Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 10.01.2014 в 14:58, Сергиус сказал:

Можно хоть лям просить да кто его возьмет

Даже не сомневайтесь! ВОЗЬМУТ!, не за лям конечно но руб. за 720 возьмут, просто нужно пропиарить и найти любителя, тем более ведь ДИЗЕЛЬ :super:/>.

А я смотрю Вы вообще человек "оптимист")))

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
  В 10.01.2014 в 15:15, 4c4556 сказал:

 

Я бы сказал, что Вам реально повезло. В обслуге Додж реально как MB, а после слияния с FIAT еще и проблемы с поставкой запчастей.

Не в тему конечно..... а нет, в тему он же Додж дизель!, чел который у меня его из под носа увел им ОЧЕНЬ доволен, мин. вложений и сливать до сих пор не собирается!

Я кстати не зря его (Доджа) прое..ал, как говорится: НЕ ЗНАЕШЬ, ГДЕ НАЙДЕШЬ, ГДЕ ПОТЕРЯЕШЬ., зато зазнакомился с новым владельцем Доджа, очень нужное знакомство!, не последний человек в сфере здравоохранения, 3 года назад у меня ребенок на горных лыжах ногу оч серьезно поломал "скрученый перелом", так моего лечили под личным присмотром ентонтого товарищча, еслиб не он, то наша бесплатная медицина всю бы ногу раскурочила. А с ним без всяких хирургический хреней починили, долго конечно 6 месяцев, но зато с чувством и расстановкой.. До сих пор ему очень БЛАГОДАРЕН!!! А ребенок бегает как новенький даже не вспоминает)))

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано
  В 10.01.2014 в 18:09, DNS35 сказал:

Не в тему конечно..... а нет, в тему он же Додж дизель!, чел который у меня его из под носа увел им ОЧЕНЬ доволен, мин. вложений и сливать до сих пор не собирается!

Я кстати не зря его (Доджа) прое..ал, как говорится: НЕ ЗНАЕШЬ, ГДЕ НАЙДЕШЬ, ГДЕ ПОТЕРЯЕШЬ., зато зазнакомился с новым владельцем Доджа, очень нужное знакомство!, не последний человек в сфере здравоохранения, 3 года назад у меня ребенок на горных лыжах ногу оч серьезно поломал "скрученый перелом", так моего лечили под личным присмотром ентонтого товарищча, еслиб не он, то наша бесплатная медицина всю бы ногу раскурочила. А с ним без всяких хирургический хреней починили, долго конечно 6 месяцев, но зато с чувством и расстановкой.. До сих пор ему очень БЛАГОДАРЕН!!! А ребенок бегает как новенький даже не вспоминает)))

воот опять же , если бы не дизель :)/>

Опубликовано
А я взял бензин, потому что очень хотелось V6 и мощности за 200 л.с. попробовать. Знал перед покупкой и о расходе и о цепях и о рейках. Но все это казалось мелочью, по сравнению с возможностью поездить на V6. Если честно, ожидал от 220 кобыл большего. Конечно, комфортно, и тяга есть и крутить шибко не надо. Но ощущения драйва на гранд витаре с рядной четверкой больше. Понимаю, что это только субъективные ощущения. Но все же, как-то не очень согласована связка двигатель-кпп. Задумчивая антарка какая-то. Но и дизель бы не купил. У меня годовые пробеги маленькие, около 10 ткм. Прицепы таскать не надо. Смысла в дизеле при таких условиях нет никакого.
Опубликовано

Турбодизель хорошо и безболезненно чипуется, ибо он с турбиной, ну динамика соответственно совсем другая относительно бензинки. Для примера, сейчас у меня стоит тюнинг-бокс на 235 л.с. и 500 н.м.

Расход от 2,4 бензинки в городском цикле отличается примерно на 5 литров.(12-13/18л)

А прицепы таскать и мне не нужно, пробег годовой не более 10-15, ибо служебная машина есть.

Смысл простой - не плестись в потоке и при необходимости быстро обогнать.

3л конечно неплохо в небольших городах и селах, ибо по трассе расход приемлемый, но в пробках передвигаться от заправки до заправки напрягает.

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 07:10, welder сказал:

 

3л конечно неплохо в небольших городах и селах, ибо по трассе расход приемлемый, но в пробках передвигаться от заправки до заправки напрягает.

Все верно, от работы до дома, в пробках, расход конский.

На трассе все ОК.

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 07:10, welder сказал:

Турбодизель хорошо и безболезненно чипуется, ибо он с турбиной, ну динамика соответственно совсем другая относительно бензинки. Для примера, сейчас у меня стоит тюнинг-бокс на 235 л.с. и 500 н.м.

Расход от 2,4 бензинки в городском цикле отличается примерно на 5 литров.(12-13/18л)

А прицепы таскать и мне не нужно, пробег годовой не более 10-15, ибо служебная машина есть.

Смысл простой - не плестись в потоке и при необходимости быстро обогнать.

3л конечно неплохо в небольших городах и селах, ибо по трассе расход приемлемый, но в пробках передвигаться от заправки до заправки напрягает.

 

Прошу прощения что не в тему.Тюнинг-бокс имеется в ввиду RaceChip или что-то еще?

Опубликовано

давайте на уровне цифр померимся?

