Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 14.01.2014 в 18:01, bormalex сказал:

Мне все равно на что смотрят в Екатеринбурге, я живу в МО и делаю выводы для себя. В США машины в два раза дешевле...

в обратку, я живу там где живу и мне пох че там происходит в москве и в сша а ну и делаю выводы конечно, как же без этого

Изменено пользователем zeratul896
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:56, bormalex сказал:

Ню-Ню Сказки нам рассказывать не нужно!

стоимость:

3.0 - 1309 тыс. р.

2.2 - 1266 тыс. р.

налог в МО:

3.0 - 17928

2.2. - 7912

 

Какие сказки? Откройте конфгуратор (он у всех ОД един) и выберите 3.0 Cosmo и 2.2 Cosmo. Итоговая цена с предлагаемыми скидками у дизеля дороже.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:52, melbu сказал:

Если заехать одновременно, то ускорение в разное время будет большим у разных автомобилей. Это точно совершенно. Поэтому подобрать такие промежутки времени ,когда дизельная машина будет ускорятся сильнее бензиновой. Но это не аргумент в пользу дизеля.

Вот ,верно сказал.В определенном промежутке времени и все,тем не менее для меня это и был главный аргумент.
Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:58, melbu сказал:

Теперь возьмите крутящий момент дизеля, умножите на передаточное отношение более высокой передачи, на коэффициент передачи главной пары. Вы получите момент на оси колеса.

Теперь то же самое на бензиновом двигателе. Меньший момент, но на больших оборотах. значит передача будет пониже .В итоге на оси колеса момент будет больше. Значит больше будет сила трения между колесом и дорогой, которая собственно и двигает автомобиль.

 

Надеюсь понятно. Проще объяснить не смогу.

КПД трансмиссии забыли.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 16:48, Павло сказал:

Почитал правильная статья,ни с чем не спорю акромя заголовка.Почему в России выгодно покупать дизельное авто

, так будет правильно и статистика их брехлива,что там они говорят 7 %.Ну да 7 с ВАЗами и тазами.А вот по новым авто где есть альтернатива выбора ,как у нас статистика другая,вроде у нас за дизель 66 %.Так выгодно или нет ?

 

И спорить не надо. В статье отражено самое главное:

 

«Доминирование дизеля в некоторых странах Европы в первую очередь связано не с экономичностью, не с потребительскими свойствами и даже не с экологией, а с налоговыми льготами на дизтопливо. А вот, например, в Швейцарии таких льгот нет, дизтопливо там стоит столько же, а иногда и чуть дороже бензина, и ни о какой гегемонии дизелей там уже речи не идет».

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 18:03, Стас66 сказал:

Какие сказки? Откройте конфгуратор (он у всех ОД един) и выберите 3.0 Cosmo и 2.2 Cosmo. Итоговая цена с предлагаемыми скидками у дизеля дороже.

Со скидками

3.0 - 1219 тыс. р.

2.2 - 1176 тыс. р.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:56, bormalex сказал:

 

Ню-Ню Сказки нам рассказывать не нужно!

стоимость:

3.0 - 1309 тыс. р.

2.2 - 1266 тыс. р.

налог в МО:

3.0 - 17928

2.2. - 7912

И это означает только то, что говорилось в самом начале темы. Выбор дизеля делается исходя из соображений экономии. Вот только экономить получается все реже, ДТ зачастую уже дороже бензина, налоги скоро подтянут. Продать несколько сложнее чем бензинку в силу некоторых объективных причин и некоторых предубеждений. И скорей всего долго дизельные рядные турбочетверки в наших условиях эксплуатации, а так же отсутствии опыта езды на дизеле без сокращенного до 5 тыс. пробега ТО не проживут. Но ведь большинство ездить на одной машине больше 100000 или 3-х лет не будут, или будут?

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 18:02, zeratul896 сказал:

в обратку, я живу там где живу и мне пох че там происходит в москве и в сша а ну и делаю выводы конечно, как же без этого

Я плачу налог в МО, а не в Екатеринбурге.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 18:06, Sir Woland сказал:

Я купил за 1158 000 р. Найди 3,0 дешевле?

Вас обманули, месяц назад знакомому сосватал за 1090000.

Опубликовано (изменено)
  В 14.01.2014 в 18:03, Стас66 сказал:

 

 

Какие сказки? Откройте конфгуратор (он у всех ОД един) и выберите 3.0 Cosmo и 2.2 Cosmo. Итоговая цена с предлагаемыми скидками у дизеля дороже.

На 43 кило рубля дороже 3 литра чем дизельь оба автомат.

Я свою 12 декабря взял за 1100 000

Изменено пользователем Серыйкупчино
Опубликовано
  В 14.01.2014 в 18:08, 4c4556 сказал:

И это означает только то, что говорилось в самом начале темы. Выбор дизеля делается исходя из соображений экономии.

Я выбирал не ради экономии. Просто хотел попробовать дизель. Скажу чесно: если бы у нас в РФ продавался дизельный оутлендер, то взял бы его.

