Sir Woland Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Выводы делайте сами , после оч. сложных баталий и как результат слава Всевышнему Всевышнему гарантийный ремонт со всей заменой топливной сис-мы. Для ориентира общая сума составила примерно стоимость бюджетной иномарки.Из приватной беседы с достаточно заметной фигурой , выяснилась печальная статистика по дизелям , оч. много ремонта и это как выеснилось то же одна из причин сворачивания продаж . Много нареканий и обращений по гарантии .Моя субьективная позиция больше никаких дизелей , бензин и точка.А на каком пробеге беда пришла? Топливный фильтр не меняли до того?Я тут вчера был у своего дилера, где раньше работал, и мне поведали, что очень много обращений по форсункам, а иногда и другая топливная аппаратура, происходит после замены фильтра. Было много случаев, когда ставили не те фильтра (короткие вместо длинных) или "заносили" грязь в процессе замены. С его же слов - то, какой фильтр стоит, не зависит от модельного года. На машине любого периода выпуска может стоять любой фильтр. ГМ это подтверждает...ПыСы: киньте ссылкой где можно о Вашем случае почитать, если есть где. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Sir Woland
triton102 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) А вот я, в связи со строительством, пересмотрел свои взгляды на следующее авто. Сначала хотел или новый Х-трейл или Аут 2015 с вариатором, но теперь скорее всего будет пикап Л200. Но почитав эту тему теперь получил головняк. Новый Л200 будет с новыми моторами 2.4 дизель 181л.с и 2.4 бензин 128 л.с. В чём прикол? Ведь уже давно 2.4 фрсированы и имеют больше 160 л.с. Но тут что то не так. Скорее всего погнались за моментом или что то ещё? Может не в ту тему, но вопрос дизель или бензин актуален! Изменено 3 апреля, 2015 пользователем triton102
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Очень много букв, только по существу приведённых мной примеров, в которые вы никак не можете поверить - полный ноль. Не пора-ли признать очевидные заблуждения насчёт того, что всё решает мощность? Ваш нигилизм и забавляет и умиляет одновременно. Ну, не буду вам мешать наслаждаться собственными заблуждениями.В весе потерь нету, как и нет для этого причин.Буэнос ночес!То есть, кроме эмоций, аргументов нету. Хорошо, давайте устроим заезд: 3,2 рядом с 2,2д, и посмотрим кто кого позабавит. Эмоциями здесь славитесь только вы, причём по-детски наивными. Если нет аргументов на приведённые мной примеры - не надо. Я переживу. Не вы первый заблуждаетесь подобным образом, не вы последний. Мощность, согласно моим примерам, НИЧЕГО не решает. На предмет заездов - вы меня с кем-то путаете. Я уже вырос из этих штанишек.
магнитчик Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 То есть ваши слова подтвердить на практике не хотите?=) Я так и думал. То есть вы аж с февраля ждали ответа, ответ вам не понравился, вы решили начать меня завуалированно обзывать, ну типа я настолько глуп и наивен, что вы даже не снизойдете до диалога. Накидали каких то примеров - типа "читайте, разбирайтесь, если надо, а я удаляюсь с надменным лицом=)" Пойду и почитаю, мне реально интересно, что ж там за моторы такие хитрые. п.с. уважаемые клубни, прошу прощения за этот флуд. но меня зацепило что то.
