать не спеша, хотя потенциал авто позволяет и трасса хорошая, приходиться их обгонять и вваливать дальше, катаюсь по этой трассе 160 и выше. Приходиться пропускать только дизелистов которые летят еще быстрее чем я. Наблюдаю уже долго в течении 2-х лет

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

И у меня точно также на Симферопольском шоссе от Москвы до 2-ой бетонки. Ну ни одна бензиноавя Антара за 3 года не обогнала меня ни разу. Ну не было такого. Как, впрочем, и в Москве. Но здесь совсем другой траффик и возможности V6 показывать особо негде, да и незачем. вероятно.

Ссылка на комментарий

я созрел то того понимания, что ПДД, как и любые правила, написаны на крови.

и если магистраль, то двигаюсь 110-120 км в час.

полагаю, так поступают и те, кто едут не спеша, оставляя левый ряд для диарейщиков.

Ссылка на комментарий

Так в том-то и дело, что диарейщиков на Антарах чего-то на дорогах не видать. Только здесь они имеют место быть и считают, что круче их только Гималаи. Ну-ну, блажен, кто верует...

Ссылка на комментарий

в основном, заметил, обгоняют седаны до миллиона.

это типа Поло, Рио,Шкоды недорогие.

очень нервно себя ведут владельцы на зубильном российском автопроме.

редко когда, обгонит Туарег или Q7.

Ссылка на комментарий

Так в том-то и дело, что диарейщиков на Антарах чего-то на дорогах не видать. Только здесь они имеют место быть и считают, что круче их только Гималаи. Ну-ну, блажен, кто верует...

Не знаю тут на форуме ни одного "диарейщика" как вы вы грязно выразились, который бы беспределил на V6 да и вообще на Антаре. А вот по трассе часто встречаю бешеных дизелистов, пытающихся что-то кому-то доказать, подвергающих всех опансности.

Лично я за последние годы владения Антарой не получил ни одного штрафа за превышение установленной скорости в городе, по трассе было пару раз рублей на 500. И при всем при этом, я успеваю наслаждаться всеми преимуществами своей машины.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

 

Так в том-то и дело, что диарейщиков на Антарах чего-то на дорогах не видать. Только здесь они имеют место быть и считают, что круче их только Гималаи. Ну-ну, блажен, кто верует...

Не знаю тут на форуме ни одного "диарейщика" как вы вы грязно выразились, который бы беспределил на V6 да и вообще на Антаре. А вот по трассе часто встречаю бешеных дизелистов, пытающихся что-то кому-то доказать, подвергающих всех опансности.

Лично я за последние годы владения Антарой не получил ни одного штрафа за превышение установленной скорости в городе, по трассе было пару раз рублей на 500. И при всем при этом, я успеваю наслаждаться всеми преимуществами своей машины.

 

Не надо мне приписывать первенство в каких-либо выражениях Читайте внимательно ранее написанное. И каких-же дизелистов, причём бешенных, вы так часто встречаете? На каких машинах? То, что они дизельные, вы по чёрному дыму из трубы определили?  Я смотрю, вы от наслаждения собой и своей машиной слегка оторвались от реалий.  Успокойтесь, здесь все и всё поняли. 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Уважаемый, я Вам ничего не приписываю, а говорю что вижу. Если Вы пытаетесь как то унизить или оскорбить участников обсуждения, то не выйдет. По себе людей не судите. Уровень моих способностей Вам оценить будет очень сложно. Поверьте не один Вы тут в машинах разбераетесь. Я не хочу вдаваться в подробности, чем конкретно я занимаюсь, но поверьте на слово, я знаю что говорю. Без обид.

 

Раз уж решили сравнивать V6 Антары с другими машинами, а не конкретно с дизелем 2.2 как по теме, то в чем тогда выгода дизеля Антары по сравнению с дизелем той же мазды cx-5 2.2 175 л.с (9.4сек) или sportage 2.0 184 л.с. (9.8сек) или ix35 2.0 184 л.с. (10.1сек) и с меньшим расходом? Наверное только в цене.

Изменено пользователем PyKa
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Давайте приедем на реальную встречу, там сразу все встанет на свои места. Ну когда вижу, что владелец 2,2д уверенно утверждает, что 3,2, оказывается, хуже в городе чем малообъемный дизель с турбиной, я не знаю че и сказать=) Так и хочется спросить, а на каких машинах кроме жигулей и антары вы вобще ездили, что такое  пишете?  У дизеля есть всего два объективных плюса перед бензином - это расход соляры, и низкий налог. За это мы платим тарахтением, запахами, турбоямой, вибрацией, поиском нормальных заправок, присадками в бак и прочим.   Хотя владельцы 2.2д этого не замечают, ну такой вот супер дизель=). Экономию в рублях - мы тоже не считаем, нам не надо, просто экономим и все. Цену ремонта и обслуги  -тоже знать не хотим, тут все счастливые, через 3 года антары скинут.

