Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

knight

Данных с колес будет достаточно. ибо все передаточные числа играют до колес. А после колес только асфальт. Единственное но - при проскальзывании колес электроника придушит двигатель, но учитывая вес антары - слабо верится что такое может быть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не верится, а так и есть.

только стартанеш на светофоре порезче, метр шлифуют колеса,

а потом система стабилизации душит двигатель.

если стабилизацию отключить, можно буксовать всеми 4мя колесами.

на зимней шиповке это вообще легко.

Ссылка на комментарий

Евгений26

тогда величина передаваемого момента (а по сути момент двигателя внизу) перестает играть значимую роль (по здешней трактовке один из могучих плюсов дизеля).

Ссылка на комментарий

с включенной системой стабилизации, момент ограничивается электронно.

это абсолютно точно.

после пробуксовки колес, ибо передние срываются раньше.

далее включается полный привод и... полетели. при хорошем сцеплении ограничения уже нет.

когда обороты достигают 4х тысяч, момент такой, как на ракете.

страшо представить, что будет, если повернуть руль...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

в общем когда разговор об ощущениях есть значительная доля "эффекта плацебо". никто не спорит что момент у дизеля большой. 

яркость разгона почему то зависит от манеры жать на педаль. простое утопление на антаре ничего не дает..

Ссылка на комментарий

ну так потому, что в городских условиях редко к такому старту прибегаем.

обычно диапазон оборотов в городе 1500-3000.

к тому же, чтобы авто поехало и забыло вялую езду, надо дать просраться.

вообще, все эти заезды и показуха со светофора, негативно сказываются на акпп.

тем более, что она у нас от легкового авто.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Я Вам уже неоднократно приводил примеры того, как более слабый дизель уделывает в динамике более мощную бензиновую версию. 

 

Если иметь ввиду разгон до сотни, то возможно. В остальном дизель конструктивно не способен на полное уделывание. Ибо есть законы физики: более мощный, в конечном счете, будет более быстрым. А если бензомотор как следует наддуть, то спорить вообще будет не о чем.

Ссылка на комментарий

"""""Я сникаю? """""

Постоянно. Вам тоже привели конкретные примеры про мощность и момент, али забыли?

 

"""""Более слабый не может быть сильнее "более сильного"=) """"""

Не стоит так заблуждаться. Это уже даже не смешно. Освежу Вашу память.

 

Ауди Q7 с 3.0 TDI  мощностью 245 л.с. динамичнее Ауди Q7 с 3.0 TFSI мощностью 272 л.с. Обе с 8-ст. АКПП

Вот ещё пример.

Туарег с мотором 3.0 V6 TDI 245 л.с. оказывается динамичнее не только Туарега с мотором 3.6 FSI 249 л.с., но и Туарега с мотором 3.6 FSI мощностью 280 л.с. Все с 8-ст. АКПП.

Я уже не говорю о том, что более тяжёлый Туарег с 3-литровым мотором V6 TDI 204 л.с. оказывается динамичнее более лёгкой 3-литровой Антары.

 

Контраргументов на эти примеры я ожидаю от Вас аж с 17 февраля. Видимо, стенка для Вас оказалась непреодолимой.

Полность согласен! Те кто сравнивает дизельные и бензиновые лошади мягко говоря не прав!!! Дизельные лошади всегда будут мощнее)) тоесть 185 дизелей будут приблизительно равны 220 бензиновых! Отсюда и вывод почему на больших внедорожниках предпочитают дизель? Чтоб большая и тяжелая машина достойно ехала ей надо 280-350 бензиновых сил! Люди выбирают мощь не переваливающию за 250 сил, почти все дизеля 220-240 сил! Здесь экономия на налоге, топливе и получаем большой крутящий момент, чтоб например груженному тронутся в гору и т.д. что важно для джипа! Вот и ответ про дизель! Антара конечно не внедорожник, но весит 2 тонны, поэтому дизель ему сильно пригодиться! А бензинки в основном для пузотерок)) Американские джипы не в счет!

Ссылка на комментарий

нет уж, давайте обсудим - почему это американские джипы не в счет..

хотя я так думаю что при поголовном увлечении дизелями наши власти придумают что-нибудь и на этот счет, чтоб особой экономии не было.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

Я Вам уже неоднократно приводил примеры того, как более слабый дизель уделывает в динамике более мощную бензиновую версию. 

 

Если иметь ввиду разгон до сотни, то возможно. В остальном дизель конструктивно не способен на полное уделывание. Ибо есть законы физики: более мощный, в конечном счете, будет более быстрым. А если бензомотор как следует наддуть, то спорить вообще будет не о чем.

 

опять речь про какое то уделывание и количество секунд до сотни...

Антара прям спортивный болид?

это кроссовер, весом 2 тонны.

речь с моей стороны, про то, с какаим двигателем удобнее в городе, на даче,

на природе груженым под завязку.

а у вас все сводится, кто кого порвет...

порвет Тузик грелку. и это неизбежно.

Ссылка на комментарий
Дизельные лошади всегда будут мощнее)) тоесть 185 дизелей будут приблизительно равны 220 бензиновых! 

