Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

где взять размеры этой втулки или чертеж?

Полистайте, где то в этой теме было, всего то 37 стр. вот несколько полезных ссылок:

....http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/437-rulevaia-reika/?p=79037

...http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/437-rulevaia-reika/?p=79720

...http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/437-rulevaia-reika/?p=92887

дальше сами...

PS: А так для форума, вынесли бы полезную инфу в первое сообщение и не нужно "новичку" искать "иголку в стоге" как вот здесь к примеру:http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3405-golovnoe-ustroistvo-modelcav-8070ap-dvd-gps-for-opel-antara-vauxhall-antara-2012/

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

 

где взять размеры этой втулки или чертеж?

Полистайте, где то в этой теме было, всего то 37 стр. вот несколько полезных ссылок:

....http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/437-rulevaia-reika/?p=79037

...http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/437-rulevaia-reika/?p=79720

...http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/437-rulevaia-reika/?p=92887

дальше сами...

PS: А так для форума, вынесли бы полезную инфу в первое сообщение и не нужно "новичку" искать "иголку в стоге" как вот здесь к примеру:http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3405-golovnoe-ustroistvo-modelcav-8070ap-dvd-gps-for-opel-antara-vauxhall-antara-2012/

 

Большое спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Даю свой отчет по "ремонту рейки".

 

Автомобилю сейчас 4,5 года, пробег 55т.км. Примерно 2 года назад на пробеге 30т.км появился стук спереди, особенно часто, когда стартуешь с вывернутыми в любую сторону колесами. Начитавшись форум, смело приговорил рейку. Предварительно проведя диагностику подвески и поменяв стойки стабилизатора вроде, точно не помню. Прочитал здесь же, что GM отфутболивает "Это не является неисправностью, на управляемость и безопасность не влияет", а так же бесполезность замены рейки на новую в большинстве случаев. И решил - буду ездит так, пока рейка не сдохнет.

Прошло 2 года.

Всё тот же стук иногда на старте в повернутыми колесами. И еще - когда на малой скорости переезжаю неровность типа лежачего копа.

Решил сделать развал-схождение, просто пора. Мастер рекомендует сперва диагностику подвески за 300руб. Соглашаюсь, авто поднимается на подъемнике, не под днище четырьмя пятками, а их спец. подъемником-платформой, т.е. подвеска не разгружается. Отбраковывется передний внутренний сайлентблок нижнего рычага передней подвески. Оригинала такого не бывает, покупаются и заменяются на два Moog OP-SB-8779 на обоих рычагах. И, о чудо, рейка больше не подает никаких симптомов болезни, тишина и благодать, подвеска вновь сбитая, как у авто из салона.

Я всё это к тому, что подвеску нужно диагностировать на подъемнике без разгрузки подвески. Возможно ваша рейка тут не при чем.

Ссылка на комментарий

я же уже описал, как диагностируется рейка просто на смотровой яме. когда это сделаете собственными руками, вы сами

, как говорится кожей почувствуете , зазоры во втулках. 

трогание с места с вывернутыми колесами - никогда не было методикой диагностики рейки.

Ссылка на комментарий

вопрос может ли стучать- скорее скрипеть рулевая рейка во время движения на кочках

П.СЫ. стойки поменял

особенно слышно в мокрую погоду 

Ссылка на комментарий

не может, с чего бы ей скрипеть, если обороты гидроусилителя руля добавляют давление в системе.

Ссылка на комментарий

Добрый день, хотел поменять прижимной вкладыш(сухарь) на рулевой рейки, выточил по этому чертежу с каптива клуба - НЕ ПОДХОДИТ! Оставили вкладыш родной т.к. износа не обнаружили. Прошло времени целый год 

Теперь Застучал сухарь, как  продиагностировали спецы. Может кто знает другую инфу по сухарю, т.к. у меня дорестайл дизель (мать его)

post-7340-0-35397200-1424891265_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

я же уже описал, как диагностируется рейка просто на смотровой яме. когда это сделаете собственными руками, вы сами

, как говорится кожей почувствуете , зазоры во втулках. 

трогание с места с вывернутыми колесами - никогда не было методикой диагностики рейки.

а где именно описали? чет найти не могу. ссылку не подкинете?