VVA Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Пойду и почитаю, мне реально интересно, что ж там за моторы такие хитрые.там всё объяснимо вполне, и сравнивать атмосферник и турбодизель одной мощности не вполне корректно, не вдаваясь даже в передаточные числа и графики момента.Есть ресурс для желающих сравнивать реальные автомобили: http://www.zeperfs.com/perfs.php?Action=Duel
Марсель Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) То есть ваши слова подтвердить на практике не хотите?=) Я так и думал. То есть вы аж с февраля ждали ответа, ответ вам не понравился, вы решили начать меня завуалированно обзывать, ну типа я настолько глуп и наивен, что вы даже не снизойдете до диалога. Накидали каких то примеров - типа "читайте, разбирайтесь, если надо, а я удаляюсь с надменным лицом=)" Пойду и почитаю, мне реально интересно, что ж там за моторы такие хитрые. п.с. уважаемые клубни, прошу прощения за этот флуд. но меня зацепило что то.Я тут свои 3 копейки вставлю с ваше позволения.С 2008 по 2013 откатал на Антаре 3.2 71 000км. Ну летом пошли скидки на Опель, я думаю машине 5 лет можно и поменять. Про дизель думал давно, да и друзья уже все на дизеле. Короче поехал на тест к ОД на своей 3.2 вместе с женой, поскольку жена то же катается на моей машине. Так вот с той манерой езды на 3.2 я ни каких проблем с разгоном и прочего не заметил. Ну не нашёл я разницы. Жена была аналогичного мнения. Вот к чему мы долго привыкали так это к тарахтению. Ну это проблема 4х цилиндров. Друг на Х3 2л дизеле гоняет, то же на тарахтение жаловался первое время. А вот про запах, ну не пахнет дизель. Я когда на заведённой 3.2 в багажник грузился всегда нос ворочал от запаха, на дизеле такого нет. Ни скажу что из выхлопной трубы духами пахнет, но запах гораздо более терпим чем у бензина. Ну и в заключении про расход по городу 100%. Я в бак всегда заливаю 50л. Так вот зимой на 50л на 3.2 я проезжал 250км( машину грею безбожно, терпеть не могу в холодную садиться) А на 50 л. дизеля я проезжаю 330-360км. Зимой на бензине каждые 5 дней на заправку заезжал, сейчас раз в 2 недели! Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Марсель
магнитчик Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 там всё объяснимо вполне, и сравнивать атмосферник и турбодизель одной мощности не вполне корректно, не вдаваясь даже в передаточные числа и графики момента.Есть ресурс для желающих сравнивать реальные автомобили: http://www.zeperfs.com/perfs.php?Action=Duel Это да, но в случае с кузибеном бензинка как раз тфси-шная=) И как то кисло выступила, в бэхе та же моща без турбины. Но тем не менее: 3,0д 245сил, 550нм - 7,8сек3,0т 272силы 400нм - 7,9секДизель "уделал" бензинку на целых 0,1 секунды. супер=) ну тут также как и у 530 бнв. но есть еще 2 моторчика:3,0т 333 коня (V6) 440нм - 6,9сек4,2д 340сил (V8) - 800нм 6,4сек.Почти двукратный перевес в тяге дает полсекунды. хотя представляю, как этот V8 дергает=)3,6 я не беру, он до 2009года выпускался и с 6 скор. коробкой. Так что, кто везет машинку - мощность или момент? Я тут свои 3 копейки вставлю с ваше позволения.С 2008 по 2013 откатал на Антаре 3.2 71 000км. Ну летом пошли скидки на Опель, я думаю машине 5 лет можно и поменять. Про дизель думал давно, да и друзья уже все на дизеле. Короче поехал на тест к ОД на своей 3.2 вместе с женой, поскольку жена то же катается на моей машине. Так вот с той манерой езды на 3.2 я ни каких проблем с разгоном и прочего не заметил. Ну не нашёл я разницы. Жена была аналогичного мнения. Вот к чему мы долго привыкали так это к тарахтению. Ну это проблема 4х цилиндров. Друг на Х3 2л дизеле гоняет, то же на тарахтение жаловался первое время. А вот про запах, ну не пахнет дизель. Я когда на заведённой 3.2 в багажник грузился всегда нос ворочал от запаха, на дизеле такого нет. Ни скажу что из выхлопной трубы духами пахнет, но запах гораздо более терпим чем у бензина. Ну и в заключении про расход по городу 100%. Я в бак всегда заливаю 50л. Так вот зимой на 50л на 3.2 я проезжал 250км( машину грею безбожно, терпеть не могу в холодную садиться) А на 50 л. дизеля я проезжаю 330-360км. Зимой на бензине каждые 5 дней на заправку заезжал, сейчас раз в 2 недели! Да никто ж не говорит что дизель это плохо, для спокойной езды вобще шикарно. Но есть большие "но". И не забывайте, что 2,2д это альтернатива не старому 3,2 а все таки совсем другому 3.0, который очень уж заманчив.
