Здравствуйте! Я на своей Антаре проехал 4700, покупал в начале мая, со скидкой т.к. машина 2012 года. При пробеге 1400 заметил рывки при прогреве свыше 85 градусов, как правило, это в пробках. А два раза были очень сильные толчки. Один раз резко остановился и хотел тронуться, произошла пауза секунда, машина ни с места, потом поехала. Второй раз это было при обгоне на 170 км. После всего этого стал собирать информацию по данной проблеме. По результатам понятно поехал к ОД проверять уровень АКПП. Выяснилось, не хватает 1,8 литра. Ну понятно, что они проводили предпродажную подготовку… Сейчас коробка все равно мелко подергивается в пробках, но сильных толчков нет. Масло заливали с помощью воронки и длинного шланга на прогретом двигателе, на подъемнике, с вывернутыми передними колесами вправо и вывернутой пробкой, пока не полилось масло из отверстия для проверки уровня. На всякий случай отвернули нижнюю сливную пробку и я сам лично проверил цвет и чистоту масла. В масле была еле заметная серебристая взвесь, черных включений не было. Мастер сказал, если фрикционы подгорают, то в масле появляются черные, микроскопические включения и это начало быстрого конца АКПП… Потом, по новой обучили коробку. Вопрос, чем закончилась эпопея в Вашем случае после поездки к ОД и реально в новой коробке вообще нет толчков?