Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, AlexPit сказал:

у меня если горячий то полный уровень, если холодный 1/5 не хватает до полного...

Спасибо

Опубликовано
В 08.04.2025 в 20:50, Иванович сказал:

 В ремонт пожалуй.  Ремонтировал зимой в Релюксе в Екб. Пока норма. Что то около 22тр обошлось со снятием и установкой и заменой жидкости, жидкость сам покупал.

А у вас с сервотроником? Читал, и не раз, что с сервотроником после ремонта через одну закусывают, и не все берутся их ремонтировать.
Но если не так, то мне б проверенные конторы поближе к Москве/Питеру.
Благодарю за информацию!

Опубликовано
5 часов назад, ozeh сказал:

Поменял сегодня бачок ГУР, первый раз с момента покупки, как говорится " что ел, что радио слушал" даже эффекта плацебо не увидел (жидкости 2 месяца). Обнаружил отсутствие клапана на входе в бачек " с... на почте вытащили" попробую найти, кроме препятствия гидроудару и подпирания жижи на выходе для избежания кавитации на приёме насоса, клапан не нужЕн, но это гон🙃 

Чуть не забыл, уровень на бачке "горячий" или "холодный"?

На "холодную" лежит на MIN, на "горячую" заходит выше MAX.
Сегодня (+19°), на сильно разогретом моторе, весь день на скорости <20км/ч руль был как на Камазе...

Опубликовано
8 часов назад, SilverStars сказал:

На "холодную" лежит на MIN, на "горячую" заходит выше MAX.
Сегодня (+19°), на сильно разогретом моторе, весь день на скорости <20км/ч руль был как на Камазе...

В руководстве не заострено внимание холодное-горячее, значит жидкость ГУР должна быть между мин и Макс на холодную. Контроль осуществляется до начала движения. То что у вас руль "камазный" это значит необходим визит на СТО.

Опубликовано
10 часов назад, SilverStars сказал:

На "холодную" лежит на MIN, на "горячую" заходит выше MAX.
Сегодня (+19°), на сильно разогретом моторе, весь день на скорости <20км/ч руль был как на Камазе...

и тем не менее это говорит скорее всего о не исправности перепускного клапана на насосе, в моем варианте в покое т.е. при выключенном двигателе на холодную и на горячую разный уровень, это говорит о расширении жидкости, при работе уровень едва поднимается на 10% от высоты в покое..

Опубликовано
13 часов назад, ozeh сказал:

В руководстве не заострено внимание холодное-горячее, значит жидкость ГУР должна быть между мин и Макс на холодную. Контроль осуществляется до начала движения. То что у вас руль "камазный" это значит необходим визит на СТО.

А по поводу ремонта - у вас рейка с сервотроником?

Опубликовано

Она у всех с сервотроником. Сервотроник - это электромагнит на валу рейки.

Опубликовано
1 час назад, S@chok сказал:

Она у всех с сервотроником. Сервотроник - это электромагнит на валу рейки.

Ну как у всех, если не у всех. 

Опубликовано

А я не стал заморачиваться с этим сервотроником. На каптивской езжу с 16 или 17-го года. На приборке значок руля горит всегда, а разъём запечатал и прибинтовал герметично. Старый так и лежит с новым ремкомплектом джиэмовским, все никак руки не дойдут. Вроде в Уфе должны были появиться ремонтёры с федеральной сети.

Так что не критично это, без сервотроника.

Опубликовано
8 часов назад, SilverStars сказал:

А по поводу ремонта - у вас рейка с сервотроником?

 Похоже да, с сервотроником провод к ней идёт, ремонтов ещё не было, тьфу-тьфу.

Опубликовано
7 часов назад, SilverStars сказал:

Ну как у всех, если не у всех. 

Ну вам и ответили, что у Каптивы нет, мы же не на Каптива клубе.

Антара всегда была по оснащению выше Каптивы.

Опубликовано
В 15.04.2025 в 22:10, SilverStars сказал:

Ну как у всех, если не у всех. 

Если у вас рейка с сервотроником то постарайтесь найти и поменять его предохранитель, человек на драйве писал, что заменил пред и руль опять стал легким

https://www.drive2.ru/l/651569492182185531/#comments

Опубликовано

это скорее всего для 145 кузова, судя микро предам это калининградская сборка, а вот федор пишет, что такого преда в 105 не нашел, и тем не менее хорошее направление....

Опубликовано

Ну если провалиться в машину автора поста на Д2 , то да там кузов 145.

Но все равно стоит проверить все предохранители на машине.

Опубликовано
13 минут назад, AlexPit сказал:

это скорее всего для 145 кузова, судя микро предам это калининградская сборка, а вот федор пишет, что такого преда в 105 не нашел, и тем не менее хорошее направление....

У меня, в руководстве по эксплуатации пред сервоусилителя под номером 7 на 10А, в коробке у переднего пассажира

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...