3.2 евро2 без катов. Жрет 14 литров среднего за 7тыщ зимней езды. пробег город/трасса 50на50, но город - это короткие поездки от магаза до магаза. Трасса - подмосковье, пробки имеют место быть. это 92ой. Летом - не знаю, но уже на 95ом надо ездить, расход могу сказать тока по трассе (туризьм) - 12 с кондеем, при полной загрузке, максимально возможная по условиям покрытия или радаров скорость, т.е. 120-140. При спокойной езде трасса - 11. При тошнотской езде по хорошей дороге - 10, но чуть где постоишь - сразу к 12 набегает.

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 09:16, Сергиус сказал:

Прошу прощения что не в тему.Тюнинг-бокс имеется в ввиду RaceChip или что-то еще?

 

наподобие,только называется Italianspeed,я заказывал с ебея такой же

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 09:41, Ромчелло сказал:

наподобие,только называется Italianspeed,я заказывал с ебея такой же

 

И шо? Разница реальная есть?Где заказывали?

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 09:59, Сергиус сказал:

И шо? Разница реальная есть?Где заказывали?

 

да,разница есть. где заказывал вечером ссылку выложу,тут в какой-то теме давали её,может получится у вас поиском найти пока

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 09:33, магнитчик сказал:

давайте на уровне цифр померимся?

3.2 евро2 без катов. Жрет 14 литров среднего за 7тыщ зимней езды. пробег город/трасса 50на50, но город - это короткие поездки от магаза до магаза. Трасса - подмосковье, пробки имеют место быть. это 92ой. Летом - не знаю, но уже на 95ом надо ездить, расход могу сказать тока по трассе (туризьм) - 12 с кондеем, при полной загрузке, максимально возможная по условиям покрытия или радаров скорость, т.е. 120-140. При спокойной езде трасса - 11. При тошнотской езде по хорошей дороге - 10, но чуть где постоишь - сразу к 12 набегает.

 

По моему прописная истина - расход равен поделенному на двое объему двигла . Соответственно средний расход 3.2 - это 16 литров , от этой цифры и надо плясать +,- расхода .

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 10:03, Ромчелло сказал:

да,разница есть. где заказывал вечером ссылку выложу,тут в какой-то теме давали её,может получится у вас поиском найти пока

http://www.ebay.com/itm/Chiptuning-power-box-Vauxhall-Antara-2-2-CDTI-184-hp-Express-Shipping-/301030525315?pt=DE_Computer_Sonstige&hash=item4616d14983

вот эта

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 10:05, Сергиус сказал:

По моему прописная истина - расход равен поделенному на двое объему двигла . Соответственно средний расход 3.2 - это 16 литров , от этой цифры и надо плясать +,- расхода .

 

Эта "прописная истина" похожа на бред .У 2,4 и 3,2 в реальной жизни расход одинаковый. А на вектре с 3,2 расход меньше раза в полтора.

 

А если уж от чего-то плясать, то от паспортных данных с коэффициентом на реальные условия движения конкретного автомобиля.

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 07:10, welder сказал:

Турбодизель хорошо и безболезненно чипуется, ибо он с турбиной, ну динамика соответственно совсем другая относительно бензинки. Для примера, сейчас у меня стоит тюнинг-бокс на 235 л.с. и 500 н.м.

Расход от 2,4 бензинки в городском цикле отличается примерно на 5 литров.(12-13/18л)

 

У меня 2.4, сейчас средний 11.8, где-то пополам трасса-город. Чисто по трассе, пробег 300 километров засекал (но через Вышний Волочек, кто в курсе, то понимает) , вышло 9.4 литра, старался держать 110 км.ч. в основном на круизе, до 130-140 выходило при обгонах.

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 11:36, Сергиус сказал:

Оплачивали в рублях или евро?

Я еще не покупал, это Ромчелло прибор - вечером он отпишется подробнее

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 11:53, МТЗ-80 сказал:

Я еще не покупал, это Ромчелло прибор - вечером он отпишется подробнее

Буду ждать готов хоть счас приобрести.

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 12:25, melbu сказал:

Можно хоть сейчас пойти и залиться нормальной прошивкой от нормальной конторы.

 

EDS? На мой взгляд дорого,18 килорублей. И к тому же,насколько я понял,нет манибека. А какая бы известная контора не была,неизвестно заранее,понравится программа,или нет. А коробку эту за 3500 не жалко снять,если не понравится,и даже продать можно тому,кому характер её работы будет нравиться

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 09:41, Ромчелло сказал:

называется Italianspeed,я заказывал с ебея такой же

Заинтересовал даный прибор ,хотелось бы по подробней про него :idea:/> узнать
Опубликовано

О по теме.Сегодня ко мне друган приезжал,так он показал прикупленную белую Антарку 2,2 дизель Космо.Диски там на 18,нет заднего спойлера,но 2 зонный климат.Сказал он что скидухи сейчас хорошие и на дизель и на 3,0 .Не спросил я у него почему дизеля выбрал,ну да ладно навел я его на наш форум,появится поспрашаем.Хотя точно знаю дизелей он никогда до этого не катал,да и у меня не расспрашивал.

 

  В 13.01.2014 в 18:13, zloi_kot сказал:

Мож для дуэлей отдельную тему выделить?

Наверное не стоит,заматерят друг друга,испортят все отношения.Анархия начнется.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...