Sargon Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 там всё объяснимо вполне, и сравнивать атмосферник и турбодизель одной мощности не вполне корректно, не вдаваясь даже в передаточные числа и графики момента.Есть ресурс для желающих сравнивать реальные автомобили: http://www.zeperfs.com/perfs.php?Action=DuelЯ тоже думал про это написать, но уважаемый AVIS скорее всего этот аргумент не воспримет. Попробуем.To AVIS: Ну и правда, есть два машины Q7, у одной 245 л.с. на дизеле, у другой 270 л.с. на турбо бензине, в обоих случаях 3.0. Тут дизель далеко впереди за счет существенно большего КПД, казалось бы цифры упрямая вещь и не поспоришь. Вопрос только в том, что с современного атмосферного двигателя 3.0 легко выжимается 270 л.с. (Кадилак SRX, например), а тут мы имеем турбированный двигатель, у которого 270 л.с. То есть потенциал двигателя не раскрыт совершенно, он просто задушен и по современным меркам не технологичен (в смысле мощности). Естественно, сравнивать дизель с бензином при таком раскладе смысла нет никакого. Да, у Q7 и правда дизельная версия выглядит привлекательно, т.к. по цене тоже самое, что и бензин, а едет быстрее. Ну а я вам привел в пример Туарег, на котором дизель 3.0 стоит существеннно дороже, а едет также (или суть быстрее) как и бензин 3.6. Какие будут на это аргументы?
Марсель Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) " Да никто ж не говорит что дизель это плохо, для спокойной езды вобще шикарно. Но есть большие "но". И не забывайте, что 2,2д это альтернатива не старому 3,2 а все таки совсем другому 3.0, который очень уж заманчив." Ну про спокойную езду вы пошутили? И какие большие "НО". Наверно да 3.0 едет по другому на трассе. Я не ездил на ней, но с 3.2 разницы не почувствовал. Хотя когда покупал 3.2 разгон до сотни был указан в 2008 г 8.5с. на АТ 5. Потом стали писать 8.8с в 2010г, а кое где 9.3с А сейчас на АТ 6 Антара 3.0 разгоняется за 8.6с чудеса какие то. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Марсель
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) То есть ваши слова подтвердить на практике не хотите?=) Я так и думал. То есть вы аж с февраля ждали ответа, ответ вам не понравился, вы решили начать меня завуалированно обзывать, ну типа я настолько глуп и наивен, что вы даже не снизойдете до диалога. Накидали каких то примеров - типа "читайте, разбирайтесь, если надо, а я удаляюсь с надменным лицом=)" Пойду и почитаю, мне реально интересно, что ж там за моторы такие хитрые. п.с. уважаемые клубни, прошу прощения за этот флуд. но меня зацепило что то.Мои слова были не про Антары, а про то, что мощность ничего не решает и то, что менее мощные машины в динамике могут уделать более мощных. Примеры я вам привёл в соответствии с вашими же требованиями. Одни и те же машины, одинаковый объём двигателя и пр. Я думал, что вы внимательно читаете то, что вам пишут в ответ на ваши доводы. Видимо, я ошибался. Ну, не буду вам мешать познавать неизведанное. Ну про спокойную езду вы пошутили? И какие большие "НО". Наверно да 3.0 едет по другому на трассе. Я не ездил на ней, но с 3.2 разницы не почувствовал. Хотя когда покупал 3.2 разгон до сотни был указан в 2008 г 8.5с. на АТ 5. Потом стали писать 8.8с в 2010г, а кое где 9.3с А сейчас на АТ 6 Антара 3.0 разгоняется за 8.6с чудеса какие то. 3,0 действительно едет по-другому. Хуже, чем 3.2. По крайней мере на низах. А в условиях городского траффика это основной режим эксплуатации. """"""Ну и правда, есть два машины Q7, у одной 245 л.