 

Предлагаю не начинать холивар ни о чем, тем более с таких утверждений, опровергающих законы физики. Можно ещё сразу убить всех бензиновых оппонентов моментом на низах. Мочите, так сказать, сразу.

А на тему что удобнее, давно выяснено - удобнее джип от форда с 360-ю бензиновыми кобылами. И в городе и на даче, вот только отсутствие средств на оный тоже имеет место)))

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

"""""опять речь про какое то уделывание и количество секунд до сотни."""""

 

.Я лишь привёл контраргументы на заблуждения одного из соконфетников. Для меня практичность и функциональность на первом месте. Но нигилизм отдельных коллег заставляет иногда развенчивать их вредные иллюзии. Всего лишь. Не естества ради, а пользы для.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

А я гоняю по Подмосковью и на Кавказ по трассе Дон! Хотел дизеля, но учитывая попадалово с качеством топлива в регионах, купил  треху бензиновую, да и цена была на 300 тыщь меньше. По трассе три литра едут как надо и обгоны просто песня и расход в районе 12, что вполне устраивает. 

Ссылка на комментарий

 

Я Вам уже неоднократно приводил примеры того, как более слабый дизель уделывает в динамике более мощную бензиновую версию. 

 

Если иметь ввиду разгон до сотни, то возможно. В остальном дизель конструктивно не способен на полное уделывание. Ибо есть законы физики: более мощный, в конечном счете, будет более быстрым. А если бензомотор как следует наддуть, то спорить вообще будет не о чем.

 

 

Конечно верно, что чем больше мощность, тем выше должна быть максималка. Но в том то и дело, что "должна". Возвращаясь к примеру AVISa смотрим на паспортные данные. Берем Антару 249 л.с. Макс. скорость - 198. Туарег (245 л.с.) - макс. скорость 220 (для 204 л.с. - 206 км/ч). Вот и вся логика...

Ссылка на комментарий

Я уже писал в этой ветке, позволю себе повториться. Всё, что мы делаем в этой жизни-мы делаем ради ощущений. И если ощущения от мощи 3.0 хороши для его владельца, то для многих расход и налог не имеют значения. Если ощущения от 2.4 тоже устраивают, и усиливаются от того, что он изначально стоил дешевле и по цифрам характеристик почти как сложный и страшный дизель-значит вы сделали правильный выбор. Мне же нравятся ощущения от дизельной езды, и мне в этой связи фиолетовы экономические расчеты, когда он окупиться,не окупиться, на сколько я попаду случись поломка и так далее,разгон до сотни тоже неинтересен. За почти три года езды в самых разных условиях-от трассы до горного серпантина,городской езды со всеми присущими ей разгонами в пол,не в пол,резкими перестроениями-так вот, я не могу припомнить случая, когда мне не хватило мощности и момента.

Машина соответствует моему темпераменту и стилю езды.

Чего и вам желаю!

Ссылка на комментарий

 я не могу припомнить случая, когда мне не хватило мощности и момента.

Вы даже не представляете какой вы счастливый человек. Это не сарказм. Большинство людей ко всему привыкает и очень скоро становится мало любой машины.

Ссылка на комментарий

Конечно верно, что чем больше мощность, тем выше должна быть максималка. Но в том то и дело, что "должна". Возвращаясь к примеру AVISa смотрим на паспортные данные. Берем Антару 249 л.с. Макс. скорость - 198. Туарег (245 л.с.) - макс. скорость 220 (для 204 л.с. - 206 км/ч). Вот и вся логика...

Вы бы еще позотерку сравнили с Антарой по максимальной скорости при равной мощности двигателя, ага.

Аэродинамическое сопротивление для вас это пустой звук? Давайте уж честно сравнивать: Туарег 3.0 TDI 245л.с. против Туарег 3.6 FSI 249л.с. В обоих случаях максималка 220. Где тут ваша "логика" о которой вы пишете?

Про мощность дизельных лошадей по сравнению с бензиновыми я вообще молчу)))

З.Ы. Кстати, дизельный Туарег стоит на 435т.р. дороже, если что. Думаю на эти деньги можно так чипануться, что дизель будет далеко позади в любых режимах езды (из V6 3.6 можно выжать существенно больше 250 л.с. даже не сильно форсируя движок) + ездить потом 5 лет на оставшиеся деньги

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

А я гоняю по Подмосковью и на Кавказ по трассе Дон! Хотел дизеля, но учитывая попадалово с качеством топлива в регионах, купил  треху бензиновую, да и цена была на 300 тыщь меньше. По трассе три литра едут как надо и обгоны просто песня и расход в районе 12, что вполне устраивает. 

Такая же ерунда! Тоже по Дону на дачу 110км, с разрешённой скоростью 130, доезжаю за 40 мин. Ну и раз в год в Туапсе, а там обгонов немеряно.

Ссылка на комментарий

""""" и ездить потом 5 лет на оставшиеся деньги""""

На сервис по ремонту моторов.

Ссылка на комментарий

""""" и ездить потом 5 лет на оставшиеся деньги""""

На сервис по ремонту моторов.