Ссылка на комментарий

 

я же уже описал, как диагностируется рейка просто на смотровой яме. когда это сделаете собственными руками, вы сами

, как говорится кожей почувствуете , зазоры во втулках. 

трогание с места с вывернутыми колесами - никогда не было методикой диагностики рейки.

а где именно описали? чет найти не могу. ссылку не подкинете?

 

все просто, ставите машину на яму, снимаете пыльники реечные.  ладонью резкими тычками стучите по валу рейки , как слевой стороны, так и с правой,  в поперечном направлении , 

зазоры вал/втулка должны быть слышны, ощутимы реально ладонью.  Обратно крепите пыльники простыми широкими пластиковыми хомутами.  

hitretz здесь есть только инфа по оригинальному номеру поджимной втулки и втулки правой... в теме вроде были номера. 

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

 

hitretz здесь есть только инфа по оригинальному номеру поджимной втулки и втулки правой... в теме вроде были номера. 

буду демонтировать поджимной вкладыш, сниму с него размеры и в зубы токарю. Выточу из капролона

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот и у меня пришла пора рейкой заняться. Симптомы как у всех: стуки при трогании и торможении(медленно но потихоньку прогрессируют с пробега 25000, сейчас 76000), при парковке и вращении руля на месте ощущение что что-то за чего-то цепляется  и недавно появился стук при проезде "острых" неровностей. Прочитал всю ветку, но вопросы остались, возможно что-то пропустил т.к. читал не один день.

 

Вопрос 1 Можно ли снять рулевой карданчик без ямы в гараже?(если да, то какие особенности при этом возникнут и кому его набивка силиконовой смазкой реально помогла и от чего конкретно). 

 

Вопрос 2 Где или у кого заказать втулку и поджимной вкладыш из графито-наполненного капролона с металической вставкой, как здесь(http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=12947&start=40). n-step изготовлением уже не занимается к сожалению.

 

Вопрос 3 Все-таки стоит подтягивать заводской поджимной вкладыш на таком пробеге(если капролон не получится найти) или это сомнительная затея?

 

Вопрос 4 При вращении руля во время парковки ощущения цепляния за что-то лечится заменой шланга гур на модернизированный или я не правильно что-то понял?

Всем спасибо кто ответит!

Изменено пользователем vlad230
Ссылка на комментарий

Карданчик без ямы не снимешь. Набивка силиконом пракьтчески

ничего не меняет. Втулку справа можно поменятъ на оригинал.

поджимать вкладыш не советую.

Там в шланге , который идет из рейки вбачок

стоит обратный клапан. Нужен он чисто для уровня

В бачке , его можно снять, циркуляция улучшится. Я без него

Езжу.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Наверно начну с малого и менее затратного. Попробую набить карданчик смазкой. Не поможет, тогда на очереди поджимной вкладыш и втулка справа.

Может действительно снять этот клапан. kudan01 а на показания уровня жижи не влияет отсутствие клапана?

Ссылка на комментарий

Будет несколько больший перепад мин-максимума.

Лучше снять бачок, почистить сетку, тем же очистителем карба

и клапан выкинуть ... Посмотреть на изменения. Я бы так начинал.

Ссылка на комментарий

Недавно наши обнинские официалы "приговорили" мою рейку. Цена вопроса порядка 70 тыс. без работы. Поехал в Москву в контору, которая занимается профессиональным ремонтом, заменой реек. Проверили, оказалось все в порядке. Просили "передать привет" нашему ОД. :D:

Изменено пользователем Alebol
Ссылка на комментарий

Кто точил втулки, дайте размеры по которым вы делали и всё подошло. А то некоторые пишут не подходит по размерам с каптива форума.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы на всяк случай узнать что за контора.

В ХВК 13 тыр и рейка как новая, даже лучше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Седня выдернули вкладыш из сухаря, снял размеры, этот чертеж подходит. Буду вытачивать

post-7340-0-42315200-1430864885_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! 25.04.2015 заезжал в контору Гидро-Авто (Электролитный проезд 12б, тел. 8(495)772-46-28) за 4 часа и 12тыс. рейка как новая стала! Кстати гарантия 6мес. тоже приятно!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...