Vladkhar Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Намного покатаюсь,чтобы убедиться в эффекте точно,чтобы можно было точно рекомендовать,тогда могу и тему отдельныю сделать с фотками,в принципе все заснял.ждем отчета!
hitretz Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Да и я поддержу, ждет отчета, клима бесит на трассе, дует прохладным из боковых верхних сопел - руки мерзнут, и из обдува стекла начинает задувать
nicuscat Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 закрыть как? скотчем залепить?А вы не в курсе, что круглые воздуховоды закрываются? Там регуляторы есть...To zloi_kot:У вас тоже свистит? Думал у меня одного это... поеду через неделю делать шумку и избавляться от скрипа в панели приборов и в районе багажника. Посмотрим, может удастся что-то сделать со свистом По поводу свиста при работе вентилятора климата…У меня такое было…Тоже думал фильтр не оригинальный, размеры…Все гораздо проще. Крышка кожуха салонного фильтра очень мягкая, я ее снял в обратную сторону аккуратно медленно согнул, с еле значительным радиусом и поставил обратно. За счет получившегося изгиба в сторону самого фильтра и при прикручивании саморезами она прижалась плотно и равномерно. Свист пропал. Свист как раз из-за подсасывания воздуха через крышку. 1
Sargon Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) По поводу свиста при работе вентилятора климата…У меня такое было…Тоже думал фильтр не оригинальный, размеры…Все гораздо проще. Крышка кожуха салонного фильтра очень мягкая, я ее снял в обратную сторону аккуратно медленно согнул, с еле значительным радиусом и поставил обратно. За счет получившегося изгиба в сторону самого фильтра и при прикручивании саморезами она прижалась плотно и равномерно. Свист пропал. Свист как раз из-за подсасывания воздуха через крышку.Да, я забыл написать про это, спасибо, что напомнили :) Я победил свист примерно также - проблема, как вы и описали, оказалась в крышке, закрывающей фильтр. У меня она была деформирована - в виде дуги, поэтому прижималась не плотно, вот и свистело. Я побоялся ее выправлять (вдруг сломаю, да и что ей мешает обратно в дугу выправится...). Решение нашел в изоленте - наклеил одним слоем в паз идущий вдоль всей крышки - по-моему в нижней ее части (детали не помню, если нужно кому-то, то то посмотрю и выложу фотки). Собственно это просто выясняется - нужно включить обдув салона и понажимать на закрытую крышку в разных местах. Мне такая нехитрая процедура помогла - свист пропал, я очень доволен! Рекомендую всем. Изменено 11 октября, 2015 пользователем Sargon
bolex Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Намного покатаюсь,чтобы убедиться в эффекте точно,чтобы можно было точно рекомендовать,тогда могу и тему отдельныю сделать с фотками,в принципе все заснял.Приветствую! Какие выводы по работе климата? Результат есть?
Ромчелло Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Приветствую. Результаты есть, но вчера, возможно, устранил вторую неисправность в этой системе в моей машине. Покатаюсь ещё и тогда подробно обо всем отпишусь. Но, вкратце,установка резистора,правда немного большего номинала, привела к однозначно лучшему отоплению. Не идеальному, но улучшения заметны уже на протяжении не одной недели. В машине теперь нет духоты и завывания вентилятора на почти максимальных оборотах при прогреве салона. Просто, был у меня ещё один дефект, который может быть я победил, время покажет.
Ромчелло Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Вы понимаете, у всех разные понятия комфортной температуры. Главным образом, после впайки резистора,мне докучала легкая прохлада когда едешь больше часа при наружной температуре +5-8 примерно. Я всегда езжу на +22,приходилось немного прибавлять,где-то на середину между 22 и 24,либо изначально ставить так. При 25 у меня станет жарко однозначно
alekseenko_vs Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Приветствую клубней! Кто-то знает где добыть пробки-заглушки для клапанов системы кондиционирования (зеленоватые такие как пробочки от пузырьков)Стоят и закрывают клапаны на магистралях климат-контроля. После посещения сервиса и диагностики кондиционера - исчезли. Так понимаю, что забыли воткнуть обратно.Но время уже ушло и не вспомнят. Может номер кто подскажет?
AlexM Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Приветствую. Результаты есть, но вчера, возможно, устранил вторую неисправность в этой системе в моей машине. Покатаюсь ещё и тогда подробно обо всем отпишусь. Но, вкратце,установка резистора,правда немного большего номинала, привела к однозначно лучшему отоплению. Не идеальному, но улучшения заметны уже на протяжении не одной недели. В машине теперь нет духоты и завывания вентилятора на почти максимальных оборотах при прогреве салона. Просто, был у меня ещё один дефект, который может быть я победил, время покажет.Приветствую. Очень жажду подробной информации по климату.
