Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Я на днях понял что такое запах соляры. Через две машины запарковался Ссаненг, видимо у него все вырезано что можно - вонищща глаза слезяться.

Бэха 5ка универсал в 39 кузовае вроде - такая же фигня, все видать вырезано и воняет..

Антара не пахнет, в полметре от трубы наклоняешься - чуть "свечками" есть запашок.

 

Я дизель в основном выбрал, т.к. он так же хорошо едет на верхних передачах как и на нижних. Кардинально по другому чем бензин атмосферный.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

предлагаю совместный заезд 7-35 южный-кучино-южный-проспект ленина и вечером 18-00 по обратному маршруту. чисто для сравнения (время в пути 50 минут - час).

про проблемы с разгоном не писал.

Не смогу: Во-первых, работаю с 8.00, во-вторых, мне не по пути: я живу в районе Носовихинского шоссе (Новокосино).

Изменено пользователем bormalex
Ссылка на комментарий

И понеслось опять все заново! За 192 страницы так и не смогли решить сами для себя что лучше??? )

За себя скажу, что дизель просто нравиться и ВСЕ тут!

Ссылка на комментарий

вот золотые твои слова. каждый сам решает что ему больше нравится. и не стоит обращать других в свою веру - пусть каждый тихо радуется тому что у него есть.

bormalex

с моей манерой езды наверно и из дизеля смогу двадцатку выжать.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

не выжмете.

у меня на первых двух тысячах из салона было 16 литров на сотню.

удивительно, но к 30  тысячам расход упал до 10,5 и так и держится.

Ссылка на комментарий

И понеслось опять все заново! За 192 страницы так и не смогли решить сами для себя что лучше??? )

За себя скажу, что дизель просто нравиться и ВСЕ тут!

Молодец! Поддерживаю! Тоже просто наслаждаюсь не очень продолжительными поездками на дизеле.

А расход....да хрен с ним. Ведь удовольствий за которые не сажают, все меньше и меньше. Экран с расходом вообще думаю чем то заклеить

Ссылка на комментарий

Если бы спор был о вкусе пива, темное брать или светлое, то вполне можно было закончить на этой ноте, нравится и все тут=)

Тема выродилась в обычный треп: то что "я" купил - то и лучше всего=)

Уже купившим машину тема эта уже не важна, ее наверно посмотрят только выбирающие антару, зачем их обманывать.

Машинка, как и любая дорогая покупка, имеет свою экономику, свои конкретные ТТХ, и какие то вещи можно сравнивать в цифрах. Для многих ведь очень важно спрогнозировать бюджет на владение машинкой, и тут дизель с расходом 7 литров по трассе это замануха. красный флажочек для многих. Супер тяга, как у большого мотора - вторая замануха. А теперь попробуйте ответить, почему весь мир еще 20 лет назад не перестал брать бензинки, и даже щас, когда дизеля почти сравнялись по динамике с бензином - почему не все такие умные и покупают бензин?   Это вне рамок антары, а вообще.

Ссылка на комментарий

Предрассудки-очень сильная и живучая штука. Очень многие искренне верят, что дизель -это суперсложно и суперстрашно. Ну и средства массовой информации добавляют.

Когда-то считалось, что карбюратор это очень хорошо, а впрыск - ну нах, ещё поди сломается, а карбюратор всегда можно починить.

Ну и что мы видим?

Вот поэтому

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Предрассудки-очень сильная и живучая штука. Очень многие искренне верят, что дизель -это суперсложно и суперстрашно. Ну и средства массовой информации добавляют.

Когда-то считалось, что карбюратор это очень хорошо, а впрыск - ну нах, ещё поди сломается, а карбюратор всегда можно починить.

Ну и что мы видим?

Вот поэтому

Еще шарахались от АКПП, все хотели МКПП.

Ссылка на комментарий

почему весь мир еще 20 лет назад не перестал брать бензинки, и даже щас, когда дизеля почти сравнялись по динамике с бензином - почему не все такие умные и покупают бензин?   Это вне рамок антары, а вообще.

1. За частую дизель "не по понятиям" - подъезжает официальное лицо и на S-классе дизель тарахтит... Человек видимо экономит, может у него не все гладко? Вынужден экономить?

2. Эконом класс не дотягивается до дизелей. Слишком дорогие дизельные модификации. Особенно если еще и дизель мощный да с автоматом.

3. Предрассудки, описанные в постах выше

Ссылка на комментарий

у меня есть 3 литровый дизель, который едет сильно быстрее антары 3,2, не говоря про 2.2, но он все равно остается турбодизелем. он шумнее на холостых, есть небольшая дрожь на руле, у него турбояма, он не крутится больше 5 тысяч, он воняет выхлопом сам и воняют руки после заправки, надо перчатки одевать. Да, он жрет в 2 раза меньше антары, но в нем стока всего дорогущего, что про какую то экономию вобще речи не идет. 