Разгон до 100 - это не панацея, это единственный объективный параметр, который мы можем сравнить. Еще никому лишняя мощность не помешала, это удобство и безопасность. На дачу весной все поедут: полный салон, багажник доверху - поди обгони фуру по трассе, да еще по жаре (привет турбо)  когда после 100 твоя машина не едет. И какие там "гонки", бог с Вами, объедете фокус 2ух литровый - уже хорошо для тяжелого недорогого кроссовера.  

А про "пиписьки" на светофорах - а почему бы и нет, если можешь и хочешь? И когда ты знаешь что "можешь", то как то спокойнее к этому всему относишься=) Имея 7-7,5 секунд до 100 имеешь  моральное право посматривать на это свысока и честно говорить: - "да мне эт просто не нужно", и все поверят. А когда человек заявляет - "я не люблю быстро разгоняться, мне очень нравится тошнить в правом ряду, поэтому динамика машины мне не важна"  - кроме как сочувственно покивать ничего и не получится.  Хотя каждому свое, так вроде написано было в одном месте?

  • Плюс 3
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

ну Вы выдали ,запахом ,турбо- ямой ,поиском заправок ,присадками не страдаю! к тарахтению привык сразу на второй день после покупки, а про обгон перебор ,давайте загрузим по 300 кг в каждую машину и тут дизель  выиграет при обгоне на трассе! 

Изменено пользователем wowano
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну Вы выдали ,запахом ,турбо- ямой ,поиском заправок ,присадками не страдаю! к тарахтению привык сразу на второй день после покупки, а про обгон перебор ,давайте загрузим по 300 кг в каждую машину и тут дизель  выиграет при обгоне на трассе! 

Давайте загрузим. Это 4 человека всего то. Я так постоянно езжу, выкладывал видео где мой 3,2 на 92ом бензине зимой ехал за 9 секунд - это как раз 300кило и было примерно.   180сильный дизель по трассе наоборот ничего не выиграет у 225 сильного мотора, который на литр и 2 котла больше. Вы 100кмч набираете на 4-ой передаче. 3,2- на второй. Понимаете почему так? Куда ж девается эта супер  тяга дизеля, если ему передачи короткие нужны чтоб ехать?

Ссылка на комментарий

ну Вы выдали ,запахом ,турбо- ямой ,поиском заправок ,присадками не страдаю! к тарахтению привык сразу на второй день после покупки, а про обгон перебор ,давайте загрузим по 300 кг в каждую машину и тут дизель выиграет при обгоне на трассе!

 

Заблуждаетесь, выше я писал про обгоны за Санта Фе дизель, не хуже Антары, но я упирался в зад Санте в середине маневра. Обе машины под завязку людьми и барахлом. Сдувается после 140-150 км/ч дизелек, факт. И без обид, это чистая правда, ехали пол дня и я успел конкретно ощутить этот недостаток мало объемного дизеля. Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

так потому и сдувается, что масимальные обороты под 4000 всего, а передач 6ть

было б 8 или 9, повеселей стало бы.

 

 

Давайте приедем на реальную встречу, там сразу все встанет на свои места. Ну когда вижу, что владелец 2,2д уверенно утверждает, что 3,2, оказывается, хуже в городе чем малообъемный дизель с турбиной, я не знаю че и сказать=) Так и хочется спросить, а на каких машинах кроме жигулей и антары вы вобще ездили, что такое  пишете?  У дизеля есть всего два объективных плюса перед бензином - это расход соляры, и низкий налог. За это мы платим тарахтением, запахами, турбоямой, вибрацией, поиском нормальных заправок, присадками в бак и прочим.   Хотя владельцы 2.2д этого не замечают, ну такой вот супер дизель=). Экономию в рублях - мы тоже не считаем, нам не надо, просто экономим и все. Цену ремонта и обслуги  -тоже знать не хотим, тут все счастливые, через 3 года антары скинут.

Разгон до 100 - это не панацея, это единственный объективный параметр, который мы можем сравнить. Еще никому лишняя мощность не помешала, это удобство и безопасность. На дачу весной все поедут: полный салон, багажник доверху - поди обгони фуру по трассе, да еще по жаре (привет турбо)  когда после 100 твоя машина не едет. И какие там "гонки", бог с Вами, объедете фокус 2ух литровый - уже хорошо для тяжелого недорогого кроссовера.  

А про "пиписьки" на светофорах - а почему бы и нет, если можешь и хочешь? И когда ты знаешь что "можешь", то как то спокойнее к этому всему относишься=) Имея 7-7,5 секунд до 100 имеешь  моральное право посматривать на это свысока и честно говорить: - "да мне эт просто не нужно", и все поверят. А когда человек заявляет - "я не люблю быстро разгоняться, мне очень нравится тошнить в правом ряду, поэтому динамика машины мне не важна"  - кроме как сочувственно покивать ничего и не получится.  Хотя каждому свое, так вроде написано было в одном месте?

я обещаю встать на путь праведный...

каюсь, не ведаю, что творю.

куда мне, я ведь акромя правого ряда не видел ничего...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...