AlexPit Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля у меня если горячий то полный уровень, если холодный 1/5 не хватает до полного...
ozeh Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля 6 минут назад, AlexPit сказал: у меня если горячий то полный уровень, если холодный 1/5 не хватает до полного... Спасибо
SilverStars Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля В 08.04.2025 в 20:50, Иванович сказал: В ремонт пожалуй. Ремонтировал зимой в Релюксе в Екб. Пока норма. Что то около 22тр обошлось со снятием и установкой и заменой жидкости, жидкость сам покупал. А у вас с сервотроником? Читал, и не раз, что с сервотроником после ремонта через одну закусывают, и не все берутся их ремонтировать. Но если не так, то мне б проверенные конторы поближе к Москве/Питеру. Благодарю за информацию!
SilverStars Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля 5 часов назад, ozeh сказал: Поменял сегодня бачок ГУР, первый раз с момента покупки, как говорится " что ел, что радио слушал" даже эффекта плацебо не увидел (жидкости 2 месяца). Обнаружил отсутствие клапана на входе в бачек " с... на почте вытащили" попробую найти, кроме препятствия гидроудару и подпирания жижи на выходе для избежания кавитации на приёме насоса, клапан не нужЕн, но это гон🙃 Чуть не забыл, уровень на бачке "горячий" или "холодный"? На "холодную" лежит на MIN, на "горячую" заходит выше MAX. Сегодня (+19°), на сильно разогретом моторе, весь день на скорости <20км/ч руль был как на Камазе...
ozeh Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля 8 часов назад, SilverStars сказал: На "холодную" лежит на MIN, на "горячую" заходит выше MAX. Сегодня (+19°), на сильно разогретом моторе, весь день на скорости <20км/ч руль был как на Камазе... В руководстве не заострено внимание холодное-горячее, значит жидкость ГУР должна быть между мин и Макс на холодную. Контроль осуществляется до начала движения. То что у вас руль "камазный" это значит необходим визит на СТО.
AlexPit Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля 10 часов назад, SilverStars сказал: На "холодную" лежит на MIN, на "горячую" заходит выше MAX. Сегодня (+19°), на сильно разогретом моторе, весь день на скорости <20км/ч руль был как на Камазе... и тем не менее это говорит скорее всего о не исправности перепускного клапана на насосе, в моем варианте в покое т.е. при выключенном двигателе на холодную и на горячую разный уровень, это говорит о расширении жидкости, при работе уровень едва поднимается на 10% от высоты в покое..
SilverStars Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля 13 часов назад, ozeh сказал: В руководстве не заострено внимание холодное-горячее, значит жидкость ГУР должна быть между мин и Макс на холодную. Контроль осуществляется до начала движения. То что у вас руль "камазный" это значит необходим визит на СТО. А по поводу ремонта - у вас рейка с сервотроником?
S@chok Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля Она у всех с сервотроником. Сервотроник - это электромагнит на валу рейки.
SilverStars Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля 1 час назад, S@chok сказал: Она у всех с сервотроником. Сервотроник - это электромагнит на валу рейки. Ну как у всех, если не у всех.
ХалиГали Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля А я не стал заморачиваться с этим сервотроником. На каптивской езжу с 16 или 17-го года. На приборке значок руля горит всегда, а разъём запечатал и прибинтовал герметично. Старый так и лежит с новым ремкомплектом джиэмовским, все никак руки не дойдут. Вроде в Уфе должны были появиться ремонтёры с федеральной сети. Так что не критично это, без сервотроника.
ozeh Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 8 часов назад, SilverStars сказал: А по поводу ремонта - у вас рейка с сервотроником? Похоже да, с сервотроником провод к ней идёт, ремонтов ещё не было, тьфу-тьфу.
S@chok Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 7 часов назад, SilverStars сказал: Ну как у всех, если не у всех. Ну вам и ответили, что у Каптивы нет, мы же не на Каптива клубе. Антара всегда была по оснащению выше Каптивы.
ozeh Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля В 15.04.2025 в 22:10, SilverStars сказал: Ну как у всех, если не у всех. Если у вас рейка с сервотроником то постарайтесь найти и поменять его предохранитель, человек на драйве писал, что заменил пред и руль опять стал легким https://www.drive2.ru/l/651569492182185531/#comments
AlexPit Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля это скорее всего для 145 кузова, судя микро предам это калининградская сборка, а вот федор пишет, что такого преда в 105 не нашел, и тем не менее хорошее направление....
S@chok Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля Ну если провалиться в машину автора поста на Д2 , то да там кузов 145. Но все равно стоит проверить все предохранители на машине.
ozeh Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 13 минут назад, AlexPit сказал: это скорее всего для 145 кузова, судя микро предам это калининградская сборка, а вот федор пишет, что такого преда в 105 не нашел, и тем не менее хорошее направление.... У меня, в руководстве по эксплуатации пред сервоусилителя под номером 7 на 10А, в коробке у переднего пассажира 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти