Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы при холодном запуске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

егр может быть не закрыт и подсасывает при запуске, что кардинально меняет топливовоздушную смесь, а при запуске зимой это не критично, т. к смесь обогащенная..

Опубликовано

он открывается практически сразу при холодном старте, причем на полную, а вот в дальнейшем частично, при определенных оборотах, его надо просто глушить прокладкой, ибо отключение разъема не дает ни какой гарантии закрытия клапанов... 

утро +3 завелась без вопросов...

Опубликовано

сел в обед за руль замониторил температуру после 4 часов простоя: ОЖ +16 С, впускной +9 С, улица +3 С, с первого раза не завелась, во впускном температура стала +6 С, со второго раза завелась, температура ОЖ плавно поползла вверх, если учесть, что на момент глушения с утра температура ОЖ была примерно +60+68 С за 4 часа вполне могла остыть до +16 С датчик во впускном менял недавно, результат на запуске не отразился тем более что после 20 минут езды, температура сменилась плавно к +20 С, что тоже считаю вполне нормально...

Опубликовано

Сегодня +4... Ну что, завелась как миленькая с пол пинка.... Есть еще одно наблюдение... Нет белого дыма с выхлопной на холодную... А это значит, что в остатках бака либо вода, либо "рассол", ибо запах был не комильфо... Вопрос, как вывести эту бяку и не убьет ли это новый насос с фильтрами

Опубликовано

вопрос в том, что бензин при ГБО используется для запуска и прогрева, все остальное время насос сумбурно перемешивает в баке во время работы двигателя, потом простой, и как я пониманию расслоение, осадка на дно, и так по кругу пока концентрации "рассола" по соотношению к оставшемуся топливу не становится критичной для холодного запуска. Проблема начиналась приблизительно с 1/3 бака, на 95 бензине, думаю стоит при проявлении данной проблемы откатать топлива до лампы и заново залить полный бак 92. По крайней мере 92 проще зажечь на холодную, бензин как правило используется для прогрева, максимум поездки 1-2 передачи до достижения температуры ОЖ +35 С, это ни как не отразится на работе двигателя и переходе на газ с разным октановым числом...

Опубликовано

вопрос в том, что бензин при ГБО используется для запуска и прогрева, все остальное время насос сумбурно перемешивает в баке во время работы двигателя, потом простой, и как я пониманию расслоение, осадка на дно, и так по кругу пока концентрации "рассола" по соотношению к оставшемуся топливу не становится критичной для холодного запуска. Проблема начиналась приблизительно с 1/3 бака, на 95 бензине, думаю стоит при проявлении данной проблемы откатать топлива до лампы и заново залить полный бак 92. По крайней мере 92 проще зажечь на холодную, бензин как правило используется для прогрева, максимум поездки 1-2 передачи до достижения температуры ОЖ +35 С, это ни как не отразится на работе двигателя и переходе на газ с разным октановым числом...

Когда лампа загорается - остается еще достаточно много... бяки. Я стараюсь выкатывать по бк до 7-8 литров, тольк потом заправляюсь. Но выкатываю уже целенаправленно, при условии горячей машины и имеющегося в баке газа. Естественно делаю все это при подозрении на проблемы с бензом. Пару раз были такие случаи. И заливаю потом литров 10 всего, и обязательно 92го, и их выкатываю еще раз. Помогает. понятно сразу становится когда машина на бензине подергиваться перестает.

Опубликовано (изменено)

спасибо за совет, за 113 т.км на ГБО ни разу так не делал, кстати, после простоя авто 4 часа завелась с первого раза...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Лучший нейтрализатор - банальный спирт. Но заливать надо аккуратно. Все эти вещи могут в осадок заставить выпасть присадки из бензина, сталкивался с этим. поэтому лучше выкатывать остатки по максимуму.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Скушал уже 50% бака бензина, у нас температура на прошлой неделе колебалась от -12 С до +3 С заводится с пол пинка, причем при простое даже в 4 часа, даже намека нет трудный запуск.... посмотрим, что и как дальше, напомню, в баке болтается 92 бензин....

Опубликовано

вторую зиму пуск 2.0D после ночной стоянки (т.е. от 8 часов и более) до -17 без проблем, как только ниже -18, а особенно если за -20, то есть проблемы. но у меня они связаны с тем что 3 свечи очень старые и не нагреваются нормально.  на 1 свече с поддержкой стартером ..... и примерно через 20 сек все цилиндры начинают работать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот началось... в баке примерно 30-35% топлива, завелся без проблем, а вот простой в 4 часа не дал возможности запуска с первого раза, на улице +12 С, планирую залить канистру бенза литров 5 на всякий пожарный и скушать до лампочки бенз, потом еще 10 л и повторить, как рекомендовал многоуважаемый Tofsla....

