Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Не-ет... Эта тема и создана ради того, чтобы война шла локально, а не расползалась по всем веткам :)/>

Тут уже просто хамство и детская чванливость проскакивают.

"Вы лоханулись и купили дизель, а я бензиновый Дартаньян". По желанию меняем местами бензин и дизель.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не обнадёживайтесь. Вам же сказали, что гремит и воняет. А если не гремит и не воняет, то это ваше самоубеждение.

 

Да-да, надо верить собственным ощущениям...

 

"Но есть ощущения, которые сложно выразить параметрами, и которые сложно сравнить....Потому что - ощущение!" (с)

Золотые слова!...

Изменено пользователем Стас66
Ссылка на комментарий

Тут уже просто хамство и детская чванливость проскакивают.

"Вы лоханулись и купили дизель, а я бензиновый Дартаньян". По желанию меняем местами бензин и дизель.

Полностью согласен.

В обсуждениях должен быть толк а не грызня за пальму первенства.

Какие ваши годы.

Надеюсь я её продам чуточку раньше

Ссылка на комментарий

 

 

аналогично, просто обалдел от скорости прогрева. Машина стоит во дворе, сегодня утром -15, стекло лобовое заиндевело. Завел, через минуту уже пошло отходить, такое ощущение после Зафиры, что фен все таки есть. :)/>/>/>

Не наверно,а стоит.
Ссылка на комментарий

Тут уже просто хамство и детская чванливость проскакивают.

"Вы лоханулись и купили дизель, а я бензиновый Дартаньян". По желанию меняем местами бензин и дизель.

 

Так это от воспитания зависит, а оно у всех разное. Просто на него реагировать не стоит и у опонента интерес сам собой пройдет, если на его хамство никто реагировать не будет.

Ссылка на комментарий

Админы, закройте эту тему!!! Тут реально сталинград начался!!!

 

Да зачем? Пусть народ размахивает достоинствами в одном месте. Нужна же людя отдушина. Не зря ведь япошки в 70-е годы придумали манекены начальников, чтоб подчиненные пар свой спускали и потом был мир и порядок. Так и эта тема: хреновое настроение, зол на всех - сюда и в бой, а потом в другую ветку и уже спокойно общаешься.

 

А вообще тут стеб начался, а не Сталинград :)/>

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Народ я хотел дизель и купил дизель.Если захочу бензин куплю бензин.Но не кто мне не навяжет что мне делать.

P.S.Если не появиться новый двиган,на новом топливе.

Ссылка на комментарий
А ещё господа дизелисты,хочу спросить,почему вы так настойчиво пишите в профиле Cosmo Premium Plus, ведь такой комплектации нет. Есть Cosmo Plus с люком и DVD 100. У вас у всех люки и ещё что-то премиум.
Ссылка на комментарий

А ещё господа дизелисты,хочу спросить,почему вы так настойчиво пишите в профиле Cosmo Premium Plus, ведь такой комплектации нет. Есть Cosmo Plus с люком и DVD 100. У вас у всех люки и ещё что-то премиум.

Как нет.

У нас люки и тач-конект с навигацией.Плюс диски на 19"

Сейчас найду свою комплектацию и вышлю

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Я новенький, недавно зарегистрировался.

Изучаю форум и решил высказаться в данной теме.

Я подыскиваю себе новый авто. Выбор пал на Антару и Каптиву. Пока не определился.

Сейчас у меня Ssang Yong Kyron турбодизель 2,0 АКПП. Машину делал под себя. Много тюнинга - чиповка до 180 л/с, система ЕГР удалена вообще и программно отключена, лифт, лютая резина и т.д.

Но внедорожник как то надоел, захотел кроссовер.

Параметры выбора были такие - не Субару, не Тойота, не вариатор, не менее 180 и не более 220 мощность, большой багажник. Бюджет 1 млн.

Перебрал все варианты. В итоге остались Антара и Каптива 2,2 дизель АКПП. Актион Нью дизель АКПП, Х-трейл дизель АКПП.

Ссанг ёнг не хочу, машина хорошая надежная, но два раза одну марку никогда не беру, надо же по максимуму все попробовать.

Х-трейл смысла брать не вижу, т.к. с лета пойдет новая модель.

Все остальное либо слабые моторы, либо вариаторы, либо маленькие багажники.

Таким образом в сухом остатке Антара и Каптива.

Сомнений о том, какой брать мотор не было - конечно только дизель!

Мои аргументы по этому поводу - я не против бензина, я бы с удовольствием взял бензин. Но 2,4 слишком слабый для меня. А 3,0 литра брать нет смысла. Почему? Объясню - да он классно едет и расход не так уж велик. Но 249 л/с это 20 тыс налога в Москве. Антара это бюджетный автомобиль. Платить такой налог имело бы смысл за авто премиум или бизнес. Но за Антару и Каптиву на мой взгляд не оправдано.

Я еще смотрел Мурано (хоть там и вариатор), но за него я тоже бы не стал платить такой налог, хоть он и намного престижнее Антары.

По поводу дизеля скажу - минус у него только один - он долго прогревается, в смысле обогрева салона зимой. Да, первые 15 мину едешь в холоде. Больше минусов для меня нет.

Дизель интереснее едет, т.к. турбо и момент.

Большой простор для тюнинга - чиповка, удаление системы ЕГР (бенз атмо чиповать бессмысленно).

Заводится в любой мороз с заряженным аккумулятором и нормальной соляркой, без вебасты, эбершпехера, бинара.

Заправляюсь только на нефранчайзинговом Лукойле Евро 5 - проблем НОЛЬ. Никогда не лил и не лью никаких присадок и антигелей. На Кайроне такой же Коммонрейл Делфи, что и на Джи Эм.

Так что выбрал 2,2 турбодизель на АКПП.

Буду брать Антару или Каптиву, что первое найду.

Был бы мотор к примеру 2,7 бензин 180-190 лошадок или к примеру как у ВАГа 2,0 турбо 211 лошадок - я бы взял бензин. А так - только дизель! Отношусь одинаково бенз/дизель мне все равно, чисто из соображений практичности.

Такое моё мнение.

Ссылка на комментарий

А ещё господа дизелисты,хочу спросить,почему вы так настойчиво пишите в профиле Cosmo Premium Plus, ведь такой комплектации нет. Есть Cosmo Plus с люком и DVD 100. У вас у всех люки и ещё что-то премиум.

Вот нашёл.

Opel Antara_ 2,2 л Diesel + пакет Premium Plus (10).pdf

Ссылка на комментарий

Фэйл.

Я ж говорил, Плюс возвышает дизельный двигатель над архаичными бензиновыми.

Ссылка на комментарий

А ещё господа дизелисты,хочу спросить,почему вы так настойчиво пишите в профиле Cosmo Premium Plus, ведь такой комплектации нет. Есть Cosmo Plus с люком и DVD 100. У вас у всех люки и ещё что-то премиум.

 

И тут камень в дизелистов..... :zloj:/>

пост 656, всего три до тебя, какая машинка ПРЕМИУМ ПЛЮС ???

Ссылка на комментарий

Параметры выбора были такие - не Субару, не Тойота, не вариатор...Бюджет 1 млн.Х-трейл смысла брать не вижу, т.к. с лета пойдет новая модель.Но 2,4 слишком слабый для меня.

Я еще смотрел Мурано (хоть там и вариатор), но за него я тоже бы не стал платить такой налог, хоть он и намного престижнее Антары.

Антара тоже новая в этом году должна быть.И за 1млн.при всём желании ни Субару,ни Тойоту,ни Мурано купить не получится.ИМХО.Антара рулит!!! Изменено пользователем Balbesis
Ссылка на комментарий

на трассе сколько ездил летом, так бензинки разных марок(джипы), выше 100-130 не гонят

Что вы этим хотите сказать? Дизель так прет по трассе, что бензинки все в сторонке курят?

Ссылка на комментарий

 

Я новенький,

Был бы мотор к примеру 2,7 бензин 180-190 лошадок или к примеру как у ВАГа 2,0 турбо 211 лошадок - я бы взял бензин. А так - только дизель! Отношусь одинаково бенз/дизель мне все равно, чисто из соображений практичности.

Такое моё мнение.

Оно и видно, что новенький! Что за метания - если то, то это, а не то вот то..

Одинаково нельзя, надо определиться с мотором и поносить изо всех сил оппонентов!

Ссылка на комментарий

Оно и видно, что новенький! Что за метания - если то, то это, а не то вот то..

Одинаково нельзя, надо определиться с мотором и поносить изо всех сил оппонентов!

Проносить оппонентов не хочу! Мир дружба жвачка!

Ссылка на комментарий

Оно и видно, что новенький! Что за метания - если то, то это, а не то вот то..

Одинаково нельзя, надо определиться с мотором и поносить изо всех сил оппонентов!

Совершенно с вами согласен.

А то не как не определиться на чьей он стороне

Ссылка на комментарий

Проносить оппонентов не хочу! Мир дружба жвачка!

Молодость наивна. Щяс вам объяснят, что дизель гуано. Не мешкайте, поносите бензинщиков изо всех сил!

:zloj:/>

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...