Ну зачем же, на Камаро стоковый двигатель V6 3.6 имеет 328 л.с., не думаю, что они часто на сервис ездят. Наверняка на Туареге можно что-то близкое получить, но это уже другая тема.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

 

Конечно верно, что чем больше мощность, тем выше должна быть максималка. Но в том то и дело, что "должна". Возвращаясь к примеру AVISa смотрим на паспортные данные. Берем Антару 249 л.с. Макс. скорость - 198. Туарег (245 л.с.) - макс. скорость 220 (для 204 л.с. - 206 км/ч). Вот и вся логика...

Вы бы еще позотерку сравнили с Антарой по максимальной скорости при равной мощности двигателя, ага.

Аэродинамическое сопротивление для вас это пустой звук? Давайте уж честно сравнивать: Туарег 3.0 TDI 245л.с. против Туарег 3.6 FSI 249л.с. В обоих случаях максималка 220. Где тут ваша "логика" о которой вы пишете?

Про мощность дизельных лошадей по сравнению с бензиновыми я вообще молчу)))

З.Ы. Кстати, дизельный Туарег стоит на 435т.р. дороже, если что. Думаю на эти деньги можно так чипануться, что дизель будет далеко позади в любых режимах езды (из V6 3.6 можно выжать существенно больше 250 л.с. даже не сильно форсируя движок) + ездить потом 5 лет на оставшиеся деньги

 

Я тут c дизельным туарегом на Садовом кольце со светофора погонялся, какое-то время ехали вровень, не знаю какой был дизель, но считаю неплохо. Были бы деньги взял бы туарега.

Ссылка на комментарий

 

Конечно верно, что чем больше мощность, тем выше должна быть максималка. Но в том то и дело, что "должна". Возвращаясь к примеру AVISa смотрим на паспортные данные. Берем Антару 249 л.с. Макс. скорость - 198. Туарег (245 л.с.) - макс. скорость 220 (для 204 л.с. - 206 км/ч). Вот и вся логика...

Вы бы еще позотерку сравнили с Антарой по максимальной скорости при равной мощности двигателя, ага.

Аэродинамическое сопротивление для вас это пустой звук? Давайте уж честно сравнивать: Туарег 3.0 TDI 245л.с. против Туарег 3.6 FSI 249л.с. В обоих случаях максималка 220. Где тут ваша "логика" о которой вы пишете?

Про мощность дизельных лошадей по сравнению с бензиновыми я вообще молчу)))

З.Ы. Кстати, дизельный Туарег стоит на 435т.р. дороже, если что. Думаю на эти деньги можно так чипануться, что дизель будет далеко позади в любых режимах езды (из V6 3.6 можно выжать существенно больше 250 л.с. даже не сильно форсируя движок) + ездить потом 5 лет на оставшиеся деньги

 

 

А при чем тут все, что Вы пишите? Я не слова не говорил про экономичность чего-то там. Речь шла ТОЛЬКО о связи мощности и скорости. О том, что тут не все так просто, как пытаются приподнести

 

ЗЫ. Кстати, говоря об аэродинамике не лукавьте и не забывайте и о весе авто... Наша Антара намного легче Туарега. Но это так, ремарка

 

ЗЫЗЫ. "Про мощность дизельных лошадей по сравнению с бензиновыми я вообще молчу)))" Вот именно! Что же тут постоянно Выщи коллеги говорят, что  "мы с нашими 249 рвем ваши несчастные 180 как тузик грелку"

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

 

Вы бы еще позотерку сравнили с Антарой по максимальной скорости при равной мощности двигателя, ага.

Аэродинамическое сопротивление для вас это пустой звук? Давайте уж честно сравнивать: Туарег 3.0 TDI 245л.с. против Туарег 3.6 FSI 249л.с. В обоих случаях максималка 220. Где тут ваша "логика" о которой вы пишете?

Про мощность дизельных лошадей по сравнению с бензиновыми я вообще молчу)))

А при чем тут все, что Вы пишите? Я не слова не говорил про экономичность чего-то там. Речь шла ТОЛЬКО о связи мощности и скорости. О том, что тут не все так просто, как пытаются приподнести

ЗЫ. Кстати, говоря об аэродинамике не лукавьте и не забывайте и о весе авто... Наша Антара намного легче Туарега. Но это так, ремарка

ЗЫЗЫ. "Про мощность дизельных лошадей по сравнению с бензиновыми я вообще молчу)))" Вот именно! Что же тут постоянно Выщи коллеги говорят, что  "мы с нашими 249 рвем ваши несчастные 180 как тузик грелку"

И все-таки следует сравнивать авто в одинаковых кузовах, иначе в этом нет смысла. На высоких скоростях аэродинамическое сопротивление огромно, зависимость силы сопротивления от скорости нелинейная. А от массы зависимость линейная (привет первому закону Ньютона). Про экономию я написал чтобы не создавалось иллюзии, что дизель лучше абсолютно во всем и всегда, как тут все дизелисты пишут.

Про З.Ы.З.Ы.: Вы технические данные наших машин смотрели? Разгон до 100 км/ч? Это как раз дизелисты пытаются всячески доказать, что их двигатель лучше во всем.
Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...