  • Плюс 1
Опубликовано

Ну вот началось... в баке примерно 30-35% топлива, завелся без проблем, а вот простой в 4 часа не дал возможности запуска с первого раза, на улице +12 С, планирую залить канистру бенза литров 5 на всякий пожарный и скушать до лампочки бенз, потом еще 10 л и повторить, как рекомендовал многоуважаемый Tofsla....

1. 5ти литров на совсем пустой бак может и не хватить. Лучше 10

2. После выработки бензина, в случае если не заглохнет, лучше заливать поменьше. литров по 10, чтобы подобрать остатки из бака 

2. контроль остатка в баке осуществлять по БК, он показывает 3 значения остатка, ориентироваться на среднее, и я бы меньше 7ми лит ров не оставлял ни при каком раскладе - можно убить насос.

 

Но чего-то мне сдается, что там у вас какая-то совсем несгораемая субстанция плещется при таком раскладе, типа воды или химического осадка, я бы залил таки грамм 200 спирта в бак. Для того, чтобы водичку связать.Шансов что поможет процентов 70, шансов что станет хуже - процентов 10.

Опубликовано

Ну вот сегодня как и предполагалось с утра не завелся с первого раза, на улице +12 С, Пака перешел полностью на бензин, поездки короткие, 5-10 км., завтра будет по длинней 35- 40 км.,  Tofsla - я вас услышал, думаю, что катать буду до индикации по БК до 50 км., на худой конец по датчику уровня на приборке, думаю увеличить так сказать количество подходов до 3-4 раз по 10 литров там посмотрим, скажу так, что тот насос, что я снимал был чит по ФГО, да и доливку бензина я делал всегда при показаниях БК 68-70 км., главное делать все это на горячую...

Опубликовано (изменено)

Ну что, покатался вчера на бензине, примерно 20 км, сегодня с утра и вчера вечером машина завелась с первого раза, но.... утром получил ошибку Р0132, а на секундочку лямбда менял где то на 170-180 т. км., года два назад, так что чую что там за бенз.... или есть другие мысли?

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

В пятницу в баке отсталось примерно на 55 км., авто с первого раза не завелось, к вечеру в баке было на 50 км., долил 10 литров 92 экто лук., другого на заправке не было, в субботу и воскресенье запуск авто на холодную с первого раза, сегодня тоже с первого, уверенно и четко, выкатал опять, в баке показывает на 64 км, сегодня планирую докатать до 50 км., и полный бак залить... или еще раз  10 литров плеснуть? что скажете? на улице +13 С...

Опубликовано

Или нечему гореть, или нечем поджигать... я бы счас проверял давление в топливной рейке перед запуском. ну и да, в бак бы заглянуть... а если не это все - то бензонасос....

Опубликовано

в том то и дело, бензонасос новый, факт гавеного топлива в остатках бенза подтвержден, единственное, что заправился не там, где доливал 10 литров, но заправка тоже лук, фирменная, бенз тот же 92 экто, не понимаю, какая разница полного и пустого бака, если только не в разряжении более холодными ночами, при пустом баке сжимался воздух, при полном сжиматься не чему, а это паровые клапаны, надо бы завтра перед пуском проверить на пшик, и глянуть температуру ОЖ, точнее показания датчика с уличной температурой, есть еще один факт, эти недели я катал на бензине сжигая какахи, понедельник уже на газу, насос при этом не вырубается, предположительно как факт остатки в магистрали старого бенза, плохого, я ж долил и поехал на газу, короче будем посмотреть..., но скажу, что после простоя более 4 часов после непродолжительной поездки завелась без вопросов, уверенно...

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 31.05.2017 в 08:55, S@chok сказал:

Это старая тема с соском вентиляции на впускной трубе у двигателя 3,2. Заделывали её ещё лет 5-6 назад.

А может его вообще лучше напрочь космофеном с содой заклеить? Что-то я опять его подозреваю... На холодную сварку пластика посадил уже вторым разом года два как...

Опубликовано
В 27.11.2023 в 19:52, ХалиГали сказал:

А может его вообще лучше напрочь космофеном с содой заклеить? Что-то я опять его подозреваю... На холодную сварку пластика посадил уже вторым разом года два как...

Тут я вам не советчик. Давно Антары нет, а на Вольво подобный сосок садил на герметик. Но можно и на Поксипол.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...