Ездил на тестдрайве на 3.0, скажу чесно - не впечатлила. По паспорту, да и по ощущениям разгон как у моего бывшего пассата со 170 л.с.

Но дизелек понравился...Особенно на трассе. Разгон с 80 до 120 значительно быстрее пассатовского.

 

  В 14.01.2014 в 18:13, zeratul896 сказал:

че серьезно?

Нет, шуткую

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 18:13, Серыйкупчино сказал:

На 43 кило рубля дороже 3 литра чем дизельь оба автомат.

Это не существенный аргумент, при выборе типа двигателя, при стоимости машины дороже миллиона.

Мотивы другие, похоже.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 18:07, bormalex сказал:

Со скидками

3.0 - 1219 тыс. р.

2.2 - 1176 тыс. р.

 

Я покупал в ноябре за 1185000, дизель стоил на 10 тыс. дороже. После нового года цены чуть изменились.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 18:20, Стас66 сказал:

Я покупал в ноябре за 1185000, дизель стоил на 10 тыс. дороже. После нового года цены чуть изменились.

Значит Вам очень повезло с ценой. Искренне рад за Вас.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:49, Павло сказал:

А че в пользу бенза аргумент ?Один уже начал раскалываться ,давай колись до конца,какие еще аргументы м альчишам -плохишам.

 

Ну во-первых V6 это красиво.

Практически нет вибраций ,по сравнению с дизелем. Даже если вам кажется, что на вашей машине нет вибраций, то после 3,2 вы бы так не сказали.

В 3,2 нет никаких элементов типа ТНВД, форсунок с бутылку кока-колы (и ценой в как будто они с Боинга), турбины то же нет. Т.е. нет дорогих элементов, которые рано или поздно потребуют к себе внимания.

3,2 заметно динамичнее, чем 2,2.

3,2 (1845) заметно легче, чем 2,2 (1936-1996).

 

Недостатки по сравнению 2,2:

Рано или поздно настигнет проблема растяжении цепи. Меня не настигла пока, но я не снимаю её на этом основании .Тут только молитвы и смирение.

3,2 более затратный по налогам и расходам на топливо. Тот кто не смерился ,поставил газ и снял эту проблему.

Опубликовано
Все чес голимый.У меня не первый дизель и ни каких проблем с турбинами,ТНВД и т.д не было при пробеге в 200т.км.Про вибрацию уже смешно .Я вот выбирал между 3,0 и 2,2 ,а ты наверное и ни разу не проехал на дизельно й Антарке,так наслушался отовсюду и озвучиваешь.Когда авто это покупал мне дали проехать на 3,2 не было еще тестовых 3,0 и 2,2, потом уже у новых владельцев пробовал 3,0 и 2,2 .Выбор мо й известен.
Опубликовано
Кстати посмешил насчет V 6 про красоту, где она там под капотом что ли или ты всем показываешь каждый из котлов,ах да забыл глушак раздвояенный.Это что ли предел красоты ?
Опубликовано (изменено)
  В 14.01.2014 в 18:32, Павло сказал:

Все чес голимый.У меня не первый дизель и ни каких проблем с турбинами,ТНВД и т.д не было при пробеге в 200т.км.Про вибрацию уже смешно .Я вот выбирал между 3,0 и 2,2 ,а ты наверное и ни разу не проехал на дизельно й Антарке,так наслушался отовсюду и озвучиваешь.Когда авто это покупал мне дали проехать на 3,2 не было еще тестовых 3,0 и 2,2, потом уже у новых владельцев пробовал 3,0 и 2,2 .Выбор мо й известен.

 

В каких то сообщениях ранее, он написал, что рассматривает следующую машину дизельную. Но все равно находится повод день изо дня засаживать дизелистов )

Изменено пользователем Walentin
Опубликовано (изменено)
  В 14.01.2014 в 18:13, Серыйкупчино сказал:

На 43 кило рубля дороже 3 литра чем дизельь оба автомат.

Я свою 12 декабря взял за 1100 000

Скидки за каску и кредит уже учтены? Я написал цену без них... С ними вышло 1118000.

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано
Сосед у меня купил Дастера дизельного. Тихий, собака, и не вибрирует.
Опубликовано
  В 14.01.2014 в 18:18, Billy62 сказал:

Это не существенный аргумент, при выборе типа двигателя, при стоимости машины дороже миллиона.

Мотивы другие, похоже.

А кто сказал что это аргумент? Я лишь опроверг товарища что дизельная дороже.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 18:20, Стас66 сказал:

Я покупал в ноябре за 1185000, дизель стоил на 10 тыс. дороже. После нового года цены чуть изменились.

 

Откуда вы такие цены берете?

С сайта опеля прямо сейчас с учетом скидок - космо 2.2 - 1101 000, космо 3.0 -1144 000. До НГ было примерно на 20 тыр дешевле. Сам покупал в октябре.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 18:40, Sir Woland сказал:

 

Скидки за каску и кредит уже учтены? Я написал цену без них... С ними вышло 1118000.

Да у меня тоже трактор:-) это я не тебе про цену писал:-)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...