Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

пока все молчат-так и будет. Кто ж откажется от молчаливой дойной коровы

И не говорите не справедливость возмущает, вот в отношении транспортного налога чем дизельная Антара 2,2 лучше бензиновой 3,0 ведь официально деньги с этого налога идут на поддержание и развитие транспортной инфраструктуры. Дизель тяжелее значит оказывает больше негативного воздействия на дорожное полотно, то же самое касается большего момента.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отвечу про показатели мощности и момента.

Мне, вообщем то, все равно, на сколько нас обманывают.

Замерить истинные цифры интересно и не более того.

Авто бегает, бегает хорошо, при этом, не хуже аналогов, топливо не жрет ведрами, цены на ТО приемлимые, не БМВ и не Вольво с ацким ценником на ТО.

Так чего же более?

Ссылка на комментарий
Ну сравнивают 2,2 как достойная альтернатива 3,0. 2,4 собсна никто и не упоминает. Как бы и говорить то не о чем.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вибрации естесвенно есть, это же дизель. Но их уровень настолько мал, что я про них вспоминаю раз в месяц и начинаю их "ловить" на холостых. В движении их вообще нет.

Был еще намек про вонь, улыбнуло. Насколько же народ отсталый бывает. Про Евро 5 видимо только по телевизору смотрел. А на сажевый фильтр вообще с топором бросается от страха.

Изменено пользователем excellent
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я данного товарища представляю так. по этому мне смешно с ним спорить о чем либо

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/16-avto-prikoli-fotografii-kartinochki/page__view__findpost__p__136769

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Ну сравнивают 2,2 как достойная альтернатива 3,0. 2,4 собсна никто и не упоминает. Как бы и говорить то не о чем.

 

Да чего там мелочиться - достойная альтернатива трёшке.

Давайте уж сразу в достойные альтернативы Кайенну.

И правда - топлива ведь меньше жрёт и даже иногда ездит.

А то, что отстаёт изрядно - так ведь не для гонок авто, а вдоль обочины потошнить.

Кто любит скорость, пусть купит самолёт.

Но зато насколько дешевле дизельная Антара, чем этот Кайенн!

Выбор разумного человека, одним словом. Умеющего считать свои деньги и прожорливость чужих авто.

Так что вообще непонятно, что за дураки Кайенн покупают, когда есть дизельная Антара - такая достойная альтернатива!

 

  • Плюс 4
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Понятно, чтобы ущербная дизельная конструкция хоть немного нагревалась на месте и меньше убивалась "счастливым владельцем" в движении на холодном двигателе.

В общем, чтобы владелец дизеля хоть отдалённо почувствовал себя владельцем полноценного автомобиля.

Для того же ставится догреватель и электрический фен в отопитель.

3-й контур охлаждения со 2-м термостатом активно применяется в ваговских движках (наверно не тока они его применяют). особенно этому "счастливы" в морозы владельцы малокубатурных бензиновых зажигалок. пока двигатель не прогреется до 60 градусов - в контур печки теплой ОЖ не поступит!!! с учетом того что эти движки греются медленно и в пробках остывают, и не забудьте что бензинки как правило не оснащают ни догревателями ни фенами, то при морозах ниже 20 градусов в салоне авто дубак. дрыгателю оно мож и напользу, но вот владельцу авто как-то холодновато от той пользы))))

 

так что стоит тока порадоваться отсутствию этой мегаполезной хрени, нормальный двигатель и без нее и сам быстренько нагреется и салон прогрет.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

малокубатурных бензиновых зажигалок. пока двигатель не прогреется до 60 градусов - в контур печки теплой ОЖ не поступит!!! с учетом того что эти движки греются медленно и в пробках остывают

 

Что как то фантастически звучит: греются долго а остывают на раз

и как медленно эти малокубатурные движки прогреваются до 60?

И как быстро они остывают?

 

Гоните цифирь.

Или опять сферический друг в вакууме рассказал?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

малокубатурных бензиновых зажигалок. пока двигатель не прогреется до 60 градусов - в контур печки теплой ОЖ не поступит!!! с учетом того что эти движки греются медленно и в пробках остывают

 

Что как то фантастически звучит: греются долго а остывают на раз

и как медленно эти малокубатурные движки прогреваются до 60?

И как быстро они остывают?

 

Гоните цифирь.

Или опять сферический друг в вакууме рассказал?

 

К сожалению ваш оппонент прав, ВАГовские движки, имеется ввиду турбобензин, теплом не блещут. Причём чем меньше кубатура, тем холоднее. На моём Пассате 1,8Т ниже -25 уже не жарко, это касается ХХ.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

К сожалению ваш оппонент прав, ВАГовские движки, имеется ввиду турбобензин, теплом не блещут. Причём чем меньше кубатура, тем холоднее. На моём Пассате 1,8Т ниже -25 уже не жарко, это касается ХХ.

В этом плане двигатели TSI мне чем-то напоминают дизельные моторы. На месте не прогреешь, а в движении - пожалуйста. Лично мне это никогда не мешало, так как всегда одеваюсь по погоде.
Ссылка на комментарий

дык это и вообще относится к малокубатурным современным двигателям.

чем выше кпд движка, тем меньше он преобразует в тепло энергии.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

дык это и вообще относится к малокубатурным современным двигателям.

чем выше кпд движка, тем меньше он преобразует в тепло энергии.

Абсолютно верно, точнее не скажешь.
Ссылка на комментарий

А вообще, вполне приличный агрегат дизельная Антара.

Вон, даже троллейбус обгоняет.

Вы представьте только, сограждане - старенький Ваз не может обогнать троллейбус, а дизельная Антара - вжик - и уже троллейбус сзади!

Ну как тут не восхититься мощью этого фантастического автомобиля!

Как не пропеть дифирамбы его воистину троллейбусной тяге!

Даже супертроллейбусной, она ведь троллейбус делает! И, заметьте, на низах!

То есть не просто обгоняет, а на низах обгоняет!

Никогда бы не подумал, что эта самоходная коптильня может целый троллейбус обогнать, но не вижу причин не верить одноклубникам...

  • Плюс 4
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

А вообще, вполне приличный агрегат дизельная Антара.

Вон, даже троллейбус обгоняет.

Вы представьте только, сограждане - старенький Ваз не может обогнать троллейбус, а дизельная Антара - вжик - и уже троллейбус сзади!

Ну как тут не восхититься мощью этого фантастического автомобиля!

Как не пропеть дифирамбы его воистину троллейбусной тяге!

Даже супертроллейбусной, она ведь троллейбус делает! И, заметьте, на низах!

То есть не просто обгоняет, а на низах обгоняет!

Никогда бы не подумал, что эта самоходная коптильня может целый троллейбус обогнать, но не вижу причин не верить одноклубникам...

 

http://youtu.be/zaXzQ3ACvfQ

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Если вернуться к теме, то несколько цифр.

В 2013 году в России процент проданных новых машин на дизеле составил 6,9%

(в 2008-4,4, 2009-5,3, 2010-5,2, 2011-5,6, 2012-6,8). Слабоват %, да и рост тоже.

Автомат- 45%

По Антарам точно не известно, но продано было всего 6462 (кстати больше Каптив (6164)), почти в 2 раза больше чем годом ранее. Рестайлинг и новые 2.4, 3.0 :blum: , 2.2D движки явно сказались.

Изменено пользователем Das_Ist
Ссылка на комментарий

А вы считаете, что грубить лично одноклубникам это нормально?

А ответить по еврейски, вопросом о Вашем хамстве уместно?

 

Если вернуться к теме, то несколько цифр.

В 2013 году в России процент проданных новых машин на дизеле составил 6,9%

(в 2008-4,4, 2009-5,3, 2010-5,2, 2011-5,6, 2012-6,8). Слабоват %, да и рост тоже.

Автомат- 45%

По Антарам точно не известно, но продано было всего 6462 (кстати больше Каптив (6164)), почти в 2 раза больше чем годом ранее. Рестайлинг и новые 2.4, 3.0 :blum: , 2.2D движки явно сказались.

Вы лучше покопайтесь в статистике по одноклассникам, возможно удивитесь.

Ссылка на комментарий

мда..

 

Помню те славные времена когда на форуме дизелист был редкий зверь.

Его берегли, холили и лелеяли.

И он был культурен, вежлив и покладист..

А ныне , откуда не возьмись, наплодилось дикое племя.

Недоброе, злое , трамвайно-хамоватое.

С отсутствием напрочь чувством юмора.

Дизелист это уже архетип или просто обыденная педагогическая запущенность с поведенческими отклонениями отдельных особей?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
До боли знакомые перлы и главное - высокохудожественные и зело вымученные умственно! Жаль только, что все их уже где-то слышали и приз за оригинальность в Астрахань не приедет. Сдаётся мне, что многие здесь думали о вас несколько лучше. Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

До боли знакомые перлы и главное - высокохудожественные и зело вымученные умственно! Жаль только, что все их уже где-то слышали и приз за оригинальность в Астрахань не приедет.

Может быть для таких "умных" товарищей новую тему создадим ? Что бы они там нас продолжали веселить :rofl:
  • Плюс 1
  • Минус 5
Ссылка на комментарий

мда..

 

Помню те славные времена когда на форуме дизелист был редкий зверь.

Его берегли, холили и лелеяли.

И он был культурен, вежлив и покладист..

А ныне , откуда не возьмись, наплодилось дикое племя.

Недоброе, злое , трамвайно-хамоватое.

С отсутствием напрочь чувством юмора.

Дизелист это уже архетип или просто обыденная педагогическая запущенность с поведенческими отклонениями отдельных особей?

 

 

Дизелист - это впавший в ересь бензинщик в большинстве своём.

Как и все ренегаты, эти еретики разочарованы, обижены и нетерпимы.

Но упорствуют, будучи не в силах покаяться...

  • Плюс 5
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Мужики я поддерживаю ваш праведный гнев, но не кормите вы троллей, не замечайте вы их, сами умрут, за ненадобностью.
  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...