с. на дизеле, у другой 270 л.с. на турбо бензине, в обоих случаях 3.0. Тут дизель далеко впереди за счет существенно большего КПД, казалось бы цифры упрямая вещь и не поспоришь. """"""" Есть и другие машины:Туарег с мотором 3.0 V6 TDI 245 л.с. оказывается динамичнее не только Туарега с мотором 3.6 FSI 249 л.с., но и Туарега с мотором 3.6 FSI мощностью 280 л.с. Все с 8-ст. АКПП.Я уже не говорю о том, что более тяжёлый Туарег с 3-литровым мотором V6 TDI 204 л.с. оказывается динамичнее более лёгкой 3-литровой Антары. Значит, всё-таки мощность решает не всё?И при чём здесь стоимость машин? Изменено 3 апреля, 2015 пользователем AVIS
Марсель Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Есть и другие машины:Туарег с мотором 3.0 V6 TDI 245 л.с. оказывается динамичнее не только Туарега с мотором 3.6 FSI 249 л.с., но и Туарега с мотором 3.6 FSI мощностью 280 л.с. Все с 8-ст. АКПП.Я уже не говорю о том, что более тяжёлый Туарег с 3-литровым мотором V6 TDI 204 л.с. оказывается динамичнее более лёгкой 3-литровой Антары.Вы о них преднамеренно забыли? Мы сравнивали ЛК 200 бензин дизель на трассе ноздря в ноздрю идут. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Марсель
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 """""Мы сравнивали ЛК 200 бензин дизель на трассе ноздря в ноздрю идут."""""" И это при разнице мощности более чем в 70 л.с. в пользу бензиновой версии. Ну и на что влияет мощность? 1
VVA Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 я отказываюсь обсуждать мощность и момент :D:это путь в никуда.
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Мне просто показалась странной утопическая уверенность некоторых соконфетников в том, мощность решает всё и то, что более динамичным всегда будет более мощный автомобиль. И приведённые мной примеры доказывают, что сие далеко не так. Всего лишь. Жаль только, что сил и разума признать сию очевидность хватает не всем. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем AVIS
zloi_kot Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 один и тот же авто может быть с разной динамикой (в пределах разумного) - акпп подстраивается под водителя. а на тест-драйве у нее моск вспотеет подстраиваться. поэтому результаты могут быть какими угодно.
Sargon Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Мне просто показалась странной утопическая уверенность некоторых соконфетников в том, мощность решает всё и то, что более динамичным всегда будет более мощный автомобиль. И приведённые мной примеры доказывают, что сие далеко не так. Всего лишь. Жаль только, что сил и разума признать сию очевидность хватает не всем. С этим спорить бесполезно, если есть два одинаковых двигателя по мощности, но у одного из них больший крутящий момент, то естественно он разгонит авто быстрее. Посмотрите мой ответ на ваш пример с двигателями Q7 выше. Только это никак к Антаре не относится, к сожалению.
