Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

читаю и поражаюсь - насколько этот холивар живуч. это ж все равно что обсуждать что лучше восход или закат, зима или лето. однозначного ответа все равно нет и быть не может.

пс: я - дартаньян. электромобили лучше.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лучше и бензин и дизель. Одновременно. Это не каламбур и не ошибка.

Только машины должны быть разные. Чего всем и желаю.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

Иногда посматриваю рынок б/у авто, так вот что заметил. Трешки на вторичке стоят либо так же, либо дешевле дизельного собрата.

Получается покупая 3,0 он дороже при покупке и при продаже =или дешевле дизеля. 

Ссылка на комментарий

Иногда посматриваю рынок б/у авто, так вот что заметил. Трешки на вторичке стоят либо так же, либо дешевле дизельного собрата.

Получается покупая 3,0 он дороже при покупке и при продаже =или дешевле дизеля. 

 

За удовольствие от вождения платить надо :)

Ссылка на комментарий

За удовольствие от вождения платить надо :)

 

Сомнительное удовольствие. Я не ездил ни на дизеле ни на трешке, но собирая информацию пришел к выводу, что 3,0 не такой уж и резвый. Разгон в районе 9с не назвать сумашедшим, к тому же кто тестил два дигателя, склонялись что дизель в городе более задорный.  Так же все лошади теряются в не очень шустрой АКПП, это относится ко всем двигателям. 

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Сомнительное удовольствие. Я не ездил ни на дизеле ни на трешке, но собирая информацию пришел к выводу, что 3,0 не такой уж и резвый. Разгон в районе 9с не назвать сумашедшим, к тому же кто тестил два дигателя, склонялись что дизель в городе более задорный.  Так же все лошади теряются в не очень шустрой АКПП, это относится ко всем двигателям. 

Никакого сомнения, трешка того стоит. Вы же читаете форум, посмотрите, сколько проблем у дизельных Антар. Меня бы хотя бы это насторожило, никакая экономия и "тяга с низов" этого не стоит. Один вот уже доездился недавно, а как он доказывал тут на форуме (особенно в этой ветке), что бензин отстой и только дизельные машины заслуживают внимания. Я не злораден по природе, но иногда реально хочется показать людям, как сильно они неправы.

Собственно, минус у трешки по сравнению с 2.4 всего один - налог больше на 12 тыс в год и все. Выясняли уже, что жрут они одинаково практически.

З.Ы. Да, это относится к версии двигателя с 249 л.с., про новое недоразумение с 258 л.с. я молчу

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Попадос на капитальный ремонт двигателя (ну или замену - как разрулит), не буду называть конкретные ники, кто захочет - найдет.

Ссылка на комментарий

ну так тут и на бензинке один приехал.

ни о чем не говорит.

так звёзды сошлись.

во вторник беседовал с владельцем Каптивы 2,4

ему бачек омывайки ремонтировали.

спрашиваю, как пепелац?

его прорвало...

суть.

не едет, ни на верхах, ни где.

газуешь, жрет 15, не газуешь, жрет 13.

батя, говорит, сына, лучше б ты взял Икстрейл 2,5.

но в целом, говорит, успел взятб за месяц до жопы.

для неспешной езды сойдет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Сомнительное удовольствие. Я не ездил ни на дизеле ни на трешке, но собирая информацию пришел к выводу, что 3,0 не такой уж и резвый. Разгон в районе 9с не назвать сумашедшим, к тому же кто тестил два дигателя, склонялись что дизель в городе более задорный.  Так же все лошади теряются в не очень шустрой АКПП, это относится ко всем двигателям. 

 

 

Какой 9 секунд... вполне 8 секунд с места едет, почитайте хорошо на форуме и посмотрите, там даже видео были для неверующих. А какая песня по трассе при обгоне если правильно на тапку давить.  Если посмотреть конкурентов с трехлитровыми атмосферниками, то Антара очень даже и едет, в отличие допустим от Мурано!

Ссылка на комментарий

ну так тут и на бензинке один приехал.

ни о чем не говорит.

так звёзды сошлись.

во вторник беседовал с владельцем Каптивы 2,4

ему бачек омывайки ремонтировали.

спрашиваю, как пепелац?

его прорвало...

суть.

не едет, ни на верхах, ни где.

газуешь, жрет 15, не газуешь, жрет 13.

батя, говорит, сына, лучше б ты взял Икстрейл 2,5.

но в целом, говорит, успел взятб за месяц до жопы.

для неспешной езды сойдет.

Согласен, только в случае с бензинкой там судя по всему брак двигателя - пробег мизерный был, а вот с дизельком вопрос, там пробег был существенно больше.

Да и не в этом дело, просто раздражает, когда люди сильно не объективны и закрывают глаза на "особенности" эксплуатации (так это назовем политкорректно).

Каптивовод не понятно с чем сравнивает, судя по отзывам 2.4 вполне неплохо едет - надо было на тест драйве как следует поездить. Ну и машина весом в 2т по городу по-любому будет много жрать. 15л это очень крутой показатель если это чистый город.

По поводу икстрейла - чудес не бывает, особенно после того, как их начали собирать в России. У моей супруги икстрейл 2.5, так через пару месяцев после покупки обнаружилась течь в бачке тормозной жидкости - вытекала. Нифига себе брак! А она с ребенком ездит, и периодически на большие расстояния. Нафиг такое японское качество. Ну и салон, конечно, не сравнить с Антарой - тошнит меня от корейских и японских салонов, ничего не могу с собой поделать.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

вот с икстрейлом он и сравнивал.