Да, "у мну есть трактор прошлого века и он хе-вый"  :beach:

1. да немного шумнее, но кто мешает сделать нормальную шумку в машине( в движении двигателя не слышно)

2. Турбояма - это о чем? ( Х лет откатал на 3,2 в подписи можно подсчитать)

3. А на... крутить больше 5 (у V6 конечно классный рокоток на кик-дауне)

4. Стоит сажевик на выхлопе, но заправляться действительно надо в перчатках, у нас они есть на заправках а в Росии только за деньги :8: (можно пользоваться салфетками) 

5. А жрет он действительно почти в 2 раза меньше

Антара V6 (3.2/2.0) оч-чень хороша на трассе за городом, это совсем не городской автомобиль :vava: там она действительно лучше дизеля. 

ПыСы последнее время заправлябсь на Луке ЭКТО в России, у нас дизельное лучше но дороже

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий

 А теперь попробуйте ответить, почему весь мир еще 20 лет назад не перестал брать бензинки, и даже щас, когда дизеля почти сравнялись по динамике с бензином - почему не все такие умные и покупают бензин?   Это вне рамок антары, а вообще.

Уфф...

Я после 21065 купил бэушный 21113 на 16 клапанах и без карбюратора.

У меня тогда была измена: на хера еще столько же клапанов и как же без трамблера и карбюратора?

А вдруг в поле встану и че делать, куда лезть?

Теперь уже не все знают, что такое карбюратор и УОЗ.

Еще лет пять назад, покупка дизеля сводилась в фразе со стороны - ты чё, дурак, это ж дизель?!

А сейчас никто не комплексует на эту тему.

В подтверждение - очереди именно к пистолету с дизелем на заправке.

Я на момент покупки Анатры тоже очковал.

Ну мол, как оно зимой, топливо, да и вообще, что за движок, у которого свечей нет и не надо их менять.

В итоге заводится в -30 из дома, прогревается дольше бензина, но не в разы, и без свечей работает.

Для меня есть два момента, которые действительно есть - движок работает громче бензинового и разводы от дизтоплива при проливе из пистолета на заправке.

 

 

Ссылка на комментарий

Мужики, ну че Вы мне про 2,2 сказки рассказываете=) Вас послушаешь, так он и не вибрирует, и тянет с холостых, и пахнет ромашками и V6 рвет. у меня есть 3 литровый дизель, который едет сильно быстрее антары 3,2, не говоря про 2.2, но он все равно остается турбодизелем. он шумнее на холостых, есть небольшая дрожь на руле, у него турбояма, он не крутится больше 5 тысяч, он воняет выхлопом сам и воняют руки после заправки, надо перчатки одевать. Да, он жрет в 2 раза меньше антары, но в нем стока всего дорогущего, что про какую то экономию вобще речи не идет. турбина с геометрией, форсы, ТНВД, сажевый с ЕГР - это все знают. Но помимо этого - хитрые подушки, демфер, прочая фигня типа заслонок во впуске. Вся эта канитель живет 100-150тысяч, а стоит - очень дорого. Вы радуетесь экономии на заправках, не зная что Вас ждет. Любая поломка вне гарантийки сожрет все сэкономленное. А если Вы продадите свои дизеля с пробегом 80-100 тысяч, то вобще не ясно зачем оно, при малых пробегах дизель нелогичен. 

Вобще Вашей удовлетворенности покупкой машины можно позавидовать, это тоже хорошее свойство, радоваться тому что имеешь. 

 

Покупка нового 2.2 дешевле чем 3.0. На вторичке спрос на дизель есть на 3.0 почти нет. это как бы не повод для печали ) 

Ссылка на комментарий

...

А теперь попробуйте ответить, почему весь мир еще 20 лет назад не перестал брать бензинки, и даже щас, когда дизеля почти сравнялись по динамике с бензином - почему не все такие умные и покупают бензин? Это вне рамок антары, а вообще.

Ну вот если не в рамках Антары, а вообще. То у меня встречный вопрос :) Если с бензином все так хорошо, то почему вся тяжелая техника, особенно горная - карьерные и рудные самосвалы, погрузочно-доставочные машины и все такое, до сих пор работает на солярке? Ведь и ремонт бы дешевле обходился бы и ходила бы техника дольше...

 

Пара картинок для привлечения внимания :) (Engine Displacement - рабочий объем двигателя)

post-7991-0-27204900-1427865616_thumb.jpg

post-7991-0-82580700-1427865635_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий

а там турбодизели? чисто интересно..

скока помница там схема гибридная дизель-генератор и мотор-колеса.

но вот приус с такой же схемой - бизиновый.. и даже не турбо. непонятки и пичалька.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

V-образный, 4-х тактный, 20-цилиндровый common-rail дизель с 4 турбинами (на CAT 797F).

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий

как все турбины бояться...

а у каждого дома фен и пылесос, на кухне кофеварка.

в гараже компрессор.

хватит уже бояться зубов и придумывать себе фобии.

без этого проблем по жизни хватает...

Ссылка на комментарий

Евгений.. Сравнивать пылесос фен и кофемолку с турбиной авто как то не комильфо совсем.. Несколько разные условия работы и скорости.

Тем паче не агитирую ни за ни против. Просто мне нравятся атмосферники.

Ссылка на комментарий

Просто мне нравятся атмосферники.

... и без турбин

Ссылка на комментарий

в смысле, даже турбина на дизеле в будущем грозит лишними расходами

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...