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Так мы как раз обсуждаем динамику машин с разными по мощности двигателями, но одинакового объёма (иногда). И я пытаюсь опровергнуть ошибочное мнение некоторых персон о повсеместном превосходстве в динамике более мощных моторов. Посему как есть менее мощные моторы, которые делают ту же машину более динамичной. Я надеюсь для Вас это очевидно? Изменено 3 апреля, 2015 пользователем AVIS
VVA Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Мне просто показалась странной утопическая уверенность некоторых соконфетников в том, мощность решает всё и то, что более динамичным всегда будет более мощный автомобиль. И приведённые мной примеры доказывают, что сие далеко не так. Всего лишь. Жаль только, что сил и разума признать сию очевидность хватает не всем. просто более динамичный автомобиль будет мощнее в нужном диапазоне оборотов. Так что мощность решает, а график момента показывает каким образом)). А если рассматривать только максимальную мощу, то это действительно не совсем правильно. Реализация масимальной мощности с низких оборотов и есть преимущество дизеля. 1
PyKa Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Очень интересно стало вас всех почитать. Иногда смешно даже.А зачем вы сравниваете стоковоую Антару 3.0 и 2.2 с новыми Туарегами, Ауди и прочими машинами с совсем другими ТТХ и коробками с двумя сцеплениями с ценовой разницей в миллионы?Это как мопед с байком сравнивать. Максимум с кем можно равнять Антару это с Каптивой, корейцами ну и другими немногими авто этого класса и цены. Ну никак не с немцами. А про Антару дизель 2.2 совсем интересно получается. Оказывается она лучше во всем 3.0. А народ то и не знает, что 10.1 сек до сотни это формальность)))
Sir Woland Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Мощность, которую пишут в ТТХ - мощность пиковая. Везёт (разгоняет) мощность в рабочем диапазоне оборотов. Нужно брать среднюю мощность в рабочем диапазоне (в котором держит коробка). И тут важную роль играет кривая мощности...
Sargon Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 А про Антару дизель 2.2 совсем интересно получается. Оказывается она лучше во всем 3.0.А народ то и не знает, что 10.1 сек до сотни это формальность)))Я эту очень простую мысль пытаюсь до оппонентов довести давно, тем не менее она почему-то от них ускользает. Спор собственно начался с того, что дизелисты категорично заявили, что дизель лучше всегда - типа и в городе он быстрее и динамичнее, т.к. с низов тянет и на трассе ускоряется быстрее, т.к. эластичнее. Ну и плюс экономит топливо еще. Чудо просто, а не двигатель! Видимо те, кто составлял ТТХ об этом не знали, на бумаге получается 8.6с против 10.1с.
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) я где то выкладывал скрин из программы Torque, заезд до сотни.возможно, программа врет, но на своем авто до сотни занимает 9,4-9,6 секунды.но я не для тех, кто письками мериется.просто не всему написанному можно и нужно верить.и 1,5 секунды разницы между 2,2 и 3,0 какой ценой даются?как минимум вдвое большим расходом.а вообще, позиция владельцев 3,0 меня умиляет.признают, что с низов не едет, но с пеной у рта доказывают, что это офигенно и удобно в городе,и вообще, у нас до ста быстрее!чета как то надо определиться с правдой то, удобно в городе без низов то? Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Евгений26
VVA Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 А что определяться, в городе офигенно удобно в любой Антаре, двигатель тут не причем вообще.
Sargon Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 я где то выкладывал скрин из программы Torque, заезд до сотни.возможно, программа врет, но на своем авто до сотни занимает 9,4-9,6 секунды.но я не для тех, кто письками мериется.просто не всему написанному можно и нужно верить.и 1,5 секунды разницы между 2,2 и 3,0 какой ценой даются?как минимум вдвое большим расходом.а вообще, позиция владельцев 3,0 меня умиляет.признают, что с низов не едет, но с пеной у рта доказывают, что это офигенно и удобно в городе,и вообще, у нас до ста быстрее!чета как то надо определиться с правдой то, удобно в городе без низов то?Про пену у рта не нужно, ее я больше вижу как раз от дизелистов - аргумент я привел выше, вы в этом топике видимо недавно. Владельцы трешек честно признают минусы эксплуатации своих машин, а вот послушать дизелистов - так их просто нет, сплошные плюсы. Про 9.4-9.6с это вы рассмешили, то есть GM по-вашему решил намеренно снизить ТТХ у своих машин, причем существенно, это что-то типа мазохизма получается. Типа не покупайте наши дизеля, они медленные. Ну смешно же! Все завышают характеристики машин, а GM решило снизить.
Ромчелло Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Блин, дороги подсохнут, надо свою машину замерить, сколько до сотни, неужели ощущения настолько время сжимают ))))
Рекомендуемые сообщения