NERSKY Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Кому-нибудь удалось победить поток холодного воздуха на стекло в режиме обогрева? А то достал этот холодильный сквозняк, отражающийся от стекла... Такое чувство, что дыры в машине)))
Ромчелло Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Приветствую. Результаты есть, но вчера, возможно, устранил вторую неисправность в этой системе в моей машине. Покатаюсь ещё и тогда подробно обо всем отпишусь. Но, вкратце,установка резистора,правда немного большего номинала, привела к однозначно лучшему отоплению. Не идеальному, но улучшения заметны уже на протяжении не одной недели. В машине теперь нет духоты и завывания вентилятора на почти максимальных оборотах при прогреве салона. Просто, был у меня ещё один дефект, который может быть я победил, время покажет.Приветствую. Очень жажду подробной информации по климату. Коллеги, как лучше сделать-в этой теме отчет написать или в отдельную вынести?
AlexM Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Коллеги, как лучше сделать-в этой теме отчет написать или в отдельную вынести? Руководство для GM написать :D: . По мне, так отдельную тему лучше.
S@chok Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Пишите в отдельной теме, тогда найти будет проще.
lykakotlas Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 доброе вреемя суток, не подскажешь где стоит датчик в впускном коллекторе, спасибо
chem407 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) https://www.drive2.ru/l/464038987971953349/?m=464039812605673708&page=0#a464039812605673708 - Немного доработал климат под себя... Изменено 18 января, 2017 пользователем chem407
VALDEMAR Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Может пригодится https://www.drive2.ru/l/454690940112601808/
Ромчелло Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Надо попробовать. В ближайшее время куплю этот термистор и впаяю вместо своего колхоза
Идущий Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Антара, 2,4 МКПП с климатом, 2008г.в.Проблемы начались прошлой осенью - сдох моторчик заслонки тепло/холод. Поменял на б/у.Какое то время все работало, потом другой глюк - сильный жар из средних дефлекторов (те, что на уровне груди + боковые) что в ручном, что в авто режиме. И это при выставленной температуре в 22-24 градуса.Причем жар такой, что до решетки дефлектора воздуховода дотронуться нельзя - обжигаешься.Полез смотреть на заслонку - она стала работать только в 2 ух положениях - когда температуру ставишь мин - дует холодный, сильно холодный, когда хотя бы на 2 деления выше - дует обжигающий горячий воздух и заслонка полностью уходит в положение "только горячий". Т.е. по факту у привода стало только 2 крайних положения - только холод, только тепло, - и никаких промежуточных.Пару недель назад моторчик печки стал слабее дуть, - уплотнил трубки на штуцерах, снял блок климат-контроля, продул, затем убрал грязь спиртом с термодатчика, поменял фильтр салона - скорость работы моторчика печки вернулась.А вот проблемы с заслонкой - остались.Какие есть варианты - перепрошить климат, купить Хендаевский моторчик (хотя думю дело не в нем, он же заслонку двигает - значит работает), припаять резистор 10кОм ?Что лучше сделать то для решения проблемы?И где перепрошить климать можно и сколько это будет стоить, - спасибо. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Идущий
Идущий Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 в москве , зашить климат , без проблем. и это первое, чтобы я сделал в данной ситуации.1) http://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=4802) http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=3149&page=1 Тока, если уже ехать, то можно пробить весь перечень улучшений по ценам1) обновление прошивы климата2) убрать бип на непристегнутый ремень3) перевод иммо в секьюрный режим (аля активация штатной сигналки)4) поставить язык в English по умолчанию. ( при сбросе клеммы чтобы каждый раз не перенастраивать, обычно для европееских авто, где по умолчанию немецкий стоит)5) автоблокировка дверей с началом движения.6) возможно кто-то из них поборет надпись Slippery road.7) ранжировка муфты заднего редуктора... Спасибо за совет. Так и сделаю.
Ramirez812 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 А у меня в крайнем правом положении (макс. тепло), дует теплый но не горячий, при минус 10 за бортом. Куда копать ?
NERSKY Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 А у меня в крайнем правом положении (макс. тепло), дует теплый но не горячий, при минус 10 за бортом. Куда копать ?моторчик заслонки посмотрите работает ли
Daddy Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Вот ребята требуется ваш совет.Я уже писал, что при покупке авто отметил, что кондиционер как то не правильно работает. При ТО поменял фильтр (старый оказался установлен на 180гр. не правильно), воздух задул. Перед этим проверил наличие фреона в системе, чуток добавил. НО! климат работает как Бог на душу положит. Иногда холодит быстро и сразу, а иногда просто дует забортным воздухом. В ручном режиме на малых оборотах холод идёт всегда, если добавить, то может начать дуть просто заборным воздухом. Где тут собака порылась?
Сергей Дураков Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Вот ребята требуется ваш совет.Я уже писал, что при покупке авто отметил, что кондиционер как то не правильно работает. При ТО поменял фильтр (старый оказался установлен на 180гр. не правильно), воздух задул. Перед этим проверил наличие фреона в системе, чуток добавил. НО! климат работает как Бог на душу положит. Иногда холодит быстро и сразу, а иногда просто дует забортным воздухом. В ручном режиме на малых оборотах холод идёт всегда, если добавить, то может начать дуть просто заборным воздухом. Где тут собака порылась?Собака порылась в головах производителя. Привыкайте к нашему недоклимату.
AlexPit Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 были решения по датчикам(которые под управлением климата), точнее их замене на другие, поищите на форуме, так же чел изменял форму программной направляющей, но думаю это не каждому по зубам. короче есть решения...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти