Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Небольшая доработка климат-контроля


Рекомендуемые сообщения

https://www.drive2.ru/l/464038987971953349/?m=464039812605673708&page=0#a464039812605673708   - Немного доработал климат под себя...

Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Надо попробовать. В ближайшее время куплю этот термистор и впаяю вместо своего колхоза

Ссылка на комментарий
Может и отчетик нам сделаешь, как аккуратно блок снять.
Ссылка на комментарий

Антара, 2,4 МКПП с климатом, 2008г.в.

Проблемы начались прошлой осенью - сдох моторчик заслонки тепло/холод. Поменял на б/у.

Какое то время все работало, потом другой глюк - сильный жар из средних дефлекторов (те, что на уровне груди + боковые) что в ручном, что в авто режиме. И это при выставленной температуре в 22-24 градуса.

Причем жар такой, что до решетки дефлектора воздуховода дотронуться нельзя - обжигаешься.

Полез смотреть на заслонку - она стала работать только в 2 ух положениях - когда температуру ставишь мин - дует холодный, сильно холодный, когда хотя бы на 2 деления выше - дует обжигающий горячий воздух  и заслонка полностью уходит в положение "только горячий". Т.е. по факту у привода стало только 2 крайних  положения - только холод, только тепло, - и никаких промежуточных.

Пару недель назад моторчик печки стал слабее дуть, - уплотнил трубки на штуцерах, снял блок климат-контроля, продул, затем убрал грязь спиртом с термодатчика, поменял фильтр салона - скорость работы моторчика печки вернулась.

А вот проблемы с заслонкой - остались.

Какие есть варианты - перепрошить климат, купить Хендаевский моторчик (хотя думю дело не в нем, он же заслонку двигает - значит работает), припаять резистор 10кОм ?

Что лучше сделать то для решения проблемы?

И где перепрошить климать можно и сколько это будет стоить, - спасибо.

Изменено пользователем Идущий
Ссылка на комментарий

в москве , зашить климат , без проблем. и это первое, чтобы я сделал в данной ситуации.

1) http://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=480

2) http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=3149&page=1

 

Тока, если уже ехать, то можно пробить весь перечень улучшений по ценам

1) обновление прошивы климата

2) убрать бип на непристегнутый ремень

3) перевод иммо в секьюрный режим (аля активация штатной сигналки)

4) поставить язык в English по умолчанию. ( при сбросе клеммы чтобы каждый раз не перенастраивать, обычно для европееских авто,

       где по умолчанию немецкий стоит)

5) автоблокировка дверей с началом движения.

6) возможно кто-то из них поборет надпись Slippery road.

7) ранжировка муфты заднего редуктора...

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

в москве , зашить климат , без проблем. и это первое, чтобы я сделал в данной ситуации.

1) http://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=480

2) http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=3149&page=1

 

Тока, если уже ехать, то можно пробить весь перечень улучшений по ценам

1) обновление прошивы климата

2) убрать бип на непристегнутый ремень

3) перевод иммо в секьюрный режим (аля активация штатной сигналки)

4) поставить язык в English по умолчанию. ( при сбросе клеммы чтобы каждый раз не перенастраивать, обычно для европееских авто,

       где по умолчанию немецкий стоит)

5) автоблокировка дверей с началом движения.

6) возможно кто-то из них поборет надпись Slippery road.

7) ранжировка муфты заднего редуктора...

 

Спасибо за совет. Так и сделаю.

Ссылка на комментарий

А у меня в крайнем правом положении (макс. тепло), дует теплый но не горячий, при минус 10 за бортом. Куда копать ?

Ссылка на комментарий

А у меня в крайнем правом положении (макс. тепло), дует теплый но не горячий, при минус 10 за бортом. Куда копать ?

моторчик заслонки посмотрите работает ли

Ссылка на комментарий
Вот понафлудили в этой теме.... Не сюда про греет-не греет. Здесь про доработки..
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вот ребята требуется ваш совет.

Я уже писал, что при покупке авто отметил, что кондиционер как то не правильно работает. При ТО поменял фильтр (старый оказался установлен на 180гр. не правильно), воздух задул. Перед этим проверил наличие фреона в системе, чуток добавил. НО! климат работает как Бог на душу положит. Иногда холодит быстро и сразу, а иногда просто дует забортным воздухом. В ручном режиме на малых оборотах холод идёт всегда, если добавить, то может начать дуть просто заборным воздухом. Где тут собака порылась?

Ссылка на комментарий

Вот ребята требуется ваш совет.

Я уже писал, что при покупке авто отметил, что кондиционер как то не правильно работает. При ТО поменял фильтр (старый оказался установлен на 180гр. не правильно), воздух задул. Перед этим проверил наличие фреона в системе, чуток добавил. НО! климат работает как Бог на душу положит. Иногда холодит быстро и сразу, а иногда просто дует забортным воздухом. В ручном режиме на малых оборотах холод идёт всегда, если добавить, то может начать дуть просто заборным воздухом. Где тут собака порылась?

Собака порылась в головах производителя. Привыкайте к нашему недоклимату.

Ссылка на комментарий

были решения по датчикам(которые под управлением климата), точнее их замене на другие, поищите на форуме, так же чел изменял форму программной направляющей, но думаю это не каждому по зубам. короче есть решения...

Ссылка на комментарий
Ездил на Байкал, проезжая через Улан-Удэ, словил весь кайф. При забортной жаре и активной дорожной пыли кондюк тупо обдувал нас горячим воздухом, что в автомате, что в ручном режиме. После стоянки авто около часа, просто радовал нас прохладой. Вот что за грёбаный лисапед?! Заплатить больше ляма за авто и самому решать недоработки производителя...
Ссылка на комментарий

Отметила супруга, что если наружная t <30 то кондюк начинает дуть холодным воздухом, а если выше, однозначно тёплым.

Если в ручном режиме дует тёплым то это уже в сервис на диагностику

Где бы ещё сервис найти в Забайкальском крае.

Ссылка на комментарий
Ситуация разрешилась путём стравливания избыточного давления фреон из системы. Зашептал кондиционер, подул холодный воздух.
Ссылка на комментарий

Ситуация разрешилась путём стравливания избыточного давления фреон из системы. Зашептал кондиционер, подул холодный воздух.

 

этого мало..... Антара не та машина, которая так просто сдастся .... :D:

 

Чтобы приблизиться к вменяемому климат-контролю нужно попытаться сделать следующее:

 

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5677-nekorrektnaia-rabota-sistemy-klimat-kontrolia/

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
Климат заклинило в одном положении. Ни на что не реагирует. Актуатор менять? Моторчик от приоры колхозить?
Ссылка на комментарий
Клемму снимал. И пробовал всякие ошибки скидывать. Вот еще вспомнил, что последнее время с режима «авто» переключалась на ручной сама машина. Может блок климата сгорел?
Ссылка на комментарий
Всякое может быть. Может моторчик заслонки заклинил и блок переходил в ручной режим.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...