Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

а с чего она фордовсая?

джиэм и форд друзья?

ну если к Ивану поедите, пообщайтесь с мастерами по данному вопросу... Я сам узнал много интересного ;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну если к Ивану поедите, пообщайтесь с мастерами по данному вопросу... Я сам узнал много интересного ;)

 

Ништяг.... форд свои коробасы опелям сбагривает, а на себе айсин ставит...

Ссылка на комментарий

V6 дизель стоит совсем других денег. нашим машинам он будет только сниться.

 

Забавные люди , ей богу, клянусь чесслово.!!...

Говоришь, антара единственный V6 который есть в этом классе, - так сразу про дикарей и "нецивилизованную рашку" ...

И тут же на солярну шестёрку слюни пускают.....

Нафега она вам, Экономы??!!

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, немного не в тему, ну уж коль затронули коробку...

У меня есть некоторый косячок, а может и не косячок, но, при разогретой хорошим пробегом с ускорениями и обгонами коробкой, на месте, в момент переключения с D на R имеет место быть ощутимый такой пинок. В движении всё ОК. На месте, на холодную, переключение без проблем и пинков. ОД говорит, что так и должно, но мне почему то думается, что так не должно. Может кто сталкивался с таким косяком? Подскажите, пож.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое .... Приятно ... как .....тут .....

...... Но до 100 разница будет не очень заметна. Мне как жителю .....

 

всего то 1.5 секунды разницы....

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, немного не в тему, ну уж коль затронули коробку...

У меня есть некоторый косячок, а может и не косячок, но, при разогретой хорошим пробегом с ускорениями и обгонами коробкой, на месте, в момент переключения с D на R имеет место быть ощутимый такой пинок. В движении всё ОК. На месте, на холодную, переключение без проблем и пинков. ОД говорит, что так и должно, но мне почему то думается, что так не должно. Может кто сталкивался с таким косяком? Подскажите, пож.

 

иногда бывает.

и на тигуане такая же фегня.

Ссылка на комментарий

Ув. Авис!

Я не отрицаю хорошую, даже не кривя душой, отличную тягу дизеля, особенно на низах. Но на V6 эта тяга не хуже, это точно! Мне даже показалась, что моя машинка порезвее будет, и на низах тоже не хуже. Причем в меру своих сил, я постарался быть максимально объективным и не предвзято провести для себя сравнение.

По отзывам про "паровозную тягу" ожидал несколько иных её ощущений, так же как и преимуществ бензина, которых практически не ощутил, о чем честно написал выше.

По поводу ТТХ и не пытаюсь что либо возразить, но и по ним, бензинка тоже немного быстрее, так что мои наблюдения и выводы, можно считать, что недалеко расходятся с истиной.

Ощутимая тяга дизельного мотора Антары с самых низов без провалов и задумчивости - как раз и есть то, что некоторые называют "паровозной" тягой. Хотя мне больше по нраву сравнение с троллейбусом. К сожалению, нынешний 3-литровый мотор подобного подхвата на низах лишён. Сие тоже из личного опыта.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ощутимая тяга дизельного мотора Антары с самых низов без провалов и задумчивости - как раз и есть то, что некоторые называют "паровозной" тягой. Хотя мне больше по нраву сравнение с троллейбусом. К сожалению, нынешний 3-литровый мотор подобного подхвата на низах лишён. Сие тоже из личного опыта.

Может быть так оно и есть, но играя педалькой газа, я научился минимизировать этот недостаток, так, что он практически и не ощущается, даже при движении с ускорениями, с места и на маленькой скорости.
Ссылка на комментарий

Прямо умиляюсь - "от езды на дизеле тоже можно получать удовольствие..."

Конечно можно. Только от самого того факта, что он вообще едет, особенно зимой, уже можно неизъяснимое удовольствие получить. Особенно когда этот дизель единственный, который завёлся...

 

 

  • Плюс 2
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Ваши тупые шутки уже потеряли смысл. Сходите в выходные на прогулку пока от монитора не ослепли.
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

всего то 1.5 секунды разницы....

 

Еще многое зависит от прокладки между рулем. Для вашего убитого движка 1,5 сек будет фора. Вы с приятелем одновременно появляетесь как обычно впрочем ...

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

ну если к Ивану поедите, пообщайтесь с мастерами по данному вопросу... Я сам узнал много интересного ;)

Да у меня как то получается дружба с инструментами и место есть.

Вот по вопросам прошивок, это да, но пока не вижу повода шиться.

Сомневаюсь, что там чисто фородовский коробас.

Скорей, что унивесально идущее и к тем, и к другим.

Ссылка на комментарий

Прямо умиляюсь - "от езды на дизеле тоже можно получать удовольствие..."

Конечно можно. Только от самого того факта, что он вообще едет, особенно зимой, уже можно неизъяснимое удовольствие получить. Особенно когда этот дизель единственный, который завёлся...

Песня та же, пою я же или цирк зажигает огни? Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Может быть так оно и есть, но играя педалькой газа, я научился минимизировать этот недостаток, так, что он практически и не ощущается, даже при движении с ускорениями, с места и на маленькой скорости.

Так может, кайф именно в том, что на дизеле играть с педалью газа просто нет необходимости? Просто надо мощно наступить на неё и ускоряться, ускоряться, ускоряться...
Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что там чисто фородовский коробас.

Скорей, что унивесально идущее и к тем, и к другим.

 

Коробка имеет общие детали и общую компоновочную схему с одной из линеек фордрвских акпп. На сайте трансакпп об этом написано

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Понятно.

Все таки я за то, что момент у нас таки ограничен искуственно.

 

Возможно. Хотя ответ на это может дать,я считаю,только мощностной стенд

Ссылка на комментарий

а в полной версии хобдрайв есть функция замера момента на колесах?

может Turque врет? у меня в 9 секунд получилось до 100 уложиться...

Ссылка на комментарий

Если поставить колёса от Жигулей, то по спидометру до сотни получится даже в 7 секунд уложиться.

А если от Оки, то в пять.

И тогда дизельная Антара сравняется с Феррари по времени разгона...

Просто фантастический автомобиль!

  • Плюс 2
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
На все вопросы может ответить тока стенд. А ваще бензин идизель не хуже и не лучше. Они разные. Качество топлива - это не проблема мотора. Момент на колесах будет одинаков с одинаковой резиной - иначе антибукс мотор придушит. Вопрос только личных предпочтений. И желания посраца в этой теме.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Если вам добавлять в пищу йодированную соль, то возможно умственные способности будут чуть выше.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...