и разница в весе 70 кг в минус у икстрейла.

и дизельный блок от бензинового ничем не отличается.

уж поверьте.

так же на брак свалить все можно.

дилеры же, как правило, все валят на владельца и топливо из котельной...

Ссылка на комментарий

 

За удовольствие от вождения платить надо :)

 

Сомнительное удовольствие. Я не ездил ни на дизеле ни на трешке, но собирая информацию пришел к выводу, что 3,0 не такой уж и резвый. Разгон в районе 9с не назвать сумашедшим, к тому же кто тестил два дигателя, склонялись что дизель в городе более задорный.  Так же все лошади теряются в не очень шустрой АКПП, это относится ко всем двигателям. 

 

Интересно, каким же образом была получена информация, что 3.0 не такой уж и резвый? Что бы сделать такой вывод, все же надо прокатиться на тех и тех.

Я, например, имел такую возможность, о чем и писал уже здесь, ранее. В городе дизель однозначно не хуже едет, а то и лучше даже, рвет с места быстрее и жрет поменьше. Но вот на трассе, все немного не так. Не буду говорить за Антару, но для примера Санта Фе, дизель. Немного мощнее Антары, но для сравнения подойдет.

Итак, прошлым летом, ехали на туристическое мероприятие по дороге А-107, живущие в белокаменной и окрестностях меня поймут, о чем я. Обе машины под завязку людьми и барахлом. Санта впереди, я сзади. Обгон. Время жестко ограничено, со скорости 85-90 км/ч (за фурой, а то и не одной), Санта пуляет в отрыв, я следом, давлю тапку в пол, на середине маневра я ей упираюсь в зад, скорость где-то в районе 150-160, и вынужден сбрасывать обороты, а трешка то, в самом разгаре и гасить приходиться. И так постоянно. Я потом спросил у знакомого, ты чего тормозишь в обгоне, а он, не я торможу, газ на полную, мощи не хватает. Во как.

Недавно он чипанулся, сейчас по его словам за 220 л.с. или вроде того, говорит очень доволен.

Так что вывод о "нерезвости" трешки сомнителен. Едет она очень даже хорошо. Но что бы это почувствовать, движок надо раскрутить, и с коробкой найти общий язык, чего трудно сделать в городских условиях. А делать выводы, собирая информацию (теорию) без практики не корректно. Как то так по моему мнению.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

надо учитывать еще особенности акпп. а резвости антаре хватает. особенно в городе (от 0 до 70 кмч). не болид конечно, но едет.

Ссылка на комментарий

а что у того, кто доездился?

Я вот тоже спрашиваю кто доездился? Выражения типа я не ездил на дизеле но он все равно фигня - бесят. У меня до антары была санта фе V6 2,7 . Так могу ответственно заявить , что антара 2.2 реально шустрей. Про расход даже сравнивать не буду бензин нервно курит)))).  

Ссылка на комментарий
Две недели назад брал на тест драйв киа соренто 2.2 с 197кобылами(предположу, что санта фе те же яйца). С места отлично прет, но не быстрей 2.2 антары. При этом громче. Еще удивили легенькие двери у такой большой машины.. антарик проще внутри, но как то в нем надежней себя чувствуешь.
Ссылка на комментарий

кии надо брать корейские сделанные для корейцев. разница есть. прокатили как то. думал оглох - тишина. вышел на улицу - нет, нормально слышу.

а у дизельных антар момент большой. были случаи срыва первичного вала.. тоже не гуд.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

по поводу Соренто.

ребята из сервиса крайне не советуют брать именно с дизелем.

просто из опыта обслуживания, говорят.

верить основний нет, как впрочем и не верить.

Ссылка на комментарий

Две недели назад брал на тест драйв киа соренто 2.2 с 197кобылами(предположу, что санта фе те же яйца). С места отлично прет, но не быстрей 2.2 антары. При этом громче. Еще удивили легенькие двери у такой большой машины.. антарик проще внутри, но как то в нем надежней себя чувствуешь.

Кстати на счет звука дизельной антары. Сам удивился как тихо и мягко работает этот мотор. Даже на улице он не назойливый. 

Ссылка на комментарий

У нового Соренто дизель работает вообще тишайше. В салоне его практически  не слышно .  Шумка на новом Соренто доработана весьма серьёзно.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

У нового Соренто дизель работает вообще тишайше. В салоне его практически  не слышно .  Шумка на новом Соренто доработана весьма серьёзно.

 

Я брал на час машину в тест-драйв. Вероятно всего вы правы а у меня в момент езды на соренто, особенно когда давил тапку, обострился слух по этому машина при езде показалась громче. а потом когда сел обратно в свою дизельную антару снова ухо заложило и показалось, что все гораздо тише. Точно такие же ощущения были в дизельной каптиве... правда манагер говорил, что машина еще не прогрелась.... 

Ссылка на комментарий

Я говорю про новый Соренто 2015 года, которого в России пока нет. Автотор только-только начинает подготовку к его сборке. Первые товарные машины появятся в июне с.г.

http://www.zr.ru/content/articles/748135-novyj-kia-sorento-pod-vliyaniem-ulicy/

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...